TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, 71-801 (Alstom Citadis 301 CIS) № 0201
  Москва 71-801 (Alstom Citadis 301 CIS) № 0201 
Краснопресненское трамвайное депо

Автор: Дмитрий Касаткин · Москва           Дата: 20 ноября 2013 г., среда

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 20.11.2013 21:00 MSK
Просмотров — 2080

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +213
Ilya Rudakov+1
Kam1KazeN+1
more20000+1
AST+1
товарищ андрей+1
Озермос+1
Сергей Советский+1
Глеб_НН25+1
Mitay+1
Михаил Дображанский+1
ViktorRy+1
Сергей Ливерко+1
Володя Мадоян+1
Alexandr Matr+1
Михаил Смирнов+1
Бараш Алексей+1
Dajnecz+1
Владимир Зыкин+1
manil+1
Павел Зюзин+1
X-Rayder+1
Technicman+1
DenisKe+1
ДЕД АНДРЕЙ+1
CityVepr+1
Nat+1
Виталий В+1
Трёхгранка+1
Диман из КТМ-5+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Union+1
Иван Ревенков+1
Глеб Станиславович+1
Karol95+1
Алексей Мякишев+1
Лев Мощевитин+1
verbounty+1
za tramvaj+1
Антон triangel+1
Палощ+1
Tribl+1
Dima61+1
Евгений -Ночной странник- Полянский+1
Коновалов Артём+1
Илюха_ЛэП+1
Bombik+1
Helgi+1
Pal_Andrei4+1
Сергей Сергеев+1
Кипарисов Станислав+1
Дмитрий Николаевский+1
Роман Романов+1
вадя 2017+1
Michal Isakov+1
Илья+1
Евгений Павленко+1
Andrew Gri-Shen+1
Дмитрий Каретников+1
kescha035+1
Semën Kuznetsov+1
Dimas-pjas+1
Яков Титенок+1
Михаил Чукалов+1
Андрэ+1
Sentinel+1
Wojciech Turżański+1
Ivan_Ky+1
A. V.+1
Яков Козлов+1
Серега Ф.+1
Star2007+1
Артур+1
sgr+1
Сергей Филатов+1
Владимир В.+1
Денис Волотовский+1
Aleksandr Yakubenko+1
BaNDiT69+1
Алексей Чернов+1
Novert Байкальский+1
Maksimus+1
Евгений Кузнецов+1
Артур Челомбиев+1
владислав74+1
Артур Мыскин+1
пассат+1
IvanPG+1
Антон Чиграй+1
Сергей Крылов+1
Potato+1
Malaheenee+1
Александр Сологубов+1
Siachoquero+1
makcim19997+1
FanUmbrella+1
Aztec+1
Михаил Селивёрстов+1
Богдан Смыков+1
Синий трамвай+1
PRO100МИХА+1
Сергей Nemtsev+1
Andruschka1985+1
Максим Таничев+1
Kosta1466+1
корректор+1
Александр Рябов+1
Дмитрий Денисенко+1
Андрей Сычёв+1
TRalex+1
Евгений Гура+1
СтаС+1
Киpeeв Андрей+1
Volodya Karaim+1
Максим Заря+1
Vladimir Vill+1
Дмитрий Васильев+1
Denis039+1
Дмитрий Кояш+1
Дальнобойщик+1
Svetushkanchik+1
Т.Л.Н.+1
POTAPYCH+1
Кирилл Ефимов+1
Kostja+1
anton121+1
Макс Вдовиченко+1
Владислав Лысов+1
Euros+1
Jan de Vu+1
AlMax+1
Изускин Александр+1
Василий КР+1
nikooolay+1
GeLo+1
ИА+1
Aviateur+1
Пикет+1
Ник Харлей+1
Tranvia+1
ПисателЬ+1
TimoN+1
KNS+1
Андрей Дем+1
alex26+1
VLM124+1
Little Tram+1
Руслан Измайлов+1
Дамир Абдуллин+1
Кузнецов Григорий+1
Аркадий Новожилов+1
bolani+1
Dима66+1
Andrey_Sheva+1
Александр Марьянович+1
Егор Решетков+1
Илья Шпаков+1
Ситников Илья+1
solnechny+1
Lancery+1
Александр Шанин+1
Dissident+1
Абрам+1
Сергей Мурашов+1
Борис Абызов+1
Павел С+1
Yotjeg+1
Иван Карташов+1
RGB+1
ASG+1
Алекс (ТатраТ3)+1
WEST+1
pazik+1
Petko21+1
Ramirez+1
Артём Божок+1
Дмитрий Михайлов+1
smol_kos+1
misa+1
Rafa+1
Карданный Вал+1
Seriy+1
Fering+1
Олег Бодня+1
боярышник+1
Rezident+1
Марат Бикметов+1
Дим+1
1Rегион+1
Александр Колесников+1
Влад96+1
Владислав Фоменко+1
Alex Shcherbina+1
AVB+1
KKP+1
Guaglione+1
андрюха+1
Сэм+1
Владимир Дмитриев+1
R. S.+1
xrds2009+1
Яковлев Александр+1
Игорь Букатин+1
Андрей Плешков+1
Дмитрий Яловой+1
Сергей Визгалов+1
Алексей Губский+1
Головизин Сергей+1
AlexSan+1
Никита Лапин+1
Александров Николай+1
Serj+1
Ищенко Никита+1
Алексей Савин+1

