TransPhoto

Fotky jsou publikovány tak, jak jsou, a jejich účelem není propagovat žádné politické a/nebo ideologické postoje.

Všechny materiály jsou poskytovány uživateli a neodrážejí názory administrace webu.

Zavřít
Kyjev, Škoda 14Tr89/6 č. 2032
  Kyjev Škoda 14Tr89/6 č. 2032 
Тролейбусне депо № 2

Autor: Антон Федорец · Istanbul           Datum: Pátek 13. června 2014

Statistika

Zveřejněno 17.12.2014 17:53 MSK
Zhlédnutí — 603

Podrobné informace

Kyjev, Škoda 14Tr89/6 č. 2032

Vozovna:Trolleybus depot # 2
Typ:Škoda 14Tr89/6
Vyroben:1989
Výrobní číslo:11101
Současný stav:Vyřazen (18. 04. 2013)
Účel provozu:Osobní
Odstaven:1/2013
Sešrotován:6/2014
СР 12.2007
Списан под номером 2017

Nastavení kamery

Model:Canon PowerShot A530
Artist Name:Антон Федорец
Date and Time:13.06.2014 12:23
Exposure Time:1/160 sec
Aperture Value:2.6
Focal Length:5.8 mm
Ukázat celý EXIF

Komentáře · 14

17.12.2014 23:10 MSK
Odkaz
tavalex2007 · Kyjev
Fotografií: 17125 · Fotomoderátor
Это горький сарказм.... Житомир,Харьков и Одесса б/у-Шкоды покупают, а наше киевское чудачье на букву м 14Тр/15Тр вдрызг поубивало. А вот хватилися теперь, а все, поезд ушел.
+1
+2 / –1
17.12.2014 23:45 MSK
Odkaz
Drago · Kyjev
Bez fotografií
Цитата (tavalex2007, 17.12.2014):
> А вот хватилися теперь, а все, поезд ушел.

То есть? А вообще есть еще целые кузова?
0
+0 / –0
18.12.2014 00:18 MSK
Odkaz
tavalex2007 · Kyjev
Fotografií: 17125 · Fotomoderátor
Вон в кадре позади вроде бы как целый. Но даже если и есть в ТРЭД-2 и 3, то что это даст? Боюсь, оно все в таком состоянии, что кроме металлобазы им больше дороги нет.
+1
+2 / –1
18.12.2014 20:52 MSK
Odkaz
Fotografií: 592
Цитата (Drago, 17.12.2014):
> Цитата (tavalex2007, 17.12.2014):
> > А вот хватилися теперь, а все, поезд ушел.
>
> То есть? А вообще есть еще целые кузова?

Даже в таком со стоянии что прям сейчас бери и на ТР27(к примеру).
Вот, полюбуйтесь: http://transphoto.ru/photo/745428/
–1
+0 / –1
18.12.2014 23:21 MSK
Odkaz
tavalex2007 · Kyjev
Fotografií: 17125 · Fotomoderátor
Цитата (Антон Федорец, 18.12.2014):
> Вот, полюбуйтесь: http://transphoto.ru/photo/745428/

С виду вполне ничего, но:
http://transphoto.ru/photo/745428/#1627952

Если спецы его как следует осмотрят и признают его годным к восстановлению и работе на линии, то почему бы и нет? К примеру, на Тр21.
–1
+0 / –1
18.12.2014 23:52 MSK
Odkaz
ANDER_2011 · Kyjev
Bez fotografií
Цитата (tavalex2007, 18.12.2014):
> Цитата (Антон Федорец, 18.12.2014):
> > Вот, полюбуйтесь: http://transphoto.ru/photo/745428/
>
> С виду вполне ничего, но:
> http://transphoto.ru/photo/745428/#1627952
>
> Если спецы его как следует осмотрят и признают его годным к восстановлению и работе на линии, то почему бы и нет? К примеру, на Тр21.

Вы, на дату снимка смотрели? К тому же он СПИСАН!!!!!!!!!!!

P. S. Возможно, сейчас 391 уже в таком состоянии как и 2032(!)
Да и наивно пологать, что ради одной-двух машин "Шкода", возможно их восстановление для работы на линии.
0
+0 / –0
19.12.2014 00:01 MSK
Odkaz
tavalex2007 · Kyjev
Fotografií: 17125 · Fotomoderátor
Цитата (ANDER_2011, 18.12.2014):
> Вы, на дату снимка смотрели? К тому же он СПИСАН!!!!!!!!!!!

Судя по тому, что здесь приходилось читать, то были случаи, когда по бумагам списанное ТС по факту восстанавливали и выпускали на линию. Конечно, если не
Цитата (ANDER_2011, 18.12.2014):
> сейчас 391 уже в таком состоянии как и 2032(!)

