TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, БКМ 321 № 2834
  Москва БКМ 321 № 2834  —  маршрут 41
Русаковская улица
Прошу прощения за посторонний предмет.

Автор: Никита Лапин · Москва           Дата: 24 апреля 2015 г., пятница

Статистика

Опубликовано 25.04.2015 22:06 MSK
Просмотров — 925

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +70
Кривич Илья+1
ШУр+1
X-Rayder+1
yuran95+1
Алексей 57+1
Андрей Плешков+1
Star2007+1
Руслан Измайлов+1
Диман из КТМ-5+1
Т.Л.Н.+1
Mirvadze+1
Роман Смирнов+1
Ivan Voiteshonok+1
Дмитрий Васильев+1
Kosta1466+1
Lexrudz+1
Aleksandr Yakubenko+1
Navigator+1
Александр Рябов+1
TRalex+1
Томич+1
denpro74+1
Георгий Б.+1
Zigzag Makryg+1
Дмитрий Максимов+1
ИА+1
Разенков Евгений+1
John Rambo 95+1
Евгений Болтунов+1
Щукин Д.+1
Илья С.+1
Илья+1
Егор Решетков+1
Basketdron+1
Web-Flyer+1
Александр Saprankov+1
OIM+1
Колобок+1
Илья Шпаков+1
Сэм+1
Кузнецов Григорий+1
Sentinel+1
Union+1
Ivan Ligovsky+1
R. S.+1
Натаныч+1
Владислав Фоменко+1
Barbar1s+1
anton121+1
Абрам+1
VVN+1
вадя 2017+1
Игорь Букатин+1
Васехо Евгений+1
Роман Романов+1
PRO100МИХА+1
Александр Марьянович+1
Andrey_Sheva+1
Александр Vl+1
Влад96+1
verbounty+1
03223+1
Александров Николай+1
Serj+1
nss991+1
Lancery+1
Станислав Слепухин+1
СтаС+1
Головизин Сергей+1
Палощ+1
1Rегион+1
MAXON34+1
BogdanKrivoyRog+1
Сергей Визгалов+1
Иван Петраков+1
Федин Кирилл+1
Василий Морозов–1
Alex Ivanov–1
Oleg Prokor–1
Дима-5256–1
Михаил Смирнов–1
Миха 71605РМ–1

Москва, БКМ 321 № 2834

Депо/Парк:2-й троллейбусный парк
С...:2012
Модель:БКМ 321
Построен:2012
Заводской №:927
VIN:Y3J321000C0000927
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (05.2015)
Назначение:Пассажирский
Примечание:С 05.2015 — 7-й ТП, 7829; с 01.02.2016 — Черёмушки; с 05.2018 — 8516; с 15.01.2021 — Ульяновск, 160
Оборудован:
-автономным ходом
-системой принудительной вентиляции
-кондиционером в кабине водителя
-ПШУ
"Сябар"

Доставлен в Ульяновск 15.01.2021

Параметры съёмки

Модель камеры:X20
Авторские права:
Время съёмки:24.04.2015 17:35
Выдержка:1/1000 с
Диафрагменное число:3.6
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:28.4 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 26

26.04.2015 09:06 MSK
Ссылка
Фото: 2
Ну не могу я привыкнуть к их голубой окраске. Ну не могу.
–1
+4 / –5
26.04.2015 10:38 MSK
Ссылка
Сергуня · Санкт-Петербург
Фото: 1
Тогда ваше счастье, что вы не в Москве живёте)
+7
+9 / –2
26.04.2015 14:41 MSK
Ссылка
Валериан Устюжанин · Новосибирск
Фото: 89
А кто из экспертов может сказать - какая машина лучше: "Мегаполис" или "Сябар"? У нас в Новосибирске есть Мегаполисы (БКМов-321 нет вообще) - вроде достаточно современные троллейбусы (по крайней мере для РФ уж точно), но в соседних городах (к примеру Томск и Барнаул), наоборот есть новые БКМ-321, но нет Мегаполисов.
От чего зависит выбор города, какую модель выбирает для покупки? Просто почему-то иногда кажется, что вместо Мегаполисов накупили бы лучше БКМов - вроде как иностранная машина
0
+0 / –0
26.04.2015 15:38 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Валериан Устюжанин, 26.04.2015):
> А кто из экспертов может сказать - какая машина лучше: "Мегаполис" или "Сябар"?

