TransPhoto

Fotky jsou publikovány tak, jak jsou, a jejich účelem není propagovat žádné politické a/nebo ideologické postoje.

Všechny materiály jsou poskytovány uživateli a neodrážejí názory administrace webu.

Zavřít
Petrohrad — Joint tramway-trolleybus depot
  PetrohradJoint tramway-trolleybus depot
Совмещённый трамвайно-троллейбусный парк (СТТП)

Autor: oitru · Petrohrad           Datum: Neděle 12. srpna 2012

Zobrazit místo pořízení na mapě

Statistika

Zveřejněno 17.04.2015 10:46 MSK
Zhlédnutí — 1206

Podrobné informace

Nastavení kamery

Ukázat celý EXIF

Komentáře · 14

17.04.2015 15:48 MSK
Odkaz
Fotografií: 807
Великолепный вид! Весь "Совмещённый трамвайно-троллейбусный парк" как "на ладони". Не в каждом городе такое можно увидеть...
Напомнило Краснопресненское трамвайное депо в Москве.
http://transphoto.ru/photo/338449/
0
+2 / –2
17.04.2015 23:14 MSK
Odkaz
Cruis95 · Petrohrad
Bez fotografií
СТТП это исключительно петербургский /ленинградский/ пилотный проект времен СССР, когда при Горбачеве совдеповский лозунг "Экономика должна быть экономной" трансформировался в объединение схожих, по мнению тогдашних транспортных чиновников, по структуре деятельности предприятие, которое на самом деле, как многие СТТС-овцы понимают, имеют общее лишь в слове "электротранспорт", но не в реальном сравнении трама и тролла, как практически одинаковой элементной базы.
0
+4 / –4
17.04.2015 23:25 MSK
Odkaz
Tolya · Petrohrad
Fotografií: 7
Причем здесь вообще Горбачев? Проект СТТП аж 1966 года...
+5
+6 / –1
18.04.2015 00:26 MSK
Odkaz
HAV · Petrohrad
Fotografií: 380
Цитата (Cruis95, 17.04.2015):
> которое на самом деле, как многие СТТС-овцы понимают, имеют общее лишь в слове "электротранспорт", но не в реальном сравнении трама и тролла, как практически одинаковой элементной базы.

Ну да, обсуждали тут недавно, что логичнее смотрелись бы "троллейбусно-автобусный сайт" и "сайт городского рельсового транспорта" :)
0
+1 / –1
18.04.2015 00:29 MSK
Odkaz
Влад96 · Petrohrad
Fotografií: 682
Цитата (Cruis95, 18.04.2015):
> СТТП это исключительно петербургский /ленинградский/ пилотный проект времен СССР, когда при Горбачеве совдеповский лозунг "Экономика должна быть экономной" трансформировался в объединение схожих, по мнению тогдашних транспортных чиновников, по структуре деятельности предприятие, которое на самом деле, как многие СТТС-овцы понимают, имеют общее лишь в слове "электротранспорт", но не в реальном сравнении трама и тролла, как практически одинаковой элементной базы.

Ну во первых вот:

Цитата (Tolya, 18.04.2015):
> Причем здесь вообще Горбачев? Проект СТТП аж 1966 года...

А во вторых в Житомире основное троллейбусное депо оно же и трамвайное...
+1
+2 / –1
18.04.2015 01:32 MSK
Odkaz
Cruis95 · Petrohrad
Bez fotografií
аж с 1966 года...
Анатолий, междометие "ажжж" меня позабавило, но не убедило по той простой причине,что оффтоповцев здесь хватает, ибо болтать пустое бездоказательно ничего не стОт.
В 1966 году в этом районе мирно квакали лягушки, а в Ленингаде было обычное, доставшееся с царских времен, правильное электротранспортное наследие. Трампарки были там, где им и положено быть, троллейбусные, появившиеся уже при совке, были самостоятельными предприятиями, не имеющими ничего общего с трамвайными. Это хозяйство объединяла только одна управляющая госплановая организация ТТУЛ.
Что было, то было, историю приватными минусами не изменить.
–9
+1 / –10
18.04.2015 01:40 MSK
Odkaz
Cruis95 · Petrohrad
Bez fotografií
Цитата (Влад96, 18.04.2015):
> в Житомире
Неверно сравнивать один-единственный трам.маршрут в славном городе Житомире с его объединением в более развитую троллейбусную сеть.
0
+1 / –1
18.04.2015 02:48 MSK
Odkaz
Fotografií: 14
Выдержка из решения № 224 от ** июля 1968-го года (точную дату не разглядеть, если она вообще пропечаталась) исполнительного комитета Выборгского районного совета депутатов трудящихся:

"В соответствии с разрешением отдела застройки Главного Архитектурно-планировочного Управления Исполкома Ленгорсовета от 26 февраля 1968 года № 5/243.

