TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, 71-801 (Alstom Citadis 301 CIS) № 0201
  Москва 71-801 (Alstom Citadis 301 CIS) № 0201 
Краснопресненское трамвайное депо

Автор: Дмитрий Касаткин · Москва           Дата: 20 ноября 2013 г., среда

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 20.11.2013 21:01 MSK
Просмотров — 1774

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +144
Владислав Лысов+1
Mitay+1
ViktorRy+1
KDG+1
Володя Мадоян+1
Бронза_62+1
Абрам+1
Станислав Лаврентьев+1
Alexandr Matr+1
X-Rayder+1
Михаил Смирнов+1
Бараш Алексей+1
Aviateur+1
manil+1
UmbrellaMoon+1
CityVepr+1
Диман из КТМ-5+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Глеб Станиславович+1
Karol95+1
Dima61+1
Илюха_ЛэП+1
Дмитрий Александрович+1
Коновалов Артём+1
Сергей Сергеев+1
katty+1
вадя 2017+1
Michal Isakov+1
Andrew Gri-Shen+1
Semën Kuznetsov+1
Dimas-pjas+1
Etix1979+1
Михаил Чукалов+1
Андрэ+1
A. V.+1
Серега Ф.+1
Star2007+1
BaNDiT69+1
Алексей Чернов+1
Maksimus+1
Евгений Кузнецов+1
FanUmbrella+1
пассат+1
IvanPG+1
Аркадий Новожилов+1
Potato+1
Александр Сологубов+1
Siachoquero+1
makcim19997+1
Александр Vl+1
Михаил Селивёрстов+1
Богдан Смыков+1
Игорь Букатин+1
Синий трамвай+1
Aleksandr Yakubenko+1
Kosta1466+1
Ярослав Московка+1
Сергей Nemtsev+1
Shon+1
Александр Рябов+1
TRalex+1
Андрей Сычёв+1
tavalex2007+1
Мишбан+1
СтаС+1
Volodya Karaim+1
Киpeeв Андрей+1
zis+1
Vladimir Vill+1
Максим Заря+1
Дмитрий Кояш+1
Т.Л.Н.+1
Дальнобойщик+1
Kostja+1
anton121+1
Voldemar+1
Euros+1
Jan de Vu+1
Изускин Александр+1
AlMax+1
Василий КР+1
ИА+1
Пикет+1
Ник Харлей+1
Tranvia+1
Тихон Мазырин+1
ПисателЬ+1
TimoN+1
KNS+1
Александров Николай+1
Андрей Дем+1
VLM124+1
Янис Витолс+1
Руслан Измайлов+1
Дамир Абдуллин+1
Трёхгранка+1
bolani+1
Nikolay Ryzhov+1
Dима66+1
Кузнецов Григорий+1
Александр Марьянович+1
Егор Решетков+1
Илья Шпаков+1
Александр Шанин+1
krapachino+1
Lancery+1
Ситников Илья+1
Сергей Мурашов+1
Борис Абызов+1
Павел С+1
KILLER WHALE+1
Иван Карташов+1
RGB+1
Алекс (ТатраТ3)+1
pazik+1
Petko21+1
Дмитрий Михайлов+1
misa+1
YaMain+1
Карданный Вал+1
Fering+1
Олег Бодня+1
Rezident+1
Марат Бикметов+1
Антон Чиграй+1
Влад96+1
1Rегион+1
Alex Shcherbina+1
Владислав Фоменко+1
AVB+1
KKP+1
Guaglione+1
Сэм+1
Владимир Дмитриев+1
xrds2009+1
Андрей Плешков+1
Яковлев Александр+1
Дмитрий Яловой+1
Сергей Визгалов+1
Алексей Губский+1
Головизин Сергей+1
Федин Кирилл+1
Никита Лапин+1
Serj+1

Москва, 71-801 (Alstom Citadis 301 CIS) № 0201

Депо/Парк:Трамвайное управление, Краснопресненское депо
С...:20.11.2013
Модель:71-801 (Alstom Citadis 301 CIS)
Построен:11.2013
Заводской №:1
VIN:ALST BCN 01 2013
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (07.2014) Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:С 07.2014 — им. Баумана; с 09.2014 — 2201; с 22.07.2016 — 2700
История

