03.2007 ex Kominternovskoye, 1559. 02.2018 to Oktyabrskoye
1991-04.2001 — СМЕ 1559+1560
С 04.2001 — одиночный вагон
03.2012 — отставлен от эксплуатации
09.2012 — отправлен для прохожденя капитального ремонта на ХВРЗ. Ремонт не проведен.
02.2018 — передан из Салтовского депо в Октябрьское для прохождения КР; кузов находится на ХВРЗ
10.2018 — кузов возвращен в СТД в связи с освобождением производственного корпуса ХВРЗ для базирования там вагонов на время закрытия СТД.
На заднем плане депо одно из самых больших в Европе ( 24 -гектара земли) скоро его продадут под строительство нового микрорайона и его ждет участь Ленинского и Коминтерновского трамвайного депо, спасибо нашему меру Добкину за нового руководителя который валит такое предприятие как ХКП ГЭТ с его столетний историей!!!!!!!!!!
Ув. пользователи помогите нам Харьковчанам сохранить наши троллейбусы и трамваи в городе сложилась критическая ситуация ХКП ГЭТ искуственно поставили на колени все делается для того что-бы загнать предприятие в банкротство и землю которая принадлежит предприятию продать с молотка , вот и все планы этих жидомасонов которые пришли к власти в нашем городе !!! На предприятии искуственно не выплачивается зарплата, не закупаются запчасти и все необходимое для жизни предприятия короче полны беспридел. помогите нам пожалуйста заходите к нам на сайт по адресу:http www zatramvaj.at.ua/
Руководство предприятия утверждает, что Салтовское закрывать не будут, хотя они говорили, что и Коминтерновское ТД, и 1-е троллейбусное закрывать не будут. Итог - оба депо закрыты. Земля продана. Взамен - ни метра рельсов, ни метра контактной сети.
Я не расист но то что происходит в Харькове это беспредел который устроили наши горе руководители , а то что Харьковскому электротранспорту пи---------дец это правда не смотря на то что город купил у братьев - россиян "ТРОЛЗЫ" в колл-ве 90 щт , но при этом все молчат скока????????? наварили на этой лизинговой схеме денежек , и все благодаря нашем Евреям которые по видимому не собираются жить в Харькове
> На заднем плане депо одно из самых больших в Европе ( 24 -гектара > земли)
Больше
> скоро его продадут под строительство нового микрорайона
Чего-чего? Что за бред? Это Вам во сне приснилось? Как человек, имеющий самое прямое отношение к градостроительному комплексу, а также к транспортной системе города Харькова заявляю, что никакого строительства никакого микрорайона на территории Салтовского депо даже _не_планируется_. Прошу не верить этой провокации.
> и его ждет участь Ленинского и Коминтерновского трамвайного депо,
И то, и другое депо были закрыты обосновано (в отличие от ТД1)
> спасибо нашему меру Добкину за нового руководителя который валит > такое предприятие как ХКП ГЭТ с его столетний историей!!!!!!!!!
Да, конечно же во всем виноват Добкин.. И в том, что у кого-то завтра сложится неудачный день - тоже виноват Добкин. В Харькове нашли козла отпущения. Козлы...
-=Я не расист но то что происходит в Харькове это беспредел=- Вы не расист, вы антисемит, поскольку и вы, и евреи принадлежат к одной и той же белой расе.
Власти кричали что и депо 1 ни кто не закроет до тех пор пока на Алексеевке не построят новое !!! Вы имеющий отношение в курсе что в ближайшее время на подходе закрытие 2 троллейбусного депо( правда частичное )и в будущем стоит вопрос о закрытии одного из двух оставщихся трамвайных депо и болото на Навожаново не кому не нужно в плане покупки , а что касается мера то он просто не последователен по телеку говорит одно о проблемах ХКП ГЭТ, а на самом деле все просто ужасно и если Вы работали в этом коллективе то наверняка об этом знали, и то что созданы все условия для того что-бы предприятие отдали в в частные руки и при этом объявили его банкротом , и работать по сути уже не кому - молодые специалисты не охотно идут сюда ,где зарплата в среднем 900-1100 гривен да и та выплачивается с регулярными задержками на пару месяцев.а в сказки мы уже не верим давно
К слову. За последний год вагон угробили очень сильно. С тележками вообще что-то страшное. Во время езды складывается такое впечатление, что едешь в сарае, где вокруг тебя стоят ящики с болтами и очень сильно дребезжат. В общем тихий ужас! Господи, как же мне жалко харьковские Т6. После развала Комдепо они стали почти никому не нужны. Гробят лучшие вагоны эпохи.
Конечно, Т6 в СТД никому не нужны, т.к. еле-еле справляются с СМЕ с 22,23,26 маршрутов. И то каждый день по несколько вагонов заезжают в депо по ремонту. Интервалы в час-пик превышают полчаса...
А Добкин ни при чем - просто совпало, что с его приходом к власти назначенный им руководитель ГЭТа А.Палант за три года смог купить новенький Джип (при чем за последние полгода он зарплату не получал!!!). И деньги от продажи депо непонятно куда делись, и коммерческие кондуктора тоже эффективны (только их почему-то уже убрали), и бюджетные деньги (около 6 млн. грн.) не использовали, а в долги влезли, и Пушкинскую отремонтировали так, что траваев теперь нет и т.д. и т.п.
Цитата (Максим Наумов, 04.12.2009): > И деньги от продажи депо непонятно куда делись
А они были? Разве где-то говорилось, что Депо1 было продано за деньги? КЯП, территория была снята с фондов коммунального предприятия и отошла к территориальной громаде. То есть собственником территории как был город, так и остался. Аналогично и с Комдепо, ведь там сейчас вместо одного коммунального предприятия другое коммунальное предприятие.
Цитата (PVA, 04.12.2009): > Разве где-то говорилось, что Депо1 было продано за деньги?
Ну, согласен, не совсем корректно выразился. Однако, во-первых, во время забастовки в Д1 зам. Водовозова (Дульфан, кажется) говорил, что размещение депо в центре города требует больших затрат на аренду земли. Если он, мягко говоря, не врал, получается, что у ХТТУ должны были "освободиться" деньги, которые раньше отдавали за аренду. Во-вторых, на территории депо находилось и другое имущество: здания, контактная сеть и т.д. Оно куда делось?
Цитата (Матяс Владимир, 18.07.2008): > И то, и другое депо были закрыты обосновано (в отличие от ТД1)
Если так, то ситуация должна была, по крайней мере, не ухудшиться. На практике все привело к закрытию маршрутов, порезке вагонов, работе без кондукторов (2007 год) и т.д.
Цитата (Максим Наумов, 06.12.2009): > Цитата (PVA, 04.12.2009): > > Разве где-то говорилось, что Депо1 было продано за деньги? > > Во-вторых, на территории депо находилось и другое имущество: здания, контактная сеть и т.д. Оно куда делось?
КС на склад делась. Дальнейшая ее судьба (переплавка или использование) по-моему не столь важна.
> Цитата (Матяс Владимир, 18.07.2008): > > И то, и другое депо были закрыты обосновано (в отличие от ТД1) > > Если так, то ситуация должна была, по крайней мере, не ухудшиться. На практике все привело к закрытию маршрутов, порезке вагонов, работе без кондукторов (2007 год) и т.д.
А у нас в стране все классно, и за последние 5 лет страна стала процветать? Горэлектротранс - госпредприятие, и то, что происходит в эшелоне высшей исполнительной власти напрямую влияет на эту систему. Максим, Вы поверхностно мыслите.
链接