TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Вашингтон, DC, Inekon 12 Trio № 102; Вашингтон, DC, United Streetcar 100T № 13-001; Вашингтон, DC — Линия H Street — Benning Road: строительство
  Вашингтон, DCInekon 12 Trio № 102 
 United Streetcar 100T № 13-001 
Линия H Street — Benning Road: строительство
H Street NE

Автор: Palal · Пекин           Дата: 5 мая 2014 г., понедельник

Статистика

Опубликовано 06.05.2014 23:14 MSK
Просмотров — 1756

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +156
Dozenazer+1
Jan Horsky+1
LiepājnieksLDZ+1
Антон Перебийніс-Моїсеєнко+1
Андрей Ковешников+1
Navigator+1
GPS_27+1
Луис+1
Владимир Носов+1
Антифактор+1
Костян+1
BaNDiT69+1
Артём Божок+1
UmbrellaMoon+1
dzouzef+1
Дмитрий Васильев+1
Максим Наумов+1
Zero+1
СтаС+1
Владислав Лысов+1
FanUmbrella+1
verbounty+1
Aldo Apache+1
sergasl+1
Федор Киселев+1
Головизин Сергей+1
Андрей Плешков+1
Dimas-pjas+1
Александр Конов+1
manil+1
Андрей Захаров+1
ZiU-9+1
GeLo+1
Andrew Gri-Shen+1
TRalex+1
Guaglione+1
Aztec+1
Novert Байкальский+1
Станислав+1
Lancery+1
TimoN+1
Аркадий Новожилов+1
Колобок+1
Karbanatek99+1
УКВЗ+1
Etix1979+1
Star2007+1
Диман из КТМ-5+1
Иван Ч.+1
A. V.+1
Андрэ+1
misa+1
tavalex2007+1
Simferopol+1
3142+1
death_infinity+1
Черная Татра+1
Бараш Алексей+1
Валерий Рожков+1
Александр Рябов+1
Дмитрий Кояш+1
Алексей Разуменко+1
Сергей Сергеев+1
Андрей Сычёв+1
Григоров Станислав+1
Ник Харлей+1
Eugen1988+1
Виталий В+1
Bombik+1
Илья+1
Максим Таничев+1
Andrey_Sheva+1
Щукин Д.+1
Potato+1
R. S.+1
Ivan Ligovsky+1
Леонид Агафонов+1
Сергей Визгалов+1
alex26+1
kosteg+1
Metro_man+1
Кирилл Величко+1
Андрей Лазарев+1
Александр Сологубов+1
Владимир Красковский+1
ma_pronin+1
Руслан Измайлов+1
Артур Мыскин+1
solnechny+1
Евгений Павленко+1
Jan de Vu+1
Kosta1466+1
Илья Шпаков+1
Declan Canning+1
Иван Ревенков+1
Илья Болилый+1
Даниил Ларионов+1
WEST+1
Ищенко Никита+1
Э.В.Ротгрифф+1
владислав74+1
Сэм+1
X-Rayder+1
Voldemar+1
Олег Бодня+1
MMG+1
TORMOZZ+1
Semën Kuznetsov+1
Архитектор+1
vacheslav+1
Михаил Чукалов+1
Palmer+1
Web-Flyer+1
Дмитрий Денисенко+1
Артём Максименко+1
Александров Николай+1
sgr+1
Volodya Karaim+1
Ymtram+1
вадя 2017+1
Vasiljev Sergei+1
Изускин Александр+1
Andrey_1989+1
AntoNN+1
Viewer+1
Синий трамвай+1
Дамир Абдуллин+1
AVB+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Petko21+1
пассат+1
bolani+1
татр-т6б5+1
Домиан+1
Qvad+1
Работник ТУ+1
Лев Мощевитин+1
Александр Vl+1
Сергей Nemtsev+1
Siachoquero+1
Technicman+1
Seriy+1
Т.Л.Н.+1
AlexSan+1
Aleksandr Yakubenko+1
Дима-5256+1
taras+1
Slava+1
yeah+1
1Rегион+1
Alex Shcherbina+1
Vlad Kuptsov+1
Aleks+1
Влад96+1
Юрий А.+1
denver+1

