TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Доброполье, ЗиУ-682В-012 [В0А] № 705
  Доброполье ЗиУ-682В-012 [В0А] № 705 
Тролейбусне депо
Последние фотографии троллейбуса

Автор: Дима Ягодкин           Дата: 8 марта 2011 г., вторник

Статистика

Опубликовано 01.12.2013 01:37 MSK
Просмотров — 3195

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +114
lvs97a+1
Matesz001+1
ЭД4МкМ Аэро+1
фан лаз+1
Еся+1
NeoTroll+1
Клим Максим+1
Тролза МЕГАПОЛИС+1
Artegz+1
Фесенко Кирилл+1
Kostyan K.+1
Mitay+1
Yuriy S.+1
Кирилл Величко+1
Nikolay Ryzhov+1
АлекSандр+1
vania256+1
Petr Bystroň+1
Синий трамвай+1
Jeka22+1
Nikita Filchenkov+1
Daniar Safiułlin+1
Timofeiikarus+1
Dmytro Bondar+1
ДЕД АНДРЕЙ+1
Дмитрий Денисенко+1
Seriy+1
Олег Довгалюк+1
Артурыч+1
Вадим_мэн+1
AntoNN+1
вадя 2017+1
Илья Марченко+1
Skoda 7 Tr+1
Дмитрий Комаров+1
kamaz+1
Burmis Chelyaba+1
Barbar1s+1
Жейц Сергей+1
Aleksandr Yakubenko+1
ПапаРомский+1
Andruschka1985+1
Euros+1
Steve+1
IvanPG+1
bobi mw+1
Сергей Валерьевич+1
Karbanatek99+1
Илья Кожевников+1
nik0352+1
A. V.+1
Dима66+1
Артур Челомбиев+1
Руслан Измайлов+1
Серега Ф.+1
Дмитрий Александрович+1
Viktor_L+1
Кипарисов Станислав+1
Malaheenee+1
er9p_fan+1
vic938+1
AlexZiU+1
R. S.+1
misa+1
yuran95+1
CityVepr+1
Александр Сологубов+1
Игорь Букатин+1
ПисателЬ+1
pazik+1
PRO100МИХА+1
Бараш Алексей+1
Ярослав Московка+1
Никита Лапин+1
Артём Божок+1
Александр Рябов+1
Mitya Bolotskiy+1
Lancery+1
Макс Вдовиченко+1
Olezka+1
AVB+1
Андрей Сычёв+1
Абрам+1
Bombik+1
Вололя+1
Александров Николай+1
Dimas-pjas+1
Дамир Абдуллин+1
John Rambo 95+1
Максим Рыжков+1
Karol95+1
Аркадий Новожилов+1
Ищенко Никита+1
FanUmbrella+1
Serj+1
Работник ТУ+1
Aztec+1
TFA+1
Technicman+1
Т.Л.Н.+1
POTAPYCH+1
Anton+1
Константин Т.+1
1Rегион+1
Лев Мощевитин+1
nss991+1
sasha24+1
Kosta1466+1
Alex Shcherbina+1
Сэм+1
Богдан Смыков+1
EugeJhon+1
Danil Nesterenko+1
TimoN+1

Доброполье, ЗиУ-682В-012 [В0А] № 705

Депо/Парк:Троллейбус
С...:04.2001
Модель:ЗиУ-682В-012 [В0А]
Построен:04.1989
Заводской №:32678
Текущее состояние:Списан (21.05.2012)
Назначение:Пассажирский
Отставлен:≈ 08.2010
2001 — КР Донецк.

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot A2100 IS
Время съёмки:08.03.2011 13:33
Выдержка:1/20 с
Диафрагменное число:3.2
Чувствительность ISO:320
Фокусное расстояние:6.4 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 15

01.12.2013 03:53 MSK
Ссылка
Фото: 2035
Спешу всем сообщить что 705 и 699 жив и по словам бывших работников депо их отбуксировали в местное шахтное АТП, резать их не соберались, так что скорей всего они как и Дзержинские троллейбусы еще стоят.
+14
+14 / –0
01.12.2013 17:18 MSK
Ссылка
NIK2011 · Витебск
Нет фотографий
> Точная дата ввода в эксплуатацию 01.04.2001.
А где он до этого находился столько лет?
+4
+4 / –0
01.12.2013 18:16 MSK
Ссылка
Работник ТУ · Павлодар
Фото: 2377
Значит будем надеяться, что это не последнее фото троллейбуса.
+10
+10 / –0
01.12.2013 19:34 MSK
Ссылка
Фото: 2035
Цитата (Работник ТУ, 01.12.2013):
> Значит будем надеяться, что это не последнее фото троллейбуса.

