TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Смоленск, 71-605 (КТМ-5М3) № 131; Смоленск — Исторические фотографии  (1945 — 1991 гг.)
  Смоленск 71-605 (КТМ-5М3) № 131 
Исторические фотографии (1945 — 1991 гг.)
Трамвайное депо

Автор: Stefan Spengler · Лейпциг           Дата: 18 июля 1987 г., суббота

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 20.02.2014 02:03 MSK
Просмотров — 805

Подробная информация

Смоленск, 71-605 (КТМ-5М3) № 131

Депо/Парк:Трамвай (1524 мм)
С...:1987
Модель:71-605 (КТМ-5М3)
Построен:1987
Заводской №:10880
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (1995) Списан
Назначение:Пассажирский
Примечание:С 1995 — 133
До перенумерации:
Работал по СМЕ 132+131.

Параметры съёмки

Модель камеры:Studio
Показать весь EXIF

Комментарии · 11

20.02.2014 20:52 MSK
Ссылка
КТМ-23 · Смоленск
Нет фотографий
Да... было время когда ходили по городу РВЗ. Класс!!! Помню когда вышел на линию первый вагон КТМ. У людей лица были...., казалось чудо техники!!! Сейчас бы все отдал что бы прокатиться на РВЗешке.
+2
+2 / –0
21.02.2014 21:46 MSK
Ссылка
mishasmolensk · Смоленск
Нет фотографий
КТМ уничтожили РВЗ в Смоленске. Всем казалось это супер вагоны - 3 двери, не заедают при закрывании как в РВЗ, вместительный и светлый салон, легко открываются форточки, большой маршрутоуказатель в кабине.. но при всем при этом в них нет души, какая есть в РВЗ, возможно из -за того что в КТМах нет пневматики, при начале движения РВЗ чихает, вздыхает, шипит, едит с приятным неповторимым звоном!
0
+0 / –0
23.02.2014 19:58 MSK
Ссылка
КТМ-23 · Смоленск
Нет фотографий
Полностью согласен, я считаю, может и ошибаюсь, можно было сохранить хотя бы не большое количество РВЗ! Ведь во Владивостоке они есть и есть в Комсомольске, может я чего-то не понимаю!
0
+0 / –0
23.02.2014 22:41 MSK
Ссылка
Т.Л.Н. · Смоленск
Фото: 1086 · Общий редактор / Локальный редактор
Они явно были ранних выпусков (максимум начала 80-х гг.), т.е. к концу 90-х гг. точно отработали свой ресурс
–1
+0 / –1
23.02.2014 22:44 MSK
Ссылка
Ааре Оландер · Таллин
Фото: 8509
1984 - 7 вагонов
1985 - 14 вагонов
1986 - 15 вагонов
1987 - 10 вагонов
только бортномера неизвестны...
+1
+1 / –0
23.02.2014 22:52 MSK
Ссылка
Jen · Москва
Нет фотографий
Цитата (Ааре Оландер, 23.02.2014):
> 1984 - 7 вагонов
> 1985 - 14 вагонов
> 1986 - 15 вагонов
> 1987 - 10 вагонов
> только бортномера неизвестны...

Это поставки вагонов РВЗ в Смоленск по годам выпуска?
0
+0 / –0
24.02.2014 00:16 MSK
Ссылка
Ааре Оландер · Таллин
Фото: 8509
Да. Можно добавить по остальным годам:
1962 8
1963 8
1964 7
1965 6
1966 8 РВЗ-6 и 2 6М
1967 10
1968 5
1969 10
1970 8
1971 5
1972 15
1973 10
1975 16
1976 30
1977 35
1980 8
1982 1
1983 - неизвестно.
Есть предположение, что до 1969 года номера пошли подряд от 35 до 90 и в 1969 году начали заполнять пробелы снова с 1.
+1
+1 / –0
24.02.2014 00:30 MSK
Ссылка
Т.Л.Н. · Смоленск
Фото: 1086 · Общий редактор / Локальный редактор
Спасибо!

Тогда явно расточительство списывать вагоны 86-87 гг.. Насколько я знаю, РВЗ уже к 2002 году не ходили
+1
+1 / –0
24.02.2014 00:38 MSK
Ссылка
Jen · Москва
Нет фотографий
Цитата (Ааре Оландер, 24.02.2014):
> Да. Можно добавить по остальным годам:
> 1962 8
> 1963 8
> 1964 7
> 1965 6
> 1966 8 РВЗ-6 и 2 6М
> 1967 10
> 1968 5
> 1969 10
> 1970 8
> 1971 5
> 1972 15
> 1973 10
> 1975 16
> 1976 30
> 1977 35
> 1980 8
> 1982 1
> 1983 - неизвестно.
> Есть предположение, что до 1969 года номера пошли подряд от 35 до 90 и в 1969 году начали заполнять пробелы снова с 1.

А более точные сведения по моделям есть? С какого года начали поступать РВЗ-6М2?

Цитата (Т.Л.Н., 24.02.2014):
> Спасибо!
>
> Тогда явно расточительство списывать вагоны 86-87 гг.. Насколько я знаю, РВЗ уже к 2002 году не ходили

В 1999 году уже не было ни одного на линии. Т.е в середине 90-х на фоне массового прихода 71-608К и немного 71-608КМ посписывали все РВЗ-6М2, возраст которых был 10 и менее лет.
+1
+1 / –0
24.02.2014 00:52 MSK
Ссылка
Ааре Оландер · Таллин
Фото: 8509
Цитата (Jen, 24.02.2014):
> А более точные сведения по моделям есть? С какого года начали поступать РВЗ-6М2?

6М2 - в Смоленск с 1975.
+2
+2 / –0
01.03.2014 17:58 MSK
Ссылка
Rexby · Иркутск
Фото: 3
Цитата (КТМ-23, 20.02.2014):
> Да... было время когда ходили по городу РВЗ. Класс!!! Помню когда вышел на линию первый вагон КТМ. У людей лица были...., казалось чудо техники!!! Сейчас бы все отдал что бы прокатиться на РВЗешке.

Цитата (mishasmolensk, 21.02.2014):
> КТМ уничтожили РВЗ в Смоленске.
В Иркутске всё было один к одному.

Цитата (Jen, 24.02.2014):
> В 1999 году уже не было ни одного на линии.
У нас - уже в 1991!
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.