Вашингтон, DC, Inekon 12 Trio № 102

Депо/Парк:DC Streetcar
Модель:Inekon 12 Trio
Построен:2007
Заводской №:21
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский

Вашингтон, DC, United Streetcar 100T № 13-001

Депо/Парк:DC Streetcar
Модель:United Streetcar 100T
Построен:2013
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (≈ 2015)
Назначение:Пассажирский
Примечание:С 2015 (?) — 201
Delivered on 21.01.2014
Entered into Passenger Service on __.__.____

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS REBEL T1i
Время съёмки:05.05.2014 21:09
Выдержка:1/250 с
Диафрагменное число:7.1
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:60 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 35

06.05.2014 23:20 MSK
Ссылка
denver · Санкт-Петербург
Фото: 30
Идут испытания?
0
+0 / –0
06.05.2014 23:40 MSK
Ссылка
Palal · Пекин
Фото: 2493
Полным ходом. Открытие линии будет летом.
0
+0 / –0
07.05.2014 01:23 MSK
Ссылка
Славик · Гамбург
Фото: 41
Линия будет полностью с «нормальной» контактной сетью, без прибабахов вроде APS, аккумуляторов или вообще кондуитного токосъёма, как было до 1962 г.?
0
+0 / –0
07.05.2014 01:32 MSK
Ссылка
AlexSan · Одесса
Фото: 536
Кажется, пора возобновлять работу над исторической базой по Вашингтону. После открытия новой системы, вероятно, найдутся те, кому будет интересно что собой представлял старый трамвай.
0
+0 / –0
07.05.2014 02:27 MSK
Ссылка
Palal · Пекин
Фото: 2493
Цитата (Славик, 06.05.2014):
> Линия будет полностью с «нормальной» контактной сетью, без прибабахов вроде APS, аккумуляторов или вообще кондуитного токосъёма, как было до 1962 г.?

Эта линия будет с 100%-нормальной КС. Что будет с остальными линиями - посмотрим.

Схема планируемой системы
http://www.dcstreetcar.com/wp-content/up...System.jpg
0
+0 / –0
07.05.2014 02:30 MSK
Ссылка
Siachoquero · Тбилиси
Фото: 72
Цитата (AlexSan, 07.05.2014):
> кому будет интересно что собой представлял старый трамвай.

http://tundria.com/trams/USA/Washington-1946.shtml
http://tundria.com/trams/USA/Washington-1958.shtml
0
+0 / –0
07.05.2014 03:41 MSK
Ссылка
Palal · Пекин
Фото: 2493
С датами всё плохо... до конца осени вряд-ли откроют (вчерашняя статья)
http://www.wtop.com/109/3615421/DC-stree...er-or-fall
0
+0 / –0
07.05.2014 15:12 MSK
Ссылка
Фото: 14392
Какое необычное расположение путей - во второй полосе на совмещёнке. А в каких-нибудь других системах такое есть?
0
+0 / –0
07.05.2014 15:18 MSK
Ссылка
Andrew Gri-Shen · Москва
Фото: 395
Цитата (Славик, 07.05.2014):
> или вообще кондуитного токосъёма, как было до 1962 г.?

Не могли бы вы объяснить, о чём речь. Не смог найти информацию в интернете.
0
+0 / –0
07.05.2014 18:13 MSK
Ссылка
Славик · Гамбург
Фото: 41
Старая трамвайная система Вашингтона, закрытая в 1962-м году, использовала на ряде участков токосъём с кондуита — подземного контактного рельса, проложенного в закрытой канаве по оси пути. Вагоны были оборудованы специальными дополнительными токоприёмниками снизу, параллельно с обычными штангами. У вагонов PCC, попавших после закрытия трамвая в Вашингтоне в Барселону и в Сараево, нижние "подземные" токоприёмники были демонтированы за ненадобностью.
0
+0 / –0
07.05.2014 18:53 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Наблюдая за подобными проектами, хочется брать пример с Турции (ну, или с нас самих же, только 100 лет назад):

Бурса:
http://ymtram.mashke.org/turkey/bursa/ph...0210mu.jpg
http://ymtram.mashke.org/turkey/bursa/ph...0220mu.jpg
Через 4 месяца:
http://ymtram.mashke.org/turkey/bursa/photos/bursa12040.jpg
А ещё через 4 месяца уже трамваи ходят.

