Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Rostow am Don, ZiU-682G-016 (012) Nr. 305
  Rostow am Don ZiU-682G-016 (012) Nr. 305  —  Linie 9
Улица 20-я линия
Источник: http://161.ru/text/newsline/908371.html?utm_source=vk&utm_medium=og&utm_campaign=smm

Hochgeladen von Сергей Nemtsev · Taganrog           Datum: Samstag, 4. April 2015

Statistik

Veröffentlicht: 05.04.2015 14:38 MSK
Aufrufe — 2477

Detailinformation

Bewertungen

Punkte: +179
Колобок+1
Kostyan K.+1
NeoTroll+1
Tvans+1
atto+1
Щукин Д.+1
railman_uz+1
Артём Аторин+1
Trollino_15+1
LEKTOR+1
Роман Смирнов+1
stass+1
Мазай 105+1
Aleks+1
Архитектор+1
Aztec+1
Чебуран Виссарионович+1
Василий Неткачёв+1
AkronisIT+1
Hikitka+1
boris-f+1
Maksimushka+1
DANIIL+1
Иван Шмыков+1
Rio+1
manil+1
Даниил Теплов+1
Melodiaz+1
Сергей Евгеньевич, Kara-biner+1
Виталя Пахотин+1
RT61+1
Амир Закиров+1
R. S.+1
Александр Сологубов+1
Alexandr Matr+1
Vasiljev Sergei+1
UmbrellaMoon+1
Адылжан+1
С. Чекалкин+1
Wolf92+1
solnechny+1
Антон+1
sav2403+1
Женяй Огонь+1
Kosta1466+1
Andrew Gri-Shen+1
ekb Alex+1
ЛВС-86К (8181)+1
Ник Харлей+1
Львёнок_2302+1
Диман из КТМ-5+1
Denis039+1
Максим Таничев+1
Karbanatek99+1
Андрей Янковский+1
Михаил Чукалов+1
Игорь Букатин+1
Saturn+1
TATRA-K2+1
Aldo Apache+1
Трёхгранка+1
MAXMASTER+1
Палощ+1
Silvish+1
Т.Л.Н.+1
mann+1
Сергей Валерьевич+1
Rafa+1
Виталий В+1
Александр Акуленко+1
Andrei71+1
Мудрый Каа+1
Tranvia+1
Убийца КТМов-5+1
Dима66+1
Lancery+1
Антифактор+1
Мышь Разумная+1
Артур Мыскин+1
AntoNN+1
Сэм+1
bobi mw+1
Томич+1
Сергей Иванов+1
Юрий Боб+1
Натаныч+1
Кипарисов Станислав+1
Bombik+1
AlMax+1
Little Tram+1
Александров Николай+1
3142+1
Novert Байкальский+1
Union+1
Andruschka1985+1
Ivan Ligovsky+1
Semën Kuznetsov+1
Etix1979+1
MAXON34+1
Diman_RF+1
Александр Vl+1
АкварельМедиаГрупп+1
Дима Ягодкин+1
ВЗТМ-5284+1
Артём Максименко+1
Дамир Абдуллин+1
Егор Решетков+1
Serj+1
Вадим_мэн+1
Mykyta Viktorov+1
Станислав+1
Дмитрий Апельсинов+1
Лев Мощевитин+1
Дмитрий Михайлов+1
СтаС+1
Сергей Транзит+1
AVB+1
Серега Ф.+1
Сергей Филатов+1
Виктор Ан+1
misa+1
Navigator+1
FanUmbrella+1
Maciej Zysko+1
Руслан Измайлов+1
PRO100МИХА+1
Владислав Лысов+1
bolani+1
Артур Челомбиев+1
sarman+1
пассат+1
Ivan Voiteshonok+1
ER2-130709(01)+1
Абрам+1
Аркадий Новожилов+1
Денис Щербина+1
kamaz+1
Даниил95+1
verbounty+1
vania256+1
TRalex+1
kr0t+1
Palmer+1
Изускин Александр+1
Nicu R+1
40RUS+1
Александр Рябов+1
Wetal+1
Разенков Евгений+1
Diman+1
Andrey_Sheva+1
Вололя+1
Sentinel+1
Копылов Н.О.+1
Алексей 57+1
Роман Романов+1
RGB+1
Дмитрий Денисенко+1
Виктор Житомирский+1
вадя 2017+1
taras+1
Corbulon+1
Константин Т.+1
mojik314+1
Иван Р+1
2846.373+1
Жейц Сергей+1
Лагутин И.Б.+1
femida-msk+1
Максим Раевский+1
sergasl+1
Svetushkanchik+1
Crazy Engineer+1
Basketdron+1
Ymtram+1
Иван Маринин+1
Barbar1s+1
1Rегион+1
nss991+1

