TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва — Метрополитен — [3] Арбатско-Покровская линия
  МоскваМетрополитен — [3] Арбатско-Покровская линия
Станция "Бауманская"
Самый старый эскалатор после закрытия станции. Последние минуты перед полной остановкой. Работы по демонтажу уже начались.

Автор: Аксёнов Дмитрий           Дата: 8 февраля 2015 г., воскресенье

Статистика

Опубликовано 10.02.2015 16:03 MSK
Просмотров — 1098

Подробная информация

Комментарии · 28

10.02.2015 16:12 MSK
Ссылка
Фото: 2002 · Заместитель администратора
Ещё фотографии с первого дня после закрытия и с последнего дня работы станции: http://www.mirmetro.net/moscow/reporting...ya20150208
+6
+6 / –0
10.02.2015 23:28 MSK
Ссылка
Валерий Борода · Стамбул
Нет фотографий
Так уж и в мире, откуда данные-то?
+2
+5 / –3
11.02.2015 08:37 MSK
Ссылка
texture420 · Москва
Фото: 4
А какой теперь самый старый эскалатор в МосМетро?
0
+0 / –0
11.02.2015 08:53 MSK
Ссылка
Фото: 6607 · Общий редактор
Белорусская-Кольцевая, Новослободская, Проспект Мира-Кольцевая, Комсомольская.
+2
+2 / –0
11.02.2015 10:26 MSK
Ссылка
пассат · Москва
Фото: 550
Жаль полированная фанера на балюстраде эскалатора не сохранилась, где-то в 70-х заменили на пластик.
0
+0 / –0
11.02.2015 12:22 MSK
Ссылка
Andrew Gri-Shen · Москва
Фото: 395
Вот, были б мы не "эта страна", построили бы 2-й выход, а этот бы законсервировали, и по выходным катали туристов за деньги и машинный зал показывали. Музею что-нибудь достанется хоть от самой?
–15
+5 / –20
11.02.2015 13:20 MSK
Ссылка
Фото: 2002 · Заместитель администратора
Да, достанется.
+3
+3 / –0
11.02.2015 13:26 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Увы, все эскалаторы не вечны. В этом году будет еще "Фрунзенская", в следующем - "Новослободская" и "Комсомольская-кольцевая".
Потом будем новому поколению рассказывать про эскалаторы с "шариком".
+6
+6 / –0
11.02.2015 13:49 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Andrew Gri-Shen, 11.02.2015):
>
> Вот, были б мы не "эта страна", построили бы 2-й выход, а этот бы законсервировали, и по выходным катали туристов за деньги и машинный зал показывали.

Какой наивный бред. Закопать миллионы на 2-й выход чтобы катать туристов на старом эскалаторе? А ничего что этот старый эскалатор надо будет все-равно обслуживать. И станция с большим пассажиропотоком имела бы вместо двух полноценных выходов только один, и все для того чтобы фанатов катать по выходным? Мозги наверно от фанатизма совсем размягчились.

И не надо про "эта страна". У нас в стране маразма хватает, но до такого, слава богу, у нас не додумались.
+19
+21 / –2
11.02.2015 14:49 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Все равно нужен второй выход. Даже 4 эскалатора ситуацию не спасут. Странное решение о его отмене, тем более, что выводить было куда.
+3
+3 / –0
11.02.2015 15:36 MSK
Ссылка
lav-modelist · Москва
Фото: 387
И что конкретно музею перейдёт?
0
+0 / –0
11.02.2015 16:39 MSK
Ссылка
Женяй Огонь · Калининград
Фото: 1672
Достойный фотоотчёт по ссылочке :)
+1
+1 / –0
11.02.2015 16:40 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Цитата (Андрей Донской, 11.02.2015):
> Странное решение о его отмене, тем более, что выводить было куда.
Деньги... сейчас выгоднее построить пару станций мелкого заложения, чем ковыряться с глубоким. На новых станциях и пропиариться легче, чем на втором выходе.
Я вот сомневаюсь даже в постройке центрального участка КСЛ.
+2
+2 / –0
11.02.2015 16:46 MSK
Ссылка
Владимир-Tram · Москва
Нет фотографий
Цитата (lav-modelist, 11.02.2015):
> И что конкретно музею перейдёт?

