TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Мишкольц, Tatra KT8D5 № 200
  Мишкольц Tatra KT8D5 № 200  —  маршрут 1
Árpád út

Автор: Karel Šimána · Пльзень           Дата: 24 апреля 2015 г., пятница

Статистика

Опубликовано 02.05.2015 01:26 MSK
Просмотров — 773

Подробная информация

Мишкольц, Tatra KT8D5 № 200

Система:Miskolc Városi Közlekedési Zrt.
Депо/Парк:MKV / MVK Zrt.
С...:10.1990
Модель:Tatra KT8D5
Построен:1990
Заводской №:178370
Текущее состояние:Передан в другой город (08.01.2016)
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 10.1990 — Кошице, 539. С 01.2016 — Прага, 9100; с 12.2020 — Глoyбeтин, Tatra KT8D5R.N2P
DP Košice / Предприятие города Кошице:
Vozidlo v Košiciach nikdy nejazdilo, dodané bolo iba administratívne ale fyzicky putovalo rovno od výrobcu do Miskolca / Вагон был формально поставлен в Кошице, фактически с завода напрямую ушёл в Мишкольц.
Zařazena do provozu 23.01.2021 / Начало работы с пассажирами 23.01.2021.

Параметры съёмки

Модель камеры:DSLR-A230
Время съёмки:24.04.2015 08:13
Выдержка:1/320 с
Диафрагменное число:9
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:55 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 16

08.01.2016 17:25 MSK
Ссылка
Фото: 1003
Вагон купила Прага и сегодня он был вывезен из депо.
+2
+2 / –0
08.01.2016 17:27 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Один? За сколько?
0
+0 / –0
08.01.2016 17:28 MSK
Ссылка
Фото: 1003
Два, забрали пока только 1. За сколько - не знаю.
0
+0 / –0
08.01.2016 19:34 MSK
Ссылка
Jan de Vu · Львов
Фото: 528
Пишут что будет модернизирован в KT8D5.RN2P с борт. номером 9099
0
+0 / –0
08.01.2016 19:37 MSK
Ссылка
Фото: 1003
Ну это по любому, как обычный КТ8 он не выйдет.
0
+0 / –0
09.01.2016 22:03 MSK
Ссылка
Фото: 300
ээ.. зачем?
0
+0 / –0
09.01.2016 22:10 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Ездить вестимо :)
0
+0 / –0
10.01.2016 00:46 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 17117 · Фотомодератор
С 14Т, видимо, все очень печально.
0
+0 / –0
10.01.2016 10:55 MSK
Ссылка
Фото: 1003
Да они то тут при чём? Их делают, по немногу.
0
+0 / –0
12.01.2016 22:38 MSK
Ссылка
Фото: 1003
Второй пошёл))
0
+0 / –0
14.01.2016 20:54 MSK
Ссылка
Фото: 1003
Цитата (Santehnik, 08.01.2016):
> За сколько?

52 тысячи евро за вагон.
+1
+1 / –0
14.01.2016 20:58 MSK
Ссылка
Shatauma · Киев
Нет фотографий
Продают свои Т3 Киеву и в то же время покупают пару б/у, дело точно в нехватке ПС?
0
+0 / –0
14.01.2016 21:02 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Скорее в нехватке качественного ПС :)

Цитата (Федин Кирилл, 14.01.2016):
> 52 тысячи евро за вагон.

Спасибо!
+1
+1 / –0
14.01.2016 21:05 MSK
Ссылка
Фото: 1003
Цитата (Shatauma, 14.01.2016):
> Продают свои Т3 Киеву и в то же время покупают пару б/у, дело точно в нехватке ПС?

Нехватка не причём ,в Праге данные вагоны очень часто используют по прямому назначению, при ремонтах. Вот они их и берут ,ну и плюс - у них большая вместимость.
+1
+1 / –0
14.01.2016 22:08 MSK
Ссылка
Дальнобойщик · Кривой Рог
Фото: 3025
Даже Прага берет б/у вагоны. Эх нам бы таких...

Цитата (Федин Кирилл, 14.01.2016):
> 52 тысячи евро за вагон.

Так это фигня вообще.
0
+0 / –0
16.01.2016 12:20 MSK
Ссылка
Фото: 1003
Цитата (Santehnik, 08.01.2016):
> Один? За сколько?

Следующие 5 покупают - 2 полуразобранных по цене 750 000 Крон за оба, 3 комплектных - примерно 1 миллион Крон.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.