Москва, 71-801 (Alstom Citadis 301 CIS) № 0201

Депо/Парк:Трамвайное управление, Краснопресненское депо
С...:20.11.2013
Модель:71-801 (Alstom Citadis 301 CIS)
Построен:11.2013
Заводской №:1
VIN:ALST BCN 01 2013
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (07.2014) Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:С 07.2014 — им. Баумана; с 09.2014 — 2201; с 22.07.2016 — 2700
История

• 11.2013: построен на заводе Alstom (Барселона, Испания)
• 14.11.2013: прибыл в порт Санкт-Петербурга
• 20.11.2013: доставлен в Краснопресненское трамвайное депо, где прошёл первые обкатки и получил бортовой № 0201
• 07.2014: передан в трамвайное депо имени Баумана
• 20.08.2014: вышел на линию на маршруты ТД им. Баумана
• 09.2014: перенумерован в № 2201
• 22.07.2016: перенумерован в № 2700

Комментарии · 70

20.11.2013 21:02 MSK
Ссылка
Фото: 1484
Очень неплохо.
+5
+24 / –19
20.11.2013 21:03 MSK
Ссылка
AlexSan · Одесса
Фото: 536
Это вы его зад просто не видели.
+32
+39 / –7
20.11.2013 21:13 MSK
Ссылка
Ищенко Никита · Краснодар
Фото: 5390
Цитата (Александров Николай, 20.11.2013):
> Очень неплохо.

Я бы так не сказал :-) Очень своеобразный получился, особенно сзади.
+21
+23 / –2
20.11.2013 21:13 MSK
Ссылка
R. S. · Лодзь
Фото: 2216 · Перевод сайта (BE)
Дизайн тот ещё, но бывает и хуже.
Вангую сотни комментов и обеспеченное место в топе на главной.
+13
+14 / –1
20.11.2013 21:20 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор
Мне непонятно слово "серийный" в описании вагона.
+6
+8 / –2
20.11.2013 21:27 MSK
Ссылка
Фото: 4280 · Локальный редактор
Цитата (Карданный Вал, 20.11.2013):
> Мне непонятно слово "серийный" в описании вагона.

Конечно он никакой не серийный, а опытный. Прибыл на испытания и Москве не принадлежит.
+14
+14 / –0
20.11.2013 22:24 MSK
Ссылка
Фото: 1484
Цитата (AlexSan, 20.11.2013):
> Это вы его зад просто не видели.

Видел. Задница - "ужос", а отсюда удовлетворительно смотрится.
+3
+6 / –3
20.11.2013 22:26 MSK
Ссылка
Eurotram · Хельсинки
Фото: 195
ТРАМРУС - это сильно звучит, может, его так у нас зарегистрировать?) Фонари какие-то передние необычные. Кстати, у него финские двери, как у первого КТМ-31 стоят?
+7
+7 / –0
20.11.2013 22:32 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (Eurotram, 20.11.2013):
> ТРАМРУС - это сильно звучит
ООО "ТрамРус" - СП Альстома и ТМХ по трамваям.
+2
+2 / –0
20.11.2013 23:17 MSK
Ссылка
Фото: 654
А в итоге получился ТРАМСРУ. Чисто моё мнение о дизайне этого вагона. Посмотрим, что будет в салоне и по тех. части.
+17
+18 / –1
20.11.2013 23:17 MSK
Ссылка
Фото: 14392
Именной поезд "Максим Ляденко".
+15
+15 / –0
20.11.2013 23:19 MSK
Ссылка
Фото: 14392
Серьёзно. Как можно официально пожаловаться на то, что у него заклеены окна, и маленькие форточки?
+6
+8 / –2
20.11.2013 23:34 MSK
Ссылка
Фото: 4280 · Локальный редактор
Цитата (Артём Светлов, 20.11.2013):
> Как можно официально пожаловаться на то, что у него заклеены окна, и маленькие форточки?

