TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Самара, Stadler 321 № 929
  Самара Stadler 321 № 929 
Троллейбусное депо № 3
Презентация новых троллейбусов

Автор: Сергей Визгалов · Самара           Дата: 23 марта 2015 г., понедельник

Статистика

Опубликовано 23.03.2015 20:51 MSK
Просмотров — 1573

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +142
Tvans+1
Иван Шишкин+1
Герман Муромцев+1
Jeka from Vitebsk+1
Алексей Мунтян+1
NeoTroll+1
Александр Заикин+1
Яковлев Александр+1
СтаС+1
Aztec+1
verbounty+1
Viewer+1
Колобок+1
TRalex+1
Бараш Алексей+1
Andrey_Sheva+1
Антон triangel+1
Petko21+1
Наталья Зинчук+1
dimas1713+1
Michal Isakov+1
Zigzag Makryg+1
Serginho+1
робот+1
pazik+1
Михаил Чукалов+1
Dима66+1
Артём Божок+1
VALERA-Y-Ka+1
mixkol+1
Сергей Филатов+1
Сергей Сергеев+1
Maksimus+1
Штык+1
Александр Vl+1
Nicu R+1
PRO100МИХА+1
ИА+1
Андрей Рябицев+1
AVB+1
Александр Рябов+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Головизин Сергей+1
Volodya Karaim+1
Илья В.+1
Т.Л.Н.+1
BaNDiT69+1
Ник Харлей+1
BogdanKrivoyRog+1
Артур Челомбиев+1
alex26+1
tavalex2007+1
Егор Решетков+1
Bombik+1
Sentinel+1
Александр Марьянович+1
VicS12+1
Илья Шпаков+1
Щукин Д.+1
Сахон+1
Транспортник+1
krapachino+1
Владимир Зыкин+1
ma_pronin+1
Geka...+1
Александр Звягин+1
Дима Сторожниченко+1
Палощ+1
Даниил95+1
Denis039+1
Львёнок_2302+1
Евгений Болтунов+1
Роман Романов+1
Lancery+1
Silvish+1
yuran95+1
Серега Ф.+1
MAXMASTER+1
Дмитрий Максимов+1
Skythe+1
Александр Конов+1
Роман Антипов+1
morgendorffer+1
Сэм+1
MAXON34+1
Karbanatek99+1
татр-т6б5+1
Игорь Букатин+1
Александров Николай+1
Денис Щербина+1
Дмитрий Кондратьев+1
Etix1979+1
Кирилл Величко+1
Натаныч+1
Владимир Носов+1
ER2-130709(01)+1
Viktor_L+1
Илья+1
Алекс (ТатраТ3)+1
Star2007+1
Андрей Дем+1
Константин Т.+1
Сергей Nemtsev+1
Andrew Gri-Shen+1
Semën Kuznetsov+1
Oleg13+1
kamaz+1
Олег Бодня+1
Максим88+1
вадя 2017+1
Евгений Павленко+1
KDG+1
Nicolas+1
Jan de Vu+1
Дамир Абдуллин+1
misa+1
пассат+1
Ivan Voiteshonok+1
Пашка+1
death_infinity+1
Novert Байкальский+1
Леха.+1
rk27+1
Виктор Житомирский+1
Станислав Слепухин+1
Влад96+1
IKS+1
R. S.+1
1Rегион+1
Аркадий Новожилов+1
AntoNN+1
Guaglione+1
Pro-man+1
AlexZiU+1
Svetushkanchik+1
femida-msk+1
TimoN+1
Crazy Engineer+1
nss991+1
Serj+1
Barbar1s+1
Дмитрий Денисенко+1

Самара, Stadler 321 № 929

Депо/Парк:Троллейбусное депо № 1
С...:03.2015
Модель:Stadler 321
Построен:2014
Заводской №:19
VIN:Y4M321000E0000019
Текущее состояние:Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
— информационная система "Интеграл"

