TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, ВТК-24 № ВС-042
  Санкт-ПетербургВТК-24 № ВС-042  —  Стоит под задержкой
Улица Грибакиных

Автор: Т.Л.Н. · Смоленск           Дата: 31 декабря 2014 г., среда

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 02.01.2015 14:21 MSK
Просмотров — 701

Подробная информация

Санкт-Петербург, ВТК-24 № ВС-042

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Служба пути
С...:1988
Модель:ВТК-24
Построен:1988
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Служебный
Примечание:Приписан к ДП № 8

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 60D
Имя автора:ltn
Время съёмки:31.12.2014 15:04
Выдержка:1/80 с
Диафрагменное число:6.3
Чувствительность ISO:250
Фокусное расстояние:50 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 6

05.01.2015 22:25 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Причина задержки?
0
+0 / –0
05.01.2015 23:21 MSK
Ссылка
Т.Л.Н. · Смоленск
Фото: 1086 · Общий редактор
7572 на Бабушкина сломался
0
+0 / –0
05.01.2015 23:37 MSK
Ссылка
Иван Волков · Санкт-Петербург
Фото: 302
И ВС-042 едет его буксировать?
Кстати, неплохо было бы, чтобы все буксиры были двухстронними для подобных ситуаций.
0
+0 / –0
05.01.2015 23:41 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Иван Волков, 06.01.2015):
> И ВС-042 едет его буксировать?Кстати, неплохо было бы, чтобы все буксиры были двухстронними для подобных ситуаций.

Интересно как, перепрыгнет? Даже если предположить, что оперативно выкатили и не успели еще задержку ликвидировать, вряд ли его как буксир используют.
0
+0 / –0
06.01.2015 03:36 MSK
Ссылка
Иван Волков · Санкт-Петербург
Фото: 302
Теоретически тут реально вытянуть вагоны назад, развернуть их на выезде из парка "в три приёма" (назад в ворота - своим ходом в сторону конечной), отогнать на конечную (откуда потом отправить согласно расписанию), таким же образом затащить неисправный вагон в парк. Бвстро и онтосительно просто, правда, с перекрытием перекрёстка на несколько минут.
Кстати, при опреративном информировании и наличии двухстороннего буксира в парке наготове можно было бы вообще избежать задержки или минимизировать её.
Кстати, почему не делают так, если это быстрее и проще: при поломке вагона после прохождения пункта Х (место дислокации буксира) через, допустим, 500 м водитель сообщает об этом, перед пунктом Х останавливают следующий вагон, буксир отпраляется за сломанным вагоном, (если надо, осаживает другие исправные вагоны, успевшие заехать на участок после неисправного (может быть, сплотками)), потом осаживает до пункта Х его и открывают движение? Или проще толкать сломанный вагон фиг знает сколько до конечной впереди?
0
+0 / –0
06.01.2015 06:36 MSK
Ссылка
Федор Киселев · Новокузнецк
Фото: 515
Неисправный вагон толкают до близжайшей конечной просто для того чтобы не задерживать движение. Ведь в таком случае задержка редко превышает 10 минут. А если делать как вы говорите, то получиться гораздо больше.

Во первых буксир должен заехать из депо до кольца и как-то обогнать все вагоны, которые туда не едут - ждут пока уберут неисправный вагон. Затем заехать к неисправному вагону, сцепиться и ехать обратно до кольца. Посчитайте сколько на это уйдет времени. Явно что просто сцепиться с последующим вагоном и ехать вперед гораздо быстрее(время тратиться лишь на сцепку).
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.