TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
  Москва Tatra KT3R № 2255  —  маршрут 17
Улица Академика Королёва

Автор: Scodaru · Москва           Дата: 5 июня 2008 г., четверг

Статистика

Опубликовано 09.06.2008 22:43 MSK
Просмотров — 2319

Подробная информация

Москва, Tatra KT3R № 2255

Депо/Парк:Трамвайное управление, депо имени Н.Э. Баумана
С...:18.04.2008
Модель:Tatra KT3R
Построен:2007
Заводской №:1
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (10.06.2009)
Назначение:Пассажирский
Начало работы:17.05.2008
Примечание:До 18.04.2008 — 0255. С 10.06.2009 — 2300; с 07.2017 — им. Апакова, 30699; с 10.2020 — им. Апакова (ТРЗ); с 05.2022 — Музей
История

• 2007 год: построен из кузовов вагонов Tatra T3 6532 и 6686 (Прага) и средней секции нового изготовления на предприятии PARS NOVA A.S. (Шумперк, Чехия)
• 07.2007 – 08.2007: проходил сборку на ТРЗ
• Конец 2007 года: поступил в депо им. Баумана для прохождения испытаний под номером 0255
• 04.2008 — 11.2008: испытания в депо им. Баумана под номером 2255
• 11.2008: официально присвоен номер 2300 (нанесен на борт 10.06.2009)
• 07.2017: после СР нанесен бортовой номер 30699

Комментарии · 21

10.06.2008 01:42 MSK
Ссылка
KILLER-212 · Москва
Фото: 423
супер на конкурс!!!!
0
+0 / –0
10.06.2008 02:59 MSK
Ссылка
Ptitsa
Оно и так там=)
10.06.2008 20:07 MSK
Ссылка
Иван Волков · Санкт-Петербург
Фото: 302
Нам бы такие! Круче ЛВС-2005 всяких...
0
+0 / –0
10.06.2008 21:35 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
Не соглашусь. Вот Шкода 15Т - это да, вещь. 100%-низкопольный восьмиосник с двумя моторными среднепольными тележками. Слабо? :)
0
+0 / –0
10.06.2008 21:58 MSK
Ссылка
RISHI76 · Кривой Рог
Фото: 4
У нас в Кривом Роге тоже есть "КОБРА"
0
+0 / –0
10.06.2008 21:59 MSK
Ссылка
Scodaru · Москва
Фото: 76
НЕ сравнивайте вновь выпущенные модели с модернизированными. По крайне мере это глупо... ;)
0
+0 / –0
10.06.2008 22:00 MSK
Ссылка
RISHI76 · Кривой Рог
Фото: 4
0
+0 / –0
10.06.2008 22:49 MSK
Ссылка
LAEN · Львов
Фото: 2408
выглядит весьма современно! до двери - вылитая Т3SU :)
0
+0 / –0
11.06.2008 01:05 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Вы сами поняли, что написали? То есть T3SU, созданная в 1960-е годы, выглядит современно? Поймите, что "мне нравится" и "выглядит современно" - это разные понятия. Уродливый Мегаполис выглядит современно, но мне не нравится. Вагон PCC мне нравится, но выглядит несовременно. Уловили разницу?
0
+0 / –0
11.06.2008 16:06 MSK
Ссылка
Andrew Gri-Shen · Москва
Фото: 395
Не всё то модно, что красиво, и не всё то красиво, что модно!
Коко Шанель
0
+0 / –0
11.06.2008 18:35 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
2 Сергей Мурашов
Тогда вопрос.
А что больше нужно, чтоб на улице было красиво? Или же чтоб на ней было современно?
0
+0 / –0
11.06.2008 19:58 MSK
Ссылка
roma32 · Мариацелль
Нет фотографий
Много бесшумных новых екотроллейбусов
0
+0 / –0
11.06.2008 21:16 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Лично мне нужно, чтобы на улице было красиво. И не только для меня. Вспомните, какой ажиотаж вызвало появление на Западе PT Cruiser'а. Так и для меня ЗиМ, Чайка, Неопланы 1980-х годов, Сетры 200-ой серии, ЛМ-57, ранний ЛАЗ-695 всегда будут симпатичнее их современных безликих потомков. Разумеется, если "поросячьи глазки" вошли в моду, у покупателя-модника должна быть возможность купить машину именно с такой оптикой. Деньги не пахнут, даже если ими расплатился напрочь лишённый вкуса моральный урод. Но и нормальные люди должны иметь возможность купить классическую раскосую (четырёхглазую/прямоугольную/круглую) оптику, если они не хотят слепо следовать бреду обкурившегося голубого дизайнера. Чем дольше человек живёт, тем сильнее он приобретает иммунитет к очередным пискам моды. Те, кто помнит, как ЗиС-8 сунули в аэродинамическую трубу и сделали из него офигенно обтекаемый (и красивый, кстати) ЗиС-16, а потом вдруг выяснилось, что это непрактично и в моде уже плоские грани (как у ЛМ-68 или ЛиАЗ-5256), уступившие потом место обмылкам биодизайна, тот уже не поведётся ни на какие "нью эдж". или что там у них теперь модно. Но к самому первому в своей жизни писку моды ни у одного человека иммунитета нет. Очень жаль тех, чьи эстетические представления формируются монстрами типа Мегаполиса, но тут уж ничего не поделаешь.
P.S. А в салоне должно быть удобно. Но это уже другая тема.
P.P.S. Трамвай на снимке красив.
0
+0 / –0
11.06.2008 21:46 MSK
Ссылка
Володя Мадоян · Ростов-на-Дону
Фото: 344
> P.P.S. Трамвай на снимке красив.