Комментарии · 50

23.03.2015 22:31 MSK
Ссылка
Фото: 27
таблички заводские не фоткали?
0
+0 / –0
23.03.2015 22:37 MSK
Ссылка
Pro-man · Самара
Фото: 3843 · Локальный редактор
0
+0 / –0
23.03.2015 22:38 MSK
Ссылка
NIK2011 · Витебск
Нет фотографий
Ого, однако уже Stadler, а не БКМ.
+7
+8 / –1
23.03.2015 22:45 MSK
Ссылка
Pro-man · Самара
Фото: 3843 · Локальный редактор
Причем, похоже это как раз первые 19 штук под этой маркой
+2
+3 / –1
23.03.2015 23:07 MSK
Ссылка
Фото: 4
Ещё один завод иностранцам продали...
+5
+10 / –5
23.03.2015 23:25 MSK
Ссылка
R. S. · Лодзь
Фото: 2209 · Перевод сайта (BE)
Ну трамвайная составляющая при Штадлере вроде как пошла вверх. Посмотрим, что будет с троллейбусами.
Я так понял, это не просто его филиал, будут делать совместно с нашими и разрабатывать.
+2
+3 / –1
24.03.2015 00:00 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (Владислав Иванов, 24.03.2015):
> Ещё один завод иностранцам продали...

Во первых, не полностью продали, только 60%.
Во вторых, Штадлер сам построил новый завод, в чем претензии?
+13
+15 / –2
24.03.2015 00:01 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (NIK2011, 23.03.2015):
> Ого, однако уже Stadler, а не БКМ.

С БКМовским значком однако :)
Я бы не спешил с переименованием модели :/
+1
+4 / –3
24.03.2015 00:02 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Влад96, 23.03.2015):
> Я бы не спешил с переименованием модели :/

Ну как минимум там новый WMI и нумерация с нуля пошла, тоесть модельку новую создавать надо. А вот как её оформлять это лучше в документах смотреть.
В заводском проспекте он по прежнему называется http://www.stadlerrail.com/media/uploads/TBAS0309en_321.pdf троллейбус модели 321.
+4
+5 / –1
24.03.2015 00:39 MSK
Ссылка
NIK2011 · Витебск
Нет фотографий
Цитата (Влад96, 24.03.2015):
> С БКМовским значком однако :)

Что-то не видно никакого значка :(
+8
+8 / –0
24.03.2015 00:51 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (NIK2011, 24.03.2015):
> Цитата (Влад96, 24.03.2015):
> > С БКМовским значком однако :)
>
> Что-то не видно никакого значка :(

Левый нижний угол внимательно посмотрите ;)
0
+4 / –4
24.03.2015 01:06 MSK
Ссылка
NIK2011 · Витебск
Нет фотографий
Цитата (Влад96, 24.03.2015):
> Левый нижний угол внимательно посмотрите ;)
>

Если имеются ввиду синие кружочки (пиктограммы), то это ведь не логотип) И у БКМа они насыщенного синего цвета, а тут будто выцветшие.
+2
+4 / –2
24.03.2015 01:07 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (NIK2011, 24.03.2015):
> Если имеются ввиду синие кружочки (пиктограммы), то это ведь не логотип)

Левый угол заводской таблички же.
+10
+12 / –2
24.03.2015 17:02 MSK
Ссылка
TROLLEYBUZ-7 · Кишинёв
Фото: 3
Цитата (V11, 23.03.2015):
> Ну трамвайная составляющая при Штадлере вроде как пошла вверх. Посмотрим, что будет с троллейбусами.

Может разработают пятое поколение троллейбусов уже наконец! Третье поколение уже почти 15 лет производится, а четвертое (Витовты) не очень удачные в эксплуатации.
+4
+7 / –3
24.03.2015 19:25 MSK
Ссылка
Wlad209 · Воронеж
Фото: 207
>Stadler 321

Расскажите подробнее, кто производит/переделывает, чья сборка, зачем, собственно, эти манипуляции, схожие на БКМ, сделали?
0
+1 / –1
24.03.2015 19:35 MSK
Ссылка
Натаныч · Минск
Фото: 2576
Цитата (Wlad209, 24.03.2015):
> Расскажите подробнее, кто производит/переделывает, чья сборка, зачем, собственно, эти манипуляции, схожие на БКМ, сделали?
Всё производится на бывшем заводе "Белкоммунмаш", как и ранее. Завод ушёл под STADLER для собственного же развития, ибо это действительно выгодно.
+7
+7 / –0
24.03.2015 20:46 MSK
Ссылка
Фото: 641
Цитата (TROLLEYBUZ-7, 24.03.2015):
> Может разработают пятое поколение троллейбусов уже наконец!

