TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Одесса — Разные фотографии
  ОдессаРазные фотографии
Проход пантографа самодельных салазок «одесского» типа. Все контактные части изготовлены из контактного провода и для разрыва мощной дуги не предназначены, потому походить такие девайсы под большим током не рекомендуется.

Автор: de_lorian · Киев           Дата: 5 июля 2013 г., пятница

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 07.01.2014 14:16 MSK
Просмотров — 623

Подробная информация

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D7000
Имя автора:Kucher Dmitriy
Авторские права:de_lorian (c) 2013
Время съёмки:05.07.2013 12:05
Выдержка:1/640 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:85 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 5

08.01.2014 10:20 MSK
Ссылка
иван анатольевич · Ростов-на-Дону
Нет фотографий
Это всего лишь сериесный центр управления путейской стрелкой. Конечно,если команда схеме управления будет отдаваться ходовой педаль,то разрыва мощной дуги не избежать.Надеюсь,что у одесситов сохранена заводская схемка вагона-кнопка пульта"СТРЕЛКА"-?
0
+0 / –0
08.01.2014 11:30 MSK
Ссылка
RGB · Ульяновск
Фото: 449
У нас везде такие "салазки", никаких проблем нет.
0
+0 / –0
08.01.2014 23:20 MSK
Ссылка
de_lorian · Киев
Фото: 623
Цитата (иван анатольевич, 08.01.2014):
> заводская схемка вагона-кнопка пульта"СТРЕЛКА"

Кстати, как она исполнена? Установлено токоограничивающее сопротивление в виде резистора?

Цитата (иван анатольевич, 08.01.2014):
> разрыва мощной дуги не избежать

Судя по нагару графита на отдающих концах салазок - пользуются таки педалькой.
0
+0 / –0
09.01.2014 12:56 MSK
Ссылка
иван анатольевич · Ростов-на-Дону
Нет фотографий
Цитата (de_lorian, 08.01.2014):
> Кстати, как она исполнена? Установлено токоограничивающее сопротивление в виде резистора?

Да,почти так... Фрагмент"буферного"R по цепи"кнопка\контактор\ток"...Это было в схеме старого "Т-3"... Как в "электронной"версии вагонов,признаться, и не интересовался.
0
+0 / –0
30.01.2014 23:14 MSK
Ссылка
ANTONY1978 · Днепр
Нет фотографий
Цитата (иван анатольевич, 08.01.2014):
> Это всего лишь сериесный центр управления путейской стрелкой. Конечно,если команда схеме управления будет отдаваться ходовой педаль,то разрыва мощной дуги не избежать.Надеюсь,что у одесситов сохранена заводская схемка вагона-кнопка пульта"СТРЕЛКА"-?

Увы, как и в большинстве городов СНГ, они не работают. При проезде таких "гробов под током" создается очень громкая дуга, люди с перепугу шарахаются по сторонам
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.