Газиантеп:
http://ymtram.mashke.org/turkey/gaziante...n13450.jpg
http://transphoto.ru/photo/622348/
Через 5 месяцев уже трамваи ходят.

А Вашингтоне сколько уже этот мульти миллионный проект обрубка трамвайной линии обсасывают? Напрочь морально устаревшие за это время вагоны тому подтверждение.
0
+0 / –0
07.05.2014 20:24 MSK
Ссылка
Фото: 300
это что линию с 2007года строят?
0
+0 / –0
07.05.2014 22:12 MSK
Ссылка
alter09
Я ошибаюсь или в них по две кабины для водителей?
07.05.2014 23:04 MSK
Ссылка
Фото: 2002 · Заместитель администратора
Вклеенные окна в США? Это уже интересно. Повод чтобы вас снова навестить )))
0
+0 / –0
07.05.2014 23:36 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Palal, 07.05.2014):
> Схема планируемой системы
> http://www.dcstreetcar.com/wp-content/up...System.jpg

Странная схема, по ней кажется, что процентов 80 линий трамвая дублируют линии метро.
0
+0 / –0
08.05.2014 00:08 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
> что процентов 80 линий трамвая дублируют линии метро.

Это тоже может быть имеющим право на жизнь принципом планирования OT. Метро - экcпресс сервис. Трамвай - сервис cо всеми остановкам. Кстати, существует мнение, что некоторые города в СНГ, вкл. Москву и Питер, только такая схема и может спасти.
0
+0 / –0
08.05.2014 00:15 MSK
Ссылка
Юрий А. · Москва
Фото: 222 · Заместитель администратора
Москве тупое дублирование трамваем линий метро не сильно поможет. Куда более эффективным будет создание новых надёжных и быстрых связей на окраинах, а также донесение информации о них до населения. А то нынче доходит до того, что люди с Выхино в Новогиреево через Таганскую едут. Хотя прямой троллейбус за 20 минут довезёт. Причем и ходит часто, и пробок на пути хронических нет.
0
+0 / –0
08.05.2014 00:22 MSK
Ссылка
Фото: 6
Ну дебилам только так и надо))) на то они и дебилы
0
+0 / –0
08.05.2014 01:43 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Юрий А., 07.05.2014):
> Куда более эффективным будет создание новых надёжных и быстрых связей на окраинах, а также донесение информации о них до населения.

Всё же больше толку будет от строительства диаметральных линий между существующими линиями метро, например по Ленинскому или Севастопольскому. По Мажайке линия хорошо бы легла, по хорде А130+А219 и Тм17+27+30/15(с организацией кольцевого движения по Строгино). По маршрутам А850 и всем А90Х с углублением в центр и организацией трамвайно-пешеходных улиц.
Вот.
0
+0 / –0
25.05.2014 21:38 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
К автору фото полным ходом направляется знакомая охранница, сидящая при вагонах в знакомой серебрянной машине. Хорошо поговорили? )

Для сравнения, 19.05.2014:
http://ymtram.mashke.org/usa/washington/...h11513.jpg
0
+0 / –0
25.05.2014 23:42 MSK
Ссылка
Palal · Пекин
Фото: 2493
Цитата (Yury MTA-LRTA, 25.05.2014):
> Хорошо поговорили? )

Скорость её передвижения слишком отличалась от скорости моего фотоаппарата, а все крики издававшиеся откуда-то с её стороны я не слышал из-за наушников в ушах. :)
0
+0 / –0
26.05.2014 02:20 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Согласен, чем меньше обращать на таких внимания, тем лучше. Но в данном случае, кстати, довольно нормативная тётя оказалась. Я сделал вид, что от её решения что-то там зависит )) и в ответ дала всё снять:
http://ymtram.mashke.org/usa/washington/1en.html
0
+0 / –0
26.05.2014 07:15 MSK
Ссылка
Palal · Пекин
Фото: 2493
Было бы время и желание, мож и пообщался бы с ней, но из-за отсутствия и того и другого решил не обращать внимания, тем более, что мне люди из DDOT сказали, что снимать не только можно, но и нужно.
0
+0 / –0
26.05.2014 17:31 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
> что мне люди из DDOT сказали, что снимать не только можно, но и нужно.