• 11.2013: построен на заводе Alstom (Барселона, Испания)
• 14.11.2013: прибыл в порт Санкт-Петербурга
• 20.11.2013: доставлен в Краснопресненское трамвайное депо, где прошёл первые обкатки и получил бортовой № 0201
• 07.2014: передан в трамвайное депо имени Баумана
• 20.08.2014: вышел на линию на маршруты ТД им. Баумана
• 09.2014: перенумерован в № 2201
• 22.07.2016: перенумерован в № 2700

Комментарии · 57

20.11.2013 21:03 MSK
Ссылка
Фото: 4277 · Локальный редактор
Прибыл, кстати, не из Франции, а из Барселоны.
+9
+10 / –1
20.11.2013 21:04 MSK
Ссылка
Фото: 3000
Цитата (Дмитрий Касаткин, 20.11.2013):
> Прибыл, кстати, не из Франции, а из Барселоны.

Испанская сборка?
+5
+6 / –1
20.11.2013 21:07 MSK
Ссылка
Фото: 4277 · Локальный редактор
Цитата (Aviateur, 20.11.2013):
>
> Испанская сборка?

Да, строился на заводе Альстом в Барсе. Там же сейчас и московские водители обучаются.
+12
+13 / –1
20.11.2013 21:10 MSK
Ссылка
Фото: 3000
Поправил описание.
Левый борт - будто под двери рассчитан, хотя вагон односторонний.
+5
+5 / –0
20.11.2013 21:12 MSK
Ссылка
MelnikovDmitry · Москва
Фото: 3
Неизвестно ли, когда будут проходить испытания вагона на линии?
+2
+2 / –0
20.11.2013 21:19 MSK
Ссылка
Фото: 402
Вагон в Пресне на испытаниях и его потом в другое депо отдадут или он на совсем?!
0
+1 / –1
20.11.2013 21:24 MSK
Ссылка
Фото: 4277 · Локальный редактор
Цитата (MelnikovDmitry, 20.11.2013):
> Неизвестно ли, когда будут проходить испытания вагона на линии?

Наверное скоро. Вагон-то в принципе собранный и на ходу.

Цитата (sagaro-san, 20.11.2013):
> Вагон в Пресне на испытаниях и его потом в другое депо отдадут или он на совсем?!

Потом вроде как в Баумана должен отправиться.
+4
+5 / –1
20.11.2013 22:37 MSK
Ссылка
Фото: 1465
Презентация будет?
+1
+1 / –0
20.11.2013 22:37 MSK
Ссылка
Антон З. · Минск
Нет фотографий
А он как в Москве, на время или на ПМЖ?
+4
+4 / –0
20.11.2013 22:45 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (Дмитрий Касаткин, 20.11.2013):
> Наверное скоро. Вагон-то в принципе собранный и на ходу.
А с пассажирами будет работать?
+2
+2 / –0
20.11.2013 22:47 MSK
Ссылка
Фото: 4277 · Локальный редактор
Цитата (DimonS, 20.11.2013):
> А с пассажирами будет работать?

Поживём - увидим. Сначала наверное песок повозит.
+4
+4 / –0
20.11.2013 22:51 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Сертификация?
+2
+2 / –0
20.11.2013 22:52 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Не ну очкарик ни дать ни взять. Больше "изюму" хочется, убрали б очки с морды и вставили бы прямоугольные фары в 2 ряда и третьим рядом поворотники в добротные на вид передние стоики.
+5
+5 / –0
20.11.2013 23:19 MSK
Ссылка
Янис Витолс · Тверь
Фото: 1507
А понту-то в нем тогда, если он односторонний?
+4
+5 / –1
20.11.2013 23:33 MSK
Ссылка
Фото: 4277 · Локальный редактор
Цитата (DimonS, 20.11.2013):
> Сертификация?

В РФ трамваи не подлежат сертификации. Нужно одобрение МВК.
+5
+5 / –0
20.11.2013 23:56 MSK
Ссылка
Фото: 3000
Цитата (Янис Витолс, 20.11.2013):
> А понту-то в нем тогда, если он односторонний?

Глобальное решение о необходимости перевода городской трамвайной сети на полную двухсторонность подвижного состава не принималось. Такой же вопрос можно задать Праге, Вене, Мюнхену, Милану - 80-90% нового подвижного состава в этих городах заточено под кольца, а не под тупики. В Москве будет, скорее всего, точно также.
+8
+8 / –0
20.11.2013 23:58 MSK
Ссылка
Фото: 6
и не надо... мы привыкли в кольцам, зачем всё ломать?
+7
+7 / –0
21.11.2013 00:33 MSK
Ссылка
mirag · Москва
Фото: 199
Цитата (Вечный Ёж, 20.11.2013):
> и не надо... мы привыкли в кольцам, зачем всё ломать?

