Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Sankt Petersburg, V-4 Nr. ЭД-01
  Sankt Petersburg V-4 Nr. ЭД-01 
Электродепо "Автово" (ТЧ-1)

Autor: Максимов А.           Datum: Freitag, 28. Mai 2004

Aufnahmeposition zeigen

Statistik

Veröffentlicht: 28.01.2015 16:26 MSK
Aufrufe — 3104

Detailinformation

Bewertungen

Punkte: +90
Yuriy Meshanskiy+1
Apraksin+1
MPLovskiy_10064+1
Игорь Букатин+1
DANA85NANA+1
Sprite+1
TheRealAragorn+1
Артёмка+1
Voskhod+1
ReDmiFoxy+1
Timofeiikarus+1
timo44+1
BOSS+1
L-Alex+1
Андрей Дубовицкий+1
Daylight+1
IvanPG+1
driver9817+1
Виталий Шляпников+1
ЛВС-86К (8181)+1
Андрей Захаров+1
Andrey Atom+1
Andrey_1989+1
misa+1
Олег Черников+1
Михаил (FanTrans)+1
Диман из КТМ-5+1
R. S.+1
Т.Л.Н.+1
ПисателЬ+1
Илья Кожевников+1
Головизин Сергей+1
Михаил Чукалов+1
Dima61+1
Александр Колесников+1
Синий трамвай+1
Дмитрий Денисенко+1
death_infinity+1
Алексей 57+1
Алексей Мякишев+1
Орлов Виктор+1
TRalex+1
Киpeeв Андрей+1
Глаголев Михаил+1
ER2-130709(01)+1
Александр Шанин+1
MAXON34+1
Union+1
KILLER WHALE+1
FlasH+1
AlMax+1
Karbanatek99+1
Сэм+1
Александр Марьянович+1
makfan+1
ViktorRy+1
Aztec+1
Владислав Лысов+1
IAGSoft+1
Star2007+1
leha71+1
Илья Шпаков+1
пассат+1
Алекс (ТатраТ3)+1
Домиан+1
Дмитрий Иванов+1
Аркадий Новожилов+1
Абрам+1
Artemio+1
ZiU-9+1
Лев Мощевитин+1
Александр Сологубов+1
Трёхгранка+1
kosteg+1
Семен Семеныч+1
Petko21+1
Руслан Измайлов+1
Александров Николай+1
Мышь Разумная+1
Yosheek+1
Ymtram+1
Жейц Сергей+1
Andrey_Sheva+1
Бараш Алексей+1
LAZdriver+1
Александр Рябов+1
FOHR 0392+1
AVB+1
Сергей Сергеев+1
Serj+1

Sankt Petersburg, V-4 Nr. ЭД-01

Ort:SPb GUP “Petersburg metropolitan”
Betrieb/Depot:# 1 — Avtovo Yard
von...:12.1963
Typ:V-4
Baujahr:1927
Status:Umnummeriert oder umbeheimatet (≈ 2010) Außer Betrieb
Nutzung:Arbeitswagen
Bemerkung:12.1963 ex 156; 08.1960 ex Moscow; 03.1959 ex Izmaylovo Yard; 09.1958 ex Severnoye Yard; 06.1949 ex V-1; 10.1945 ex Berlin, BVG CI Tw # 104. ≈ 2010 to Museum, 156
История

• CI Tw 6.Lieferung
• Построен компанией Orenstein & Koppel
• 1927 – 1932: депо Seestraße
• 1932 – 1935: не эксплуатировался
• 1935 — 1945: депо Friedrichsfelde
• Работал в составе 103-252-352-104 до 1945 г.
• 10.1945 — 05.1946: перевезён из Берлина в Москву
• С 1964 г. контактно-аккумуляторный электровоз ЭД-01 в ТЧ-1 «Автово» Ленинградского метрополитена
• После списания восстановлен как музейный экспонат

Особенности

• Четырёхосный трёхдверный моторный вагон с кабиной управления для линий широкого профиля
• Длина 18.4 м., ширина 2.65 м. Напряжение для работы: 750V DC
• Осевая формула: Bo'Bo', двигатели 4х110 кВт
• Количество мест для сидения: 44

Kommentare · 30

29.01.2015 01:06 MSK
Link
ГМ · Sankt Petersburg
Fotos: 6
А сейчас с ним что ? И можно ли его увидеть ?
0
+0 / –0
29.01.2015 13:33 MSK
Link
Fotos: 300
Относительно восстановлен. Возможно.
0
+0 / –0
29.01.2015 13:59 MSK
Link
Keine Fotos
А почему ручки на дверях? Ручное открытие дверей, а не автоматическое?
+2
+2 / –0
29.01.2015 15:13 MSK
Link
Driver_BY · Minsk
Keine Fotos
Закрывались автоматически, а вот открывать надо было вручную.
+5
+5 / –0
29.01.2015 20:14 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotos: 45
Внешне он восстановлен.
А зачем делать полуавтоматические двери?
0
+0 / –0
29.01.2015 20:22 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotos: 45
Цитата (ГМ, 29.01.2015):
> А сейчас с ним что ? И можно ли его увидеть ?

Правда, а что до сих пор фоток не выложили? Посторонние предметы и люди в кадре?
+1
+1 / –0
30.01.2015 00:29 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Михаил Жуков, 29.01.2015):
> А зачем делать полуавтоматические двери?

