05.2008 ex Apakova, Tatra T3SU # 1511; 09.1994 ex 5469. 05.2015 to Apakova, 1418; 09.2019 to 30228
Интерьер
• Первоначальная компоновка салона 2+1 (полумягкие сиденья ЧКД на тумбах)
• После модернизации в тип МТТЧ компоновка салона 1+1 (полумягкие сиденья ЧКД на боковых консолях)
Особенности
• В 80-е годы после ДТП была установлена задняя облицовка с горизонтальным расположением фонарей (от списанного вагона Т3SU выпуска до 1969 года)
История
• 08.1987: капитальный ремонт
• 12.1993: капитальный ремонт
• 07.2002 – 10.2002: капитальный ремонт
• Конец сентября 2020 – февраль 2021: стоял на хранении в депо им. Русакова
• 02.2021: утилизирован на территории Краснопресненского трамвайного депо
Самое интересное, что его вопреки всем тенденциям поставили головой в системе. Обычно впереди более новый вагон (и по логике им должен был стать 3439), и битые как правило ставят в хвост (как поступили с 3421), чтоб не так "светились"! А тут всё наоборот!
Да, но почти во всех Пресненских системах МТТЧ (в последних вообще всех) - вагон с более высоким номером стоит в голове! А тут исключение, да ещё для такого вагона! Да и на "лицо" всё-таки смотрят больше чем на зад.
链接