TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, 71-801 (Alstom Citadis 301 CIS) № 0201
  Москва 71-801 (Alstom Citadis 301 CIS) № 0201  —  Испытания
Волоколамское шоссе / Улица Панфилова
Автор фотографии Иван Конюхов

Прислала Чудо · Москва           Дата: 14 февраля 2014 г., пятница

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 14.02.2014 15:53 MSK
Просмотров — 1571

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +147
AST+1
Озермос+1
Сергей Советский+1
ak_timur+1
Михаил Дображанский+1
Макс кондуктор+1
ЛВС-86К (8181)+1
Alexman+1
Серый+1
Vladimir(Orenburg)+1
IvanPG+1
Макс Вдовиченко+1
VLM124+1
FanUmbrella+1
KDG+1
Сэм+1
Кипарисов Станислав+1
Сергей Крылов+1
SMatvey+1
Константин Т.+1
Михаил Костров+1
Щукин Д.+1
Ivan Ligovsky+1
katty+1
Kostja+1
Валентин Чернецкий+1
Федор Киселев+1
Артур Челомбиев+1
dimas1713+1
Максим Наумов+1
Егор Решетков+1
BaNDiT69+1
Владимир Носов+1
AVB+1
Мудрый Каа+1
Дмитрий Апельсинов+1
Aztec+1
denver+1
Роман Романов+1
татр-т6б5+1
михаил95+1
Кочешков Александр+1
Maksimus+1
Eugen1988+1
Денис Щербина+1
Aero+1
Адылжан+1
Артур Мыскин+1
Андрей Захаров+1
Novert Байкальский+1
AlMax+1
Александр Сологубов+1
Aleksandr Yakubenko+1
Диман из КТМ-5+1
Игорь Букатин+1
Владислав Лысов+1
Максим88+1
ViktorRy+1
Александров Николай+1
Kosta1466+1
Александр Рябов+1
bolani+1
Бараш Алексей+1
TRalex+1
Petko21+1
Кузнецов Григорий+1
Алексей Чернов+1
Ramirez+1
Etix1979+1
Viktor_L+1
Palal+1
Т.Л.Н.+1
Владимир В.+1
Mykyta Viktorov+1
Дима-5256+1
Voldemar+1
tavalex2007+1
1Rегион+1
sav2403+1
Владимир Зыкин+1
Евгений -Ночной странник- Полянский+1
Влад96+1
Andrew Gri-Shen+1
Сергей Валерьевич+1
Вячеслав Кудинов+1
Ник Харлей+1
Aldo Apache+1
Изускин Александр+1
пассат+1
Potato+1
pazik+1
Александр Марьянович+1
Михаил Чукалов+1
Аркадий Новожилов+1
Serj+1
Ищенко Никита+1
Абрам+1
Dissident+1
Yotjeg+1
Сергей Nemtsev+1
Андрей Сычёв+1
Илья Шпаков+1
Сергей Сергеев+1
DiPeNN+1
Semën Kuznetsov+1
AntoNN+1
ER2-130709(01)+1
Илья+1
Дамир Абдуллин+1
Руслан Измайлов+1
СтаС+1
Little Tram+1
Sentinel+1
Jan de Vu+1
Александр Шанин+1
PRESSA74+1
Сергей Мурашов+1
Дмитрий Денисенко+1
Alex Shcherbina+1
Лев Мощевитин+1
Гарёк+1
RGB+1
manil+1
Гений 4+1
alex26+1
Пикет+1
Андрэ+1
Ymtram+1
Карданный Вал+1
ARTём+1
ma_pronin+1
misa+1
Василий КР+1
smol_kos+1
Борис Абызов+1
Сергей Визгалов+1
Siachoquero+1
Антон Чиграй+1
Ушастик+1
sarman+1
makfan+1
владислав74+1
Головизин Сергей+1
Синий трамвай+1
TimoN+1
Андрей Дем+1
Александр Конов+1

