Сегодняшний закрывающий 75-го поставил точку в 35-летней истории маршрута. В 19.01 данная машина выехала в последний рейс от ул. Академика Скрябина до м. "Текстильщики"...
01.02.2016 to Cheremushki; 10.2017 to 8408; 09.06.2020 to Voronezh, 8408
Москва:
С 03.2010 г. до 21.11.2014 г. работал на маршруте №75
С 11.2014 г. до 18.05.2019 г. работал на маршрутах №27/38
С 18.05.2019 г. до 19.09.2019 г. работал на маршруте №27
Площадка "Нагатинская" (до 05.2017 г.)
Особенности:
— документально прошёл КВР с заменой кузова на МТРЗ в 2010 г., имея модель Тролза-5275.00 (№ 7440 в Москве)
— фактически является новым троллейбусом, построенным в 2010 г. на МТРЗ с использованием б/у узлов и агрегатов
Жаль... Кстати, объясните пожалуйста, а почему последний троллейбус с маршрута ушёл сегодня, а "отменяется маршрут с 24 ноября"??? Это как понять, юридически отменят маршрут или как??? А то я бы хотел проводы маршрута устроить, или теперь уже не судьба??? Заранее благодарю за ответ. И вот ещё моё мнение, относительно данного маршрута: http://transphoto.ru/photo/737501/
Цитата (Дима-5256, 21.11.2014): > Какова причина закрытия маршрута?
"Типа низкий пассажиропоток и дублирование большим кол-вом автобусных маршрутов". Ещё "пиковость" маршрута сыграли злую шутку с ним, а всего-то надо было это изменить и продлить маршрут... Было бы всё хорошо, но у нас нет... "оптимизация"...
Цитата (Арсений, 21.11.2014): > Жаль... Кстати, объясните пожалуйста, а почему последний троллейбус с маршрута ушёл сегодня, а "отменяется маршрут с 24 ноября"??? Это как понять, юридически отменят маршрут или как??? А то я бы хотел проводы маршрута устроить, или теперь уже не судьба??? Заранее благодарю за ответ. И вот ещё моё мнение, относительно данного маршрута: http://transphoto.ru/photo/737501/
Работал же он в будни, вот и следующая рабочая неделя будет без него, т.е. с 24 ноября. Проводы сегодня устраивали...
Цитата (Ramirez, 21.11.2014): > Уважаемый Geka..., от себя добавлю, что с остановки "Улица Академика Скрябина" троллейбус отправился в 19-03. :-) > > Я ехал в нём.
Всё верно... +2 минуты - время стоянки на светофорах под мостом. По расписанию закрывающий выход 75-го в 19.01.
Цитата (Дима-5256, 21.11.2014): > Какова причина закрытия маршрута?
Закрывается не просто сам маршрут, но и четвёртая (де-факто вторая с половиной :-) за этот год троллейбусная линия Московского троллейбуса.
Если говорить коротко, 75-ый троллейбус ходил только по будням и только в периоды 7-10, 14-45 - 19. Имел функцию подвозящего транспорта до метро. Изначально линия не была достроена до крупных жилых кварталов с одной стороны, с другой - раньше она вела к заводу, который уже фактически не действует, а её обрезанный до метро вид оказался совсем не нужным. Т.е. маршрут перевозил лишь случайных пассажиров на маленькое расстояние, "подхватывая" автобусы. Вряд ли экономически целесообразно содержать столь редкоиспользуемую троллейбусную линию.
К тому же, по техническим причинам, сейчас не производится поставок новых троллейбусов, возможно, 7 троллейбусный парк покроет упоминавшийся ранее дефицит ПС или спишет что-то из старых машин. Помимо этого, начинается реконструкция Волгоградского проспекта. Без контактной сети вести работы будет проще. ;-)
Цитата (Geka..., 21.11.2014): > Всё верно... +2 минуты - время стоянки на светофорах под мостом. По расписанию закрывающий выход 75-го в 19.01.
А Вы меня видели, если не секрет? Или кого-нибудь из фотографов. :D
Вечером в районе Тб75 ряд пользователей СТТСа приезжали, я тоже заехал после Икеи. :-) Они уехали после захода солнца, я остался в Кузьминках по некоторым делам и уехал как раз на последнем в истории Тб75 к себе в ЮАО на Нагатинскую, немного сфотографировав его с рук на конечной. :-)
Всем на них срать. Поверьте, если бы было наоборот, был бы вал жалоб, учитывая то, что в следующем году спишут 112 штук БЕЗ ЗАМЕНЫ. Но всем пофигу. Значит, так правильно, или это судьба.
38 сейчас нафиг не нужен, на Шарике все давно сдохло. От Текстилей воздух возит.
Цитата (Вечный Ёж, 22.11.2014): > Всем на них срать. Если будет замена автобусом - точно срать. Рядовому пассажиру (в т.ч. и мне) абсолютно пофиг, на автобусе или троллейбусе ехать.