Rostow am Don, ZiU-682G-016 (012) Nr. 305

Ort:Closed depots
Betrieb/Depot:Центральное троллейбусное депо
von...:05.2010
Typ:ZiU-682G-016 (012)
Baujahr:2002
Fabriknummer:7804
Status:Ausgemustert (2015)
Nutzung:Linienwagen
Verschrottet:2015
Bemerkung:05.2010 ex Запад; 04.2010 ex Центр
Пострадал в ДТП 04.04.2015

Kameraeinstellungen

Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 32

05.04.2015 14:45 MSK
Link
Иван Маринин · Rostow am Don
Fotos: 667
Даже кузов волнами пошел..
+3
+5 / –2
05.04.2015 14:55 MSK
Link
md00303 · Sankt Petersburg
Fotos: 1443 · Stadtredakteur
На списание теперь пойдет?
+6
+7 / –1
05.04.2015 16:29 MSK
Link
Иван Р · Engels
Fotos: 298
Как его так вынесло?
+3
+3 / –0
05.04.2015 18:23 MSK
Link
Fotos: 442
Говорят, троллейбус на красный решил проскочить.
+3
+3 / –0
05.04.2015 22:51 MSK
Link
Олег Бодня · Krasnodar
Fotos: 678
Судя по подборке фотографий на сайте, троллейбусу не привыкать попадать в такие переделки.
+1
+2 / –1
06.04.2015 00:10 MSK
Link
Rockkilled · Moskau
Fotos: 6
Текущее состояние, думаю, стоит изменить
+1
+1 / –0
06.04.2015 00:49 MSK
Link
Fotos: 15239
Редакторы города спят уже вторые сутки :)
+2
+2 / –0
06.04.2015 08:12 MSK
Link
семён029 · Ternopil
Fotos: 12
пострадавшие есть?
+2
+2 / –0
06.04.2015 08:52 MSK
Link
Иван Маринин · Rostow am Don
Fotos: 667
В аварии пострадало 4 человека
+1
+1 / –0
06.04.2015 09:55 MSK
Link
Миха 71605РМ · Woronesch
Fotos: 171
Цитата (Олег Бодня, 05.04.2015):
> Судя по подборке фотографий на сайте, троллейбусу не привыкать попадать в такие переделки.

Глянул, вспомнил эти фото - давно видел, возможно даже в топе. http://transphoto.ru/photo/297939/ Видимо решили добить окончательно. Это такой гнилой кузов уже был судя по тому как вмяло с отрывом половины подножки, или как?
+3
+3 / –0
06.04.2015 11:39 MSK
Link
Keine Fotos
Слабы же на передок ЗиУ!)
–4
+2 / –6
06.04.2015 11:41 MSK
Link
Сергей Филатов · Nischni Nowgorod
Fotos: 2328
Цитата (Busdriver, 06.04.2015):
> Слабы же на передок ЗиУ!)

Они же не для тарана сделаны.
+13
+13 / –0
06.04.2015 12:16 MSK
Link
Fotos: 244
> Источник: http://161.ru/

Это, конечно, интересно, но где почитать саму новость про это ДТП?
+4
+4 / –0
06.04.2015 12:42 MSK
Link
Fotos: 156
Жутковато выглядит - тролль сбивает авто, вместе с ним вылетает на тротуар, где сбивает столб со знаками, дерево и кусок стены со здания, который разлетается в разные стороны...
+3
+3 / –0
06.04.2015 13:01 MSK
Link
Fotos: 2079
Цитата (Матяс Владимир, 06.04.2015):
> > Источник: http://161.ru/
>
> Это, конечно, интересно, но где почитать саму новость про это ДТП?

Володя, вот https://clck.ru/9TWEb .
+4
+4 / –0
06.04.2015 14:59 MSK
Link
Koss · Sankt Petersburg
Keine Fotos
У меня не проскочит )
+1
+2 / –1
06.04.2015 15:03 MSK
Link
Fotos: 2
Кто кого?
+1
+1 / –0
06.04.2015 15:21 MSK
Link
Fotos: 29
ИМХО, полный отказ тормозной системы... Ну, а как ещё можно объяснить произошедшее?..
–3
+1 / –4
06.04.2015 16:39 MSK
Link
Fotos: 244
Цитата (Володя Царенко, 06.04.2015):
> Володя, вот https://clck.ru/9TWEb .

