В Вестях вчера написали о ещё одном пожаре, на этот раз во втором троллейбусном парке http://www.vesti.ru/doc.html?id=2310615&cid=7 Это не об одном и том же, или действительно в один день в Москве были пожары сразу в двух парках?
Цитата (Евгений Краснный, 29.01.2015): > от меги один несущий кузов остался даже борта сгорели)))
Извините, но несущий кузов - это кузов, у которого обшивка является частью силовой конструкции. Проще говоря, несущий кузов - это каркас плюс обшивка, и если обшивка сгорела, то нельзя сказать, что несущий кузов остался цел. А поскольку пластиковая обшивка Меги только для красоты, то не надо путать Мегу с Сетрой.
Цитата (Александр Марьянович, 29.01.2015): > Не особо серьезно пострадали 9143, 9802 и 9812, их сделают.
9143 - это классический ЗИУ-9 2001 года выпуска. Вряд ли уж его будут восстанавливать, старьё это. Тем более, что в НАТПе все классические ЗИУ-9 уже отстранены от работы, а теперь и он.
Цитата (Сергей Мурашов, 29.01.2015): > обшивка является частью силовой конструкции.
Ну нифига се... Обшивка- это обшивка, она может быть и декоративной. Наглядный пример- передние крылья автомобиля с несущим кузовом. Крылья там- декоративный элемент, закрывающий несущую часть кузова авто.
Цитата (ЯУЗА, 29.01.2015): > Обшивка- это обшивка, она может быть и декоративной.
Может быть декоративной, как на Мегаполисе, а может быть и несущей, то есть воспринимающей нагрузки, как в фюзеляже самолёта типа монокок. Было время, когда и у танков бронелисты просто навешивали на силовой каркас корпуса. А когда эта "обшивка" стала толстой и неподъёмной, каркас исчез, а сварной бронекорпус стал стопроцентно несущим. Или более близкий пример, окна "на резиночке" никак не влияют на жёсткость кузова, в который вставлены, а вклееные окна заметно усиливают жёсткость кузова, то есть являются несущей конструкцией.
Цитата (Серега, 29.01.2015): > Цитата (oleg1960, 29.01.2015): > > Если поджог- то что никого нет ночью в парке, или есть,но спал? > > В любом парке люди есть круглосуточно. И это не только охрана, а ещё и толпа водителей.
Никто не видел получается или огнетушителей нет. Если парк имеет огороженную территорию, то почему сверху забора не повесить колючку?
Цитата (oleg1960, 30.01.2015): > Никто не видел получается или огнетушителей нет. Если парк имеет огороженную территорию, то почему сверху забора не повесить колючку?
Оффтоп, объясните, пожалуйста, почему автобусный парк? Судя по антуражу и наличию одних только троллейбусов в кадре - это же полноценный троллейбусный.
Цитата (Oleg13, 30.01.2015): > Оффтоп, объясните, пожалуйста, почему автобусный парк? Судя по антуражу и наличию одних только троллейбусов в кадре - это же полноценный троллейбусный.
По типу Филевского автобусно- троллейбусного парка, есть и автобусное и троллейбусное отделения.
Цитата (Дмитрий Касаткин, 30.01.2015): > Цитата (oleg1960, 30.01.2015): > > Никто не видел получается или огнетушителей нет. Если парк имеет огороженную территорию, то почему сверху забора не повесить колючку? > > От своих колючка не спасёт. А зачем им это надо? Работа надоела?
А почему троллейбусы погорели? Это первый вопрос. :-) Почему Собянин не любит троллейбусы? Чем они не угодили? Много раз пользовался в Москве троллейбусами и они очень даже быстрые. В эксплуатации троллейбус дешевле, чем автобус. Почему бы не закупить троллейбусы Шкода-Солярис? Закупили ведь трамваи Песы? Во многих городах Европы существуют троллейбусы и никто не убирает их.
Цитата (Левъ, 30.01.2015): > Почему бы не закупить троллейбусы Шкода-Солярис?
Потому что ЭО Шкода показало себя не очень круто в московских условиях, а кузовных ателье хватает и в России. Да и их услуги значительно дешевле услуг польского кузовного ателье. Особенно, учитывая курсы валют
Троллейбусы кто-то сжёг. Может кладбище, может крематорий, может бомж какой-то или деверсант, но сожгли!!!! И кто вам сказал, что Собянин не любит троллейбусы? Я так посмотрел, состояние вроде нормальное, троллейбусов на хороших маршрутах, а нерентабельные маршруты везде закрывают.
Цитата (Алексей 57, 30.01.2015): > И кто вам сказал, что Собянин не любит троллейбусы?
Сам Собянин иногда и говорит.
Цитата (Алексей 57, 30.01.2015): > Я так посмотрел, состояние вроде нормальное, троллейбусов на хороших маршрутах, а нерентабельные маршруты везде закрывают.
Да, но только среди троллейбусов есть куча довольно позорных ГМов. Автобусов такого уровня на маршрутах считанные единицы, а ГМов полно. Трамваи в Москве вообще всегда были в приличном состоянии.
Цитата (Чока, 30.01.2015): > Автобусов такого уровня на маршрутах считанные единицы, а ГМов полно.
Ну 5256 в МГТ около 10%, а ГМов 20% почему одно считается "считанными единицами, а второе "полно" я не особо понимаю. Да, вероятность хлама рогатого в два раза выше, но это всё равно одна машина из пяти.
Цитата (Володя, 31.01.2015): > Ну 5256 в МГТ около 10%, а ГМов 20% почему одно считается "считанными единицами, а второе "полно" я не особо понимаю. Да, вероятность хлама рогатого в два раза выше, но это всё равно одна машина из пяти.
Володя, не соглашусь. Да, по списку 5256 ещё много, но по факту их на маршруты выходят считанные единицы, а весь выпуск закрывается 5292, МАЗами и СитиРитмами, а теперь ещё и Конектами. 5256 и 6212 больше по паркам стоят. А вот ГМов на троллейбусных маршрутах вне центра чуть ли не половина. И, как верно заметил Dimons, 5256 - это всё-таки более приличные машины, чем ГМы, ГМы умудряются быть хуже старых ЗИУ 682...
链接