Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
第聂伯罗, Tatra T6A2M # 3042; 第聂伯罗 — Tram depots
  第聂伯罗Tatra T6A2M # 3042 
GS-4 (GVRZ) # С-10 
GS-4 (GVRZ) # С-8 
GS-4 # С-14 
Tram depots
Трамвайне депо № 3

作者: CergeyK · 蒙得维的亚           日期: 27 三月 2014 年, 星期四

照片数据

发布 05.05.2014 17:06 MSK
观看 — 1240

详细信息

第聂伯罗, Tatra T6A2M # 3042

运营商/停车场:Tramway depot #3
从...:02.2013
型号:Tatra T6A2M
制造日期:1990
序列号:178651
运营状态:正常运营
用处:载客车辆
附加信息:СМЕ 3041+3042. 02.2013 ex Berlin, 5198; 25.08.1994 ex Tatra T6A2 # 8198; 31.12.1992 ex BVB, 218 198-7
Начало эксплуатации 04.2014
СР 04.2017
СР 03-04.2020
КР (ВРМ) 12.2022–02.2023

EXIF

展示完整EXIF

评论 · 16

05.05.2014 17:57 MSK
链接
Mirvadze · 阿拉木圖
照片:: 777
Этот вагон точно 3042? Просто он так выглядит как будто его не давно из Германии привезли.
0
+0 / –0
05.05.2014 18:31 MSK
链接
velik
Так оно и есть. Не то чтобы совсем недавно (уж больше года как сбылось сие явление), но на линии на тот момент он ещё не появлялся.
Как я понимаю он уже на рабочих телегах и с доработанным пантографом - осталось лишь припудрить носик :)).
Уже с апреля вагон ходит по 1-це вторым вагоном СМЕ, в рекламе и с заклеенным МУ (это украинское ноу-хау такое - через несколько лет когда вагон пустят на другой маршрут - прямо на наклейку залепят листик А4 в файле с номером маршрута...тут так заведено).

П.С. Я вобще не понимаю зачем на ОТ ставить механические двери с автоматическим приводом. Это только усложняет обслуживание.
05.05.2014 19:31 MSK
链接
Илья Болилый · 第聂伯罗
照片:: 883
Место съёмки подписывать автор не обучен?

Если вы пытаетесь шифроваться - это смешно - очевидно, что на фото Трамвайное депо №3.
0
+0 / –0
05.05.2014 20:38 MSK
链接
Mirvadze · 阿拉木圖
照片:: 777
Почему у вас, которые привезенные из Германии трамваи, на полупантографе родные вставки заменяют на обычные? А на вторых вагонах которые идут со СМЕ, там вставки не меняют, почему объясните?
0
+0 / –0
05.05.2014 23:08 MSK
链接
照片:: 105
Цитата (Mirvadze, 05.05.2014):
> Почему у вас, которые привезенные из Германии трамваи, на полупантографе родные вставки заменяют на обычные? А на вторых вагонах которые идут со СМЕ, там вставки не меняют, почему объясните?

родные быстрее изнашиваются, а менять их нечем. тем более в Днепропетровске контактный провод обычно висит тупо прямо, не зигзагами. и есть свой цех, где они эти вставки (т.н. пластины) сами делают
0
+0 / –0
06.05.2014 09:46 MSK
链接
андрюха · 卡梅楊斯克
照片:: 237
Цитата (Mirvadze, 05.05.2014):
> Почему у вас, которые привезенные из Германии трамваи, на полупантографе родные вставки заменяют на обычные? А на вторых вагонах которые идут со СМЕ, там вставки не меняют, почему объясните?