Володя, спасибо!
+4
+4 / –0
06.04.2015 17:42 MSK
Link
Wlad209 · Woronesch
Fotos: 207
Цитата (Busdriver, 06.04.2015):
> Слабы же на передок ЗиУ!)

Удар произошёл в то же место, что и 5 лет назад. Наваренные части никогда не будут крепче литых. У нас их сколько не били - отделывались незначительными царапинами. Именно ЗиУ, не Trolzа!
+3
+3 / –0
06.04.2015 17:49 MSK
Link
Fotos: 42056
Всякое бывает

http://vk.com/video_ext.php?oid=45692652...50c2a&hd=2
Тыкайте на "высокое качество", так почему-то не прогружается
+1
+1 / –0
06.04.2015 17:57 MSK
Link
Мудрый Каа · Woronesch
Fotos: 25
Кхм. Мда. А где это у ЗиУ-682 Г0Р интересно "литые" части? И чем "литые" отличаются от "наваренных"?

Практика Воронежа показала, что битые (и хорошо битые) машины живуть куда дольше собратьев, не бывавших в серьезных передрягах. Самый яркий пример - 259, прожившая аж до 2012 года, которую в 1996 стукнули так, что уже хотели списывать. И покруче чем 305 в Ростове. Чем больше варят раму, тем больше в ней новых элементов, и тем крепче она в конечном итоге, и тем дольше машина проживет.

>> Именно ЗиУ, не Trolzа!
А можно узнать, где водораздел?

ЗиУ-682 модификаций В00 - В0В действительно были крепче Г00 - Г0А, потому что в принципе строились из более массивных стальных конструкций и более толстого листа. И были тяжелее, соответственно. Когда проектировали нынешнее поколение "девяток", первоначальная задача стояла в том, чтобы сделать их легче. И таки сделали - ценой большей недолговечности.
+3
+4 / –1
06.04.2015 23:03 MSK
Link
MBTO345G · Rostow am Don
Fotos: 6
Цитата (Мудрый Каа, 06.04.2015):
> ЗиУ-682 модификаций В00 - В0В действительно были крепче Г00 - Г0А, потому что в принципе строились из более массивных стальных конструкций и более толстого листа. И были тяжелее, соответственно. Когда проектировали нынешнее поколение "девяток", первоначальная задача стояла в том, чтобы сделать их легче. И таки сделали - ценой большей недолговечности.

Они и так свои 600 тыс. км ресурса несколько лет назад откатали
+4
+4 / –0
06.04.2015 23:21 MSK
Link
oleg1960 · Rostow am Don
Keine Fotos
восстановят? Вряд ли! Старая машина для города, а такие будут списывать при поступлении новых Ивановцев!
+1
+1 / –0
06.04.2015 23:49 MSK
Link
Wlad209 · Woronesch
Fotos: 207
Цитата (Мудрый Каа, 06.04.2015):
> Кхм. Мда. А где это у ЗиУ-682 Г0Р интересно "литые" части? И чем "литые" отличаются от "наваренных"?

"Литые"-по чертежам и расчётам соединяются, а "наваренные" - любая идея, которая пришла в голову местному сварщику, дабы привести модель, похожую на заводскую. (думаю, без кавычек и так было понятно)

> Практика Воронежа показала, что битые (и хорошо битые) машины живуть куда дольше собратьев, не бывавших в серьезных передрягах. Самый яркий пример - 259, прожившая аж до 2012 года, которую в 1996 стукнули так, что уже хотели списывать. И покруче чем 305 в Ростове. Чем больше варят раму, тем больше в ней новых элементов, и тем крепче она в конечном итоге, и тем дольше машина проживет.

Чем больше варят, тем больше появляется мест, которые легче повредить из-за своей не "девственной" прочности, т.к. сварочный шов не такой прочный по сравнению с литым металлом. То, что практика показала - ни о чём не говорит. Вот, если бы эту 259 после капитального ремонта в 1996-ом вывезли и и об стену ещё раз разбили, а она осталась жива, тогда я бы согласился. Но ведь после капитального не думаю, что её так серьёзно били. А прожила она, как правильно ты сказал, из-за того, что изначально В-шки были крепче. А ещё подсознательное мышление играет роль. Водители стараются избегать машин, которые были в серьёзных ДТП, 308 тому пример, первое время многие отказывались на ней работать в выходной, просясь на любой другой троллейбус. (сейчас уже утихло это) Из-за этого тоже троллейбус проживает дольше, т.к. его не каждый берёт, а он простаивает. Я бы удивился, если бы один и тот же агрегат постоянно били-варили, и он бы долго прожил.