Штадлер не сильно заинтересован в создании городского пассажирского транспорта. Доставшийся в нагрузку Белкоммунмаш для него скорее обуза.
+2
+3 / –1
24.03.2015 21:13 MSK
Ссылка
Фото: 772
>Stadler 321

Хочу Bombardier 682 и Siemens 19!
+8
+10 / –2
24.03.2015 21:14 MSK
Ссылка
Фото: 772
Цитата (TROLLEYBUZ-7, 24.03.2015):
> Может разработают пятое поколение троллейбусов уже наконец!

С крейсерским сверхзвуком и малозаметностью? :)
+1
+1 / –0
24.03.2015 21:30 MSK
Ссылка
ista011 · Москва
Фото: 13
Цитата (krapachino, 24.03.2015):
> Цитата (TROLLEYBUZ-7, 24.03.2015):
> > Может разработают пятое поколение троллейбусов уже наконец!
>
> Штадлер не сильно заинтересован в создании городского пассажирского транспорта. Доставшийся в нагрузку Белкоммунмаш для него скорее обуза.

Писали, что STADLER готов выпускать троллейбусы в кузовах HESS. И с какой стати обуза, если троллейбусы продаются и хорошо себя рекомендуют? Да и STADLER делает городской транспорт: про трамваи не забывайте.
+6
+6 / –0
24.03.2015 21:39 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Mr.Den, 24.03.2015):
> Хочу Bombardier 682

Вы сейчас всем самолётчикам на больную мозоль наступили. Была такая авиационная фирма, De Havilland Canada, делавшая маленькие, но симпатичные самолётики DHC-1 - DHC-8. Бомбардье её поглотило, и DHC-8 стал Bombardier Q. Впрочем, зачем оффтопные воспоминания о жизни акул капитализма, вы Шевроле Нива иномаркой считаете? А перебейдженные на Шевроле корейские Дэу западной иномаркой считаете? Тогда зачем мечтать об Оптиме с табличкой Бомбардье имени Урицкого?
+3
+4 / –1
25.03.2015 00:00 MSK
Ссылка
Cruis95 · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Интересно только одно: как бацька Лукашенко, который всегда грудью стоял за своих отеч. производителей, пошёл на такой шаг, как продажа раскрученного и, в масштабах Белоруссии, успешного гос. бренда, "буржуям"?
–3
+3 / –6
25.03.2015 00:03 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Cruis95, 25.03.2015):
> как бацька Лукашенко, который всегда грудью стоял за свои отеч. бренды,

Именно за бренды? Или всё-таки за производство? Производство-то от этого не пострадало.
+4
+6 / –2
25.03.2015 00:08 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662
А вы меньше стереотипами мыслите - и будет вам счастье.

БКМ уже почти полностью обновил парк ГЭТ в своей стране, нужно наращивать мощности, выходить на новые рынки. Самому заводу сделать это трудновато, вот и нашёлся иностранный инвестор. Зато теперь завод (фактически - новое производство в Фаниполе) будет производить для Белоруссии и СНГ современные электро- и дизельпоезда, трамваи и не удивлюсь, если и вагоны метро. Собственно говоря, "номерные" метровагоны - это единственная "советская" транспортная модель, которая до недавнего времени продолжала поставляться в Белоруссию. Остальное всё (автобусы, троллейбусы, трамваи) - местного производства и фактически соответствует мировым требованиям (ну, трамваи пока немного отстают).
+5
+6 / –1
25.03.2015 00:08 MSK
Ссылка
Cruis95 · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Чока, 25.03.2015):
> Именно за бренды? Или всё-таки за производство?

Михаил, в России все начиналось с продажи брендов при якобы сохраняемом объеме производства. В-итоге, новые собственники признавали производства нерентабельными, вложения средств в них низкоприбыльными, что в итоге приводило либо к перепрофилированию (в лучшем случае), либо к банкротству с последующим использованием земель под т.н. не профильные активы (строительство БЦ, ТРК и т.д.)
+1
+1 / –0
25.03.2015 00:15 MSK
Ссылка
Макс И · Ярославль
Фото: 1789 · Общий редактор
Цитата (Cruis95, 25.03.2015):
> в России все начиналось с продажи брендов при якобы сохраняемом объеме производства. В-итоге, новые собственники признавали производства нерентабельными, вложения средств в них низкоприбыльными, что в итоге приводило либо к перепрофилированию (в лучшем случае), либо к банкротству с последующим использованием земель под т.н. не профильные активы (строительство БЦ, ТРК и т.д.)
Ну это тупость или умысел тех, кто продавал. Ибо ничего не мешало продать с обременением.
+3
+3 / –0
25.03.2015 00:17 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (Cruis95, 25.03.2015):
> Цитата (Чока, 25.03.2015):
> > Именно за бренды? Или всё-таки за производство?
>
> Михаил, в России все начиналось с продажи брендов при якобы сохраняемом объеме производства. В-итоге, новые собственники признавали производства нерентабельными, вложения средств в них низкоприбыльными, что в итоге приводило либо к перепрофилированию (в лучшем случае), либо к банкротству с последующим использованием земель под т.н. не профильные активы (строительство БЦ, ТРК и т.д.)