Я не эксперт, но Мегаполис в качестве компоновки салона очень плох, мне он не понравился: какие-то угловатые рукоятки стоят перед передними сиденьями, салон какой-то тесный, брр. Сябар однозначно лучше. Я бы сказал, что это вообще единственный адекватный троллейбус из доступных сейчас в РФ. Ну вологодский Авангард ещё, но он попроще.
+8
+8 / –0
26.04.2015 16:02 MSK
Ссылка
evgen ZP UA · Запорожье
Фото: 80
справа на Бумере техпомощь с Беларуси?)))
+6
+9 / –3
26.04.2015 16:29 MSK
Ссылка
Владимир Романов · Санкт-Петербург
Фото: 15
Однозначно БКМ лучше.Есть конечно и свои недостатки (Вообще в любом троллейбусе есть свои недостатки, идеального нет...
Как водитель-считаю, что БКМ лучше, как пассажир-тоже выбираю БКМ (минус только в слабых печках-зимой в нем прохладнее), Ну и как пешеход считаю, что у БКМ самый удачный дизайн...
+8
+9 / –1
26.04.2015 16:55 MSK
Ссылка
Владимир Красковский · Новосибирск
Фото: 33
Цитата (Валериан Устюжанин, 26.04.2015):
> Барнаул

В Барнауле он один, и то работает на линии очень редко.
+2
+2 / –0
26.04.2015 17:38 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
По комфорту для пассажира - БКМ однозначно.
По условиям труда для водителя - вопрос дискуссионный. Многим из тех, кто пробовал, нравится Мегаполис (последних выпусков).
По надёжности - тоже всё сложно. Общий уровень примерно одинаковый. Но сравнивать надо уже сравнимое. Если БКМ с собственной электроникой и на венгерских мостах, то могут быть проблемы. Если на ZF и с Чергосом, к примеру, или АРС-Термом (как в Красноярске), то примерно один хрен с Мегой - не образец высочайшего качества и надёжности, но работает вполне исправно.
+4
+4 / –0
26.04.2015 19:35 MSK
Ссылка
Фото: 2
Только сейчас заметил, что при перекрашивании благополучно закрасили и эмблему БКМ спереди.

Также при сравнении с троллейбусом сзади хорошо видна новая тенденция делать маленькие бортовые номера спереди (видимо, косят под Европу).
0
+0 / –0
26.04.2015 20:39 MSK
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург
Фото: 31
А где тут посторонний предмет ?
+3
+4 / –1
26.04.2015 20:54 MSK
Ссылка
Фото: 4444 · Локальный редактор
Цитата (massimoling, 26.04.2015):
> Также при сравнении с троллейбусом сзади хорошо видна новая тенденция делать маленькие бортовые номера спереди (видимо, косят под Европу).

В данном случае не под Европу, а под автобусы Мосгортранса, у которых вот уже 20 лет спереди и сзади 10-сантиметровые номера.
+1
+1 / –0
26.04.2015 21:39 MSK
Ссылка
PavelS99 · Москва
Нет фотографий
Цитата (Иван Яковлев, 26.04.2015):
> А где тут посторонний предмет ?

Машина слева.
–1
+3 / –4
26.04.2015 22:38 MSK
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург
Фото: 31
Чем же она "посторонний предмет", троллейбус ведь не закрывает ?
+5
+6 / –1
27.04.2015 00:50 MSK
Ссылка
Фото: 2
Да ну, какой он посторонний, я на него даже внимания сначала не обратил. Уж скорее второй троллейбус сзади посторонний :) (шутка)
+1
+2 / –1
27.04.2015 00:51 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Дмитрий Касаткин, 26.04.2015):
> у которых вот уже 20 лет спереди и сзади 10-сантиметровые номера.

У автобусов они и должны быть маленькими, у них же ещё госномера есть.
0
+0 / –0
27.04.2015 16:47 MSK
Ссылка
X-Rayder · Омск
Фото: 3426 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Валериан Устюжанин, 26.04.2015):
> но в соседних городах (к примеру Томск и Барнаул)

Не сравнивайте, в Барнауле один ТИСУшный БКМ, который больше стоит, чем едет, а в Томске 48 асихронных 321, которые занимают почти 80% всего троллейбусного ПС города.
Я всем конечностями за БКМ и искренне рад что ТТУ в 2009-ом году купила именно БКМы, а не "электоПАЗики" - Мегаполисы, которые напоминают топором рубленные коробки с ужасным салоном и сделанные из пластмассы.
+2
+2 / –0
27.04.2015 16:54 MSK
Ссылка
Фото: 1592
Цитата (massimoling, 27.04.2015):
> Да ну, какой он посторонний, я на него даже внимания сначала не обратил. Уж скорее второй троллейбус сзади посторонний :) (шутка)

Ну так автор извиняется (непонятно, зачем и перед кем) именно за этот кусок машины.
0
+0 / –0
28.04.2015 11:17 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (X-Rayder, 27.04.2015):
> в Томске 48 асихронных 321, которые занимают почти 80% всего троллейбусного ПС

Всегда хотел побывать в Томске из-за архитектуры, теперь буду хотеть ещё и из-за троллейбусов :)

>Мегаполисы, которые напоминают топором рубленные коробки с ужасным салоном

+100500.