Хотябы затем ,что не везде можно (и нужно) построить кольца.
–6
+2 / –8
21.11.2013 00:36 MSK
Ссылка
Максим Заря · Санкт-Петербург
Фото: 176
А как же тупик на Лесной? Ведь там ещё не скоро продление линии будет, а низкопольные современные вагоны там уже сейчас не помешали бы.
+3
+3 / –0
21.11.2013 00:54 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
Цитата (mirag, 21.11.2013):
> Цитата (Вечный Ёж, 20.11.2013):
> > и не надо... мы привыкли в кольцам, зачем всё ломать?
>
> Хотябы затем ,что не везде можно (и нужно) построить кольца.

Я не знаю, Павел, как в вашей вселенной, а в нашей пока не ведётся речи строительстве ни каких-то новых колец, ни тем более каких-то особенных линий в те густо застроенные районы, где линию впихнуть, а кольцо не впихнуть. В нашей вселенной всё время приходится бояться, чтобы то, что есть не выкорчевали. А если уж припрёт пару таких конечных сделать, то, как справедливо отметили коллеги, хватит по-пражскому образцу 10-20% от общей численности приписного парка. И двусторонний вагон Alstom вам сделает вот прямо на этой базовой платформе за пару месяцев - деньги будут дольше оформляться и идти, чем ребятам нужно будет на проект. Платформа модульная. Установка дверей на обе стороны уже предусмотрена, последняя секция будет строго идентична первой. Говорить не о чем. Уж если УКВЗ делает на любую сторону, тот тут и подавно. Нужны будут - купят.
+7
+7 / –0
21.11.2013 01:16 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
Я правильно понимаю, что к текущему контракту на поставку низкопольников это отношения не имеет, и что это "задел на будущее"?
+2
+2 / –0
21.11.2013 01:20 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
В сети есть слухи, что Москва ещё 135 червей (понятно каких) взять хочет и это подготовка к вот этой будущей закупке.
+5
+5 / –0
21.11.2013 01:32 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
Цитата (Максим Заря, 21.11.2013):
> А как же тупик на Лесной? Ведь там ещё не скоро продление линии будет, а низкопольные современные вагоны там уже сейчас не помешали бы.

Относительно не скоро. Современные низкопольные вагоны всей СНГовии не помешали бы. Но под продление от Лесной уже построены новые поезда МТТА-2, а для существующей конфигурации по номиналу и тех, что есть, хватает.
+3
+3 / –0
21.11.2013 02:14 MSK
Ссылка
mirag · Москва
Фото: 199
Цитата (СтаС, 21.11.2013):

а в нашей пока не ведётся речи строительстве ни каких-то новых колец, ни тем более каких-то особенных линий в те густо застроенные районы, где линию впихнуть, а кольцо не впихнуть.

Северный -Лианозово-Медведково. Вот собственно в Медведково места для кольца и нет.
0
+0 / –0
21.11.2013 02:25 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
Цитата (mirag, 21.11.2013):
> Цитата (СтаС, 21.11.2013):
>
> а в нашей пока не ведётся речи строительстве ни каких-то новых колец, ни тем более каких-то особенных линий в те густо застроенные районы, где линию впихнуть, а кольцо не впихнуть.
>
> Северный -Лианозово-Медведково. Вот собственно в Медведково места для кольца и нет.

А, эти-то. Это как раз тот случай, когда одновременно с "ведением речи" о линиях можно "вести речь" и о двухсторонних вагонах. Это будет совершенно бесплатно, в любом количестве, от любого производителя и начинать можно прямо сейчас :)

Когда (если вдруг!!!) речь приведёт к хотя бы какому-то материальному результату можно будет купить и необходимое количество вагонов, которые на тот момент будут соответствовать условиям эксплуатации на гипотетической линии на севере. Тогда и только тогда. В любом случае существующий баланс приписного парка не имеет ресурса для работы на тех линиях и покупать дополнительные вагоны для них придётся. Сейчас же вагоны покупаются на замену списываемым для работы на существующих линиях. Ничего отдельно испытывать не надо, гипотетический двухголовый будет технически идентичен наблюдаемому одноголовому.
+3
+3 / –0
21.11.2013 09:13 MSK
Ссылка
Daylight · Тверь
Фото: 13
Цитата (Дмитрий Касаткин, 20.11.2013):

> Да, строился на заводе Альстом в Барсе. Там же сейчас и московские водители обучаются.

