TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Владимир, ЗиУ-682Г-016.04 № 189
  Владимир ЗиУ-682Г-016.04 № 189  —  маршрут 1
Большая Московская улица
Следует по маршруту на автономном ходу

Автор: Аркадий Новожилов · Иваново           Дата: 2 августа 2014 г., суббота

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 20.12.2014 13:39 MSK
Просмотров — 847

Подробная информация

Владимир, ЗиУ-682Г-016.04 № 189

Депо/Парк:Троллейбусное депо № 1 (до 01.06.2015)
С...:14.10.2009
Модель:ЗиУ-682Г-016.04
Построен:09.2009
Заводской №:28
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (01.06.2015) Выведен из эксплуатации / ожидание исключения
Назначение:Пассажирский
Примечание:В мае 2014 года вместо РКСУ установлен силовой тяговый преобразователь и блок АКБ с возможностью автономного хода до 15 км.. С 01.06.2015 — Единое депо
Задний мост Raba-718.18. При вводе в эксплуатацию закреплён за маршрутом № 1.
В мае 2014 года вместо РКСУ установлен силовой тяговый преобразователь и блок АКБ с возможностью автономного хода до 15 км. С 01.01.2015 перезакреплён за маршрутом № 5.
Длительно не эксплуатировался с 10.12.2016 по 02.05.2017 — неисправность высоковольтных предохранителей.
Не эксплуатируется со 02.07.2023 — разрушение несущего основания кузова.

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 5D Mark III
Имя автора:Аркадий Новожилов
Авторские права:ARiCK photo
Время съёмки:02.08.2014 13:48
Выдержка:1/500 с
Диафрагменное число:8
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:31 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 12

20.12.2014 13:39 MSK
Ссылка
Фото: 6840 · Локальный редактор
Переоборудован в мае 2014 г.с РКСУ на МПСУ с возможностью движения на автономном ходу до 15 км
+1
+1 / –0
20.12.2014 15:32 MSK
Ссылка
Skysistems · Новокуйбышевск
Фото: 249
Что то у нас не открывают маршруты с троллейбусами на автономном ходу
0
+0 / –0
23.12.2014 20:44 MSK
Ссылка
Дюша · Владимир
Фото: 17
http://zebra-tv.ru/novosti/vlast/novyy-k...priyatiya/

Вот так, оказывается.
Интересно, чего ждать от этого Лабина?
0
+0 / –0
24.12.2014 18:52 MSK
Ссылка
Стакан · Владимир
Фото: 4
Не к добру это, скорее всего...
0
+0 / –0
22.05.2015 13:54 MSK
Ссылка
Дюша · Владимир
Фото: 17
0
+0 / –0
23.05.2015 08:33 MSK
Ссылка
Alex_George · Владимир
Фото: 600
Цитата (Дюша, 22.05.2015):
> ... Всё веселее и веселее.

Да, эти автобусы нас только топят! Они крайне низкого качества с уймой косяков изначально. Биганов ведь их все остановил с 12 августа, дав им направление на утилизацию. Их запихали нам. А они топлива жрут в 2,5 раза больше, чем заявлено в техдокументации (они смену до конца доработать не могут, им требуется дозаправка!); постоянные протечки в системе охлаждения из-за низкого качества трубопроводов. На них огромное количество рекламационных заявок! Но Орлова настаивает, что эти автобусы - самое передовое, что есть в мире (откуда только эту дуру повесили на наши головы!), и заключён контракт ещё на 66 подобных "трупов"! Планируется сокращение троллейбусов с соответствующим сокращением выпуска по маршрутом (процесс списания уже начался: 20/05/2015 года из инвентаря исключены троллейбусы №№ 111, 160, 200 и 437; ещё на 10 машин подготавливаются документы), сгон оставшихся в депо № 1, а во втором будут эти автобусы! Они нас разорят окончательно! Даже газозаправочных станций для ста с лишним автобусов нет по близости! Одна единственная на весь Владимир и ближайшие 100 км на Растопчина, а другая ближайшая - в Орехово-Зуево!
+3
+3 / –0
23.05.2015 16:18 MSK
Ссылка
Дюша · Владимир
Фото: 17
Цитата (Alex_George, 23.05.2015):
> из инвентаря исключены троллейбусы №№ 111, 160, 200 и 437; ещё на 10 машин подготавливаются документы

Печальные новости... А номера этих 10 известны?

