Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
薩拉托夫, 71-608K # 2279
  薩拉托夫 71-608K # 2279  —  路线 9, СМЕ 2277+2279
 71-608K # 2277  —  路线 9, СМЕ 2277+2279
Огородная улица

作者: Дмитрий Максимов · 薩拉托夫           日期: 1 四月 2015 年, 星期三

照片数据

发布 03.04.2015 22:27 MSK
观看 — 765

详细信息

薩拉托夫, 71-608K # 2279

运营商/停车场:Zavodskoe tramway depot (# 2)
从...:12.02.1993
型号:71-608K
制造日期:12.1992
序列号:141
运营状态:号码更换/同市转换 (06.2023) 正式停运
用处:载客车辆
拆解日期:04.2024
附加信息:СМЕ 2277+2279 до 04.2018 г. 06.2023 to # 1
Увеличены вырезы тележек.
2014 — КВР в Заводском депо.
24.05.2023 — временно передан в Кировское депо на период реконструкции маршрутов № 8 и 9.

EXIF

Model:Canon PowerShot SX210 IS
Date and Time:01.04.2015 13:42
Exposure Time:1/800 sec
Aperture Value:5
ISO Speed:80
Focal Length:21.135 mm
展示完整EXIF

评论 · 42

04.04.2015 13:18 MSK
链接
照片:: 5903
У этих хоть кузов не играет на стыках, в отличии от пятерок.
Вообще довольно быстро мы доехали до мирного, пути бы подделать и сократить остановки , было бы вообще замечательно. Ну и сделать 9 до комсы. Не понимаю логику СГЭТА. Если человек будет ехать с комсы и до мирного с пересадкой, то это уже 30 рублей. За 15 можно доехать на 6 автобусе, за 17 на марш .
+3
+3 / –0
04.04.2015 13:51 MSK
链接
татр-т6б5 · 聖彼德斯堡
照片:: 113
Хорошо тем, у кого проездной на электротранспорт) Правда я таких людей не знаю :D
+2
+2 / –0
04.04.2015 14:08 MSK
链接
照片:: 5903
Да, я как-то на цены взглянул на проездные и ахнул. С такими ценами, по которым сгэт их продает, транспорт должен ходить до поздна.
+2
+2 / –0
04.04.2015 19:23 MSK
链接
КТМ 71-605 · 薩拉托夫
没有照片
Цитата (татр-т6б5, 04.04.2015):
> Хорошо тем, у кого проездной на электротранспорт) Правда я таких людей не знаю :D

У меня трамвайный проездной)
+1
+1 / –0
04.04.2015 22:56 MSK
链接
照片:: 5903
Сколько он стоит ?
+1
+1 / –0
04.04.2015 23:00 MSK
链接
elrond1_2eleven · 薩拉托夫
照片:: 10
600 на один вид, если я не отстал от жизни.
Между прочим, если бы я сейчас жил вблизи электротранспорта, я даже с такого дорогого проездного имел был 300 рублей экономии.
0
+0 / –0
04.04.2015 23:06 MSK
链接
КТМ 71-605 · 薩拉托夫
没有照片
Смотря какой. Студенческий на один вид - 525. Гражданский - 700.
0
+0 / –0
04.04.2015 23:07 MSK
链接
照片:: 5903
600 рублей за чтооо ?!? За практически полное отсутствие транспорта? У нас после шести его нет практически. 3 трамвай только если. Видимо, сгэт слово "совесть" никогда не слышал .
Вот куда уходят эти деньги? Сотрудникам милостыню платят и транспорта нет по сути.
+1
+1 / –0
05.04.2015 01:49 MSK
链接
КТМ 71-605 · 薩拉托夫
没有照片
Цитата (OVERPROTECTED, 05.04.2015):
> 600 рублей за чтооо ?!? За практически полное отсутствие транспорта? У нас после шести его нет практически. 3 трамвай только если.

Хм, такое впечатление, что трамвай "3" - единственный вид электротранспорта в Саратове)
0
+0 / –0
05.04.2015 06:05 MSK
链接
DJHool · 薩拉托夫
照片:: 112
А причём тут СГЭТ. Цена проездных устанавливается администрацией города.
0
+0 / –0
05.04.2015 08:55 MSK
链接
照片:: 5903
Цитата (КТМ 71-605, 05.04.2015):
> Цитата (OVERPROTECTED, 05.04.2015):
> > 600 рублей за чтооо ?!? За практически полное отсутствие транспорта? У нас после шести его нет практически. 3 трамвай только если.
>
> Хм, такое впечатление, что трамвай "3" - единственный вид электротранспорта в Саратове)

ну из того, что более менее нормально ходит, да.
Цитата (DJHool, 05.04.2015):
> А причём тут СГЭТ. Цена проездных устанавливается администрацией города.

