Ну властям же надо было доказать что маршрутками быстрее. это хорошо что недавно 63-й пустили по Гагарина, а раньше ведь ходила только 6-ка раз в 90 минут.
Еще с 2008 года, когда открыли совершенно ненужную станцию метро "Красный хутор". А хорошо или плохо А63 - это несколько спорный вопрос, т.к. А63 дублирует большую часть Т22, уж лучше бы продлили с Ленинградской на Лесной А55, имели бы тогда магистральный автобусный маршрут в помощь СБЛ.
- Почему бы не вернуть на Гагарина,прокладывать пути не так много. Тогда лучше было бы вернуть участок по Сосюры, на стыке Гагарина/Строителей/Сосюры есть светофор, на Усенко нет, а далее по осевой проспекта Гагарина с остановкой напротив автозаправки перед Сельпо, там как раз есть выход из подземного перехода.
Знаете, у меня мнение что транспорт станет в Киеве лучше только тогда, когда найдётся какой нибудь транспортный фанат с милиардами и даст взятки правительству, только после этого транспорт начнут развивать за счёт государства. Давать деньги транспортному предприятию бессмысленно, так как в его развитии не заинтересованны власть имущие. А как было сказано в одном великом фильме: "Деньги правят миром, и тот сильнее у кого их больше"... А ведь в чём слила?
> транспорт станет в Киеве лучше только тогда, когда найдётся какой нибудь транспортный фанат с милиардами и даст взятки правительству, только после этого транспорт начнут развивать за счёт государства. Давать деньги транспортному предприятию бессмысленно, так как в его развитии не заинтересованны власть имущие.
Так это же очевидно... Но это если доводить транспорт до идеала (в наших странах), а так может хватить даже 2-3 нормальных людей на решающих должностях - это более реально для нас. Правда, в случае смены вышестоящего руководства их головы могут полететь первыми (а-ля Горловка) и всё вернутся в двудольную касательную.
链接