>Они нас разорят окончательно!

Ну а зачем теперь городу троллейбусы, у нас же пресловутые "экологически чистые газомоторы"...
0
+0 / –0
23.05.2015 16:20 MSK
Ссылка
Стакан · Владимир
Фото: 4
Печально всё это... Гнать ссаными тряпками эту г-жу надо!
0
+0 / –0
23.05.2015 18:36 MSK
Ссылка
Фото: 6840 · Локальный редактор
Минус ещё один Nordtroll. Что за уникальный ТЭД на них, что его не могли заменить полтора года? Или то не единственная причина списания?
0
+0 / –0
24.05.2015 10:45 MSK
Ссылка
Alex_George · Владимир
Фото: 600
Цитата (Дюша, 23.05.2015):
> ... А номера этих 10 известны?

Мне - да. Узнаете со временем...

Цитата (Дюша, 23.05.2015):
> ... у нас же пресловутые "экологически чистые газомоторы"...

Со старыми троллейбусами таких технических проблем не возникает и настолько часто, как с этими новыми газомоторными дришпаками!

Цитата (Стакан, 23.05.2015):
> ... Гнать ссаными тряпками эту г-жу надо!

Мы с вами не в состоянии это сделать.

Цитата (Аркадий Новожилов, 23.05.2015):
> ... Nordtroll. Что за уникальный ТЭД ...? Или то не единственная причина списания?

ТЭД стандартный - ДК-210А3. Мы их не меняем, а перематываем. Кроме того, все NTR-120МТ на грани разрушения кузовов! За 17 лет они сгнили напрочь! Из-за состояния кузовов начинаются проблемы с навесным оборудованием и электропроводкой. У 158-ой, к примеру, неоднократно уже вырывало основания крепления пневмоэлементов (РКО) подвески. Варить уже не к чему, надо просто всё брать, и менять! 157-ая удостоилась чести быть воскрешённой, хотя у неё полностью вырвало кронштейны крепления передних торсионов, только благодаря закреплённому водителю Шеркунову, который её получал новую, и добился, чтобы её восстановили, хотя на это ушло полгода. Подобным "долгожителем" будет и 231-ая усилиями закреплённого водителя Хохорина, который также получал её новую, и добивается, чтобы машина не была отправлена под списание (что ожидает всех оставшихся сгнивших до предела "Полячек"). 160-ая начала болеть ещё в ноябре 2012 года, когда расшатанный кузов стал причиной обрыва жгута управления ГРК. Пришлось бросать "дубли" проводов. Но беда не приходит одна: начались отрывы оснований крепления РКО; отрывы кронштейнов крепления торсионов; появился повышенный шум обкатной пары центрального редуктора. И, когда на ней сгорел якорь ТЭД, её не стали торопиться восстанавливать, ибо сам по себе ТЭД никуда не поедет, если у машины отваливаются мосты. Её предлагали взять перешедшему из депо № 2 Дробенину. Он на ней провёл обкатку и отказался: вся ходит ходуном, гремит и рывки при наборе скорости (это снова где-то пробит кабель управления ГРК). В итоге, Дробенин взял 159-ую (которая, хоть и не намного, но поживее 160-ой). Обмотки якоря всё же переложили, ТЭД собрали, но от машины водители отказываются...
+2
+2 / –0
06.06.2015 23:52 MSK
Ссылка
Дюша · Владимир
Фото: 17
Цитата (Alex_George, 24.05.2015):
> Цитата (Дюша, 23.05.2015):
> > ... А номера этих 10 известны?
>
> Мне - да. Узнаете со временем...

Вчера отметили несколько машин. Эти уже всё?
0
+0 / –0
04.08.2015 21:19 MSK
Ссылка
Фото: 6840 · Локальный редактор
Видео из кабины этой машины во время объезда на АХ по встречке крупного ДТП, сделанное 7 минутами ранее https://youtu.be/fqvIzBjaNV8
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.