Да обычному пассажиру похрен кто устанавливает цены. Прибыль же в сгэт идет, а услуга предоставляется если очень мягко выразиться, не качественно.
+1
+1 / –0
05.04.2015 08:56 MSK
链接
pylod · 薩拉托夫
照片:: 3
СГЭТ же как-то должен разговаривать с администрацией? долги прощает, от взысканий отказывается. Руководство СГЭТи не умеет руководить в этих условиях, получается.
0
+0 / –0
05.04.2015 09:03 MSK
链接
照片:: 5903
Вообщем, как мне кажется, при действующей администрации города и сгэт не увидим мы не маршрутов новых, не нового пс. Что там новые маршруты, действующие хоть бы не тронули, уже было бы хорошо. Если бы хорошо постарались, можно было бы выбить новых трамваев. Тролл новые если только во второй парк .
0
+0 / –0
05.04.2015 14:56 MSK
链接
Колобок · 下诺夫哥罗德
照片:: 224
Цитата (КТМ 71-605, 05.04.2015):
> Смотря какой. Студенческий на один вид - 525. Гражданский - 700.

Это еще что. У нас при цене проезда 20 р. проездные вообще почти все психологический барьер в 1000 р. давно перешагнули)).
0
+0 / –0
05.04.2015 16:17 MSK
链接
DJHool · 薩拉托夫
照片:: 112
В этом году к СГЭТ будут приняты "жёсткие меры", в том числе и "оптимизация" маршрутной сети.
0
+0 / –0
05.04.2015 16:21 MSK
链接
照片:: 5903
Когда и какие меры ? Поподробнее можно ?)
0
+0 / –0
05.04.2015 18:40 MSK
链接
Illusion · 聖彼德斯堡
照片:: 282
Цитата (Колобок, 05.04.2015):
> Цитата (КТМ 71-605, 05.04.2015):
> > Смотря какой. Студенческий на один вид - 525. Гражданский - 700.
>
> Это еще что. У нас при цене проезда 20 р. проездные вообще почти все психологический барьер в 1000 р. давно перешагнули)).


А я у вас вообще бесплатно езжу как в ППС на метро заступаю)
0
+0 / –0
05.04.2015 19:39 MSK
链接
КТМ 71-605 · 薩拉托夫
没有照片
Цитата (DJHool, 05.04.2015):
> В этом году к СГЭТ будут приняты "жёсткие меры", в том числе и "оптимизация" маршрутной сети.

Известно какие меры: закроют часть маршрутов и одно депо, да выпуск сократят, вот и вся оптимизация)))))
+1
+1 / –0
05.04.2015 19:55 MSK
链接
照片:: 5903
Депо закроют ? Это шутка ?
0
+0 / –0
05.04.2015 20:22 MSK
链接
Артем Минаев · 薩拉托夫
照片:: 2
Господи, да никто не собирается закрывать депо.
Чисто ИМХО - максимум закроют 5 и 7 маршруты, вот и вся оптимизация будет
+1
+1 / –0
05.04.2015 20:41 MSK
链接
照片:: 5903
2,5,7 может?
0
+0 / –0
05.04.2015 20:49 MSK
链接
КТМ 71-605 · 薩拉托夫
没有照片
Цитата (OVERPROTECTED, 05.04.2015):
> Депо закроют ? Это шутка ?

Никаких шуток. От них чего угодно можно ожидать.
Что интересно они имели в виду, когда говорили, что одной из мер "оптимизации" может стать "концентрация подвижного состава не на трёх, а на двух базах"?
0
+0 / –0
05.04.2015 20:52 MSK
链接
照片:: 5903
Ну в любом случае столько трамваев в одном депо никак не уместить . При всем желании.
0
+0 / –0
05.04.2015 20:53 MSK
链接
КТМ 71-605 · 薩拉托夫
没有照片
Всё и идёт к тому, что оставят одно депо и 3-9-11. А всё остальное, вместе с троллейбусами грохнут ко всем чертям.
0
+0 / –0
05.04.2015 20:56 MSK
链接
КТМ 71-605 · 薩拉托夫
没有照片
Цитата (OVERPROTECTED, 05.04.2015):
> Ну в любом случае столько трамваев в одном депо никак не уместить . При всем желании.

