Transphoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Taganrog, TK-28 # С-6
  Taganrog TK-28 # С-6 
Смирновский переулок
Служебный рейс

Author: iG · Rostov-na-Donu           Date: May 2008

Statistics

Published 17.06.2008 19:40 MSK
Views — 823

Detailed info

Taganrog, TK-28 # С-6

Operator/Facility:Tramway
Model:TK-28
Built:05.1984
Serial number:8706
Current state:Renumbered or transferred within city (03.2015) Location and status unknown
Purpose:Service vehicle
Remarks:Рельсотранспортёр. 03.2015 to 335

Comments · 7

26.04.2010 21:04 MSK
Link
ViktorRy · Samara
Photos: 20 · General editor
Уж больно большой зав.№, скорее 6, чем 8706 :)
0
+0 / –0
26.05.2010 08:00 MSK
Link
Photos: 93
Цитата (ViktorRy, 26.04.2010):
> Уж больно большой зав.№, скорее 6, чем 8706 :)

подразумевается 008706
0
+0 / –0
20.12.2010 21:27 MSK
Link
McFly · Saint-Petersburg
Photos: 303
Вагонов таких моделей на ВРТТЗ было выпущено более 8 тыс. штук???
0
+0 / –0
21.12.2010 09:41 MSK
Link
Макс И · Yaroslavl
Photos: 1888 · General editor
Цитата (McFly, 20.12.2010):
> Вагонов таких моделей на ВРТТЗ было выпущено более 8 тыс. штук???
Рискну предположить, что нумерация в линейке 71-605.
0
+0 / –0
21.12.2010 10:49 MSK
Link
AlexD · Tomsk
Photos: 1502
Зав. номер и дата выпуска в линейку 71-605 действительно укладываются. Может быть, как вариант, вагон изначально с УКВЗ (или б/у Таганрогский вагон) отправлен на ВРЗ, где был переделан в ТК-28? Или все ТК-28 "с нуля" делались?
0
+0 / –0
21.12.2010 23:12 MSK
Link
ViktorRy · Samara
Photos: 20 · General editor
На сколько я знаю, у "ТК-28" от вагона 71-605 только кабина и токоприёмник (позже, ещё тележки, лишённые соленоидов и МРТ). Все остальные элементы конструкции - разработка ВТК ВРТТЗ (ВТК - Временный Творческий Коллектив).
0
+0 / –0
24.12.2010 16:44 MSK
Link
Photos: 93
Цитата (ViktorRy, 21.12.2010):
> Зав. номер и дата выпуска в линейку 71-605 действительно укладываются. Может быть, как вариант, вагон изначально с УКВЗ (или б/у Таганрогский вагон) отправлен на ВРЗ, где был переделан в ТК-28? Или все ТК-28 "с нуля" делались?

насчёт этого точно уже никто не сможет дать ответ... по крайней мере те кто раньше работали... есть только мелочная обрывистая информация что его действительно отправляли на капиталку однако это всё остаётся в непонятках...
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
You need to log in to write comments.