Как и любая Татра ^_^
0
+0 / –0
12.06.2008 00:22 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Вот. А по мне на улице должно быть сочетание.
И вся улица должна быть в едином стиле.
Если новые стеклянные дома и банки, то там РЗВ-6 смотреться не будет.
Если на улице дома, построенные пленными немцами, то там не должно быть КТМ-30.
Да и улицы сами должны сочетаться, а не один дом такой, один такой.
0
+0 / –0
12.06.2008 14:23 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
-=И вся улица должна быть в едином стиле.=-
Возможно только при плановой экономике (социализме).
-=Если на улице дома, построенные пленными немцами, то там не должно быть КТМ-30=-
Отличный аргумент для тех, кто хочет вывести трамвай из центра города: мало того, что шумит, вибрирует, место занимает, так ещё и не гармонирует :(
0
+0 / –0
12.06.2008 18:12 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
> Возможно только при плановой экономике (социализме).

Возможно при грамотной градостороительной политеке.
Когда проект того, что построят смотрится и определяется на соответсвие остальному.
Или же дается право на застроку сразу целого квартала.
А не как сейчас всунуть одно здание, среди других.

> Отличный аргумент для тех, кто хочет вывести трамвай из центра города: мало того, что шумит, вибрирует, место занимает, так ещё и не гармонирует :(

Шумит ибо пути надо ремонтировать. Автодороги каждый год делают.
Вибрирует туда же.
Место он явно меньше занимает, чем тоже кол-во людей но в автомобилях.
А не гармонирует значит надо думать, что покупать.
0
+0 / –0
12.06.2008 20:31 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
-=Возможно при грамотной градостороительной политеке=-
Грамотная градостороительная политика возможна только при плановой экономике. Либерализм и капитализм вообще противопоказан любой градостроительной политике. Чем тоталитарней общество, тем больше возможностей построить/перестроить город по единому плану. Так что выбор таков: или жить в красивом городе "под собою не чуя страны", либо жить в каменных джунглях/трущобах, если нет денег на загородную виллу.
-=А не гармонирует значит надо думать, что покупать=-
По вашей теории в историческом центре и спальных районах должны ходить разные трамваи. Всё наше городское руководство стоя аплодирует вам, а ПТМЗ начинает проектировать вагон-хамелеон-трансформер.
0
+0 / –0
12.06.2008 21:29 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
> Грамотная градостороительная политика возможна только при плановой экономике.

Почему это? Что вот сейчас мешает делать например в пределах садового колькца ограничение по типу строить только в таком-то стиле из кирпича с высотой не более 20-25м?

> либо жить в каменных джунглях/трущобах, если нет денег на загородную виллу

Вот именно по этой причине мне и хочется до под Москвой, а не квартиру в Москве.

> По вашей теории в историческом центре и спальных районах должны ходить разные трамваи.

Почему это? Достаточно просто заботится о дизайне вагонов хоть немного.
0
+0 / –0
12.06.2008 22:47 MSK
Ссылка
Роман Ф. · Торонто
Фото: 1541
Грамотная градостроительная политика сегодня проводится в любом городе Западной Европы с рыночной экономикой. Просто рынок вовсе не означает полной вакханалии и вседозволенности, замешанной на коррупцию, как это происходит у нас (и во многих других странах развивающегося мира).
0
+0 / –0
13.06.2008 00:22 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
-=Грамотная градостроительная политика сегодня проводится в любом городе Западной Европы с рыночной экономикой=-
А я и не написал "рынок", а написал "либерализм и капитализм".
-=Просто рынок вовсе не означает полной вакханалии и вседозволенности, замешанной на коррупцию, как это происходит у нас=-
Согласен, именно вакханалия и т.п. и не даёт возможности проводить в России сейчас грамотную градостроительную политику. Когда из каждого квадратного метра земли надо выжать максимальную прибыль, тут не до красот и удобства жителей города. В СПб "элитные" дома уже снова начинают напоминать дворы-колодцы из прозы Достоевского, а трамвайную эстакаду вдоль проспекта строят на месте газона в 30 метрах от окон: это дешевле, чем по осевой.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.