Да передадут из Заводского депо часть вагонов, чтобы на 9-ку хватало и всё! А Заводское депо ждёт та же самая участь, что и Ленинское, с таким то руководством.
0
+0 / –0
05.04.2015 20:58 MSK
链接
照片:: 5903
Не соглашусь. Если станет уж выбор, то закроют все на вокзале. там два депо, огромная территория , центр, отличное место для застроек. А в заводском что ? Оно никому там не мешает.
0
+0 / –0
05.04.2015 21:00 MSK
链接
照片:: 5903
А Троллейбусы с первого кинут во второе, там огромная территория. Да и тролл точно никто не тронет, в этом я уверен.
0
+0 / –0
05.04.2015 21:02 MSK
链接
КТМ 71-605 · 薩拉托夫
没有照片
Да Вы что????!!!!!!! Правда что ли??)))))))) А чего ж тогда Ленинское в 2001 грохнули???!!! Оно же тоже на Безымянной то никому не мешало!))
Кировское депо никто не закроет, оно самое центральное. А в Заводское гонять 3-11 никто не будет. Если они и пойдут на такие меры - Заводское в первую очередь закроют.
0
+0 / –0
05.04.2015 21:08 MSK
链接
КТМ 71-605 · 薩拉托夫
没有照片
Пустой разговор... Что будет то и будет. Посмотрим. Вообще может всё нафиг закроют и скажут как всегда: "Денег на содержание нет."
0
+0 / –0
05.04.2015 21:12 MSK
链接
照片:: 5903
То депо закрыли просто из-за ненадобности.. Зачем содержать лишнюю территорию, персонал из-за двух маршрутов, которые спокойно уместились на вокзале.
Потом, данные 4 и 6 тоже не тронут .
0
+0 / –0
05.04.2015 22:06 MSK
链接
Артем Минаев · 薩拉托夫
照片:: 2
Ну с 4 это еще вопрос.
Народу там маловато будет..
Если одно депо грохнут, то всеми силами будут стараться сохранить СМЕ на 3-ке. Остальные маршруты будут закрывать по степени удалённости от депо и надобности (возможно, часть СМЕ оставят на 9, на 11 одиночки). На остальное места в депо не хватит.
0
+0 / –0
05.04.2015 22:25 MSK
链接
照片:: 5903
4 и 6 логичнее оставлять прям там на шестой. смысл такой пробег давать.
0
+0 / –0
05.04.2015 22:50 MSK
链接
elrond1_2eleven · 薩拉托夫
照片:: 10
Цитата (OVERPROTECTED, 05.04.2015):
> То депо закрыли просто из-за ненадобности.. Зачем содержать лишнюю территорию, персонал из-за двух маршрутов, которые спокойно уместились на вокзале.

Вы плохо знаете историю. До 1997 года 2-е трамвайное депо обслуживало маршруты 1,2,5,7,8 и 15, 1-е - 3,4,6,9 и 10, 3-е - 11 и 12. При этом проектная мощность 1-го депо в 70 вагонов уже тогда была превышена почти вдвое - выпуск на линию составлял 100 вагонов, обслуживалось до 150, а 3-е было недогружено почти вдвое - 91 вагон при мощности 150. Поскольку 1-е троллейбусное рассчитано на 45 машин, а обслуживало 130, поговаривали о ликвидации 1-го трамвайного с переводом в 3-е и расширении за его счёт 1-го троллейбусного.
С закрытием 1 и 15 маршрутов появилась возможность передать во 2-е депо 9 и 10 и несколько освободить 1-е. Что по цепочке привело к возможности ликвидировать и разграбить 3-е депо. Сделал это, кстати, бывший директор 3-го депо, ставший руководителем всего СГЭТа.