Пиши в спортлото...
+19
+19 / –0
20.11.2013 23:38 MSK
Ссылка
Фото: 14392
ТРАМВАЙ - РАВЕНСТВО УПЯЧКА СВОБОДА
+6
+11 / –5
20.11.2013 23:40 MSK
Ссылка
Фото: 14392
Ой, все так волнуются, будто я хоть одну жалобу отправил :-)
+5
+6 / –1
21.11.2013 00:27 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35868
Типичная еврокоферварка, ничего особенного. Не хотите кофейку?
+9
+10 / –1
21.11.2013 00:36 MSK
Ссылка
Фото: 15
Дизайн не впечатлил. На его фоне КТМ-31 хорошо смотрится.
+12
+14 / –2
21.11.2013 00:48 MSK
Ссылка
Eurotram · Хельсинки
Фото: 195
А как все раньше хотели эту "еврокофеварку", считая, что хуже нашего быть не может ничего. Меня он внешне не впечатлил, чисто экстерьер КТМ-31 смотрится гармоничнее и позитивнее.
+15
+16 / –1
21.11.2013 01:05 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Господин Ликсутов эту еврокофеварку очень хочет.
+7
+7 / –0
21.11.2013 01:52 MSK
Ссылка
Пeresvet · Москва
Фото: 8
Ликсутов вроде современный человек с каким-то чувством вкуса, не то что обычные чиновники, для которых главное, чтобы были огромные окна и непривычные пропорции - и все, это сразу идеал красоты. Ликсутов то уж должен вроже понимать, что это ерунда какая-то. Еще же и покрасили так хмуро, Москва и так очень тусклая, ОТ в основном в холодных тонах (оживляют только веселенький зеленый цвет у автобусов и оранжевые 71-623), а тут теперь еще и серо-красно-черное чудо. Да еще и с глазками выпученными.
+3
+3 / –0
21.11.2013 02:21 MSK
Ссылка
Фото: 1
москвичи же разгрохают его за два дня
–13
+3 / –16
21.11.2013 02:35 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Самый красивый Альстом - 402й, самый красивый из 301ых - стамбульский
0
+0 / –0
21.11.2013 06:39 MSK
Ссылка
Spoiler · Москва
Фото: 117
Деньги на запчпсти будут трамфаны собирать?
+13
+13 / –0
21.11.2013 09:13 MSK
Ссылка
ista011 · Москва
Фото: 13
Дизайн хороший, но если фары спереди ещё более-менее, то сзади ужас какой то.
–3
+1 / –4
21.11.2013 10:00 MSK
Ссылка
vr031 · Москва
Нет фотографий
Базедова болезнь ...
+5
+5 / –0
21.11.2013 10:20 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Spoiler, 21.11.2013):
>
> Деньги на запчпсти будут трамфаны собирать?

Почему сразу трамофаны. Шире смотреть надо. Сейчас организуют конкурс на поставку этих вагонов, и скорее всего это будет КЖЦ, поэтому голова болеть будет у производителя-поставщика.
0
+0 / –0
21.11.2013 10:31 MSK
Ссылка
Фото: 5513
Переднее окно маленькое, толстые стойки, боковое большое, стеклоочиститель вообще мешать будет. Гармошка странная... Фары как-будто прилепили откуда-то с другого вагона. Зад - жесть
+5
+5 / –0
21.11.2013 11:09 MSK
Ссылка
Фото: 2002 · Заместитель администратора
http://transphoto.ru/photo/324641/ - мне одному он его напоминает?
+4
+6 / –2
21.11.2013 11:40 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Не одному.
0
+2 / –2
21.11.2013 11:49 MSK
Ссылка
AlexSan · Одесса
Фото: 536
Цитата (Аксенов Дмитрий, 21.11.2013):
> мне одному он его напоминает?