Я планировал туда поехать и может быть найти его, но когда всё разузнал, надежда пропала. АТП в котором они стоят - это Шахтное АТП и найти его не сложно, по размерам оно как целый квартал, я смотрел его по гугл-мепс, оно действительно очень большое, там даже вертолётная площадка есть, сейчас уже все Шахты принадлежат компании ДТЭК и это АТП тоже, вряд ли туда удастся так просто попасть. На этой недели попробую позвонить им и всё разузнать.
+10
+10 / –0
01.12.2013 21:05 MSK
Ссылка
Константин Т. · Владикавказ
Фото: 225
Как демонтировали контактную сеть над троллейбусом? С крыши?
+4
+4 / –0
02.12.2013 00:24 MSK
Ссылка
Dmitry Abrams · Лисичанск
Фото: 1091
Цитата (Дима Ягодкин, 01.12.2013):
> Я планировал туда поехать и может быть найти его, но когда всё разузнал, надежда пропала. АТП в котором они стоят - это Шахтное АТП и найти его не сложно, по размерам оно как целый квартал, я смотрел его по гугл-мепс, оно действительно очень большое, там даже вертолётная площадка есть, сейчас уже все Шахты принадлежат компании ДТЭК и это АТП тоже, вряд ли туда удастся так просто попасть. На этой недели попробую позвонить им и всё разузнать.

Дима, рекомендую съездить и попросить встречи с начальником АТП, пообщаться с ним и узнать дальнейшую судьбу этих троллейбусов.
+3
+4 / –1
06.12.2013 18:47 MSK
Ссылка
ПапаРомский · Харьков
Фото: 400
Цитата (NIK2011, 01.12.2013):
> > Точная дата ввода в эксплуатацию 01.04.2001.
> А где он до этого находился столько лет?

Точная дата в вода в эксплуатацию после того как он поступил в город и принят на баланс в депо
0
+0 / –0
09.12.2013 19:27 MSK
Ссылка
ЗиУ682Г0М · Харьков
Фото: 25
Цитата (Дима Ягодкин, 01.12.2013):
> Спешу всем сообщить что 705 и 699 жив и по словам бывших работников депо их отбуксировали в местное шахтное АТП, резать их не соберались, так что скорей всего они как и Дзержинские троллейбусы еще стоят.

Может эти копии документов успокоят тебя? и твое воображение и внесут ясность для транспортной общественности по факту что этих машин уже давно нет в живых, и нечего дурить себя и людей:
1. 699: http://savepic.org/4825509.jpg,
стр. 2 http://savepic.org/4830629.jpg

2. 705: http://savepic.org/4823461.jpg,
стр. 2 http://savepic.org/4815269.jpg
0
+1 / –1
09.12.2013 19:50 MSK
Ссылка
AlexSan · Одесса
Фото: 536
Списаны-то они списаны, а вот об утилизации речь там идёт?
–1
+1 / –2
09.12.2013 20:11 MSK
Ссылка
ПапаРомский · Харьков
Фото: 400
AlexSan http://savepic.org/4815269.jpg, http://savepic.org/4830629.jpg
это что не подтверждение об утелизции
0
+1 / –1
09.12.2013 21:14 MSK
Ссылка
AlexSan · Одесса
Фото: 536
Нет, поскольку металлолом — это уже сам троллейбус после процедуры списания. Списание — это исключительно бухгалтерская операция, исключение чего-то из инвентаря чего-то.
0
+0 / –0
10.12.2013 07:19 MSK
Ссылка
ПапаРомский · Харьков
Фото: 400
Там указаны суммы получены от сдачи металлолома черного и цветного читать надо внимательней
0
+0 / –0
10.12.2013 07:27 MSK
Ссылка
ЗиУ682Г0М · Харьков
Фото: 25
Цитата (AlexSan, 09.12.2013):
> Нет, поскольку металлолом — это уже сам троллейбус после процедуры списания. Списание — это исключительно бухгалтерская операция, исключение чего-то из инвентаря чего-то.

Тогда каким же образом в обоих актах взялись массы полученного металлолома в результате списания 699 и 705-й машин?
Ведь указанные массы полученного металлолома в обоих случаях гораздо ниже паспортной массы машин
0
+0 / –0
10.12.2013 10:15 MSK
Ссылка
AlexSan · Одесса
Фото: 536
На каждую модель есть норма на металлолом. Утритруя, если бы вы списали стул мастера Гамбса, то в результате списания у вас в результате списания были бы дрова определённой массы и пружины определённой массы. А внешне стул бы не изменился.
0
+0 / –0
10.12.2013 19:10 MSK
Ссылка
ПапаРомский · Харьков
Фото: 400
Если до людей не доходит, то объяснить по другому не получится
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.