я думаю что фотографии
+1
+1 / –0
11.02.2015 16:50 MSK
Ссылка
Михаил_123 · Москва
Фото: 415
Цитата (Владимир-Tram, 11.02.2015):
> Цитата (lav-modelist, 11.02.2015):
> > И что конкретно музею перейдёт?
>
> я думаю что фотографии

И одна ступенька
+3
+3 / –0
11.02.2015 17:38 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Интересно, сколько людей прошло через этот эскалатор во время его эксплуатации? Сколько пар ног помнят эти ступеньки?)))
+1
+1 / –0
11.02.2015 17:59 MSK
Ссылка
BorisB · Рязань
Фото: 4
Там давно уже не "эти ступеньки". Их меняли, причём неоднократно. Много меняли, особенно после страшной трагедии на "Авиамоторной". Что то конечно осталось аутентичное, но в первозданном виде эскалатор однозначно не сохранился. Т.е. "самый старый" он достаточно условно. Как неоднократно модернизированный лифт в доме начала 20-го века.
+7
+7 / –0
11.02.2015 18:33 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Андрей Донской, 11.02.2015):
> Все равно нужен второй выход. Даже 4 эскалатора ситуацию не спасут. Странное решение о его отмене, тем более, что выводить было куда.
Цитата (Ватсон, 11.02.2015):
> Деньги... сейчас выгоднее построить пару станций мелкого заложения, чем ковыряться с глубоким. На новых станциях и пропиариться легче, чем на втором выходе.

Вы бы предысторию изучили для начала.
Второй выход строить хотели, но место где он должен был располагаться передали в долгосрочную аренду (привет кепке-пчеловоду). А арендатор захотел очень большие отступные за расторжение договора. Поэтому решили вот так делать. С полным закрытием станции.
+2
+2 / –0
11.02.2015 20:03 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Цитата (Сергей_Н, 11.02.2015):
> Поэтому решили вот так делать. С полным закрытием станции.
Причем тут закрытие станции? Второй выход нужен не только из-за предстоящего (и ныне уже случившегося) закрытия.
Если бы хотели, арендатора бы выкинули в одночасье. Другое дело, что отмаза появилась, почему не нужно вообще тратиться на строительство.
+3
+3 / –0
12.02.2015 01:08 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Станция уже закрыта,
И ее как будто нет.
Отключили эскалатор
И разобран турникет
Поезда проходят мимо ...
Пассажир мой, не грусти.
Все тут будет через годик
Всем счастливого пути.
+4
+4 / –0
12.02.2015 02:29 MSK
Ссылка
Vanessa · Москва
Нет фотографий
Прекрасный стих)))! Хватит, вам уже мусолить эту станцию по 25 кругу, закрыли, ничего страшного, будем ждать открытия! Слава Богу, что, есть деньги на строительство и замену! Тем более что для нас же сделали компенсационный автобус, дополнительный трамвай пустили. Радоваться должны)))! И станция нормально справлялась с пассажирским потоком, и с одним выходом аж целых 71 год! У нас много станции только с одним выходом. Например, взять "Петровско-Разумовскую" станцию, а там ведь ещё есть и Ж/Д станция, я думаю что ей намного сложнее чем "Бауманской"! Это очень дорогое удовольствие и очень сложно из геологических особенностей (не просто же так станции глубоко строят) рынь выход на станции глубокого заложения. Например, "Бауманской" есть станция помощник "Красносельская" она недалеко находится.
–1
+0 / –1
12.02.2015 12:33 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Если бы не война, то между Курской и Бауманской была бы еще одна станция.
И тогда вполне обошлись бы без автобусов и трамваев.
В первоначальном проекте она была, потом решили не строить - в войну других расходов много, а свободных людей мало.
0
+1 / –1
12.02.2015 14:11 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
АПЛ вообще убогая на центральные станции. "Покровской"/"Хмельницкой" (или как ее там) тоже не хватает, в результате у АПЛ нет прямой пересадки на напряженные КРЛ/ТКЛ.