>и сделанные из пластмассы

Это и про хвалёные Авангарды. По крайней мере, те, что катаются в Питере (в других городах на них не ездил и не могу оценить).
0
+0 / –0
14.10.2015 14:44 MSK
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург
Фото: 31
Цитата (X-Rayder, 27.04.2015):
> "электоПАЗики" - Мегаполисы

Вот никак не могу понять, почему они "электроПАЗики" ? :) Длина Мегаполиса - 11700мм, длина ЛиАЗ-5256 - 11400мм, длина Шкоды 14Тр - 11340мм, длина Икаруса-260 - 11000мм. ЛиАЗ-5256, Шкода 14Тр, Икарус-260 - это все по-вашему тоже (электро)ПАЗики ? :))
0
+0 / –0
14.10.2015 15:45 MSK
Ссылка
I.N. · Москва
Фото: 2
Цитата (Snow Panther, 14.10.2015):
> Вот никак не могу понять, почему они "электроПАЗики" ?

Вместимость и комфорт никчёмные. В Мегаполисе сидячих мест всего 19. Ещё примерно столько же будут ехать стоя и в салоне уже будет тесно. Куда уж там до формально заявленых 100 человек...
В ПАЗе сидячих мест 22, ещё примерно столько же могут ехать стоя.

Skoda 14Tr - 28 сидячих мест.
Даже Ikarus 260, при практически той же формальной вместимости (101 чел), что у Мегаполиса, предлагает 22 сидячих места и широкие проходы. И при этом у него нет никаких накопителей, за счёт которых фактически и раздуваются показатели вместимости современных низкополов. Вообще, 21-й век на дворе, а у нас считают общую вместимость салона. Безусловно, лифт в подьезде тоже технически способен вместить в себя прилично народу, но каков при этом будет комфорт поездки? А если говорить про долгую поездку, например, через пробки?

Для сравнения, маршруточные Форд-Транзит и Мерседес-Спринтер имеет те же 18-19 кресел. Да, стоя ездить в них, как правило, нельзя.
+1
+1 / –0
14.10.2015 15:46 MSK
Ссылка
03223 · Москва
Фото: 386
Цитата (I.N., 14.10.2015):
> Вообще, 21-й век на дворе, а у нас считают общую вместимость салона.

А какую же тогда считать?
0
+0 / –0
14.10.2015 15:56 MSK
Ссылка
I.N. · Москва
Фото: 2
Цитата (03223, 14.10.2015):
> А какую же тогда считать?

Оценивать в целом. А то можно дойти до московских Ikarus 415 с их танцполами.
0
+0 / –0
14.10.2015 18:35 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
> Skoda 14Tr - 28 сидячих мест.

Это у вологодских. У чешских даже с городским салоном 29 или 30, ну а так до 43 (в Крыму на трассе); видел городские до 39 (2 плюс два без накопительной площадки - только средняя дверь обычная, а не замурованная, как у междугородних).
0
+0 / –0
14.10.2015 20:03 MSK
Ссылка
X-Rayder · Омск
Фото: 3426 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (I.N., 14.10.2015):
> В ПАЗе сидячих мест 22, ещё примерно столько же могут ехать стоя.

Вас надо привезти на экскурсию в Томск, в час-пик на маршрутке прокатить, увидите как туда ~44 человека влазит)
0
+0 / –0
14.10.2015 22:44 MSK
Ссылка
dmitry1993 · Москва
Нет фотографий
Цитата (PavelS99, 26.04.2015):
> > А где тут посторонний предмет ?
>
> Машина слева.

А мне показалось, что посторонний предмет - плазмоид прямо над кабиной БКМ.
–1
+0 / –1
14.10.2015 22:58 MSK
Ссылка
R. S. · Варшава
Фото: 3046 · Перевод сайта (BE)
Какой плазмоид? Это знак.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.