КТМ, вы трус и паникёр. Таких в военное время расстреливают. Не всё так просто в этой жизни. В городе много интересов и много лиц, вынужденных считаться друг с другом. Волюнтаризмом в том духе, который вы описываете, руководство города может заниматься в тех вопросах, где не страдают крупные финансовые интересы, и нет крупных имиджевых потерь - деревья рубить, кашпо вешать, за чужой счёт к строительству детсадов примазываться и т.п.
СГЭТ - не маленький игрок в сфере перевозок - вот вам финансовый интерес. Ликвидация маршрутов электротранспорта не может пройти без сопротивления и резонанса - вот вам имиджевые потери. Помните, какую долгую информационную войну по всем правилам пришлось вести за Кутякова? То-то.
0
+1 / –1
05.04.2015 23:14 MSK
链接
КТМ 71-605 · 薩拉托夫
没有照片
Но Кутякова закрыли тем не менее)))))
Чего же я, по Вашему мнению, боюсь?)))) ЭТ в городе намеренно убивают, это и так ясно. Я лишь констатирую факты. С 2008 года, когда были закуплены новые КТМ-19, электротранспорт никак не развивался, а лишь деградировал. Горную закрыли, Кутякова тоже. На 2-4-5-6-7-8 урезали выпуск, 9-ка и 10-ка теперь 12часовые, троллейбусы тоже, рельсы если и заменяют то только на 3-ке.
Или может Вы верите в эту сказочку про закупку новых вагонов?))))))))))))
0
+0 / –0
06.04.2015 12:24 MSK
链接
Артем Минаев · 薩拉托夫
照片:: 2
Цитата (elrond1_2eleven, 05.04.2015):
> СГЭТ - не маленький игрок в сфере перевозок - вот вам финансовый интерес. Ликвидация маршрутов электротранспорта не может пройти без сопротивления и резонанса - вот вам имиджевые потери. Помните, какую долгую информационную войну по всем правилам пришлось вести за Кутякова? То-то.

Ну это не помешала грохнуть в Воронеже 2 депо за 2 года.
Тут вопрос в другом, маршруты 2,4,5,7 - это не Кутякова и не центр.
Процентов 80 населения Саратова и не знают о существовании этих маршрутов. Из тех 20% что знают - пользуются ими от силы 3-5%.
Проще говоря, от закрытия этих маршрутов будут возмущаться 3 бабки, на которых администрации глубоко начихать.
Проездные социальные в этом году опять хотят отменять.
Если отменят (в чём я сомневаюсь, конечно), то и этим бабкам будет начихать на трамвай в тех краях.

А тут СГЭТ тихонечко прикроет эти маршруты, рельсы и КС продадут, поделятся с администрацией и проблем нет. Я не говорю, что это хорошо, я констатирую факты прошлых лет (1 и 15 маршруты, Горная, Кутякова) и опыт других городов.
0
+0 / –0
06.04.2015 12:45 MSK
链接
照片:: 5903
Если закроют 2,5,7, то троллейбус просто будут обязаны провести до комсы, ибо инфраструктура вся есть, повесь только провода .
0
+0 / –0
06.04.2015 15:33 MSK
链接
sarman · 薩拉托夫
照片:: 8767 · 城市编辑人员
Цитата (КТМ 71-605, 04.04.2015):
> Смотря какой. Студенческий на один вид - 525. Гражданский - 700.

Что-то студенческие подорожали, лет 15 назад, когда у меня у самого был студенческий я помню он стоил вдвое дешевле гражданского.
Билет стоил 1 рубль, гражданский проездной на 1 вид 60руб., а студенческий 30 руб. (1998 год).
0
+0 / –0
06.04.2015 19:46 MSK
链接
照片:: 5903
а кто в курсе, сколько стоит безлим проездной трамваи-троллейбус-автобус-метро в москве, и тоже самое только без метро на год?
0
+0 / –0
06.04.2015 21:10 MSK
链接
Артем Минаев · 薩拉托夫
照片:: 2
Цитата (OVERPROTECTED, 06.04.2015):
> Если закроют 2,5,7, то троллейбус просто будут обязаны провести до комсы, ибо инфраструктура вся есть, повесь только провода .

Для продления 3 троллейбуса по бывшему кольцу 11 трамвая до Эконома (от Театралки по Горького, Большой Горной, Радищева, Кутякова, Горького) тоже надо было только провода повесить, ибо там даже растяжки были. Однако, никто даже палец о палец не ударил
0
+0 / –0
06.04.2015 21:12 MSK
链接
Юрий А. · 莫斯科
照片:: 222 · 副管理员
Цитата (OVERPROTECTED, 06.04.2015):
> а кто в курсе, сколько стоит безлим проездной трамваи-троллейбус-автобус-метро в москве, и тоже самое только без метро на год?

Буквально днями купил годовой анлим на всё за 18200.

А так все тарифы есть тут:
http://troika.mos.ru/tariffs/table/
0
+0 / –0
06.04.2015 21:19 MSK
链接
照片:: 40
Да можно нормально оптимизировать маршруты. На Ильинской пл. Повесить провода для разворота и продлить 11 а 7 до Сенного напрямую. 15 до Азина так там вообще делать ничего не надо.
0
+0 / –0
29.08.2015 00:08 MSK
链接
照片:: 5903
Сегодня вечером отказали тормоза
http://nversia.ru/news/view/id/72824
0
+0 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.