Ранее «Уралтрансмаш» выиграл конкурс комитета по транспорту стоимостью 12 млн рублей. Предприятие привезло в Петербург односекционный состав новой модели, которая была впервые презентована в конце лета. Трамвай имеет 39%-ный уровень низкого пола, число мест для сидения – 27. Отметим, что «Уралтрансмаш» также является разработчиком трамвая с футуристическим дизайном Russia One, однако он ещё не прошёл тестовые испытания.
Добавим, что до конца года в Петербург должны поступить три односекционных трамвая от петербургского "Усть-Катавского вагоностроительного завода" из Челябинской области.
Ну уж нет. Если есть одна схема окраски, то пусть в неё и красят. Нравится, не нравится она, это уже другой вопрос, опять красить кто во что горазд совсем не следует.
Цитата (Cypok, 13.12.2014): > Ну уж нет. Если есть одна схема окраски, то пусть в неё и красят. Нравится, не нравится она, это уже другой вопрос, опять красить кто во что горазд совсем не следует.
Я с вами согласен, сам за Единый стиль общественного транспорта. Мне кажется если и решать какого цвета будет общественный транспорт, то это надо на всеобщее голосование... В Москве так сделали, получился почти классный ребрендинг) У нас же серость и уныние... Эххх...
Цитата (Cypok, 13.12.2014): > Добавим, что до конца года в Петербург должны поступить три односекционных трамвая от петербургского "Усть-Катавского вагоностроительного завода" из Челябинской области.
Цитата (Cypok, 13.12.2014): > Ну уж нет. Если есть одна схема окраски, то пусть в неё и красят. Нравится, не нравится она, это уже другой вопрос, опять красить кто во что горазд совсем не следует.
Цитата (Влад96, 14.12.2014): > В Москве так сделали, получился почти классный ребрендинг)
Это тёмно-синий-то классный ребрендинг???!!!! Это лучше, чем серое, конечно, но вся сила этого ребрендинга, за который дЕнаг уплОченно - на безрыбье и рак рыба!
Схема окраски для каждой модели должна быть разной! У кого-то стёкла выше, у кого-то ниже и что стёкла закрашивать предложите чтобы всё было покрашено по одной схеме? Единым должен быть стиль;)
Цитата (cyclofillydea, 14.12.2014): > Цитата (Влад96, 14.12.2014): > > В Москве так сделали, получился почти классный ребрендинг) > > Это тёмно-синий-то классный ребрендинг???!!!! Это лучше, чем серое, конечно, но вся сила этого ребрендинга, за который дЕнаг уплОченно - на безрыбье и рак рыба!
Во первых, я не зря написал "почти". Во вторых, там не только синий, метро там красное, НОТ-синий, такси-желтое, электричка-серая (но в отличие от Петербурга там хорошо их разбавили), велосипед - бирюзовый, парковка-зеленая, пешеходы-бордовый. Каждый цвет обозначает свою функцию - это очень удобно, согласитесь ;) Минус этого ребрендинга в том, что он не дополнен, и не продуман окончательно, ничего со временем допилят) Цитата (cyclofillydea, 14.12.2014): > Цитата (Cypok, 13.12.2014): > > Ну уж нет. Если есть одна схема окраски, то пусть в неё и красят. Нравится, не нравится она, это уже другой вопрос, опять красить кто во что горазд совсем не следует.
> > Схема окраски есть одна - слон.
Мне официально, в КомПоТе, заявили, что серый цвет утвержден...
Это к московскому транспорту не имеет отношения, это цвета транспорта Московской области, причём касаются они и автобусов с маршрутками.
Цитата (Влад96, 14.12.2014): > метро там красное
Это как раз самое тупое при том, что метро уже синее, это его давнишний цвет и можно было бы не менять. А перекрасить все поезда в красный - это просто мегараспил. Можно было бы по цвету линий поезда красить, было бы весело и понятно)
Цитата (Чока, 14.12.2014): > Цитата (Влад96, 14.12.2014): > > электричка-серая > > Это к московскому транспорту не имеет отношения, это цвета транспорта Московской области, причём касаются они и автобусов с маршрутками.