В Беларуси все же проходит плавная приватизация, а не тотальная, как была у нас в 90х.
+1
+1 / –0
25.03.2015 00:17 MSK
Ссылка
R. S. · Лодзь
Фото: 2209 · Перевод сайта (BE)
Цитата (Олег Бодня, 25.03.2015):
> Зато теперь завод (фактически - новое производство в Фаниполе) будет производить для Белоруссии и СНГ современные электро- и дизельпоезда, трамваи и не удивлюсь, если и вагоны метро.

И не стоит удивляться, разрабатывают проекты уже, хотят 3 линию метро сделать полностью под продукцию Штадлера. Пока это, конечно, еще далеко впереди, с такими-то темпами строительства, но наверняка так и будет :)
+6
+6 / –0
25.03.2015 00:18 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662
Цитата (Cruis95, 25.03.2015):
> Михаил, в России все начиналось с продажи брендов при якобы сохраняемом объеме производства. В-итоге, новые собственники признавали производства нерентабельными, вложения средств в них низкоприбыльными, что в итоге приводило либо к перепрофилированию (в лучшем случае), либо к банкротству с последующим использованием земель под т.н. не профильные активы (строительство БЦ, ТРК и т.д.)

Ну да, в Фаниполе на новой территории построили новый завод... для того, чтобы его затем снести и зафигачить бизнес-центр или ТРК. Какие умные швейцарцы :-)))

Белоруссия (или Беларусь, кому как больше нравится) - это всё-таки не Россия. Несмотря на многие экономические и другие проблемы, производство и сельское хозяйство у них находятся на очень приличном уровне и продолжают развиваться. Поэтому, повторюсь, не стоит переносить опыт нашей страны по разбазариванию всего, чего только можно, на Белоруссию.
+4
+6 / –2
25.03.2015 00:24 MSK
Ссылка
Cruis95 · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Влад96, 25.03.2015):
> В Беларуси все же проходит плавная приватизация
Позвольте с этим не согласиться. Откуда мы, доморощенные россияне, можем знать, как происходят события в чужом теперь (в отличии от СССР) гос-ве? У нас тоже начиналось всё плавно, с ваучеров, а затем резко полетело вразнос. Да и старина Лукашенко это уже не тот чел.,которым он был 5 или 15 лет назад-годы, однако, никого не молодят, и принятие решений для спасения белорусской экономики, возможно, требует принятия быстрых и жестких вариантов.
0
+1 / –1
25.03.2015 00:34 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (Cruis95, 25.03.2015):
> Цитата (Влад96, 25.03.2015):
> > В Беларуси все же проходит плавная приватизация
> Позвольте с этим не согласиться. Откуда мы, доморощенные россияне, можем знать, как происходят события в чужом теперь (в отличии от СССР) гос-ве? У нас тоже начиналось всё плавно, с ваучеров, а затем резко полетело вразнос. Да и старина Лукашенко это уже не тот чел.,которым он был 5 или 15 лет назад-годы, однако, никого не молодят, и принятие решений для спасения белорусской экономики, возможно, требует принятия быстрых и жестких вариантов.

Этот процесс уже идет больше 5 лет.
+2
+2 / –0
25.03.2015 07:50 MSK
Ссылка
Фото: 5705
Может хоть штадлер будет ставить на Троллейбусы ЭУР, а то с гидро шум и вой тот еще.
0
+1 / –1
25.03.2015 07:54 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (OVERPROTECTED, 25.03.2015):
> а то с гидро шум и вой тот еще.

