TransPhoto

Fotky jsou publikovány tak, jak jsou, a jejich účelem není propagovat žádné politické a/nebo ideologické postoje.

Všechny materiály jsou poskytovány uživateli a neodrážejí názory administrace webu.

Zavřít
Kyjev, Škoda 9TrH29 č. 1675; Kyjev — Historical photos
  Kyjev Škoda 9TrH29 č. 1675 
Historical photos
Тролейбусне депо № 3
Фото из книги С.Бейкул, К.Брамський, "Київський трамвай. До сторіччя з дня пуску в експлуатацію 1892-1992". Київ, "Будівельник", 1992.

Autor: [Книга]

Statistika

Zveřejněno 15.07.2008 21:12 MSK
Zhlédnutí — 683

Podrobné informace

Kyjev, Škoda 9TrH29 č. 1675

Vozovna:Trolleybus depot # 3
Typ:Škoda 9TrH29
Vyroben:1981
Výrobní číslo:8012
Současný stav:Vyřazen (1996)
Účel provozu:Osobní

Nastavení kamery

Ukázat celý EXIF

Komentáře · 7

23.11.2012 01:03 MSK
Odkaz
Юрий2301 · Kyjev
Bez fotografií
Так мало отработал... всего 15 лет.
+1
+1 / –0
23.11.2012 01:35 MSK
Odkaz
Viktor_L · Kryvyj Rih
Fotografií: 544
Для СССР это было нормой. Тем более, для столицы.
–2
+0 / –2
23.11.2012 02:23 MSK
Odkaz
Fotografií: 302
Для 9Тр мало, изучаем эксплуатацию 9Тр.
Просто в 1996 списали все пассажирские 9Тр - шансов не было ни у кого
+3
+3 / –0
23.11.2012 16:49 MSK
Odkaz
Fotografií: 14
пфффф, с 1972-1979 и до 23.11.2012

а тут шрифт бн очень похож на современный крымтроллейбусный
0
+0 / –0
23.11.2012 17:26 MSK
Odkaz
Fotografií: 1
Знаменитая киевская "девяточка" (Пл. Ленинского Комсомола-Аэропорт "Жуляны"), с которой у многих и начиналось знакомство с Киевом.
Цитата (Burns, 23.11.2012):
> а тут шрифт бн очень похож на современный крымтроллейбусный
Шрифт написания бортномеров традиционно позднесоветский "киевский" и легко узнаваемый.
Цитата (Viktor_L, 23.11.2012):
> Просто в 1996 списали все пассажирские 9Тр
Кто-то там из Южмаша стал президентом страны, вот и решили прогнуться под него и под "ЮМЗики" с "Авиантами" (завод Антонова тогда уже вставать начал). Шуму тогда было в Киеве про эти новые троллейбусы. Тогда говорили, что и "Татры-3" скоро заменят на "Татры-Йух", что это новое слово в технике ОТ
0
+0 / –0
24.11.2012 00:55 MSK
Odkaz
Anton · Kyjev
Fotografií: 4548
Поставки ЮМЗ никак не коррелировали со списанием 9Тр - ЮМЗ поступало в разы меньше, да и работали они на первых порах не сильно лучше Киев-11(у).

9Тр, зачастую в ходовом состоянии, списывали потому, что городское руководство стремилось к сокращению выпуска А, Т, Тр - начиналась эпидемия маршрутных такси.
+1
+1 / –0
27.03.2017 19:33 MSK
Odkaz
Bez fotografií
Цитата (Сергей Савчук, 23.11.2012):
> Знаменитая киевская "девяточка" (Пл. Ленинского Комсомола-Аэропорт "Жуляны"), с которой у многих и начиналось знакомство с Киевом.
По данной трассе маршрут начал курсировать в 1978 году. До этого он много лет пролегал до Крещатика с разворотом через Бессарабку.
> Цитата (Burns, 23.11.2012):
> > а тут шрифт бн очень похож на современный крымтроллейбусный
> Шрифт написания бортномеров традиционно позднесоветский "киевский" и легко узнаваемый.
> Цитата (Viktor_L, 23.11.2012):
> > Просто в 1996 списали все пассажирские 9Тр
> Кто-то там из Южмаша стал президентом страны, вот и решили прогнуться под него и под "ЮМЗики" с "Авиантами" (завод Антонова тогда уже вставать начал). Шуму тогда было в Киеве про эти новые троллейбусы. Тогда говорили, что и "Татры-3" скоро заменят на "Татры-Йух", что это новое слово в технике ОТ
Президентом страны стал экс-директор Южмаша Леонид Кучма. Городское руководство, главой которого назначили Александра Омельченко, действительно с одной стороны прогибалось под президента, а с другой - занималось банальным популизмом с прицелом на местные выборы 1998-1999 годов. Вот почему и было много шуму про новые трамваи и троллейбусы (насчёт нового слова в технике ОТ - во время упомянутых выборов были плакаты с портретом Омельченко и надписью "Мы обновим городской электротранспорт!"), и постоянное обновление инфраструктуры в разных уголках города, почему-то сопровождавшееся демонтажем трамвая и расширениями проезжей части...
0
+0 / –0

Váš komentář

Prosím, nediskutujte o politických záležitostech, v opačném případě budete zablokováni minimálně na jeden měsíc.
Nejste přihlášeni.
Komentovat mohou jen registrovaní uživatelé.