Интересно, а у группы российских спецов в Испании кто переводчики - наши или испанцы? Просто довелось самому работать с водителями (правда, на другой технике) из Венесуэлы. Работа 9 месяцев, из них 6 непосредственно за рубежом. Много нового узнаешь о культуре обращения с техникой! Так что любопытно, как здесь организовано.
+2
+2 / –0
21.11.2013 11:27 MSK
Ссылка
Фото: 2002 · Заместитель администратора
Цитата (Дмитрий Касаткин, 20.11.2013):
> Прибыл, кстати, не из Франции, а из Барселоны.

Хм... По документам было вроде Бильбао?
0
+0 / –0
21.11.2013 11:34 MSK
Ссылка
Фото: 4277 · Локальный редактор
Цитата (Аксенов Дмитрий, 21.11.2013):
> Хм... По документам было вроде Бильбао?

Прибыл может и из Бильбао, а строился в Барселоне. Серийный номер у него: ALST BCN 01 2013. Модель: 301 CIS
А в Бильбао у Альстома и производства-то транспортного никакого нет: http://www.alstom.com/spain/locations/transport
+6
+6 / –0
21.11.2013 11:41 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (Дмитрий Касаткин, 21.11.2013):
> Модель: 301 CIS
А может стоит это в базе отразить? Забить его как Alstom Citadis 301 CIS.
0
+0 / –0
21.11.2013 11:49 MSK
Ссылка
Денис(3d) · Москва
Фото: 189
Заделы под двери на вторую сторону очень заметны
+1
+1 / –0
21.11.2013 11:57 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 303
Цитата (Аксенов Дмитрий, 21.11.2013):
> По документам было вроде Бильбао?

Ближайший к Барселоне атлантический порт. Оттуда в СПб еженедельно ходит паром, так что можно тащить вагон на этой телеге прямо с завода до депо без перегрузки.
+4
+4 / –0
21.11.2013 14:40 MSK
Ссылка
Фото: 3000
Цитата (Дмитрий Касаткин, 21.11.2013):
> Серийный номер у него: ALST BCN 01 2013.

01 - это и есть с/н?

> Модель: 301 CIS

CIS как-нибудь расшифровывается? Например, как сокращение от Citadis?
0
+0 / –0
21.11.2013 14:46 MSK
Ссылка
Фото: 4277 · Локальный редактор
Цитата (Aviateur, 21.11.2013):
> 01 - это и есть с/н?

Ну видимо да. Но на табличке написано так, как я указал выше.

Цитата (Aviateur, 21.11.2013):
> CIS как-нибудь расшифровывается? Например, как сокращение от Citadis?

Скорее всего расшифровывается как СНГ.
+5
+5 / –0
21.11.2013 14:47 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 303
Цитата (Aviateur, 21.11.2013):
> CIS как-нибудь расшифровывается?

Commonwealth of Independent States = СНГ.
+6
+6 / –0
21.11.2013 15:21 MSK
Ссылка
Фото: 52
Фото салона будут?
+2
+2 / –0
21.11.2013 15:23 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Антон Чиграй, 21.11.2013):
> Commonwealth of Independent States = СНГ.

Очередной серьёзнейший прокол альстомовских пиарщиков. Продать такой трамвай помимо России им конечно же всё равно нигде не удастся, но в Украину и Грузию они сами себе дорогу перекрыли, а в России эсэнгэшность трамвая тоже не добавит симпатий к нему, для простого русского человека СНГ ассоциируется с некоторой второсортностью, да и не так уж и актуально теперь СНГ после появления ЕАС. Мы же не называем евростандарты антантовскими. Так что крайне неудачно обозвали французы русскую колею СНГшной.
–1
+4 / –5
21.11.2013 15:41 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 303
Цитата (Сергей Мурашов, 21.11.2013):
> Продать такой трамвай помимо России им конечно же всё равно нигде не удастся, но в Украину и Грузию они сами себе дорогу перекрыли

На Украину дорогу не только не перекрыли, но даже имеют намерения при необходимости его там производить:
http://www.alstom.com/press-centre/2013/...n-ukraine/

