TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Чернигов, Еталон Т12110 «Барвінок» № 486
  Чернигов Еталон Т12110 «Барвінок» № 486 
Салон, вид вперёд

Автор: Alex Shcherbina · Харьков           Дата: 5 октября 2014 г., воскресенье

Статистика

Опубликовано 22.11.2014 22:57 MSK
Просмотров — 1330

Подробная информация

Чернигов, Еталон Т12110 «Барвінок» № 486

Депо/Парк:КП «Черниговское троллейбусное управление»
С...:19.09.2014
Модель:Еталон Т12110 «Барвінок»
Построен:2014
Заводской №:2
VIN:Y7FT12110E2000002
Текущее состояние:Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:01.10.2014
Отставлен:29.04.2023
Примечание:КР ЧАЗ
10.2017-05.2018 — не працював

СР 05.2018

Комментарии · 8

17.08.2015 23:47 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Мне кажется, но по моему у этой украинской Ромашки салон лучше, чем у БКМа, все-таки 29 сидушек - это круто :)
0
+0 / –0
17.08.2015 23:52 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
32 вроде обещали.
Но подиумы это не отменяет :(
–1
+0 / –1
18.08.2015 00:12 MSK
Ссылка
Alex Shcherbina · Харьков
Фото: 750 · Локальный редактор
Сидячих мест - 31.

Цитата (Santehnik, 17.08.2015):
> Но подиумы это не отменяет

Зато во второй половине салона бабки почти не обитают :)
+1
+1 / –0
18.08.2015 00:18 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Metromashinist, 18.08.2015):
> Зато во второй половине салона бабки почти не обитают :)

Ну да, только дверь смещена и большая часть троллейбуса отдана бабкам :(
Аналогичная проблема у наших автобусов МАЗ-203...
–1
+0 / –1
18.08.2015 03:23 MSK
Ссылка
ANDER_2011 · Киев
Нет фотографий
Салон приятный, мне нравится. А вот сиденья - убожество, сильно смахивают на те, что на К1 и КЗЭТовских КВРках 14Тр.
–1
+1 / –2
18.08.2015 09:06 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Santehnik, 18.08.2015):
> Ну да, только дверь смещена и большая часть троллейбуса отдана бабкам :(
> Аналогичная проблема у наших автобусов МАЗ-203...

Смещение двери назад - решение грамотное и распространённое у западных конструкторов. Таким образом уменьшается по длине самое узкое место салона - между задними арками. В итоге БКМ 321, а следовательно и Эталон воспринимаются троллейбусами относительно просторными, не смотря на низкопольность. Идея сместить среднюю дверь назад есть и у Транс-Альфы, но видимо нет денег на реализацию.
+2
+2 / –0
18.08.2015 09:11 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
У Конекто/Цитаро средняя дверь тоже назад смещена. При входе в переднюю дверь так удобнее.
0
+0 / –0
18.08.2015 11:56 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Чока, 18.08.2015):
> Таким образом уменьшается по длине самое узкое место салона - между задними арками.

Наверное нужно просто научиться не ставить подиумы за средней дверью и не прийдется городить такие костыли, потому что тогда проблем с просторностью не возникнет.
Кроме того, не знаю о какой просторности идёт речь, когда МАЗ-203 оооооооочень тесная машина.
Даже вот взять эту машину что на фото: передняя площадка сплошная 2+2, за среденй дверью сходу подиумы: http://transphoto.ru/photo/739055/.
Если у Богдана будет такой уродский салон, то во первых у него будет не 34, а 36 или даже 38 мест. И он будет не менее просторным чем это.

Цитата (DimonS, 18.08.2015):
> При входе в переднюю дверь так удобнее.

Это актуально для Москвы. Для нас же куда более актуальна последняя дверь и немного средняя. Передняя это чисто для бабушек и она, к тому же, часто вообще замурована.
–1
+0 / –1

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.