P.S. Насчет 75-го - плач, плач, плач на марщрут-призрак, но про это никто не сказал: > Одновременно по рабочим дням усиливается маршрут автобуса № 99 «138-й квартал Выхина — Автозаводский мост».
Зачем _вообще_ нужно что-то до Шарика? Там автобусов за глаза хватит.
После продления 27 до Ветеринарки и кончины абсолютного большинства производств в промзоне 38 полностью потерял свое значение.
Сейчас в том районе актуальны лишь 27 и 74, ничем не дублируемые. Я двадцать лет работал сначала в Текстилях, а потом в Люблино, и еще десять лет назад все от Текстилей до Шарика пустым шло. Вот насчет 50 не знаю, не в курсе ни как часто он сейчас ходит, ни как сейчас ходят 623 и 650. В мою бытность работы в Люблино 50 ходил через пень-колоду (тогда еще до Нижних Полей), но тогда еще часто ходили марьинские маршруты.
Маршруты-призраки, как троллейбусы, так и трамваи, и автобусы, однозначно должны уйти в никуда.
Цитата (Ватсон, 22.11.2014): > Там автобусов за глаза хватит.
Да? 99 хрен знаешь когда появится. 633-ий вообще раз в час там ходит. Может всё таки оставить 38к до текстилей? Сейчас кстати 6-й АП запустил новый маршрут Метро Рижская - 4-й автобусный парк, стоянка на Рижской. У нас как бы трамвайных маршрутов призраков нет. Вот 80-й маршрут автобуса от Рокоссовского до Преображенки, да. И вообще приведи примеры призрачных маршрутов ОТ
Цитата (Никита Лапин, 22.11.2014): > У нас как бы трамвайных маршрутов призраков нет. 20 чем не призрак?
Цитата (Никита Лапин, 22.11.2014): > 99 хрен знаешь когда появится. Ну так и 38 до Шарика так же. Половина по Текстилям оборачивается. Еще раз повторю - НЕКУДА ехать на Шарик. Линия на Шарик - рудимент советской эпохи, потому и 50 с 75 укоротили.
Цитата (Ramirez, 21.11.2014): > Помимо этого, начинается реконструкция Волгоградского проспекта.
После реконструкции будет выделенка и работа троллейбуса стала бы более эффективной.
Цитата (Ramirez, 21.11.2014): > А Вы меня видели, если не секрет? Или кого-нибудь из фотографов. :D > > Вечером в районе Тб75 ряд пользователей СТТСа приезжали, я тоже заехал после Икеи. :-)
За весь вчерашний день никаких фотографов не видел.
Цитата (Ватсон, 22.11.2014): > 38 сейчас нафиг не нужен, на Шарике все давно сдохло. От Текстилей воздух возит.
К сожалению это действительно так, но на данный момент это самый частоходящий транспорт в тех местах. Да и вроде как там в скором времени должен появиться крупный бизнес-центр или что-то подобное. Тогда и людей там станет много и транспорт перестанет возить воздух.
Цитата (Ватсон, 22.11.2014): > P.S. Насчет 75-го - плач, плач, плач на марщрут-призрак, но про это никто не сказал: > > Одновременно по рабочим дням усиливается маршрут автобуса № 99 «138-й квартал Выхина — Автозаводский мост».
75-й не призрак, а пиковый маршрут, помогавший основным автобусным в часы наиболее интенсивного пассажиропотока. Про 99-й я упомянул ранее - http://transphoto.ru/photo/737501/#1623855
Цитата (Ватсон, 22.11.2014): > Вот насчет 50 не знаю, не в курсе ни как часто он сейчас ходит, ни как сейчас ходят 623 и 650.
У 50-го интервал около 20 минут, в час-пик около 15 минут. 650-й ходит с аналогичным интервалом - около 20 минут. 623-й должен чаще всех появляться - интервал 10-15 минут, по факту из-за пробок частенько выходит также 20 минут, а то и больше.
Цитата (Ватсон, 22.11.2014): > В мою бытность работы в Люблино 50 ходил через пень-колоду (тогда еще до Нижних Полей), но тогда еще часто ходили марьинские маршруты.
Тогда до Марьино можно было добраться ещё и на 29 и 641 автобусах.
Цитата (Ватсон, 22.11.2014): > Цитата (Никита Лапин, 22.11.2014): > > 99 хрен знаешь когда появится. > Ну так и 38 до Шарика так же.
А вот и нет, 38-ой на Шарикоподшипниковской однозначно самый частоходящий транспорт.
Цитата (Ватсон, 22.11.2014): > Половина по Текстилям оборачивается. Еще раз повторю - НЕКУДА ехать на Шарик.
В Текстилях 38-е разворачиваются только во время пересменки (примерно с 11 до 12 часов), да и то буквально пара машин. Ну и ещё это происходит переодически вечером после 17 часов из-за больших пробок. А так они все ездят на Шарик.