Что же касается Грузии, то ни одного живого трамвайного хозяйства там не осталось, и если там задумают что-то строить, то им нет никакого смысла опираться на советские традиции и стандарты. Даже колею могут выбрать европейскую.
+7
+8 / –1
21.11.2013 15:54 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Антон Чиграй, 21.11.2013):
> На Украину дорогу не только не перекрыли, но даже имеют намерения при необходимости его там производить:
> http://www.alstom.com/press-centre/2013/...n-ukraine/

С учётом того, что Украина не является членом СНГ, не собирается вступать в ТС и рвётся в ЕС, упомянуть пять раз СНГ в предложении своих трамваев Украине - гениальнейший маркетинговый ход Альстома. Круче них только Пентагон, доставивший в 1990-х годах на своих самолётах в Украину гуманитарный груз с маркировкой "Russia, %украинский_город%"
–1
+5 / –6
21.11.2013 16:02 MSK
Ссылка
Фото: 4277 · Локальный редактор
Цитата (Сергей Мурашов, 21.11.2013):
> С учётом того, что Украина не является членом СНГ

С каких пор?
+4
+4 / –0
21.11.2013 16:02 MSK
Ссылка
Макс И · Ярославль
Фото: 1789 · Общий редактор
Цитата (Дмитрий Касаткин, 21.11.2013):
> Серийный номер у него: ALST BCN 01 2013. Модель: 301 CIS
Фото таблички есть?
0
+0 / –0
21.11.2013 16:03 MSK
Ссылка
Фото: 4277 · Локальный редактор
Цитата (Макс И, 21.11.2013):
> Фото таблички есть?

Есть.
0
+0 / –0
21.11.2013 16:30 MSK
Ссылка
Иван Смирнов · Москва
Нет фотографий
Крупные фото, рассказ и характеристики тут:
http://www.motorway.ru/news/public-trans...om-citadis
+1
+2 / –1
21.11.2013 22:02 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Дмитрий Касаткин, 21.11.2013):
> Цитата (Сергей Мурашов, 21.11.2013):
> > С учётом того, что Украина не является членом СНГ
> С каких пор?

Не обращайте внимания. Остапа опять понесло.
+3
+3 / –0
21.11.2013 22:24 MSK
Ссылка
Фото: 3000
Цитата (Дмитрий Касаткин, 21.11.2013):
> Цитата (Сергей Мурашов, 21.11.2013):
> > С учётом того, что Украина не является членом СНГ
>
> С каких пор?

На самом что ни на есть официальном сайте СНГ так прямо и написано (http://www.cis.minsk.by/page.php?id=174):

> 22 января 1993 года в Минске на саммите СНГ был принят Устав Содружества. Его не подписали Украина и Туркменистан, которые тем самым де-юре не являются государствами – членами СНГ, а могут быть отнесены только к государствам – учредителям и государствам – участникам Содружества. Туркменистан на казанском саммите СНГ (26 августа 2005 года) заявил о том, что будет участвовать в Содружестве в качестве «ассоциированного члена».

Посему термин "СНГ" надо использовать очень осторожно, а лучше - не использовать вообще. Прав был тот, кто однажды сравнил СНГ с бракоразводным процессом: 20 с лишним лет после развала СССР прошло - пора строить новые отношения и новые организации.
+3
+3 / –0
21.11.2013 22:26 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Дмитрий Касаткин, 21.11.2013):
> С каких пор?

С самого начала. http://ru.wikipedia.org/wiki/СНГ
+1
+1 / –0
21.11.2013 22:27 MSK
Ссылка
Фото: 3000
Цитата (DimonS, 21.11.2013):
> Забить его как Alstom Citadis 301 CIS.

Думаю так и сделать. Будут ли возражения?
0
+0 / –0
21.11.2013 22:39 MSK
Ссылка
Фото: 4277 · Локальный редактор
Цитата (Сергей Мурашов, 21.11.2013):
> С самого начала.

В самом деле. Даже подумать не мог.
+5
+5 / –0
23.11.2013 00:13 MSK
Ссылка
Фото: 3000
Цитата (Aviateur, 21.11.2013):
> Думаю так и сделать. Будут ли возражения?