Цитата (ANDER_2011, 18.12.2014):
> Да и наивно пологать, что ради одной-двух машин "Шкода", возможно их восстановление для работы на линии.

Но даже в качестве служебной - почему бы и нет?
0
+0 / –0
19.12.2014 00:07 MSK
Odkaz
ANDER_2011 · Kyjev
Bez fotografií
Цитата (tavalex2007, 18.12.2014):
> Но даже в качестве служебной - почему бы и нет?

А смысл?! Ведь в ТРЭД-3 есть три рабочих служебки на базе Шкод...
0
+0 / –0
19.12.2014 00:15 MSK
Odkaz
tavalex2007 · Kyjev
Fotografií: 17125 · Fotomoderátor
Ну так вон сняли с работы на линии 549 и перевели в развозки, ибо 406 стала в трупный ряд.
0
+0 / –0
19.12.2014 00:25 MSK
Odkaz
ANDER_2011 · Kyjev
Bez fotografií
Эх... Жаль, что в свое время не сохранили такие экземляры как - 411, 412, 2012, 2023, 2032 - пусть даже в качестве служебок/развозок... :-(
0
+0 / –0
19.12.2014 00:33 MSK
Odkaz
Forteroyal · Kyjev
Fotografií: 17
Цитата (tavalex2007, 18.12.2014):
> Если спецы его как следует осмотрят и признают его годным к восстановлению и работе на линии, то почему бы и нет?

Только не такие специалисты, как Дмитрий Оксанович. В противном случае всё троллейбусное движение в городе встанет.

Цитата (tavalex2007, 18.12.2014):
> Но даже в качестве служебной - почему бы и нет?

Потому что депо само довело машины до ручки, даже многие те, кто были служебными. Безо всякой на то причины. Да и стоит ли напоминать, что ТД-3 насильно вывело последние Шкоды из пассажирской работы, когда в ТД-2 они ещё работали. Конечно, машины ТД-3 были ужасны (кроме 412), но Киеву не особо есть чем перебирать (харчами), и намеренное добивание техники, даже изуродованной, всё же кощунство. Хреновая машина, не хреновая, но на развозке или маршрутах вроде 21 или 39 даже такой машине будешь рад, если она приедет вовремя.

Цитата (ANDER_2011, 18.12.2014):
> Эх... Жаль, что в свое время не сохранили такие экземляры как - 411, 412, 2012, 2032 - пусть даже в качестве служебок/развозок... :-(

Пытались. 411 пытались забрать в музей, ТД-3 упёрлось рогом с формулировкой "не дам", 412 оставили служебкой, но почти сразу вывели из работы - в феврале 2013 и тоже без серьёзных причин (чем та же 385 или 409 лучше?), 2012 и 2032 пытались забрать под ночные развозки - не дало начальство депо, доложив "наверх" людям, которые были против эксплуатации Шкод в любом качестве.
Ведь мало кто считает, что подвижной состав следует эксплуатировать рационально, а не на убой.
+2
+2 / –0
19.12.2014 00:54 MSK
Odkaz
ANDER_2011 · Kyjev
Bez fotografií
Цитата (Forteroyal, 18.12.2014):
> Пытались. 411 пытались забрать в музей, ТД-3 упёрлось рогом с формулировкой "не дам",

Вот это интересно. Почему не дали, если машина стала под забор, кажись, летом 2010-го г., то есть, уже была далеко неходовой?! К чему эти амбиции?!
М-да, все равно ж списали и наверняка фактически уничтожили.
0
+0 / –0
19.12.2014 19:08 MSK
Odkaz
tavalex2007 · Kyjev
Fotografií: 17125 · Fotomoderátor
Цитата (Forteroyal, 19.12.2014):
> мало кто считает, что подвижной состав следует эксплуатировать рационально, а не на убой.

Был, есть и буду двумя руками "за"!
0
+0 / –0
19.12.2014 19:22 MSK
Odkaz
Forteroyal · Kyjev
Fotografií: 17
Цитата (ANDER_2011, 18.12.2014):
> Вот это интересно. Почему не дали, если машина стала под забор, кажись, летом 2010-го г., то есть, уже была далеко неходовой?!

Встала осенью 2010.
Не отдали якобы потому, что их просили переставить на машину (или хотя бы сложить в салоне) то, что к 2012 году с неё уже сняли. Не просили оригинальное или новьё. Просили хотя бы с трупов, которых было дофига. Но нет, упёрлись рогом, и не дали.
Аналогично это депо не отдало 9Тр, К-11у, ЮМЗ Т-2 (старой серии) и даже КТГ-2.
0
+0 / –0

Váš komentář

Prosím, nediskutujte o politických záležitostech, v opačném případě budete zablokováni minimálně na jeden měsíc.
Nejste přihlášeni.
Komentovat mohou jen registrovaní uživatelé.