Москва, 71-801 (Alstom Citadis 301 CIS) № 0201

Депо/Парк:Трамвайное управление, Краснопресненское депо
С...:20.11.2013
Модель:71-801 (Alstom Citadis 301 CIS)
Построен:11.2013
Заводской №:1
VIN:ALST BCN 01 2013
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (07.2014) Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:С 07.2014 — им. Баумана; с 09.2014 — 2201; с 22.07.2016 — 2700
История

• 11.2013: построен на заводе Alstom (Барселона, Испания)
• 14.11.2013: прибыл в порт Санкт-Петербурга
• 20.11.2013: доставлен в Краснопресненское трамвайное депо, где прошёл первые обкатки и получил бортовой № 0201
• 07.2014: передан в трамвайное депо имени Баумана
• 20.08.2014: вышел на линию на маршруты ТД им. Баумана
• 09.2014: перенумерован в № 2201
• 22.07.2016: перенумерован в № 2700

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 27

14.02.2014 17:50 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
Сколько времени не могли запустить на испытания 630-й - всё ждали спецподъёмник на случай схода вагона ни линии... А этого без всяких доп опций выпустили и по всей сети катают! А если сход где?! А вагон принципиально другой - не тележечный...
+5
+10 / –5
14.02.2014 17:59 MSK
Ссылка
Чудо · Москва
Фото: 86
Цитата (ARTём, 14.02.2014):
> не тележечный...

Эээм... тремя отчётливо виднеющимися тележками (двумя поворотными и одной не очень) мы пренебрежём в порыве праведного гнева?? Принцип близок к 630-му, разве что угол поворота крайних телег ограниченный
+9
+9 / –0
14.02.2014 18:02 MSK
Ссылка
Фото: 4281 · Локальный редактор
Цитата (ARTём, 14.02.2014):
> Сколько времени не могли запустить на испытания 630-й - всё ждали спецподъёмник на случай схода вагона ни линии... А этого без всяких доп опций выпустили и по всей сети катают! А если сход где?! А вагон принципиально другой - не тележечный...

Ну а тут испанцы привезли с вагоном свой спецподъёмник...
+17
+17 / –0
14.02.2014 18:16 MSK
Ссылка
Otherside · Донецк
Нет фотографий
Как то они по жадничали габаритными огнями и указателями поворота на правом борту...
+4
+4 / –0
14.02.2014 18:42 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (ARTём, 14.02.2014):
> А вагон принципиально другой - не тележечный...

Не тележечный - это ULF, но никак не Цитадис.
+4
+4 / –0
14.02.2014 18:52 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
Цитата (Чудо, 14.02.2014):
> Эээм... тремя отчётливо виднеющимися тележками (двумя поворотными и одной не очень) мы пренебрежём в порыве праведного гнева??

А насколько я понял, вагон сплошных тележек не имеет! Иначе как его ПОЛНОСТЬЮ низкопольным сделаешь?! С Тележками - только "корытопол"... А здесь независимые друг от друга моторные тележки по бортам.


Цитата (Дмитрий Касаткин, 14.02.2014):
> Ну а тут испанцы привезли с вагоном свой спецподъёмник...

Вот оно! Разница в подходе наших и "ихних" производителей! Наши - привезут вагон, и всё: а про остальное: "Вы не говорили / не подумали"... Или: "А мы ещё не успели!", или "даже ещё не думали - не разрабатывали", поэтому ждите...
А вот испанцы - молодцы! Привезли вагон заказчику, и вуаля! Пожалуйте вам сразу все опции в комплекте, да ещё и какой-нибудь презент-бонус оптовому покупателю...
–10
+7 / –17
14.02.2014 19:25 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (ARTём, 14.02.2014):
> А насколько я понял, вагон сплошных тележек не имеет! Иначе как его ПОЛНОСТЬЮ низкопольным сделаешь?! С Тележками - только "корытопол"...
А если разуть глаза, то прекрасно видно, что над тележками пол в салоне несколько повышается.
http://transphoto.ru/photo/643459/
+1
+3 / –2
14.02.2014 19:25 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (ARTём, 14.02.2014):
> Привезли вагон заказчику

