У этих хоть кузов не играет на стыках, в отличии от пятерок. Вообще довольно быстро мы доехали до мирного, пути бы подделать и сократить остановки , было бы вообще замечательно. Ну и сделать 9 до комсы. Не понимаю логику СГЭТА. Если человек будет ехать с комсы и до мирного с пересадкой, то это уже 30 рублей. За 15 можно доехать на 6 автобусе, за 17 на марш .
600 на один вид, если я не отстал от жизни. Между прочим, если бы я сейчас жил вблизи электротранспорта, я даже с такого дорогого проездного имел был 300 рублей экономии.
600 рублей за чтооо ?!? За практически полное отсутствие транспорта? У нас после шести его нет практически. 3 трамвай только если. Видимо, сгэт слово "совесть" никогда не слышал . Вот куда уходят эти деньги? Сотрудникам милостыню платят и транспорта нет по сути.
Цитата (OVERPROTECTED, 05.04.2015): > 600 рублей за чтооо ?!? За практически полное отсутствие транспорта? У нас после шести его нет практически. 3 трамвай только если.
Хм, такое впечатление, что трамвай "3" - единственный вид электротранспорта в Саратове)
Цитата (КТМ 71-605, 05.04.2015): > Цитата (OVERPROTECTED, 05.04.2015): > > 600 рублей за чтооо ?!? За практически полное отсутствие транспорта? У нас после шести его нет практически. 3 трамвай только если. > > Хм, такое впечатление, что трамвай "3" - единственный вид электротранспорта в Саратове)
ну из того, что более менее нормально ходит, да. Цитата (DJHool, 05.04.2015): > А причём тут СГЭТ. Цена проездных устанавливается администрацией города.
Да обычному пассажиру похрен кто устанавливает цены. Прибыль же в сгэт идет, а услуга предоставляется если очень мягко выразиться, не качественно.
СГЭТ же как-то должен разговаривать с администрацией? долги прощает, от взысканий отказывается. Руководство СГЭТи не умеет руководить в этих условиях, получается.
Вообщем, как мне кажется, при действующей администрации города и сгэт не увидим мы не маршрутов новых, не нового пс. Что там новые маршруты, действующие хоть бы не тронули, уже было бы хорошо. Если бы хорошо постарались, можно было бы выбить новых трамваев. Тролл новые если только во второй парк .
Цитата (Колобок, 05.04.2015): > Цитата (КТМ 71-605, 05.04.2015): > > Смотря какой. Студенческий на один вид - 525. Гражданский - 700. > > Это еще что. У нас при цене проезда 20 р. проездные вообще почти все психологический барьер в 1000 р. давно перешагнули)).
А я у вас вообще бесплатно езжу как в ППС на метро заступаю)
Цитата (OVERPROTECTED, 05.04.2015): > Депо закроют ? Это шутка ?
Никаких шуток. От них чего угодно можно ожидать. Что интересно они имели в виду, когда говорили, что одной из мер "оптимизации" может стать "концентрация подвижного состава не на трёх, а на двух базах"?
Цитата (OVERPROTECTED, 05.04.2015): > Ну в любом случае столько трамваев в одном депо никак не уместить . При всем желании.
Да передадут из Заводского депо часть вагонов, чтобы на 9-ку хватало и всё! А Заводское депо ждёт та же самая участь, что и Ленинское, с таким то руководством.
Не соглашусь. Если станет уж выбор, то закроют все на вокзале. там два депо, огромная территория , центр, отличное место для застроек. А в заводском что ? Оно никому там не мешает.
Да Вы что????!!!!!!! Правда что ли??)))))))) А чего ж тогда Ленинское в 2001 грохнули???!!! Оно же тоже на Безымянной то никому не мешало!)) Кировское депо никто не закроет, оно самое центральное. А в Заводское гонять 3-11 никто не будет. Если они и пойдут на такие меры - Заводское в первую очередь закроют.
То депо закрыли просто из-за ненадобности.. Зачем содержать лишнюю территорию, персонал из-за двух маршрутов, которые спокойно уместились на вокзале. Потом, данные 4 и 6 тоже не тронут .
Ну с 4 это еще вопрос. Народу там маловато будет.. Если одно депо грохнут, то всеми силами будут стараться сохранить СМЕ на 3-ке. Остальные маршруты будут закрывать по степени удалённости от депо и надобности (возможно, часть СМЕ оставят на 9, на 11 одиночки). На остальное места в депо не хватит.
Цитата (OVERPROTECTED, 05.04.2015): > То депо закрыли просто из-за ненадобности.. Зачем содержать лишнюю территорию, персонал из-за двух маршрутов, которые спокойно уместились на вокзале.