> >> Именно ЗиУ, не Trolzа!
> А можно узнать, где водораздел?
Да очень просто на старых ЗиУ-шках "бронеморда", а на ныняшних Trolz-ах пластик. Только и всего. (в данной теме думаю тоже понятно почему был приведён пример с тролзой, ибо народу лучше воспринимается, чем я тут буду умничать с названиями моделей. Это и ежу понятно что и тот и тот ЗиУ, но зачем такие трудности при написании)
+1
+1 / –0
07.04.2015 07:54 MSK
Link
Мудрый Каа · Woronesch
Fotos: 25
Вообще-то бронемордами называют самопальные поделки местечковых (преимущественно московских) кузовщиков, которыми заменяются заводские маски. И даже 682 - 016 (Г0Р, Г0Р, Г0М) выпускались до самого последнего момента в двух вариантах - и с классической мордой и с пластиковой. В те самые годы, когда в Воронеж уже вовсю шел пластик, Орёл брал классику с ширмодверьми. Разница между ними - как между ладой грантой и датсаном он-до. Кто-то берет отечественную машину, а кто-то хочет за те же деньги иномарку... и что характерно ее получает, а обе машины - с одного конвеера.

В общепринятом смысле словом "литые" называют металлоконструкции, которые отлиты из металла целиком, без применения сварки. Предположить, что троллейбус отливают из металла целиком... Ну это я не знаю, насколько гуманитарием нужно быть. Суть в том, что на Тролзе их точно так же сваривают, и я бы не стал утверждать, что там руки золотые, а у кузовщиков из ПАТП-5 Воронежа или троллпарков Ростова-он-Дон - кривые. Не исключено, что очень даже наоборот.

А теперь ньюанс - битые машины действительно лучше больше не бить, особенно в то же самое место. Здесь вступает в дело загадочный сопромат. Когда усталость металла и его коррозия в целом по раме имеют примерно одинаковое значение, легко предсказать, как будет "складываться" конструкция при ударе. Когда же отдельные куски гораздо крепче, чем все остальное, характер деформмаций - полный рандом, и скорее всего, как в случае на картинке, будут повреждаться несущие конструкции рамы. Фото вроде бы похожи, но на этом фото тролейбус - не жилец. Передняя часть рамы фатально деформирована. А вот если его бы не били, он бы пережил многих собратьев.
+2
+3 / –1
07.04.2015 08:45 MSK
Link
Wlad209 · Woronesch
Fotos: 207
Я знаю что такое литые части кузова, под словом литые (скажу уже без всяких намёков, чтобы понятно было, а то как то...) я и имел в виду эту самую бронеморду ЗиУ, ибо думал люди взрослые и поймут всё и так без кавычек, не нравится литые, пожалуйста, поменяю на заводские, чтобы не было разногласий ни на чём. Московские бронеморды - это тут фанаты СТТС так называют. Но многие, не раз слышал, называют так обычный ЗиУ-9 (и без всяких индексов - всем и так понятно, что это старый троллейбус который), т.к. передняя часть у него железная, нежели чем у тролз.
+1
+1 / –0
16.04.2015 17:11 MSK
Link
Ores · Rostow am Don
Keine Fotos
водитель троллейбуса перед столкновением убежал в салон с испуга, это раз.
водитель украинец, теперь теряется, это два.
водитель легковушки не выжил...
–3
+0 / –3
16.04.2015 20:33 MSK
Link
Fotos: 15239
Цитата (Ores, 16.04.2015):
> водитель украинец, теперь теряется, это два.
> водитель легковушки не выжил...

К чему эта запись ?
+1
+1 / –0
16.04.2015 22:22 MSK
Link
Keine Fotos
Вы чего такое пишете? Водитель легковушки жив. А про беженца и то что он убежал это правда
0
+0 / –0
16.04.2015 22:27 MSK
Link
Vinni · Winnyzja
Keine Fotos
значит, лучшие к вам бежат...
–1
+0 / –1
09.08.2015 11:39 MSK
Link
md00303 · Sankt Petersburg
Fotos: 1443 · Stadtredakteur
Все, порезали?
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..