TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Мариуполь, ЮМЗ Т2 № 1814
  Мариуполь ЮМЗ Т2 № 1814  —  маршрут 1
К/ст "Площа Визволення"

Автор: TRalex · Прочие города РФ           Дата: 10 февраля 2015 г., вторник

Статистика

Опубликовано 10.02.2015 20:21 MSK
Просмотров — 695

Подробная информация

Мариуполь, ЮМЗ Т2 № 1814

Депо/Парк:Троллейбусное депо № 4
Модель:ЮМЗ Т2
Построен:2005
Заводской №:413
VIN:Y89T2000050A54413
Текущее состояние:Списан
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:11.2021

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D5100
Время съёмки:10.02.2015 12:38
Выдержка:1/400 с
Диафрагменное число:4
Чувствительность ISO:200
Компенсация экспозиции:+2/6 EV
Фокусное расстояние:25 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 15

11.02.2015 11:32 MSK
Ссылка
Нет фотографий
А трамвайные пути так и лежат как доказательство бездарности городских властей.
+3
+4 / –1
11.02.2015 14:17 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 17125 · Фотомодератор
За не один десяток лет не соизволили убрать. И это в центре города! Вот так в явном виде проявляется тупость, бездарность и никчемность городских властей.
0
+2 / –2
12.02.2015 04:03 MSK
Ссылка
Skodnik · Мариуполь
Фото: 125
Цитата (tavalex2007, 11.02.2015):
> И это в центре города! Вот так в явном виде проявляется тупость, бездарность и никчемность городских властей

В центре, да не в центре. В разворотном кольце, в котором нет сквозного проезда и каких-то крупных зданий, только один ДОСААФ - они там весьма неприметно лежат. А тупость и никчёмность городских властей проявляется в количестве и состоянии ПС на линии.
0
+0 / –0
12.02.2015 23:33 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 17125 · Фотомодератор
Цитата (Skodnik, 12.02.2015):
> центре, да не в центре. В разворотном кольце, в котором нет сквозного проезда и каких-то крупных зданий, только один ДОСААФ - они там весьма неприметно лежат.

Ну так до площади Ленина совсем рядом. Может, в таком случае есть смысл
разворачиваться именно там, а сюда отправлять троллейбусы только на перерыв?

Цитата (Skodnik, 12.02.2015):
> А тупость и никчёмность городских властей проявляется в количестве и состоянии ПС на линии.

Ох если бы Хотьубей был бы один такой.... А то, кроме Винницы, Кременчуга, может Ривного и может ещё Полтавы, все остальные системы в Украине работают в лучшем случае на три с плюсом, а в основном на три с минусом, а кое-где смело можно ставить двойку.
0
+0 / –0
13.02.2015 05:55 MSK
Ссылка
Skodnik · Мариуполь
Фото: 125
Цитата (tavalex2007, 12.02.2015):
> Ну так до площади Ленина совсем рядом

ЁПРСТ, выкинь свою карту. Площадь Ленина находится фиг знает где. И то - в народе она уже площадь павшего Ленина.

Цитата (tavalex2007, 12.02.2015):
> Может, в таком случае есть смысл
> разворачиваться именно там, а сюда отправлять троллейбусы только на перерыв?

Троллейбусы в этом месте ходят там, где положено, и маршрут проходит как надо.
0
+0 / –0
13.02.2015 12:11 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Skodnik, 13.02.2015):
> Площадь Ленина находится фиг знает где. И то - в народе она уже площадь павшего Ленина.

Площади Ленина в Мариуполе никогда и не было. А та площадь на проспекте Ленина, на которой до августа 2014 стоял памятник Ленину, официально не называлась никак.
А моё высказывание по поводу бездарности городских властей относилось к тем властям, которые в 1978 закрыли движение по данной трамвайной линии.
0
+0 / –0
14.02.2015 02:47 MSK
Ссылка
TRalex · Прочие города РФ
Фото: 4182
Цитата (орлов, 11.02.2015):
> А трамвайные пути так и лежат как доказательство бездарности городских властей.

Судя по комменту, бездарность властей, по вашему, заключается в том, что остатки полотна до сих пор не убраны.

Цитата (орлов, 13.02.2015):
> в 1978 закрыли движение по данной трамвайной линии.

Кому она нужна была? Появились 5,4,2,11 Мты троллейбусов. Как следствие, и об этом уже не раз говорилось, появились 2 четко разделённые взаимодополняющие зоны влияния Т/Тр в городе..и еслиб не долболамборшрутки...
0
+0 / –0
14.02.2015 12:09 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (TRalex, 14.02.2015):
> Кому она нужна была?
А зачем тогда было открывать в 1934 ? Чтоб через 40 лет понять, что не нужна ?