Вы плохо знаете историю. До 1997 года 2-е трамвайное депо обслуживало маршруты 1,2,5,7,8 и 15, 1-е - 3,4,6,9 и 10, 3-е - 11 и 12. При этом проектная мощность 1-го депо в 70 вагонов уже тогда была превышена почти вдвое - выпуск на линию составлял 100 вагонов, обслуживалось до 150, а 3-е было недогружено почти вдвое - 91 вагон при мощности 150. Поскольку 1-е троллейбусное рассчитано на 45 машин, а обслуживало 130, поговаривали о ликвидации 1-го трамвайного с переводом в 3-е и расширении за его счёт 1-го троллейбусного. С закрытием 1 и 15 маршрутов появилась возможность передать во 2-е депо 9 и 10 и несколько освободить 1-е. Что по цепочке привело к возможности ликвидировать и разграбить 3-е депо. Сделал это, кстати, бывший директор 3-го депо, ставший руководителем всего СГЭТа.
КТМ, вы трус и паникёр. Таких в военное время расстреливают. Не всё так просто в этой жизни. В городе много интересов и много лиц, вынужденных считаться друг с другом. Волюнтаризмом в том духе, который вы описываете, руководство города может заниматься в тех вопросах, где не страдают крупные финансовые интересы, и нет крупных имиджевых потерь - деревья рубить, кашпо вешать, за чужой счёт к строительству детсадов примазываться и т.п. СГЭТ - не маленький игрок в сфере перевозок - вот вам финансовый интерес. Ликвидация маршрутов электротранспорта не может пройти без сопротивления и резонанса - вот вам имиджевые потери. Помните, какую долгую информационную войну по всем правилам пришлось вести за Кутякова? То-то.
Но Кутякова закрыли тем не менее))))) Чего же я, по Вашему мнению, боюсь?)))) ЭТ в городе намеренно убивают, это и так ясно. Я лишь констатирую факты. С 2008 года, когда были закуплены новые КТМ-19, электротранспорт никак не развивался, а лишь деградировал. Горную закрыли, Кутякова тоже. На 2-4-5-6-7-8 урезали выпуск, 9-ка и 10-ка теперь 12часовые, троллейбусы тоже, рельсы если и заменяют то только на 3-ке. Или может Вы верите в эту сказочку про закупку новых вагонов?))))))))))))
Цитата (elrond1_2eleven, 05.04.2015): > СГЭТ - не маленький игрок в сфере перевозок - вот вам финансовый интерес. Ликвидация маршрутов электротранспорта не может пройти без сопротивления и резонанса - вот вам имиджевые потери. Помните, какую долгую информационную войну по всем правилам пришлось вести за Кутякова? То-то.
Ну это не помешала грохнуть в Воронеже 2 депо за 2 года. Тут вопрос в другом, маршруты 2,4,5,7 - это не Кутякова и не центр. Процентов 80 населения Саратова и не знают о существовании этих маршрутов. Из тех 20% что знают - пользуются ими от силы 3-5%. Проще говоря, от закрытия этих маршрутов будут возмущаться 3 бабки, на которых администрации глубоко начихать. Проездные социальные в этом году опять хотят отменять. Если отменят (в чём я сомневаюсь, конечно), то и этим бабкам будет начихать на трамвай в тех краях.
А тут СГЭТ тихонечко прикроет эти маршруты, рельсы и КС продадут, поделятся с администрацией и проблем нет. Я не говорю, что это хорошо, я констатирую факты прошлых лет (1 и 15 маршруты, Горная, Кутякова) и опыт других городов.
Цитата (КТМ 71-605, 04.04.2015): > Смотря какой. Студенческий на один вид - 525. Гражданский - 700.
Что-то студенческие подорожали, лет 15 назад, когда у меня у самого был студенческий я помню он стоил вдвое дешевле гражданского. Билет стоил 1 рубль, гражданский проездной на 1 вид 60руб., а студенческий 30 руб. (1998 год).
Цитата (OVERPROTECTED, 06.04.2015): > Если закроют 2,5,7, то троллейбус просто будут обязаны провести до комсы, ибо инфраструктура вся есть, повесь только провода .
Для продления 3 троллейбуса по бывшему кольцу 11 трамвая до Эконома (от Театралки по Горького, Большой Горной, Радищева, Кутякова, Горького) тоже надо было только провода повесить, ибо там даже растяжки были. Однако, никто даже палец о палец не ударил
Цитата (OVERPROTECTED, 06.04.2015): > а кто в курсе, сколько стоит безлим проездной трамваи-троллейбус-автобус-метро в москве, и тоже самое только без метро на год?
Буквально днями купил годовой анлим на всё за 18200.
Да можно нормально оптимизировать маршруты. На Ильинской пл. Повесить провода для разворота и продлить 11 а 7 до Сенного напрямую. 15 до Азина так там вообще делать ничего не надо.
链接