Заказчику??? Нет, тут ситуация поинтереснее. Вы купили себе мобильный телефон и несёте его нераспакованным домой, а вокруг вас вьётся коммивояжер и пытается вам всучить айфон уже после того, как вы купили Самсунг. Альстом никто никому на данный момент не заказывал. Есть контракт на 100500 Пес, и есть желание Альстома сбыть Москве свои Цистадисы параллельно Песам.
+10
+12 / –2
14.02.2014 19:30 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (ARTём, 14.02.2014):
> А насколько я понял, вагон сплошных тележек не имеет!
Имеет, они просто низенькие-низенькие по высоте.
0
+0 / –0
14.02.2014 19:32 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
Цитата (DimonS, 14.02.2014):
> А если разуть глаза

А почему нужно сразу грубить? Нормально возразить никак?! Не умеем?

Цитата (Сергей Мурашов, 14.02.2014):
> Альстом никто никому на данный момент не заказывал. Есть контракт на 100500 Пес, и есть желание Альстома сбыть Москве свои Цистадисы параллельно Песам.

Эти хитросплетения бизнеса и мэрии меня волнуют мало! Я говорил про подход в принципе, наших и иностранных производителей в отношениях с покупателем...
0
+8 / –8
14.02.2014 19:58 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Цитата (ARTём, 14.02.2014):
> Вот оно! Разница в подходе наших и "ихних" производителей! Наши - привезут вагон, и всё: а про остальное: "Вы не говорили / не подумали"... Или: "А мы ещё не успели!", или "даже ещё не думали - не разрабатывали", поэтому ждите...
> А вот испанцы - молодцы! Привезли вагон заказчику, и вуаля! Пожалуйте вам сразу все опции в комплекте, да ещё и какой-нибудь презент-бонус оптовому покупателю...

Да!!! 100 000 раз ДА! В этом и есть ОТЛИЧИЕ!!! Это пока "показать" они готовы пол-испании привезти. А вот когда они трамвай-то Вам продадут, вот тут Вы и узнаете, как они отлично от наших отличаются!!! Они Вам этот подъёмник за тААААААКие деньги продадут, что изначально вроде вкусный по цене трамвай выйдет раза в два дороже! Ну и тут ж е условия выкатят: без ИХ подъёмника с трамвая снимается гарантия и постпродажное обслуживание. Иначе говоря: купили трамвай, но не взяли подъёмник - умываем руки. А к подъёмнику ещё вагон требований и позиций с таким же обязательным обслуживанием, иначе... Хорошо, если всё заканчивается реально нужными необходимым позициями. А то ведь могут и униформу навязать в обязаловку...
Так что Вы сильно не аплодируйте. А то конфуз может выйти.. :)
+26
+27 / –1
14.02.2014 20:10 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
Пускай так! Но это всё лучше, чем наше сбагривание на абы-как заказчику, чтоб только приняли и акт приёмки подписали - а там дальше: "и трава не расти"... Пример с вашими 99-ми ЛМами по сих пор, как язва!

