TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Баркисимето — Новые троллейбусы
  БаркисиметоНовые троллейбусы
Germany
Троллейбус Neoplan отправляется на АН-124 в Венесуэлу для показательных выступлений в Баркисимето.
Троллейбусная сеть Баркисимето будет построена лишь отчасти, проект строительства отменён в июле 2013 г. из-за недостатка финансирования.
Источник: Viseon Bus GmbH

Прислал Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд           Дата: 2011 г. (примерно)

Статистика

Опубликовано 23.02.2014 09:19 MSK
Просмотров — 1603

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +92
Алексей Краснов+1
TRIIB+1
Arseniy4660+1
Maksimus+1
tertiodecimo+1
Янис Витолс+1
Aleksi+1
Daniar Safiułlin+1
Сергей Валерьевич+1
Саша Веснин ВЛ23+1
Сергей Визгалов+1
Сергей Сергеев+1
Etix1979+1
Луис+1
RGB+1
WEST+1
Malaheenee+1
Aleksandr Yakubenko+1
Maksimushka+1
Серега Ф.+1
вадя 2017+1
Иван Тихомиров+1
StarVal+1
AVB+1
R. S.+1
tavalex2007+1
Лев Мощевитин+1
Макс И+1
Rezident+1
MeriAuri+1
verbounty+1
Alexandr Matr+1
Сашко+1
igbt_rccs+1
Михаил_123+1
Андрей Дубовицкий+1
Антон Перебийніс-Моїсеєнко+1
Григоров Станислав+1
Азат Ахтямов+1
Karol95+1
SMatvey+1
Головизин Сергей+1
nss991+1
дядя андрей+1
Владимир Зыкин+1
Novert Байкальский+1
Eugen1988+1
Глеб Станиславович+1
Александр Рябов+1
Сергей Nemtsev+1
Sentinel+1
Shon+1
Alex Shcherbina+1
Дима Ягодкин+1
Илюха_ЛэП+1
Щукин Д.+1
ma_pronin+1
Denis039+1
Сергей Крылов+1
Влад96+1
Адылжан+1
Bombik+1
Максим Раевский+1
Ivan Ligovsky+1
misa+1
cyclofillydea+1
alex26+1
Артур Мыскин+1
пассат+1
Александр Vl+1
Palal+1
Kosta1466+1
Dimas-pjas+1
Technicman+1
Siachoquero+1
Домиан+1
Бараш Алексей+1
Аркадий Новожилов+1
Jan de Vu+1
Шпекавыг+1
TimoN+1
Синий трамвай+1
yeah+1
Ищенко Никита+1
denver+1
Дима-5256+1
Т.Л.Н.+1
Чока+1
1Rегион+1
Maciej Zysko+1
владислав74+1
xrds2009+1

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 17

24.02.2014 01:41 MSK
Ссылка
Георгий Красников · Аддис-Абеба
Фото: 627
В вики указано, что система в Баркисимето - действующая. Инфа о том, что она не достроена - точная?
+1
+1 / –0
24.02.2014 08:47 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Текст из той же вики:

http://en.wikipedia.org/wiki/Trolleybus_...#Venezuela

A similar new trolleybus BRT system, Transbarca, was planned in Barquisimeto, and was intermittently under construction for several years, but the project's trolleybus component was cancelled in 2013, replaced by non-trolleybus BRT.[77] For the planned 22 km route, 80 articulated trolleybuses were purchased from Neoplan, in Germany, and construction of the system began in 2006,[78] but financial and political issues subsequently caused several long suspensions of work. By mid-2010, expenditures on the project had far exceeded the predicted amount and yet the first phase was only 23 percent completed.[79] Although a free demonstration service was introduced in November 2012, serving three stops and operating for only two hours per day, using 10–15 vehicles, it ceased operating within a few months. Ultimately, the planned trolleybus system never opened, the project being cancelled in July 2013 by a new Venezuelan Minister of Transport.[77] In addition to reasons of cost, an inadequate supply of electricity with which to power the system was cited in the announcement of the decision.