Вообще-то съёмка ведётся в общественном месте. Т.к. это не СНГ, и законы о съёмке привязаны не к объекту съёмки, а к месту, откуда ведётся съёмка, никто ничего запретить не может. Только выразить своё неправильное мнение ) О чём тётя была бы мною проинформирована, если бы не была вообщем-то неплохой тётей.

> Я сделал вид, что от её решения что-то там зависит ))
0
+0 / –0
26.05.2014 18:13 MSK
Ссылка
Aztec · Мурманск
Фото: 5916
Нужно было ей сказать: "Вы запрещаете мне съёмку потому что я белый, да?" :))
0
+0 / –0
27.05.2014 01:08 MSK
Ссылка
Otherside · Донецк
Нет фотографий
Yury, вы можете на своём сайте так, чтобы фотографии можно было листать, а не открывать каждую по отдельности?
0
+0 / –0
27.05.2014 02:18 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (bsd, 18.05.2014):
> А в России, насколько понимаю, последние открытые линии - это небольшой "обрубок"
> на севере Ульяновска в 2005 году и жалкое продление на одну остановку в Усолье в 2010 году...

Понимаете плохо. Где Екб. с линией по ул. Фучика (к/с м. «Ботаническая»), что была открыта по осени 2012 года?

http://transphoto.ru/articles/3039/

P.S. Казань ещё вроде чем-то открывалась в то самое время…
0
+0 / –0
27.05.2014 03:37 MSK
Ссылка
Фото: 21
Цитата (Ъ.Ы.Ь., 27.05.2014):
> Понимаете плохо. Где Екб. с линией по ул. Фучика (к/с м. «Ботаническая»), что была открыта по осени 2012 года?
>
> http://transphoto.ru/articles/3039/
>
> P.S. Казань ещё вроде чем-то открывалась в то самое время…

Еще Москва - линия на Сокол (восстановление) + линия м-та №9 (тупик)
0
+0 / –0
27.05.2014 16:42 MSK
Ссылка
Aldo Apache · Киев
Фото: 48
Эххххх какие там дороги....сказка!
0
+0 / –0
28.05.2014 18:33 MSK
Ссылка
татр-т6б5 · Санкт-Петербург
Фото: 105
Тогда и Ташкент в пример привести можно, правда там тоже линии построены взамен снятым.
0
+0 / –0
08.08.2014 08:09 MSK
Ссылка
ВалентинБ · Ташкент
Фото: 11
Началась стажировка водителей по линиям. Тут видео http://www.washingtonpost.com/posttv/loc...mm&hpid=z2
0
+0 / –0
15.05.2016 15:50 MSK
Ссылка
GPS_27 · Киев
Фото: 2364
Трамвай чем-то напоминает Шкоду 3Т
0
+0 / –0
15.05.2016 22:03 MSK
Ссылка
Palal · Пекин
Фото: 2493
На это есть хорошие причины ;)
0
+0 / –0
15.05.2016 22:57 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (bsd, 18.05.2014):
> А в России, насколько понимаю, последние открытые линии - это небольшой "обрубок"
> на севере Ульяновска в 2005 году и жалкое продление на одну остановку в Усолье в 2010 году...


Цитата (Ъ.Ы.Ь., 27.05.2014):
> Понимаете плохо. Где Екб. с линией по ул. Фучика (к/с м. «Ботаническая»), что была открыта по осени 2012 года?
>
> http://transphoto.ru/articles/3039/
>
> P.S. Казань ещё вроде чем-то открывалась в то самое время…

Цитата (Жорник Василий, 27.05.2014):
> Еще Москва - линия на Сокол (восстановление) + линия м-та №9 (тупик)

Набережные Челны ещё: http://gre4ark.livejournal.com/133345.html
Ну и в Петербурге наконец-то началось строительство Гранитной: http://transphoto.ru/photo/915926/
0
+0 / –0
15.05.2016 23:54 MSK
Ссылка
Jen · Москва
Нет фотографий
Волгоград забыли - 2 очередь СТ.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.