TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Стерлитамак, МТБ-82Д № 02; Стерлитамак — Старые фотографии
  Стерлитамак МТБ-82Д № 07 
 МТБ-82Д № 08 
 МТБ-82Д № 03 
 МТБ-82Д № 02 
 МТБ-82Д № 15 
Старые фотографии
Троллейбусное депо № 1
Первый выпуск троллейбусов на линию.
Фотография из архива СТУ.

Автор: [Архив]           Дата: 25 февраля 1961 г., суббота

Статистика

Опубликовано 31.07.2008 10:59 MSK
Просмотров — 1753

Подробная информация

Стерлитамак, МТБ-82Д № 02

Депо/Парк:Нумерация до 1989 года
С...:1961
Модель:МТБ-82Д
Построен:1960
Текущее состояние:Списан
Назначение:Пассажирский

Комментарии · 25

31.07.2008 11:59 MSK
Ссылка
Steve · Киев
Фото: 678
Красиво. Как игрушечные.
0
+0 / –0
31.07.2008 12:51 MSK
Ссылка
Фото: 629 · Локальный редактор
МТБушки :)))
Интересно, как тогда оплачивался проезд?

В первый год работы в Стерлитамаке по сегодняшним меркам троллейбусное хозяйство было небольшим. Об этом можно судить по следующим данным: имелось депо на 50 единиц подвижного состава, одна тяговая подстанция, контактная сеть протяженностью 12,7 километров, 15 троллейбусов марки МТБ – 82Д, один троллейбусный маршрут, в коллективе работало 175 человек.
0
+0 / –0
31.07.2008 13:42 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Марат Бикметов, 31.07.2008):
> Интересно, как тогда оплачивался проезд?

В самом общем виде история такова: кондукторы-кассы-компостеры-кондукторы...
0
+0 / –0
13.08.2009 22:36 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Между прочим это Депо№1 новое. Фактически депо в Стерлитамаке было 3.
Старое первое депо находилось на ул. 23 мая, на месте фабрики Антарес. Но просуществовало оно, чуть больше пары лет.

Информация из газеты Стерлитамакский рабочий. Интервью брали у старейшего работника предприятия.
0
+0 / –0
13.08.2009 22:45 MSK
Ссылка
Фото: 629 · Локальный редактор
Может он решил пофантазировать? :-)
Насколько я помню по всем предыдущим публикациям и интервью Матвеева Николая Михайловича, "строительство началось в 1958-м году. Главной целью проекта было связать жилой район города с заводским. Депо разместилось на «нейтральной территории» – нынешняя улица Кочетова".
0
+0 / –0
13.08.2009 22:56 MSK
Ссылка
Нет фотографий
В том депо стояли троллейбусы во время строительства, во время открытия и потом использовали черт знает для чего.
0
+0 / –0
13.08.2009 22:58 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Там места то было ровно на 15 первых машин. Или сколько там было, в первой партии.
0
+0 / –0
08.03.2010 23:18 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
К 02
0
+0 / –0
19.05.2010 23:42 MSK
Ссылка
Фото: 411
Иллюстрация к обсуждению: http://fotki.yandex.ru/users/sergejlukasevich/view/80415?page=0
Случайно наткнулся на этот альбом с подборкой раритетных фото из Стерлитамака (+10 из других городов, по словам самого автора подборки):
http://fotki.yandex.ru/users/sergejlukasevich/album/56268?p=0
+1
+1 / –0
24.03.2012 22:10 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Бортовые номера 02, 07, 08, 15.
+2
+2 / –0
09.05.2012 14:37 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Может быть нужно создать профиль на СТТС для троллейбусов МТБ-82Д.
+1
+2 / –1
09.05.2012 15:45 MSK
Ссылка
Фото: 629 · Локальный редактор
Это будет не очень логично выглядить в виду того, что нет полных данных о других машинах, в том числе ЗиУ-5, а также данных о бортовой нумерации до появления депо-2. А добавление отдельных машин, всплывающих на разного рода исторических фото, не очень целесообразно. Лучше держать эти фото в специальных разделах, в т.ч. исторических фото, дабы не перегружать БД. Если же есть полные данные - то это другой вопрос, можно и добавить.
–1
+0 / –1
09.05.2012 16:04 MSK
Ссылка
Иван Р · Энгельс
Фото: 298
Цитата (Марат Бикметов, 09.05.2012):
> Лучше держать эти фото в специальных разделах, в т.ч. исторических фото, дабы не перегружать БД.

А потом случайно забыть...
0
+1 / –1
09.05.2012 16:06 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Предполагаю,что бортовой номер троллейбуса ,последнего во 2 ряду 09,или 03.
0
+0 / –0
09.05.2012 16:21 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Троллейбусов данной партии ,было 15 штук ,с 01,по 15,с приходом новых машин продолжили существующею нумерацию,Зиу 5 ,до появления 2 депо ,были с двухзначной нумерацией.
–1
+0 / –1
09.05.2012 16:50 MSK
Ссылка
Фото: 629 · Локальный редактор
Да это и так было давно известно.
Вопросы в другом - сколько именно было ЗиУ-5 (про первое поступление десяти машин я в курсе), передавались ли они в депо-2 или же были выведены из эксплуатации до того, и какие ЗиУ-9 были переданы в депо-2 (соответственно, нужны их двузначные, и уже четырёхзначные бортовые для привязки друг к другу). Хотя я не исключаю, что "девяткам", до появления депо-2, носившим двузначные бортовые, при их возможной передаче в депо-2 просто добавили 20ХХ. А тем, что остались в депо-1, соответственно, приписали 10ХХ, оставив порядковый номер старым.

