Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Electric Transport Equipment — Miscellaneous
Electric Transport Equipment — Miscellaneous
Uljanowsk
Преобразователь тяговый ИРБИ АТ1-СР3ВА-280У2

Autor: Сергей Филатов · Nischni Nowgorod           Datum: Donnerstag, 22. Mai 2014

Statistik

Veröffentlicht: 09.12.2014 23:03 MSK
Aufrufe — 1049

Detailinformation

Kameraeinstellungen

Model:Canon EOS 550D
Date and Time:22.05.2014 16:47
Exposure Time:1/30 sec
Aperture Value:3.5
ISO Speed:100
Focal Length:18 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 8

15.05.2016 10:03 MSK
Link
Andrey_Sheva · Charkiw
Fotos: 1681
А кто производитель и на чём такая техника? Первый раз слышу
0
+0 / –0
15.05.2016 10:24 MSK
Link
Володя · Moskau
Fotos: 1
Производитель НПФ Ирбис Новосибирск. Входит в комплект Арс-Терм.
0
+0 / –0
11.06.2020 20:57 MSK
Link
Keith Kaizer · Sankt Petersburg
Fotos: 27
здесь компоновка кстать лучше чем на образцах 2009 года
+2
+2 / –0
11.06.2020 21:26 MSK
Link
Tolya · Sankt Petersburg
Fotos: 7
У него управление драйверами транзисторов оптическое?
+2
+2 / –0
13.06.2020 14:30 MSK
Link
Keith Kaizer · Sankt Petersburg
Fotos: 27
Цитата (Tolya, 11.06.2020):
> У него управление драйверами транзисторов оптическое?

Да, у этих товарищей управление драйверами транзисторов сделано на оптике (кабель 2мм с черной оплеткой на алиэкспрессе 100р\метр). Здесь по-умному сделано - т.к. оптика только в пределах ПТА т.к. вместо пбт(огромного черного ящика за спиной) используется маленькая плата которая сигнал с оптики переводит в сигнал CAN(нижняя правая плата куда 10,11,12,24 приходит). В блоках ПТА образца 2009года (ставилось на 5275.06 у нас в Саратове), там все грустнее, оптика уходит вниз в кабину водителя к блоку ПБТ-03 (4 линии 10,11,12,24 , последний для диагностики используется). И такая фигня у всех кроме 1309 нашего.
+3
+3 / –0
13.06.2020 17:03 MSK
Link
Игорь Букатин · Sankt Petersburg
Fotos: 3664
Цитата (Keith Kaizer, 13.06.2020):
> блоку ПБТ-03

У нас из всей партии Оптим .07 2010 года с этим блоком только одна, 165. Он навернулся (АВДУ механически с кнопки включается и отключается, но комп этого не видит), увезли на завод, и тут пришла корона... До сих пор ждём.
+3
+3 / –0
13.06.2020 20:06 MSK
Link
Tolya · Sankt Petersburg
Fotos: 7
Спасибо за ответы.
В целом проблем по оптической части нет?
+2
+2 / –0
13.06.2020 21:19 MSK
Link
Keith Kaizer · Sankt Petersburg
Fotos: 27
Цитата (Tolya, 13.06.2020):
> В целом проблем по оптической части нет?

ну если ее не дергать как обычные низковольтные провода то проблем нет. Единственная проблема повальная всего АРС-термовского оборудования это пайка. Даже на свежих машинах приходилось пропаивать педали КП-ПТ НЛ (педаль хода), а именно микросхему с опреационным усилителем сигнала - на 3/6 машинах менять пришлось уже чтобы машина стабильно работала и не сбивала настройки педалей(плохая работа микросхемы искажала порог нуля для полностью отпущенной педали).

Та же беда с пайкой и для платы управления ПУ-92а которая за всю оптику для драйверов отвечает... плохо пропаянные стабилитроны и проч обвес тож сильно на сигнал оптический влияют и порой вызывают пресловутую "ошибку драйвера"
+3
+3 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..