ЭТОН летом озаботился шумкой вокруг своего насоса. А вообще да, ЭУР экономичнее ГУРа в десятки раз и люфт руля конструктивно практически отсутствует.
0
+0 / –0
25.03.2015 09:13 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Mr.Den, 24.03.2015):
> Хочу Bombardier 682 и Siemens 19!

Тут вроде о троллейбусах речь шла)))...
0
+0 / –0
25.03.2015 16:23 MSK
Ссылка
NIK2011 · Витебск
Нет фотографий
А фото салона ни у кого нет?)
0
+0 / –0
25.03.2015 16:29 MSK
Ссылка
R. S. · Лодзь
Фото: 2209 · Перевод сайта (BE)
На сайте нет. А там разве что-то поменялось?
0
+0 / –0
25.03.2015 17:18 MSK
Ссылка
NIK2011 · Витебск
Нет фотографий
Сидения другие.
0
+0 / –0
25.03.2015 17:32 MSK
Ссылка
Фото: 206
Цитата (NIK2011, 25.03.2015):
> А фото салона ни у кого нет?
Салон такой же,только сидения чутка другие и зеркала в салоне появились http://самара.рф/upload/medialibrary/594/YT6F0150.jpg
+2
+2 / –0
25.03.2015 19:03 MSK
Ссылка
Фото: 374
Пора бы уже совковые плафоны чем-то заменить...
–4
+1 / –5
25.03.2015 20:00 MSK
Ссылка
R. S. · Лодзь
Фото: 2209 · Перевод сайта (BE)
Подскажите, а для чего зеркала? Не вижу в них смысла.
А сиденья выглядят классно, так и хочется оценить)
+1
+3 / –2
25.03.2015 20:11 MSK
Ссылка
03223 · Москва
Фото: 386
Цитата (V11, 25.03.2015):
> Подскажите, а для чего зеркала? Не вижу в них смысла.

Для того, чтобы водитель лучше видел площадку у двери
+4
+4 / –0
25.03.2015 20:30 MSK
Ссылка
NIK2011 · Витебск
Нет фотографий
Цитата (Сергей Визгалов, 25.03.2015):
> Салон такой же,только сидения чутка другие и зеркала в салоне появились http://самара.рф/upload/medialibrary/594/YT6F0150.jpg
>

Спасибо. А известно чьего производства двигатели?
0
+0 / –0
25.03.2015 23:44 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Цитата (Сергей Визгалов, 25.03.2015):
> Салон такой же,только сидения чутка другие ... http://самара.рф/upload/medialibrary/594/YT6F0150.jpg
Цитата (V11, 25.03.2015):
> А сиденья выглядят классно, так и хочется оценить)
Такие же, как в нашем Ман №1499: http://fotobus.msk.ru/photo/1309132/
0
+0 / –0
26.03.2015 10:08 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662
Сидушки, если не ошибаюсь, польского производства. Название фирмы из головы вылетело.
0
+0 / –0
26.03.2015 10:55 MSK
Ссылка
Фото: 3
О, наконец опять будут ставить нормальные сидушки, а то с предыдущими (гомельскими, вроде) постоять легче...
+1
+1 / –0
23.07.2015 17:44 MSK
Ссылка
algen71 · Тула
Нет фотографий
А с Витовитами как? Будут Stadler 420?
0
+0 / –0
24.07.2015 09:17 MSK
Ссылка
Pro-man · Самара
Фото: 3843 · Локальный редактор
Теоретически возможно, но я думаю, что вряд ли. Хотя лично мне планировка салона в 420 нравится гораздо больше.
0
+0 / –0
24.07.2015 12:55 MSK
Ссылка
algen71 · Тула
Нет фотографий
Вряд ли это понимать как производство 420-ых завершено?

P.s. 420 мне тоже нравится, -- у нас в Туле они есть, я в них езжу. Но вот сравнить с этими не возьмусь.
0
+0 / –0
27.07.2015 10:40 MSK
Ссылка
Pro-man · Самара
Фото: 3843 · Локальный редактор
Я ездил на 420 как раз в Туле, мне - понравилось. Планировка нестандартная, но весьма адекватная, такой тесноты, как в 321, и в помине нет.
0
+0 / –0
23.11.2015 21:39 MSK
Ссылка
Jen · Москва
Нет фотографий
Оказание услуг по финансовой аренде (лизингу) 20 низкопольных троллейбусов для нужд городского округа Самара - http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/e...0115001300
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.