Цитата (TRalex, 14.02.2015):
> 2 четко разделённые взаимодополняющие зоны влияния Т/Тр в городе
Не согласен. Много дублирующих линий.
0
+0 / –0
14.02.2015 21:30 MSK
Ссылка
TRalex · Прочие города РФ
Фото: 4182
Цитата (орлов, 14.02.2015):
> Чтоб через 40 лет понять, что не нужна

Ну дык прогресс не стоит на месте... Через нное время и троллейбус с маршрутками и трамваями у нас в городе что то сменит...

Цитата (орлов, 14.02.2015):
> Много дублирующих линий.

Одни 12 и 13 мт троллейбусов переплетаются с 10,7,1.. и то целевые платежеспособные аудитории в трамвае с заводов нацелены на 17 ЖМР и б.Шевченко, а на центральный рынок ездят только нищеброды и льгота, коим и платить нечем- тут троллейбус с трамваем ни как не конкурирует.
0
+0 / –0
15.02.2015 00:09 MSK
Ссылка
Skodnik · Мариуполь
Фото: 125
Цитата (TRalex, 14.02.2015):
> и то целевые платежеспособные аудитории в трамвае с заводов нацелены на 17 ЖМР и б.Шевченко, а на центральный рынок ездят только нищеброды и льгота, коим и платить нечем- тут троллейбус с трамваем ни как не конкурирует

Чего это ты не довёл логическую цепь до конца? У 12-Тр и 13-Тр центральный рынок - не конечная. У трамваев платежеспособная аудитория направлена действительно с заводов на 17 жмр и бульвар Шевченко, а у троллейбусов - в центр и порт соответственно.
0
+0 / –0
15.02.2015 11:10 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (TRalex, 14.02.2015):
> Через нное время и троллейбус с маршрутками и трамваями у нас в городе что то сменит...
Вряд ли.

Цитата (TRalex, 14.02.2015):
> тут троллейбус с трамваем ни как не конкурирует
Конкурируют. На участке от площади Кирова до Ильич.рынка. Особенно в вечернее время, когда некоторые водители троллейбусов приезжают на площадь Кирова на 5 минут раньше расписания, чтоб перед трамваем забрать пассажиров.
0
+0 / –0
15.02.2015 14:34 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 17125 · Фотомодератор
Цитата (орлов, 14.02.2015):
> А зачем тогда было открывать в 1934 ? Чтоб через 40 лет понять, что не нужна ?
>

Здесь чисто исторически-временные причины. В 1934 году троллейбус в СССР делал только свои первые шаги, решение о его приоритетности в развитии горпасстранспорта было принято лишь в 50-е годы. Это и стало катализатором закрытия/выпихивания на периферию трамвайных линий к уже имевшимся тогда масштабным антитрамвайным настроениям.
+1
+1 / –0
15.02.2015 23:28 MSK
Ссылка
Skodnik · Мариуполь
Фото: 125
Цитата (орлов, 15.02.2015):
> Конкурируют. На участке от площади Кирова до Ильич.рынка.

Это и есть "много дублирующих линий", о которых Вы говорили?
0
+0 / –0
16.02.2015 15:00 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Skodnik, 15.02.2015):
> Это и есть "много дублирующих линий", о которых Вы говорили?
Троллейбусную линию можно было проложить по Карпинского, а не по пр.Металлургов, где уже ходил трамвай. А в Орджоникидзевском районе вместо того, чтобы прокладывать троллейбусную линию через весь район, можно было проложить трамвайную от кинотеатра "Союз" до Восточного, связав Восточный не только с центром, но и с Ильич.районом.
0
+0 / –0
16.02.2015 22:46 MSK
Ссылка
Skodnik · Мариуполь
Фото: 125
Цитата (орлов, 16.02.2015):

> Троллейбусную линию можно было проложить по Карпинского, а не по пр.Металлургов, где уже ходил трамвай. А в Орджоникидзевском районе вместо того, чтобы прокладывать троллейбусную линию через весь район, можно было проложить трамвайную от кинотеатра "Союз" до Восточного, связав Восточный не только с центром, но и с Ильич.районом.

А можно было вообще троллейбус не прокладывать. Или вообще полностью заменить трамвай троллейбусом - бессмысленные тезисы приводите.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.