Исполнительный комитет Выборгского райсовета депутатов трудящихся решает:

I. Отнести трамвайно-троллейбусному Управлению Ленгорсовета земельный участок в квартале № 45 Севернее Муринского ручья в границах межевого плана, изготовленного трестом ГРИИ по заказу № 669-68 (100) от 2 апреля 1968 года, общей площадью 7,33 га под капитальное строительство Совмещённого трамвайно-троллейбусного парка".

С полным текстом можно ознакомиться в музейной комнате СТТП, там висит копия этого решения.
+5
+6 / –1
18.04.2015 03:20 MSK
Odkaz
Snow Panther · Petrohrad
Fotografií: 31
Цитата (HAV, 18.04.2015):
> Ну да, обсуждали тут недавно, что логичнее смотрелись бы "троллейбусно-автобусный сайт" и "сайт городского рельсового транспорта" :)

Больше всего меня смешит на этом сайте метро. Вот уж оно никакого отношения к "городскому электротранспорту" не имеет - его место на Трэйнпиксе, ибо это полноценная подземная городская железная дорога. Собственно первое метро(в Лондоне) вообще было обычной железной дорогой, и там даже использовались паровозы. Это потом уже с внедрением электротяги появились свои особенности - токосъем, габарит, свой подвижной состав, итд.
0
+1 / –1
18.04.2015 09:22 MSK
Odkaz
Tolya · Petrohrad
Fotografií: 7
2 Cruis95
Давайте не будем смешивать факты, интерпретации этих фактов и частные мнения... :)

Документальное подтверждение СТТП в 1960-х имеется. То, что оно нарушает некие построения - никак не проблема СТТП :)

2 Максим Ляденко
Спасибо.
+4
+5 / –1
18.04.2015 15:39 MSK
Odkaz
Fotografií: 46
На просторах СНГ кроме Питера и Житомира есть еще у кого СТТП ?
0
+0 / –0
18.04.2015 16:05 MSK
Odkaz
Fotografií: 2390
Цитата (HAV, 18.04.2015):
> Ну да, обсуждали тут недавно, что логичнее смотрелись бы "троллейбусно-автобусный сайт" и "сайт городского рельсового транспорта" :)

Фотобус уполномочен заявить, что он никогда не признает аннексию сайтом Басфото троллейбусной провинции суверенного сайта Трансфото:)

Цитата (Иван Яковлев, 18.04.2015):
> Больше всего меня смешит на этом сайте метро. Вот уж оно никакого отношения к "городскому электротранспорту" не имеет - его место на Трэйнпиксе

Кто первый встал, того и тапки. Высшее руководство СТТС так долго противилось созданию базы по метро, что Трейнпикс, если бы захотел, давно бы создал у себя базу по ПС метрополитена. Но Трейнпикс не захотел, чтобы не загрязнять чистоту арийской расы прямых потомков паровоза Стефенсона всякими там электроконками в канализации.
+3
+4 / –1
18.04.2015 18:50 MSK
Odkaz
Чока · Tambov
Fotografií: 119
Цитата (burlik, 18.04.2015):
> На просторах СНГ кроме Питера и Житомира есть еще у кого СТТП ?

Вроде в Волгограде что-то подобное есть.
0
+0 / –0
22.04.2015 02:38 MSK
Odkaz
Fotografií: 45
Еще 2,5 года назад на заднем плане были зеленые поля, а не каменные джунгли...
0
+0 / –0

Váš komentář

Prosím, nediskutujte o politických záležitostech, v opačném případě budete zablokováni minimálně na jeden měsíc.
Nejste přihlášeni.
Komentovat mohou jen registrovaní uživatelé.