В двух словах: Частично построенная линия, всего планировалось 22 км. Куплено 80 троллейбусов Неоплан. Демонстрационное бесплатное движение с 11.2012 на участке в 3 остановки с 10-15 троллейбусами по 2 часа в день. Финансовые и политические трудности. 07.2013 проект отменён, и заменён на стандартное BRT (скоростной автобус).
+3
+3 / –0
24.02.2014 12:34 MSK
Ссылка
NIK2011 · Витебск
Нет фотографий
Цитата (Yury MTA-LRTA, 24.02.2014):
> 07.2013 проект отменён, и заменён на стандартное BRT (скоростной автобус).
И что будет с этими троллейбусами в дальнейшем?
+1
+1 / –0
24.02.2014 19:06 MSK
Ссылка
владислав74 · Челябинск
Фото: 75
Цитата (Yury MTA-LRTA, 24.02.2014):
> Куплено 80 троллейбусов Неоплан.

И что с ними сейчас?
+2
+2 / –0
02.03.2014 15:22 MSK
Ссылка
Георгий Красников · Аддис-Абеба
Фото: 627
Блин, обидно, что не знал. Был как раз в Венесуэле в апреле-мае 2013 и думал даже заехать в Баркисимето.
+1
+1 / –0
04.01.2019 13:06 MSK
Ссылка
Фото: 17
Цитата (Yury LRTA, 24.02.2014):
> 07.2013 проект отменён, и заменён на стандартное BRT (скоростной автобус).

Проект отменён на всегда или на неопределённое время?
0
+0 / –0
04.01.2019 20:23 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Да уж, перевезти троллейбус самолётом вариантов не сказать что много...
0
+0 / –0
04.01.2019 20:31 MSK
Ссылка
Нет фотографий
В Сингапур возили вагоны метро самолётом)
0
+0 / –0
04.01.2019 21:05 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Jen, 04.01.2019):
> Сколько влезет троллейбусов в Ан-124?

4 гармошки. грузовой отсек судя по первой попавшейся картинке 36,47 на 6,4 метров. Ещё
0
+0 / –0
04.01.2019 23:36 MSK
Ссылка
Фото: 110
в Венесуэле сейчас, как мне кажется, очень не до троллейбусов
+5
+5 / –0
05.01.2019 07:30 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Володя, 04.01.2019):
> Да уж, перевезти троллейбус самолётом вариантов не сказать что много

"Отправляется" откуда? Из Германии?
Вообще, бред какой-то, переправлять недешевые троллейбусы через океан, да еще самолетом... Представителям Венесуэлы религия не позволила приехать на "показательные выступления" на полигон завода-изготовителя (что было бы гораздо дешевле). Наверное пару десятков "нефтескважин" справятся с уровнем инфляции в 1 млн. % (если верить заявлению МВФ) и позволят покрыть убытки от такой "показухи"...
Если так приспичило троллейбус, можно было найти производителя ближе (тем более, что в век глобализации, "рогатые" похожи, "аки богатыри Черномора"). Что там есть-бразильский "Маркополо"? Ну или пойти по пути сборки машинокомплектов...
+1
+1 / –0
05.01.2019 12:56 MSK
Ссылка
Фото: 17
Цитата (Володя, 04.01.2019):
> перевезти троллейбус самолётом

Видимо посчитали, что самолётом доставить троллейбусы будет оптимально. Есть такая наука логистика. Наверное перед отправкой троллейбусов проводили логистические расчёты.
0
+1 / –1
05.01.2019 13:48 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Сантьяго, 05.01.2019):
> Видимо посчитали, что самолётом доставить троллейбусы будет оптимально.

