А на троллейбусах ЕО (ежедневный осмотр) принято проходить на канаве? Я просто не в курсе, но за московские автобусы могу сказать, что такого точно не было. Канава только при ТО-1 и, разумеется, на всё ТО-2.
Цитата (Konstantin1201, 27.12.2013): > но за московские автобусы могу сказать, что такого точно не было
Московские автобусы вообще пропкскают этот пункт. Выехать в рейс с разбитой оптикой для них - нормальное дело.
Трамваи проходят ЕО на канаве ибо больше негде. Ведь если делать по правилам, то ЕО в одно лицо не проходится ни на чём, кроме трамваев с задним пультом...и то зеркало понадобится)
Каждая машина после работы на линии по заезду в депо проходит ЕО на канаве. При этом сдаётся книга ПС, если в ней заявок нет, то машина спокойно едет на расстановку, если есть - устраняют сразу или в кусты её.
Цитата (ArsenZP, 27.12.2013): > Есть ещё третий вариант - не устраняют, пишут, почему не могут устранить, а машина на следующий день выезжает в линию.
У нас такого нет. Если неисправность более-менее устранимая, машину отправляют на левую канаву того же цеха на ремонт. "В кусты" - если совсем тяжёлый случай :-)
链接