Вы возможно заметили но практически в каждом трамвайном хозяйстве СНГ - на вагонах , разная форма пластин головки пантографа .
К примеру в Днепропетровске более ровная поверхность в отличии от более выпуклой на Московских вагонах .
Поначалу в 2004 году , когда пришли со Шверина Tatra T3DC1 то пару месяцев вагоны ходили с немецкими идентичными полу пантографами но после того как через месяц начали постоянно ломаться на линии и цеплять троллейбусные пересечения ,задумались поменять все полу пантографы на головных вагонах на обычные и простые в обслуживании пантографы . При этом выбросили электрический привод а в крыше пробили дырку для верёвки .
По поводу самой формы пластин немецких полупантографов - пластины практически идеально ровные по поверхности , сделаны из медно графитового материала . Сама контактная сеть в Германии больше похожа на нашу железнодорожную и не имеет троллейбусных пересечений благодаря этому - она более надежная для эксплуатации полу пантографов . Срок службы таких пластин - более 3 месяцев .
В Днепропетровске поверхность пластин по краям немного выпуклая , сами пластины из-за удешевления материала . Переплавляют и льют пластины в Депо-3 из алюминия . Срок службы около месяца .
0
+0 / –0
06.05.2014 12:06 MSK
链接
Mirvadze · 阿拉木圖
照片:: 777
Ясно, спасибо за информацию.
0
+0 / –0
06.05.2014 13:28 MSK
链接
照片:: 2790
Заметил, что некоторые СМЕ на 12 маршруте ездят с двумя поднятыми пантографами. Че это так?
0
+0 / –0
06.05.2014 13:34 MSK
链接
Илья Болилый · 第聂伯罗
照片:: 883
Цитата (Денис Щербина, 06.05.2014):
> Заметил, что некоторые СМЕ на 12 маршруте ездят с двумя поднятыми пантографами. Че это так?

Сегодня видел почти весь 12й утром, ни разу не видел 2 поднятых пантографа...
0
+0 / –0
06.05.2014 13:37 MSK
链接
照片:: 2790
Цитата (Илья Болилый, 06.05.2014):
> Цитата (Денис Щербина, 06.05.2014):
> > Заметил, что некоторые СМЕ на 12 маршруте ездят с двумя поднятыми пантографами. Че это так?
>
> Сегодня видел почти весь 12й утром, ни разу не видел 2 поднятых пантографа...

1367+1368
0
+0 / –0
06.05.2014 13:52 MSK
链接
Илья Болилый · 第聂伯罗
照片:: 883
Цитата (Денис Щербина, 06.05.2014):
> 1367+1368

Видел на 1м панте
0
+0 / –0
06.05.2014 16:24 MSK
链接
McFly · 聖彼德斯堡
照片:: 303
Цитата (velik, 05.05.2014):
> П.С. Я вобще не понимаю зачем на ОТ ставить механические двери с автоматическим приводом. Это только усложняет обслуживание.

Должны быть с ручками и ручным приводом?
0
+0 / –0
06.05.2014 18:07 MSK
链接
velik
Цитата (McFly, 06.05.2014):
> Должны быть с ручками и ручным приводом?

Да, именно это и имел ввиду. ))))

Простите за стеб, но обидно видеть заклеянные МУ и разковыряные задние фонари на "новых" вагонах. Как-то это не правильно!
07.05.2014 00:40 MSK
链接
照片:: 11
Ковыряют задние фонари,те,кто ездит на "колбасе". В продаже в днепре это все есть,цена вопроса: 400грн пара.
0
+0 / –0
08.05.2014 01:03 MSK
链接
McFly · 聖彼德斯堡
照片:: 303
Цитата (velik, 06.05.2014):
> Да, именно это и имел ввиду. ))))

Тогда будут где попало открывать.
0
+0 / –0
03.10.2017 00:25 MSK
链接
ThankYou · 第聂伯罗
没有照片
Да много что-то на вторых ездят даже на 9-ке или на 12-м...
Кстати не пойму зачем в 15:10+ пускать две или три СМЕ подряд?(есть фото салона 1362 а фото как он был на втором пантографе не сделал).
0
+0 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.