Я больше про то, что троллейбус влезает в 2-3 типа воздушных судов в мире да ещё и все - советские. В Ил-76 можно попробовать упихать на спущенных колёсах и без крышевого оборудования(высота 3,4 метра вот на фото и более крупный аналог Ан-225
0
+0 / –0
05.01.2019 16:52 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Володя, 05.01.2019):
> вот на фото и более крупный аналог Ан-225

Володя, "более крупный аналог" на фото - АН-124 "Руслан", а не Ан-225-"Мрия" ("Мечта").


Цитата (Володя, 05.01.2019):
> троллейбус влезает в 2-3 типа воздушных судов в мире да ещё и все - советские...

Не совсем так - например, есть еще "Lockheed C-5 Galaxy", "Airbus A300-600ST Beluga", "Boeing C-17 Globemaster III", "Airbus A400M Atlas"...
–1
+0 / –1
06.01.2019 10:44 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (ElectricBus, 05.01.2019):
> "Airbus A300-600ST Beluga"

Белуга очень специализированная, её фюзеляж рассчитан на перевозку фюзеляжей же, и ничего другого. Засунуть в неё троллейбус можно, но для этого и после этого придётся делать ремонт.

Цитата (ElectricBus, 05.01.2019):
> "Boeing C-17 Globemaster III"

Проще на месте отлить троллейбус из золота, чем везти его на Си-17, дешевле выйдет:)

Цитата (ElectricBus, 05.01.2019):
> есть еще "Lockheed C-5 Galaxy"

Уже нет, а если и есть, то с Ан-124 не пытается конкурировать даже в родном штатовском небе*, как впрочем и все прочие перечисленные. Это к вопросу о неконкурентоспособности продукции советского авиапрома.

*
- Что это было, Боб, тот большой самолёт, который взлетел перед нами? Я знаю все большие наши американские самолёты, он не похож ни на что.
- Это русский самолёт.
- Боб, пока мы рулили, русские захватили Америку?
- Нет, он летает по контракту с Пентагоном, возит наши танки в Афганистан.
- А как же наши Гэлакси?
- Списаны после окончания Холодной войны.
- Эх, такую страну просрали...
0
+1 / –1
07.01.2019 08:29 MSK
Ссылка
Фото: 17
Цитата (Сергей Мурашов, 06.01.2019):
> Проще на месте отлить троллейбус из золота, чем везти его на Си-17, дешевле выйдет:)

Из золота дешевле не выйдет. :)

А если серьёзно, то нам кажется везти троллейбус самолётом абсурдно. Но те люди, которые организовывали транспортировку, руководствовались какими-то логическим обоснованием. Ведь Венесуэла не такая богатая страна, как Саудовская Авария или Катар, или Объединённые Арабские Эмираты.
0
+0 / –0
07.01.2019 10:03 MSK
Ссылка
Сергей Савчук · Барселона
Фото: 1
Цитата (Сантьяго, 07.01.2019):
> А если серьёзно, то нам кажется везти троллейбус самолётом абсурдно.


Цитата (ElectricBus, 05.01.2019):
> Вообще, бред какой-то, переправлять недешевые троллейбусы через океан,
Я не знаю, что абсурдно или нет, но я работал на предприятии, дочкой которого является компания "Волга-Днепр" (тогда нащи заводы УАПК (Ульяновск), ТАПОиЧ (Ташкент) и Объединение Антонова (Киев) были объеденены в одну надструктуру. Отсюда и название. И наши самолеты АН-124 летали даже в Антарктиду. Я, лично, в этой огромной дуре, внутри напоминающей стадион по размерам вез одну вакуумную станцию (размером 2 на 2 метра) для нашего обрабатывающего станка, из Ташкента к нам на завод в Ульяновск. В самолете был только я, экипаж и эта несчастная вакуумная станция. А вы говорите-логистика! Я, кстати, не вижу ничего странного в перевозке троллейбусов самолетом за океан. Ан-124, несмотря на свои размеры, очень экономичная и надежная машина. Я летел в грозу и ни разу не ощущал ни одной турбулентности. Самолет шел вообще без всяких неприятных ощущений типа укачивания или закладывания в ушах. Самый классный самолет, на котором я когда-нибудь летал.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.