Раз возражений нет, поправил модель и внёс серийный номер 1.
0
+0 / –0
24.11.2013 00:31 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Что у него такое на колпаке зеркала, как-будто, как снег?
0
+0 / –0
24.11.2013 12:07 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 303
Цитата (Бараш Алексей, 24.11.2013):
> Что у него такое на колпаке зеркала, как-будто, как снег?

Пузырчатая упаковочная плёнка, перемотанная скотчем?
0
+0 / –0
20.01.2015 23:49 MSK
Ссылка
Гриша · Москва
Нет фотографий
А планируется соединение Краснопресненской сети с основной? Или так всё время будут вагоны из депо в депо перевозить на платформах?
0
+0 / –0
21.01.2015 16:54 MSK
Ссылка
Mitay · Москва
Фото: 123
Цитата (Гриша, 21.01.2015):
> А планируется соединение Краснопресненской сети с основной? Или так всё время будут вагоны из депо в депо перевозить на платформах?

О чём Вы говорите? У нас последний раз новые линии открывались в 1982 году. К тому же теперь сети стали совсем далеко друг от друга, и соединить их не представляется возможным, даже технической линией.
0
+0 / –0
21.01.2015 17:06 MSK
Ссылка
Фото: 2028 · Локальный редактор
Цитата (Mitay, 21.01.2015):
> О чём Вы говорите?

Ну вообще говоря, нынешние московские власти клятвенно обещали расширять сеть и соединить сеть Краснопресненского депо с основной. Другое дело, что это не более, чем обещания - курс в реальности у них совсем другой.
0
+1 / –1
21.01.2015 17:28 MSK
Ссылка
Rezident · Екатеринбург
Фото: 10539 · Старший фотомодератор
Цитата (Mitay, 21.01.2015):
> К тому же теперь сети стали совсем далеко друг от друга, и соединить их не представляется возможным, даже технической линией.

Не обязательно же тянуть линию от Сокола вдоль Ленинградки к Белорусскому вокзалу (почти 7 км в двухпутном исчислении). Можно построить соединительную линию от ул. Дубки вдоль монорельса. Выйдет около 3 км в двухпутном исчислении. Это немного. Правда, наверное, придется строить трамвайный путепровод через ж/д линию.
Только нужно ли это?
+1
+1 / –0
21.01.2015 22:49 MSK
Ссылка
Tassadar · Москва
Фото: 1198
Ну, при желании вообще можно обосновать, что строить новые линии/восстанавливать старые не нужно. Однако и мировой, и отчасти московский опыт показывает, что в крупных городах более важным является не то куда и где идёт транспорт, а насколько он удобен и как качественно он работает. Просто концентрация точек притяжения практически везде высокая. То есть, иными словами, любая достаточно длинная линия, пущенная на качественном обособленном пути с высокой средней скоростью движения и низкими интервалами, будет востребованной. Даже если она дублируется другим транспортом (см., например, Стромынку с дублем метро и троллейбусом). Поэтому даже если строить вдоль монорельса или ещё чего - пассажиропоток будет. Другое дело, что в наших бюрократических условиях намного проще (хотя всё равно весьма непросто) восстановить ранее снятую линию, чем построить новую. В этом плане Ленинградка лучше, хотя там тоже нужен участок нового строительства. Но на проспекте хотя бы достаточно широко, расстояние до домов позволяет строить и по текущим нормам, по идеи.

Оба варианта рисует дептранс на схемах перспективного развития трамвая. Например, на схеме во время презентации Пес Собянину они были обозначены - https://www.dropbox.com/s/kuyzs3ucz3ffkw...7.jpg?dl=0 .
+1
+1 / –0
22.01.2015 06:45 MSK
Ссылка
Rezident · Екатеринбург
Фото: 10539 · Старший фотомодератор
Цитата (Tassadar, 22.01.2015):
> Оба варианта рисует дептранс на схемах перспективного развития трамвая. Например, на схеме во время презентации Пес Собянину они были обозначены - https://www.dropbox.com/s/kuyzs3ucz3ffkw...7.jpg?dl=0 .

В принципе, можно рассмотреть вариант продления линии от Бутырской (судя по перспективной схеме, ее хотят вернуть) по Новослободской или по улицам Сущевский Вал и Тихвинская (на последней вроде бы линия когда-то существовала).
0
+0 / –0
23.01.2015 01:38 MSK
Ссылка
Taganka · Гданьск
Фото: 217
Цитата (Rezident, 22.01.2015):
> судя по перспективной схеме

Но жить в эту пору прекрасную...
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.