Цитата (Иван Р, 09.05.2012):
> А потом случайно забыть...

У нас ничего не забывается, а кропотливо собирается информация.

Цитата (tat, 09.05.2012):
> ...с приходом новых машин продолжили существующею нумерацию...

И, кстати, как Вы объясните тогда наличие ЗиУ-5 №15 и, например, "девятку" №6. Это уже как минимум говорит о том, что нумерацию не "продолжали", а бортовые списанных машин присваивались новым, чего в наши дни СТУ не практикует.
0
+0 / –0
09.05.2012 19:58 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Да ,но на фото которое я видел,явно видно,что Зиу5,не №15,и не №9,а другой ,предполагаю ,что номер бортового в диапазоне 3х-9х,на фото плохо видно.
–1
+0 / –1
09.05.2012 21:52 MSK
Ссылка
Фото: 629 · Локальный редактор
Я не знаю, о каком фото говорите Вы. Я вот об этом:

http://img-fotki.yandex.ru/get/4010/sergejlukasevich.10/0_1ae96_44d82d67_orig

Вы посмотрите внимательно, там вполне легко читаемо, что бортовой №15.
0
+0 / –0
10.05.2012 16:41 MSK
Ссылка
Нет фотографий
нет не это фото,вот ссылка на то фото о котором говорю я, отдельно на фото ссылку дать не возможно ,ссылка на форум где эта фотография,страница 1
http://nasterle.ru/index.php?topic=4.0
0
+0 / –0
10.05.2012 20:33 MSK
Ссылка
Фото: 629 · Локальный редактор
В любом случае, это фото особой роли не играет и никакой ясности относительно нумерации не вносит. Поэтому, вновь повторюсь, что нумерацию не "продолжали", а бортовые списанных машин присваивались новым (возможно выборочно), чего в наши дни СТУ не практикует.

Цитата (tat, 09.05.2012):
> Троллейбусов данной партии ,было 15 штук ,с 01,по 15,с приходом новых машин продолжили существующею нумерацию,Зиу 5 ,до появления 2 депо ,были с двухзначной нумерацией.

И ЗиУ-5 в депо-2 не передавались, так как в Стерлитамаке они были выведены из эксплуатации в 83-м году.
0
+0 / –0
12.05.2012 12:50 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Интересно, у Ааре Оландера случайно нет данных про старую нумерацию стерлитамакских троллейбусов и фотографии из этого города?
0
+1 / –1
12.05.2012 19:31 MSK
Ссылка
Фото: 629 · Локальный редактор
Фотографии, насколько я знаю, у него точно есть. В частности, 90-х годов.
0
+0 / –0
13.05.2012 01:00 MSK
Ссылка
Ааре Оландер · Таллин
Фото: 8474
Данных немного, но что-то есть. Лет 20 назад удалось переписать номера списанных троллейбусов в городах РСФСР в годах 1981-1985, и то в большой спешке, не все номера отдельно, но только промежуток номеров. Вот что есть по Стерлитамаку:
1981 ЗИУ-5 20...112
1982 ЗИУ-5 21...108
1983 ЗИУ-5 22, 91
1984 ЗИУ-9 26...52
1985 ЗИУ-9 38...57
И еще, в 1964 г. Москва передала Стерлитамаку 3 МТБ-82.
Количество ЗИУ-5 на 1.1.71: 93; на 1.1.75: 95.

Фотки есть с годов 1991 и 1995, буду выложить вместе с Уфой.
+2
+2 / –0
13.05.2012 06:02 MSK
Ссылка
Фото: 629 · Локальный редактор
Цитата (Ааре Оландер, 13.05.2012):
> 1981 ЗИУ-5 20...112
> 1982 ЗИУ-5 21...108
> 1984 ЗИУ-9 26...52
> 1985 ЗИУ-9 38...57

Простите, не очень понял эти промежутки. Или в каждый год из них было выборочное списание?

> И еще, в 1964 г. Москва передала Стерлитамаку 3 МТБ-82.

Любопытно, с учётом того, что поледние МТБ-82 списали в Стерлитамаке в 65-м году.
0
+0 / –0
13.05.2012 14:37 MSK
Ссылка
Ааре Оландер · Таллин
Фото: 8474
ОФициально в 1966 году. На 1.1.1966 на балансе было 42 ЗИУ-5, 15 МТБ-82 и 3 "прочих". Что за прочие, не знаю, возможно эти из Москвы. На 1.1.1967 было 54 ЗИУ-5 и 3 "учебных", опять же непонятно, что это за машины.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.