А как же МКЖД?) Вообще имеет, вот, смотрите ;) http://www.sostav.ru/app/public/images/n...ssed/3.jpg > > Цитата (Влад96, 14.12.2014): > > метро там красное > > Это как раз самое тупое при том, что метро уже синее, это его давнишний цвет и можно было бы не менять. А перекрасить все поезда в красный - это просто мегараспил. Можно было бы по цвету линий поезда красить, было бы весело и понятно)
Почему мегараспил, сразу ?;) Этот ребрендинг сделает передвижение по городу удобнее и приятнее :) К тому же Москва никогда не спит, это Петербург город традиций ;)
Цитата (Влад96, 14.12.2014): > А как же МКЖД?) Вообще имеет, вот, смотрите ;)
На сегодняшних областных электричках московской загогулины нет. А что будет на МКЖД и какого цвета пока сложно сказать. Ведь если ЭС2Г, то они уже делают в корпоративных цветах РЖД, а без обещанного заказа их бы вряд ли вообще начали строить, это ж не ширпотреб, а дорогой продукт.
Цитата (Влад96, 14.12.2014): > Почему мегараспил, сразу ?;) Этот ребрендинг сделает передвижение по городу удобнее и приятнее :)
Каким образом красные поезда метро сделают поездку приятнее? Почему нельзя было сделать тогда уж подземный транспорт синим, а наземный красным? Экономим миллионы, эффект восприятия тот же, а ещё и в темноте красный более приметный.
Цитата (Влад96, 14.12.2014): > К тому же Москва никогда не спит, это Петербург город традиций ;)
Метро по ночам только в Петербурге где-то там в одном месте работает)))
Цитата (Влад96, 14.12.2014): > Мне официально, в КомПоТе, заявили, что серый цвет утвержден...
Официально никто ничего НЕ УТВЕРЖДАЛ. А то, что кто-то как-то в обычном обходном стиле ЭТО сделал - это может стать его личной проблемой... Официально СЕРАЯ окраска не утверждена. Её использование имеет законность соответственную. ГЭТ и КомПоТ решили выпустить на линии транспорт ПОВЫШЕННОЙ опасность - ТОЛЬКО ДУРАК МОЖЕТ УТВЕРДИТЬ ОДИН ЦВЕТ ДЛЯ ТРОЛЛЕЙБУСА с длинной тормозного пути "А" и ТРАМВАЯ, с длинной тормозного пути "А+А+А и + неожиданное скольжение (А в степени)", следующих в ОДНОМ ОБЩЕМ ПОТОКЕ! Автомобилисты после аварий засыпят ГЭТ и КомПоТ исками на миллионы - и будут правы!!! Обычный городской транспорт - троллейбус - и городская железнодорожный дорога - трамвай - должны иметь РАЗНЫЕ ЦВЕТА как минимум!!!
Ну назовите же имя автора этой цветовой идеи.. Внесите его в зал славы - город должен знать имена своих героев. Фирменный единый цвет окраски ОТ - это событие городского масштаба и горожане, пассажиры вправе знать имена авторов! Я житель этого города, я езжу на велосипеде - я своими глазами ВИЖУ ОПАСНОСТЬ незаметного трамвая!!
Цитата (Чока, 14.12.2014): > Цитата (Влад96, 14.12.2014): > > А как же МКЖД?) Вообще имеет, вот, смотрите ;) > > На сегодняшних областных электричках московской загогулины нет. А что будет на МКЖД и какого цвета пока сложно сказать. Ведь если ЭС2Г, то они уже делают в корпоративных цветах РЖД, а без обещанного заказа их бы вряд ли вообще начали строить, это ж не ширпотреб, а дорогой продукт.
Такс, фотки есть? ;) > > Цитата (Влад96, 14.12.2014): > > Почему мегараспил, сразу ?;) Этот ребрендинг сделает передвижение по городу удобнее и приятнее :) > > Каким образом красные поезда метро сделают поездку приятнее? Почему нельзя было сделать тогда уж подземный транспорт синим, а наземный красным? Экономим миллионы, эффект восприятия тот же, а ещё и в темноте красный более приметный.
