TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Потсдам, (модель неизвестна) № 312; Потсдам, Siemens Combino № 400
  Потсдам(модель неизвестна) № 312 
 Siemens Combino № 400 

Автор: Robert Leichsenring · Потсдам           Дата: 15 февраля 2014 г., суббота

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 17.02.2014 13:06 MSK
Просмотров — 489

Подробная информация

Потсдам, (модель неизвестна) № 312

Депо/Парк:Verkehrsbetrieb Potsdam GmbH
С...:1992
Модель:(модель неизвестна)
Построен:1992
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Служебный
Примечание:Снежный отвал. Построен BVG

Потсдам, Siemens Combino № 400

Депо/Парк:Verkehrsbetrieb Potsdam GmbH
С...:≈ 01.2010
Модель:Siemens Combino
Построен:1996
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (2020)
Назначение:Пассажирский
Примечание:До ≈ 01.2010 — Берн, 400; до 12.2007 — Потсдам, 400; до 10.2000 — Женева, 855; до 08.2000 — Потсдам, 400; до 07.1999 — Берн, 400; до 05.1999 — Ла-Корунья, (601); до 15.04.1999 — Аликанте, (n/n); до 02.1999 — Роттердам, (601); до 02.1999 — Амстердам, 601; до 12.1998 — Оберхаузен, (400); до 11.1998 — Эссен - Мюльхайм-ан-дер-Рур, (400); до 11.1998 — Рейн-Неккар, (400); до 10.1998 — Аугсбург, (400); до 05.1998 — Базель, (400); до 03.1998 — Эрфурт, (400); до 11.1997 — Барселона, (400); до 08.1997 — Потсдам, 400; до 04.1997 — Вена, (855); до 11.1996 — Дюссельдорф, 3602; до 10.1996 — Потсдам, 855. С 2020 — служебный
Прототип серии, в 2001 г. передан в музей, с 2010 г. снова линейный,
после схода с рельс 21.11.2010 г. не работал (ремонт на заводе Сиеменс), с июля 2012 снова на линии.
С апреля 2018 г. перестроен для испытании системы беспилотного передвижения. Не работает с пассажирами.

Prototype.
Was used between 1996 and 2000 as demonstration tram in many cities: Düsseldorf (as 3602), Essen, Augsburg, Berlin, Vienna, Barcelona, Erfurt, Basel, Alicante, A Coruna, Amsterdam, Rotterdam, Brussels, Bern, Zürich and others.

In 2001, the tram was officially granted the status of museum tram in Potsdam, but in 2010 (after a stay in Switzerland) it was reinstated in the normal passenger service.
In 2018, this tram was chosen as a test vehicle for autonomous driving. There are no tests with passengers.
The tram's status is therefore 'not released for passenger traffic'. This has to do with its current condition, with its installation as an autonomous driving vehicle.

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.