TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Сьенфуэгос — Разные фотографии
  СьенфуэгосРазные фотографии
Calle 31
Остатки трамвайной линии?

Автор: Михаил Черныш · Санкт-Петербург           Дата: 2 февраля 2014 г., воскресенье

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 10.03.2014 23:19 MSK
Просмотров — 1092

Подробная информация

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 1000D
Время съёмки:02.02.2014 22:01
Выдержка:1/320 с
Диафрагменное число:10
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:21 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 2

11.03.2014 00:13 MSK
Ссылка
Michal Jaroszynski · Варшава
Фото: 1215
+5
+5 / –0
11.03.2014 00:29 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Это именно остатки трамвайной сети, существовавшей 13.12.1913 - 29.10.1954. Трамваи работали на аккумуляторных батареях до 1920/30-х гг. Отдельные линии были оборудованы КС в 1926 г., но движение прекратилось в 1928 г. в связи с банкротством предприятия. Вплоть до закрытия сети в городе работали бензомоторные вагоны, называемые в народе "тараканами".

Подробный сайт от Аллена Моррисона:
http://www.tramz.com/cu/cf/cf.html

Схема сети:
http://www.tramz.com/cu/cf/cfm.html

Кстати, последнее фото на сайте Аллена - такое же, как у Вас )

Также примечательно: в Цинцинатти, США, для Сьенфуэгоса были закуплены полноценные городские трамвайные вагоны для работы от КС, но они так и не пошли из-за финансовых трудностей предприятия. В результате, эти вагоны работали на сети интерурбана Херши.
+5
+5 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.