P.S. - И вообще, чтоб вещей описанных выше не было, и нужны чётко прописанные контракты, с конкретными пунктами: что, как, за что, и сколько... Иначе, просто не подписывать. При работе с ними и их подход должен быть! А не быть всё время Ванями-просточками...
+3
+6 / –3
14.02.2014 21:03 MSK
Ссылка
yourich · Москва
Нет фотографий
Цитата (Сергей Мурашов, 14.02.2014):
> Цитата (ARTём, 14.02.2014):
> > Привезли вагон заказчику
>
> Заказчику??? Нет, тут ситуация поинтереснее. Вы купили себе мобильный телефон и несёте его нераспакованным домой, а вокруг вас вьётся коммивояжер и пытается вам всучить айфон уже после того, как вы купили Самсунг. Альстом никто никому на данный момент не заказывал. Есть контракт на 100500 Пес, и есть желание Альстома сбыть Москве свои Цистадисы параллельно Песам.
Секундочку. Везде вовсю трубят, что в этом году в Баумана придет с десяток Альстомов, а в Пресню Песы.
+3
+3 / –0
14.02.2014 21:20 MSK
Ссылка
Чудо · Москва
Фото: 86
Цитата (ARTём, 14.02.2014):
> Но это всё лучше, чем наше сбагривание на абы-как заказчику

Обратите пожалуйста внимание на то, с какими щелями пригнаны панели обшивки, фальшборта и люки, и как заметен на них крепёж. "Наше" за то же самое не раз поливали помоями. Неужели альстомовские щели и винты симпатичнее??:)
+19
+21 / –2
14.02.2014 22:12 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Главное чтобы после испытаний никому в голову не пришла "светлая" мысль поставить турникет и гнать всех через первую дверь.
+5
+5 / –0
14.02.2014 22:20 MSK
Ссылка
yourich · Москва
Нет фотографий
На 17-м маршруте, где их планируют эксплуатировать, вход производится в переднюю и заднюю двери.
–6
+0 / –6
14.02.2014 22:52 MSK
Ссылка
Palal · Пекин
Фото: 2493
Цитата (Дмитрий Касаткин, 14.02.2014):
> Ну а тут испанцы привезли с вагоном свой спецподъёмник...
>

Какие Испанцы? У вас и CAF тестируют?
0
+0 / –0
14.02.2014 22:54 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Этот вагон испанской сборки.
+1
+1 / –0
14.02.2014 22:56 MSK
Ссылка
Чудо · Москва
Фото: 86
Цитата (yourich, 14.02.2014):
> вход производится в переднюю и заднюю двери

Таки во все двери, в средние тоже. Вообще Ликсутов утверждал, что в червяках турникетов не будет, независимо от маршрута.


Цитата (Palal, 14.02.2014):
> У вас и CAF тестируют?

См. профиль этого вагона, он родом с Барселоны
+3
+3 / –0
14.02.2014 23:02 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (yourich, 14.02.2014):
> На 17-м маршруте, где их планируют эксплуатировать, вход производится в переднюю и заднюю двери.

На 17-ом маршруте уже довольно давно вход и выход производятся во все двери трамвайных вагонов, турникеты в 17-ом отключены.
+1
+1 / –0
14.02.2014 23:19 MSK
Ссылка
McFly · Санкт-Петербург
Фото: 303
Цитата (Otherside, 14.02.2014):
> Как то они по жадничали габаритными огнями и указателями поворота на правом борту...

На правом их столько же, сколько и на этом.

А вагон в таком окрасе напоминает что-то бронетехническое, но никак не общественного назначения.
+1
+2 / –1
15.02.2014 02:58 MSK
Ссылка
ReelToReelMan · Москва
Нет фотографий
Ребят ну это какая то .... херня ! Оно всё какое-то плавающе-кривое недокрученное,на коленке сколоченное. 630 по сравнению "с этим" инопланетный корабль с 100500 знаками качества.
+8
+9 / –1
15.02.2014 03:00 MSK
Ссылка
ReelToReelMan · Москва
Нет фотографий
Цитата (Дмитрий Касаткин, 14.02.2014):
> Ну а тут испанцы привезли с вагоном свой спецподъёмник...