Очевидно, такие двери проще полностью автоматических, равно как и проще система управления ими.
0
+0 / –0
30.01.2015 03:56 MSK
Link
ГМ · Sankt Petersburg
Fotos: 6
Возможно ли ЕГО и другие вагоны перетащить в музей Городского транспорта ?
Не смотря, что сейчас кто-то, кто угодно будет брызгать пеной о том, что музей НЕ резиновый. Но всё-таки...
0
+0 / –0
30.01.2015 09:00 MSK
Link
Fotos: 300
При бесконечном финансировании возможно ВСЁ!
+2
+2 / –0
30.01.2015 17:08 MSK
Link
Keine Fotos
А что написано на торцевой двери под надписью "стоп" ?
0
+0 / –0
30.01.2015 17:21 MSK
Link
Fotos: 1218
"Валик вставлять слева"
0
+0 / –0
30.01.2015 20:52 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotos: 45
Цитата (ГМ, 30.01.2015):
> Возможно ли ЕГО и другие вагоны перетащить в музей Городского транспорта ?
> Не смотря, что сейчас кто-то, кто угодно будет брызгать пеной о том, что музей НЕ резиновый. Но всё-таки...

Возможно, но на данный момент - зачем?
0
+0 / –0
31.01.2015 00:32 MSK
Link
Nomernoy · Sankt Petersburg
Fotos: 87
Никакого музея ГЭТ! У вас и так места мало - свой, метрошный с годами сделаем.
+1
+1 / –0
31.01.2015 03:15 MSK
Link
Иван Волков · Sankt Petersburg
Fotos: 302
Жаль только, что невыездной. Хотя... Классная идея была бы - сделать ретро-поезд и экспозицию, способную выезжать на линию (чтобы устраивать парады иногда). Да, будет проблема с графиком работы линии во время такого парада, однако, не вижу тут ничего критичного - было бы желание (например, для парадов со стоянкой длительностью 15-20 минут в конце линии делать зонный оборот).
0
+2 / –2
31.01.2015 09:26 MSK
Link
Fotos: 156
Ретро-состав из головных Ем и промежуточных Е из 4-х вагонов в этом году будет.
+1
+1 / –0
31.01.2015 12:24 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotos: 45
К 60-летию успеют ли? Что с 3369? В январе я его не видел.
0
+0 / –0
31.01.2015 15:56 MSK
Link
Fotos: 66
Цитата (Михаил Жуков, 29.01.2015):

> зачем делать полуавтоматические двери?

В подземке - не знаю, а в наземном транспорте это было бы полезно, чтобы зимой сохранять тепло в вагоне.
0
+0 / –0
31.01.2015 16:01 MSK
Link
Fotos: 66
Когда моему брату было года два, он макнул руку в банку с краской (не уследили), и оставил отпечаток на обоях, как кто-то отпечатался на этом вагоне. Отпечаток его ручонки долго сохранялся, но при очередном ремонте заклеили, а напрасно.
0
+0 / –0
31.01.2015 21:40 MSK
Link
Fotos: 156
Ехал же я вроде на 3369 в январе и писал тебе об этом. Или это в декабре было?
0
+0 / –0
31.01.2015 21:46 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotos: 45
В декабре, я его тогда сам почти ежедневно видел.
0
+0 / –0
01.02.2015 08:37 MSK
Link
ГМ · Sankt Petersburg
Fotos: 6
Цитата (Михаил Жуков, 30.01.2015):
> Цитата (ГМ, 30.01.2015):
> > Возможно ли ЕГО и другие вагоны перетащить в музей Городского транспорта ?
> > Не смотря, что сейчас кто-то, кто угодно будет брызгать пеной о том, что музей НЕ резиновый. Но всё-таки...
>
> Возможно, но на данный момент - зачем?

Затем, что здесь его никто не видит и не знает, что он есть. Ведь метро тоже гор.эл.транспорт. А наверняка есть ещё и Д и Е... Пусть даже они были бы просто экспонаты. Но это только лишь моё мнение.И я никому не указываю. Могу и ошибаться.
0
+0 / –0
01.02.2015 08:41 MSK
Link
ГМ · Sankt Petersburg
Fotos: 6
Цитата (Nomernoy, 31.01.2015):
> Никакого музея ГЭТ! У вас и так места мало - свой, метрошный с годами сделаем.

Пока Вы его сделаете (если сделаете и если Вам позволят), всё уйдёт в небытие с помощью всяких монстров, жаждущих уничтожения и порезки на металл.
0
+0 / –0
01.02.2015 09:26 MSK
Link
Alataire · Sankt Petersburg
Fotos: 22
3369 ездит (ездил), в январе как-то поймал его.
0
+0 / –0
01.02.2015 11:18 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotos: 45
Цитата (ГМ, 01.02.2015):
> Затем, что здесь его никто не видит и не знает, что он есть.

Уже видят и знают.
0
+0 / –0
01.02.2015 12:14 MSK
Link
ГМ · Sankt Petersburg
Fotos: 6
Ну, хорошо. Я рад !!!.:) Спасибо!
0
+0 / –0
01.02.2015 17:25 MSK
Link
Fotos: 300
Вы не в курсе некоторых вещей)
0
+0 / –0
02.02.2015 01:00 MSK
Link
ГМ · Sankt Petersburg
Fotos: 6
Согласен. Возможно вообще ошибаюсь.
0
+0 / –0
02.02.2015 01:07 MSK
Link
Fotos: 300
Ждите)
0
+0 / –0
02.02.2015 14:37 MSK
Link
ГМ · Sankt Petersburg
Fotos: 6
:)
0
+0 / –0
02.02.2015 21:59 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotos: 45
Цитата (mayak, 01.02.2015):
> 3369 ездит (ездил), в январе как-то поймал его.

Вчера спросил, сегодня сам проехал. 147 маршрут
+2
+2 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..