Они там все же не совсем красные будут ;) К тому же там планируют с кольцами красить, в отличие от НОТа, надеюсь и на НОТе исправятся ;) Вообще тут несколько факторов, метро - главный транспорт Москвы - поэтому он красный. Во вторых из покон веков буква М была красной) В третьих, по голосования москвичи сами выбрали красный цвет ;) > > Цитата (Влад96, 14.12.2014): > > К тому же Москва никогда не спит, это Петербург город традиций ;) > > Метро по ночам только в Петербурге где-то там в одном месте работает)))
Да, Спортивная-Адмиралтейская) Идиотизм от нашего губернатора) Сеть ночных автобусных маршрутов надо развивать, а когда откроют ЗСД, она будет более менее единой) Еще бы Орловский туннель помог бы, но это слишком дорогой проект... А я и так против строительство развязок в СПб, кроме ЗСД и КАД, естественно) Этих дорог вполне достаточно)
Цитата (Влад96, 14.12.2014): > К тому же там планируют с кольцами красить, в отличие от НОТа, надеюсь и на НОТе исправятся ;) Есть инфа, что какой-то 5292 на СВАРЗе сейчас вообще в голубой типа Будапештского перекрасили.
Цитата (cyclofillydea, 14.12.2014): > Цитата (Влад96, 14.12.2014): > > Мне официально, в КомПоТе, заявили, что серый цвет утвержден... > > Официально никто ничего НЕ УТВЕРЖДАЛ.
Да ладно? А почему трамваи приходят серыми, а еще в КомПоТе мне официальное лицо говорило, что УТВЕРДИЛИ. > А то, что кто-то как-то в обычном обходном стиле ЭТО сделал - это может стать его личной проблемой...
Но КомПоТ таки говорит, что утвердили ;) > Официально СЕРАЯ окраска не утверждена. Её использование имеет законность соответственную.
Госпожа Осинценва сказала мне, что ее ЗАКОННО УТВЕРДИЛИ) > ГЭТ и КомПоТ решили выпустить на линии транспорт ПОВЫШЕННОЙ опасность - ТОЛЬКО ДУРАК МОЖЕТ УТВЕРДИТЬ ОДИН ЦВЕТ ДЛЯ ТРОЛЛЕЙБУСА с длинной тормозного пути "А" и ТРАМВАЯ, с длинной тормозного пути "А+А+А и + неожиданное скольжение (А в степени)", следующих в ОДНОМ ОБЩЕМ ПОТОКЕ!
Я говорил ей это, меня послали в ГИБДД :) > Автомобилисты после аварий засыпят ГЭТ и КомПоТ исками на миллионы - и будут правы!!! Обычный городской транспорт - троллейбус - и городская железнодорожный дорога - трамвай - должны иметь РАЗНЫЕ ЦВЕТА как минимум!!! >
Ну удачи ;) Не, я схожу в ГИБДД, и поговорю с ними, но что-то я сомневаюсь... Официальные власти делают глупости, но не настолько... > Ну назовите же имя автора этой цветовой идеи.. Внесите его в зал славы - город должен знать имена своих героев. Фирменный единый цвет окраски ОТ - это событие городского масштаба и горожане, пассажиры вправе знать имена авторов! > Я житель этого города, я езжу на велосипеде - я своими глазами ВИЖУ ОПАСНОСТЬ незаметного трамвая!!
Вы в КомПоТ 12 ходили?) Могли бы с ней об этом поговорить ;) Я поговорил, меня послали в ГИБДД ;)
Цитата (DimonS, 14.12.2014): > Цитата (Влад96, 14.12.2014): > > К тому же там планируют с кольцами красить, в отличие от НОТа, надеюсь и на НОТе исправятся ;) > Есть инфа, что какой-то 5292 на СВАРЗе сейчас вообще в голубой типа Будапештского перекрасили.
Аааа, а я подумал о ТМХшном поезде ;) > > Цитата (Влад96, 14.12.2014): > > В третьих, по голосования москвичи сами выбрали красный цвет ;) > > Потому что всегда хочется чего-то нового, а о финансовой стороне вопроса подумать забыли.
Если говорить о финансах, то сколько денег Москва тратит на строительство магистралей?)
Цитата (Влад96, 14.12.2014): > Аааа, а я подумал о ТМХшном поезде ;)
Тот ЭГ2Тв и не построен даже в единственном экземпляре, что как раз намекает, что под него денег пока не обещают.
Цитата (Влад96, 14.12.2014): > Если говорить о финансах, то сколько денег Москва тратит на строительство магистралей?)