Цитата (Андрей Донской, 12.02.2015):
> в войну других расходов много, а свободных людей мало
Зато "Электрозаводскую" с "Семеновской" чуть ли не рядом построили, причем обе глубокие. Да и "Партизанская" не столь уж нужная была, уже ясно было, что никакого стадиона не будет.

Цитата (Vanessa, 12.02.2015):
> Например, взять "Петровско-Разумовскую" станцию, а там ведь ещё есть и Ж/Д станция, я думаю что ей намного сложнее чем "Бауманской"!
Скоро полупустая станет... весь поток на новые станции уйдет.

Север Москвы это вообще транспортный ад! Ни одной станции метро на огромные районы. И новая-то линия до "Селигерской" даже до середины района не дойдет. А на Юге три линии почти параллельно идут на небольшом расстоянии друг от друга - СЛ, КРЛ и СТЛ плюс две короткие поперечные - КахЛ и БЛ, да еще и четвертую хотят между ними всунуть - Коммунарскую. Мне сейчас до метро 12-15 минут пешком, а будет вообще 5 (вот только то метро не нужно будет - из ниоткуда в никуда, только до 3 ПК).
0
+0 / –0
12.02.2015 16:40 MSK
Ссылка
Vanessa · Москва
Нет фотографий
Ну а когда не было "Петровско-Разумовской", все ездили до "Новослободской", представляете как далеко! Я не думаю что "Петровско-Разумовская" станет полупустой, там будет пересадка со одной станции на другую, "Китай-город" же не полупустая станция а наоборот. И до Селигерской тоже будут станции глубокого заложения?!
0
+0 / –0
12.02.2015 19:00 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Цитата (Vanessa, 12.02.2015):
> "Китай-город" же не полупустая станция
Она _центральная_ станция. Львиная доля пассажиров сюда и едет, на/с работы и на шопинг ;)))).

Даже с учетом пересадки, на "П.-Р." на порядок меньше народа будет. Ведь сейчас это единственная станция на гигантский район, единственная связь метро с тучей автобусных маршрутов. Отсюда и толпы.
0
+0 / –0
12.02.2015 21:27 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 303
Цитата (Vanessa, 12.02.2015):
> Ну а когда не было "Петровско-Разумовской", все ездили до "Новослободской", представляете как далеко!

Подавляющее большинство автобусов шли до Новослободской и Белорусской с пропуском минимум половины остановок, а 206-й и вовсе был покруче нынешних САС. С учётом отсутствия пробок время в пути откуда-нибудь с 800-летия Москвы до Новослободской в 70-80-е годы могло быть меньше, чем сейчас до П-Разумовской.
+1
+1 / –0
13.02.2015 19:03 MSK
Ссылка
Andrew Gri-Shen · Москва
Фото: 395
Цитата (Сергей_Н, 11.02.2015):
> Какой наивный бред

Во, пожалуйста пример...
http://discoverportugal.ru/transport-por...anta-justa

При том, он не эксплуатируется вообще с 1992-го года.


Цитата (Сергей_Н, 11.02.2015):
> Закопать миллионы на 2-й выход

Они туда всё-равно будут закопаны:
http://www.rosmetrostroy.ru/bauman-project.htm
0
+0 / –0
18.02.2015 11:52 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 303
Цитата (Andrew Gri-Shen, 13.02.2015):
> Они туда всё-равно будут закопаны:

После возобновления работы имеющегося выхода, да ещё и с 4 эскалаторами вместо 3, на строительство второго выхода могут забить окончательно, ну или хотя бы отложить его до срока замены тех эскалаторов, что поставят в этом году :)
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.