Цитата (Ватсон, 22.11.2014): > Линия на Шарик - рудимент советской эпохи, потому и 50 с 75 укоротили.
Эту линию элементарно можно соединить с линией на 1-ой Машиностроения, там расстояние мизерное. От Скрябина по маршруту 99-го проложить линию до ферганской улицы и соединить с 63. Расстояние там не слишком прям огромное. И тогда получаем троллейбусную линию от 138 кв. Выхино до Автозаводской и можно смело выпиливать 99-й и к примеру запускать новый 75-й.
Цитата (Geka..., 23.11.2014): > За весь вчерашний день никаких фотографов не видел.
Я бы мог пофоткать, но был на тренировке.
Цитата (Ватсон, 22.11.2014): > 20 чем не призрак?
От Пролетарки до Курского вокзала много кто едет на 20-м маршруте. 20-ый маршрут трамвая отменять не стоит, так как будет проблема скажем от Музея Рублёва до курского добраться, так как пешком не все любят ходить пешком. А 24, который тоже идёт до курского от Авиамоторной он заворачивать на Пролетарскую не будет.
Цитата (Geka..., 23.11.2014): > В Текстилях 38-е разворачиваются только во время пересменки (примерно с 11 до 12 часов), да и то буквально пара машин. Ну и ещё это происходит переодически вечером после 17 часов из-за больших пробок. А так они все ездят на Шарик.
38-й после 20-ти часов превращается в 38к. Так что можно сказать, троллейбус до Шарика работает до 20-ти часов. Или вот ещё пример: Человек поехал от Угрешской до 2-ой улицы машиностроения и ему надо на волгоградку попасть или в текстильщики. Что ему делать? ждать 633 от которого максимум 2 БВшные машины придут или же на 38 троллейбус сесть? Так что троллейбус актуален до Шарика. И вот ещё вопрос: Помнится году в 2006-2007 видел на 38к маршруте машины 7607 и 7600. А уж в 2003 и подавно прокатился до текстилей на 7677. Почему гармошки перестали пускать на этот маршрут?
Цитата (Geka..., 23.11.2014): > Эту линию элементарно можно соединить с линией на 1-ой Машиностроения, там расстояние мизерное. От Скрябина по маршруту 99-го проложить линию до ферганской улицы и соединить с 63. Расстояние там не слишком прям огромное. И тогда получаем троллейбусную линию от 138 кв. Выхино до Автозаводской и можно смело выпиливать 99-й и к примеру запускать новый 75-й.
Цитата (Geka..., 23.11.2014): > линию элементарно можно соединить с линией Цитата (Geka..., 23.11.2014): > проложить линию до ферганской улицы Не смешили бы... этого даже в лучшие времена не сделали.
Цитата (Geka..., 23.11.2014): > должен появиться крупный бизнес-центр работники БЦ на ОТ не ездят.
Цитата (oleg1960, 23.11.2014): > а чего автобус не отменить и заменить его тролликами? Потому что автобус ходит по маршруту, который вдвое длиннее с обоих концов. Кстати, его по-хорошему тоже нужно укорачивать до Текстилей, ЗиЛ тоже давно того... но 99 хотя бы до "Автозаводской" идет. 75 троллейбус с момента фактической гибели промзоны на Шарике не более чем никому не нужный маршрут-призрак, существующий чисто для галочки, аналогично 46.
Цитата (Никита Лапин, 23.11.2014): > Помнится году в 2006-2007 видел на 38к маршруте машины 7607 и 7600.
Гармошки в те времена на 38 - это прям какая-то фантастика. Я такого точно не видывал, да и странно крайне...
Цитата (Никита Лапин, 23.11.2014): > Почему гармошки перестали пускать на этот маршрут?
Потому, что был продлён 27-й до ветеринарки. С тех пор 27-й с 38 ходят парами, потому пускать гармошку стало нецелесообразно.
Цитата (oleg1960, 23.11.2014): > а чего автобус не отменить и заменить его тролликами?
Такой возможности нет. Маршрут троллейбуса значительно короче автобусных.
Цитата (Ватсон, 23.11.2014): > Цитата (Geka..., 23.11.2014): > > линию элементарно можно соединить с линией > Цитата (Geka..., 23.11.2014): > > проложить линию до ферганской улицы > Не смешили бы... этого даже в лучшие времена не сделали.
Не сделали и не сделали. Это не значит, что это невозможно в принципе.
Цитата (Ватсон, 23.11.2014): > Цитата (Geka..., 23.11.2014): > > должен появиться крупный бизнес-центр > работники БЦ на ОТ не ездят.
Офисный планктон вполне передвигается на ОТ. К тому же я так и не в курсе, что там будет... БЦ или же какой-то жилой квартал.
Цитата (Грохотайло, 22.11.2014): > Цитата (ale-ikarus, 22.11.2014): > > > > > > ...а вообще сколько еще осталось жить троликам в Москве ???? > > Если всё пойдёт как задумали некоторые нехорошие граждане, то вроде лет шесть.
链接