Магистрали тоже не все полезны, а потому распильны, а подобный перекрас метро не так нужен, как много денег на него придётся потратить. Кстати, красить одинаково автобусы и троллейбусы следует только после внедрения единой маршрутной нумерации, потому что МТРЗ 52791 и ЛиАЗ 5292 в одном цвете практически не отличаются. А если 5292 ещё и газовый, то вообще.
Удобство для гостей города, неудобство для жителей. Плюс огромное количество потраченных средств на замену всех остановочных и бортовых аншлагов, лепестковых маршрутоуказателей Тм и Тб и т.д. и т.п. И правда - не нужно. Не самый актуальный нынче вопрос. Хотя странно, что эта мысль ещё не осенила светлые головы, придумывающие каждый год разную новаторскую хрень типа новой окраски троллов и держателей для великов.
Цитата (Михаил К, 14.12.2014): > Цитата (Чока, 14.12.2014): > > после внедрения единой маршрутной нумерации, > > Это не нужно.
В Москве после такого ребрендинга она, реальна, нужна, но она скорее нужна для автобусов и троллейбусов, а для трамваев надо сохранить, все же умеют отличать Песу от ЛиАЗа? :D И, вроде как, ее собираются сделать в столице) А вот в Петербурге да, пока не стоит. Своих дел полно... Я понимаю еще Киев, там это очень даже необходимо... К тому же они это делают не резко, к счастью :)
Цитата (cyclofillydea, 14.12.2014): > Я житель этого города, я езжу на велосипеде - я своими глазами ВИЖУ ОПАСНОСТЬ незаметного трамвая!!
Справедливости ради надо отметить, что в реальной обстановке, в тёмное время суток, серый Мегаполис не менее заметен, чем его бело-синий собрат. Проще говоря, я долго смотрел на непривычную серую Мегу, пока не заметил, что перед ней идёт ещё и стандартная, и их можно посравнивать:) А по поводу трамваев, давайте вспомним одну из первых пчёлок, серебристо-бордовую, и авторство этой схемы:)
Дааа,не завидую Вам петербуржцы.Ладно бы просто окраска,один из самых главных недостатков УТМов-это "дубовые" телеги и жесткий ход.Если УТМ по "стиральной доске" едет-все кости и кишки растрясет к чертям.Да и по нормальным рельсам он не намного лучше едет.
Цитата (Мышь Разумная, 14.12.2014): > Вот и ломанулись все под первое попавшееся фото.
Похоже, что топикстартер ошибся окошком при отсылке своего комментария, т.к. обсуждение уже шло под другим фото. Но поскольку его пост оказался информативным, то дискуссия перетекла сюда.
> Я житель этого города, я езжу на велосипеде - я своими глазами ВИЖУ ОПАСНОСТЬ незаметного трамвая!!
Я тоже езжу на велосипеде, в том числе иногда и по лиговской выделенке, но трамвай всегда замечаю =)
Трамвай не замечают не потому что он серый (синий, зеленый, нужное подчеркнуть), а потому что за рулем полно невнимательных идиотов и тех, кто его не пропускает намеренно (типа "ну вот еще, буду я ждать, пока это лоховозка длинная протащится").
Ну и инфраструктуру пора перестать проектировать по архаичному принципу "рельсы на середине дороги и больше никак".
Цитата (cyclofillydea, 15.12.2014): > Цитата (Сергей Мурашов, 14.12.2014): > > А по поводу трамваев, давайте вспомним одну из первых пчёлок, серебристо-бордовую, и авторство этой схемы:) > > Авторство схема к выбору вида краски отношения не имеет :) Должен был быть красный и белый - см. второй вагон.
Цитата (cyclofillydea, 14.12.2014): > Это тёмно-синий-то классный ребрендинг???!!!! Это лучше, чем серое, конечно, но вся сила этого ребрендинга, за который дЕнаг уплОченно - на безрыбье и рак рыба!
более чем согласен при всех тех же "потрохах" смысла ребрендинга в тупосиний цвет...
Цитата (Cypok, 13.12.2014): > Увы, но он уже в Питере. >http://sa.uploads.ru/EDgkP.jpg > В трампарк №7 «Горэлектротранса» прибыл трамвай 71-407-01 от екатеринбургского завода «Уралтрансмаш», который входит в корпорацию «Уралвагонзавод». Лично мне напоминает ЛМ-2000, эксплуатирующийся сейчас в Москве...
链接