Нисколько не напоминает. У 71-630 кабина с нормальными пропорциями и тонкими стойками, фары не торчат, цвет приятный глазу и стеклоочиститель не закрывает обзор. А тут — просто какая-то запоздалая месть за 1812 год.
+13
+13 / –0
21.11.2013 12:46 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Аксенов Дмитрий, 21.11.2013):
> http://transphoto.ru/photo/324641/ - мне одному он его напоминает?

Вам одному. Морда у 71-630 красивая, а у Альстома если не уродливая, то как минимум отталкивающая. Такое ощущение, что дизайнер Альстома или клинический русофоб, или просто законченный мизантроп, обиженный на весь мир.
+3
+7 / –4
21.11.2013 14:46 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Вот и я добрался до этого чудовища! Своими глазами в роговой оправе напоминает чудище из аленького цветочка (что наш мультик). Или ещё проще - трамвай-бабушка.. привет нашим старушкам!

Сказать честно - лично я расстроен. При всём уважении к Альстому - но трамвай такого дизайна может быть создан для Варкуты или села Пригожино. Но для столицы России, Москвы, это в высшей степени недостойный дизайн, не отражающий и на сотую долю те образцы красивых трамваев, сформировавших трамвайную историю города! Понятно, что Альстом - это боги, какашки от которых тоже предмет слепого поклонения, но верилось, что они в Москву привезут то, что имело бы вес в транспортно-дизайнерской среде и стало бы вехой. Ан нет - получите трамвай-бабушку. :(
+6
+9 / –3
21.11.2013 15:24 MSK
Ссылка
Spoiler · Москва
Фото: 117
Цитата (Сергей_Н, 21.11.2013):
> Цитата (Spoiler, 21.11.2013):
> >
> > Деньги на запчпсти будут трамфаны собирать?
>
> Почему сразу трамофаны. Шире смотреть надо. Сейчас организуют конкурс на поставку этих вагонов, и скорее всего это будет КЖЦ, поэтому голова болеть будет у производителя-поставщика.

Конкурс конкурсом, а обслуживание обслуживанием. 71-623 купили, а ремонтная база допотопная, обновлять никто ничего не торопится, ответ один - денег нет, на запчасти тоже денег нет, а как узнали какое масло в редуктора надо покупать, так у руководства вообще волосы дыбом встали.
А что уж говорить про этого бедолагу, что на него смогут купить.
+4
+4 / –0
21.11.2013 15:28 MSK
Ссылка
ambur · Санкт-Петербург
Фото: 7
Да, внешне он не очень, конечно... Особенно сзади. Интересно будет на рельсах посмотреть.

Цитата (cyclofillydea, 21.11.2013):
> но трамвай такого дизайна может быть создан для Варкуты

А где такой населенный пункт???
+4
+4 / –0
21.11.2013 15:30 MSK
Ссылка
Andrew Gri-Shen · Москва
Фото: 395
Не понимаю вообще этого события. Прикатили уникальный вагон созданный в единственном экземпляре без перспективы серийного производства, потому что конкурс уже выигран и будут у нас PESA-УВЗ. У вагона очевидно плохая компоновка: Маленькое количество дверей, и те только с одной стороны... От вагона вообще такое ощущение, что "я его слепила из того что было".

Тут http://proboknet.livejournal.com/312799.html пишут, что это эксперемент по эксплуатации импортной техники в РФ - Зачем, если PESA будет делаться у нас.....

Объясните, кто в курсе.
+4
+4 / –0
21.11.2013 15:35 MSK
Ссылка
Фото: 6
Насколько (уверен, что не только) мне известно, что Alstom для каждого города изготавливает индивидуальную маску "лицевой" части вагона. Логично предположить, что дизайн кабины согласовывается с заказчиком в виде дептранса Москвы.
Конечно, это только опытный образец, но:
1) Таким образом, стоит ли винить только изготовителя?
2) Неужели в дептрансе работают люди с настолько косными взглядами на внещний вид современного трамвая или же чиновникам настолько всё равно, что французы/испанцы могут спокойно упростить себе работы по части оформления кузова?

P.S. Очень надеюсь, что в случае массовой закупки дизайн трамвая всё-таки будет улучшен по сравнению с опытным экземпляром.
+2
+3 / –1
21.11.2013 15:36 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 303
Цитата (Andrew Gri-Shen, 21.11.2013):
> Прикатили уникальный вагон созданный в единственном экземпляре без перспективы серийного производства, потому что конкурс уже выигран и будут у нас PESA-УВЗ.