Ага,вон он,из заднего стекла раскосыми глазками глядит )
+2
+2 / –0
15.02.2014 08:16 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (cyclofillydea, 14.02.2014):
> изначально вроде вкусный по цене трамвай

Насколько этот Alstom сопоставим по цене с КТМ-630 или АКСМ-843?
+1
+1 / –0
15.02.2014 19:05 MSK
Ссылка
vr031 · Москва
Нет фотографий
Цитата (ReelToReelMan, 15.02.2014):
> Ребят ну это какая то .... херня ! Оно всё какое-то плавающе-кривое недокрученное,на коленке сколоченное. 630 по сравнению "с этим" инопланетный корабль с 100500 знаками качества.

Ошибка французких дизайнеров ...
0
+1 / –1
16.02.2014 12:38 MSK
Ссылка
Jen · Москва
Нет фотографий
Из Яндекса сегодня. Чему верить - непонятно.

В Новой Москве появятся бесшумные трамваи - http://7info.ru/index.php?part=news&root...ews=146979

Новый вид транспортной инфраструктуры будут развивать в регионах, которые недавно стали называться Новой Москвой, сообщает Влад-тайм.ру

Здесь появятся бесшумные трамваи –возведение 13 км пути, связывающих Киевское и Курское направления уже началось, новую технику ждут в столице в апреле.

Проект реализуется на средства частного инвестора – всего же в течение двух лет в Москве планируют запустить на маршрут более 200 новых трамваев.
________________________________________

В Новой Москве появятся трамваи - http://novayagazeta-ug.ru/news/u3037/2014/02/16/41350

уководство столицы планирует запустить в Новой Москве трамвайное движение, которое будет связывать Курское и Киевское направления, проходя через Коммунарку.

«Инвестор, который производит строительство Коммунарке готов вложить и инвестировать свои средства в трамвайную линию, длина которой пока неизвестна», - пояснил гала департамента транспорта и строительства Москвы Максим Лискутов.

В этом году уже идет демонтаж и строительство 13 километров новых трамвайных линий. В апреле в столицу привезут новые вагоны – тихие, бесшумные, низкопольные и безопасные для окружающей среды. В первую очередь такие трамваи пустят на ветку от Останкино до Медведково, по маршруту №17. За два года планируется запустить в Москве около 200 таких трамваев.
_____________________________________________________

Трамвайное сообщение может появиться в новой Москве - http://ria.ru/moscow/20140216/995104230....gistration

Максим Ликсутов добавил, что в апреле в Москве появятся первые вагоны трамваев нового поколения, которые начнут ходить по маршруту №17 от Останкино до Медведково. Всего же планируется закупить 120 таких трамваев, при этом 70 вагонов поступят уже в этом году, а еще 50 вагонов - в 2015 году.
© РИА Новости. Александр Кожохин | Купить иллюстрацию


МОСКВА, 16 фев — РИА Новости. Трамвайное сообщение может появиться в новой Москве, сообщил руководитель столичного департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов.

"Внутри новой Москвы мы рассматриваем строительство трамвайной инфраструктуры, которая свяжет Курское и Киевское направления и которая пройдет через Коммунарку, где инвестор, который застраивает, готов собственные средства инвестировать в развитие трамвайной инфраструктуры", — сказал Ликсутов в эфире радиостанции "Эхо Москвы".

Он добавил, что в апреле в Москве появятся первые вагоны трамваев нового поколения, которые начнут ходить по маршруту №17 от Останкино до Медведково. Всего же планируется закупить 120 таких трамваев, при этом 70 вагонов поступят уже в этом году, а еще 50 вагонов — в 2015 году.

"Это будет полностью низкопольный трамвай, бесшумный, экологически чистый вид транспорта", — подчеркнул чиновник.

Он также отметил, что в этом году в Москве планируется восстановить около 13 километров трамвайных линий.
+1
+1 / –0
08.03.2014 17:47 MSK
Ссылка
jura2102 · Рига
Фото: 5
Цитата (ARTём, 14.02.2014):
> С Тележками - только "корытопол"

Škoda T15 Forcity, не не слышал. А там ведь они даже поворотные!
И даже не надо далеко ездить - они вполне успешно эксплуатируются в Риге.
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.