А кто сказал, что не будет других конкурсов?
+5
+5 / –0
21.11.2013 16:10 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Цитата (Вячеслав Константинов, 21.11.2013):
> Насколько (уверен, что не только) мне известно, что Alstom для каждого города изготавливает индивидуальную маску "лицевой" части вагона.

Цитадис... Ну-ну. У Альстома (и уж и Цитадиса) кузова-то с гнутыми бортами. Или за основу взяли что-то уже прекращённое к выпуску из прошлого века? Пыльные чертежи достали и Москве спихнули, как чито-то новое..

Цитата (Вячеслав Константинов, 21.11.2013):
> Неужели в дептрансе работают люди с настолько косными взглядами на внещний вид современного трамвая или же чиновникам настолько всё равно, что французы/испанцы могут спокойно упростить себе работы по части оформления кузова?

Это неправильно вопросом оформлять - это утверждение, а не вопросительное предложение..
0
+2 / –2
21.11.2013 16:12 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Цитата (Антон Чиграй, 21.11.2013):
> А кто сказал, что не будет других конкурсов?

Всё будет конкурситься до тех пор, пока кто-то не предложит лицу максимальную потребительскую корзину.
0
+0 / –0
21.11.2013 16:21 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Эти УЖЕ предложили, вот Альстом в Москву и усиленно пропихивают.
+1
+1 / –0
21.11.2013 16:29 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Цитата (ambur, 21.11.2013):
> А где такой населенный пункт???

В вАркутинской облОсти :)))
–2
+0 / –2
21.11.2013 16:29 MSK
Ссылка
Иван Смирнов · Москва
Нет фотографий
Крупные фото, рассказ и характеристики тут:
http://www.motorway.ru/news/public-trans...om-citadis
+2
+3 / –1
21.11.2013 16:36 MSK
Ссылка
STinger · Санкт-Петербург
Нет фотографий
> Очень надеюсь, что в случае массовой закупки дизайн трамвая всё-таки будет улучшен по сравнению с опытным экземпляром.

И при этом перед будет в стиле зада =)
0
+0 / –0
21.11.2013 17:37 MSK
Ссылка
Фото: 6
Цитата (cyclofillydea, 21.11.2013):
> Цитадис... Ну-ну. У Альстома (и уж и Цитадиса) кузова-то с гнутыми бортами. Или за основу взяли что-то уже прекращённое к выпуску из прошлого века? Пыльные чертежи достали и Москве спихнули, как чито-то новое..

Суть комментария была в том, что за внешний вид и внутреннее содержание трамваев, который "спихивают" Москве, несёт ответственность в том числе и заказчик, а не только Альстом.

Цитата (cyclofillydea, 21.11.2013):
> Это неправильно вопросом оформлять - это утверждение, а не вопросительное предложение..

1) Ошибки нет. Выражение, которое по сути представляет собой утверждение, обличённое в форму вопроса, называется риторическим вопросом.
http://dic.academic.ru/dic.nsf/enc_liter...0%B8%D0%B9

Цитата (cyclofillydea, 21.11.2013):
> Это неправильно вопросом оформлять - это утверждение, а не вопросительное предложение..

2) Это предложение содержит пунктуационную ошибку: в нём вместо тире необходимо использовать двоеточие.
http://www.gramota.ru/class/coach/punct/45_185
0
+3 / –3
21.11.2013 17:40 MSK
Ссылка
ЯУЗА · Санкт-Петербург
Нет фотографий
А не слишком ли узкие боковые стела в кабине?
0
+0 / –0
21.11.2013 17:50 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Цитата (Вячеслав Константинов, 21.11.2013):
> Суть комментария была в том, что за внешний вид и внутреннее содержание трамваев, который "спихивают" Москве, несёт ответственность в том числе и заказчик, а не только Альстом.

Да знаю. Но заказчик такой же, как добрая половина здесь присутствующих. От иноземной конторы им достаточно всего одного варианта, и они с закрытыми глазами готовы выбирать дизайн. Проще говоря, им до фонаря, как оно будет выглядеть: импортное, значит априори лучшее!

Цитата (Вячеслав Константинов, 21.11.2013):
> 1) Ошибки нет.

Я о смысле предложения. То, что ты задал вопросом, взаправду является едва не 100% утверждением (смотри здесь текст выше).
0
+0 / –0
21.11.2013 17:58 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Цитата (Вячеслав Константинов, 21.11.2013):
> 2) Это предложение содержит пунктуационную ошибку: в нём вместо тире необходимо использовать двоеточие.
> http://www.gramota.ru/class/coach/punct/45_185

Не мудрствуй, так как в моём предложении приспокойно по смыслу вставляется "так что", что, в свою очередь, даёт мне право ставить тире, а не двоеточие. Здесь тире не противоречит правилам (см. свою же ссылку).
–1
+0 / –1
21.11.2013 18:09 MSK
Ссылка
Supertram · Санкт-Петербург
Фото: 6
А им всё не сидится... Всё пытаются своё г*вно нам пропихнуть, уже даже под наши условия прогнулись.
Лишь бы в Петербург не лезли.
–4
+0 / –4
21.11.2013 18:13 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Боюсь, что в Питере он поедет быстрее, чем в Москве. Тьфу-тьфу-тьфу, но.... :(
–2
+2 / –4
21.11.2013 18:54 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Supertram, 21.11.2013):
> Лишь бы в Петербург не лезли.

Они именно из Петербурга и полезут, не из Барселоны же они свои трамваи будут возить. На сегодня альстомовский заводик под Питером выглядит живее не только ПТМЗ, но и лягушатника.

Цитата (cyclofillydea, 21.11.2013):
> Боюсь, что в Питере он поедет быстрее, чем в Москве.

А откуда у Питера деньги возьмутся? К тому же москвичи видели сочленённый трамвай только на картинке, и там фурор новинке обеспечен, а вот питерцы, обкатавшие 71-152, 71-631 и БКМ, могут устроить французскому червячку такой афронт, что подзабытый эпический фэйл покойной Скании-Питер может показаться даже коммерческим успехом. Там ведь тоже шла речь о трёхзначном числе Омнилинков для ПТК, да вот только реальная работа на ПАТовских маршрутах Невского проспекта быстренько положила конец этим радужным планам.
+7
+8 / –1
21.11.2013 18:55 MSK
Ссылка
Фото: 6
Цитата (cyclofillydea, 21.11.2013):
> Да знаю. Но заказчик такой же, как добрая половина здесь присутствующих. От иноземной конторы им достаточно всего одного варианта, и они с закрытыми глазами готовы выбирать дизайн. Проще говоря, им до фонаря, как оно будет выглядеть: импортное, значит априори лучшее!

Полностью согласен, что такой подход является выражением сугубо личной симпатии/антипатии и объективным априори быть не может. По этой причине некоторые здешние споры по поводу, что продукция ПТМЗ/Альстома/УКВЗ/ и т.п. лучше чего-то ещё с аргументами вида "очевидно, что этот ваш *** - полный отстой" или "заграничное всегда лучше", "надо поддерживать отечественного производителя, несмотря ни на что", "я патриот своего города", напоминают не более чем детский спор о том, чья игрушка лучше.


Цитата (cyclofillydea, 21.11.2013):
> Я о смысле предложения. То, что ты задал вопросом, взаправду является едва не 100% утверждением (смотри здесь текст выше).

Открою страшную тайну - это не едва, это - чисто 100%-ое утверждение.=) Но для дополнительной яркости и выразительности предложение имеет форму риторического вопроса. Пожалуйста, Денис, посмотрите ту ссылку, которую я привёл в предыдущем комментарии. Там всё доходчиво объяснено.


Цитата (cyclofillydea, 21.11.2013):
> Не мудрствуй, так как в моём предложении приспокойно по смыслу вставляется "так что", что, в свою очередь, даёт мне право ставить тире, а не двоеточие. Здесь тире не противоречит правилам (см. свою же ссылку).

Я бы может согласился, что в вашем предложении прЕспокойно (очень спокойно, см. http://www.gramota.ru/class/coach/tbgramota/45_62) можно вставить тире, если бы его основы имели другой порядок. "Это утверждение, а не вопросительное предложение, ТАК ЧТО это неправильно вопросом оформлять."
Если попробовать вставить "ТАК ЧТО" в то предложение, которое написали вы, получится следующее: "Это неправильно вопросом оформлять, ТАК ЧТО это утверждение, а не вопросительное предложение." Очевидное нарушение логики.
Правильно будет так: "Это неправильно вопросом оформлять, ПОТОМУ ЧТО это утверждение, а не вопросительное предложение."
Если же вы, Денис, действительно уверены, что тире было употреблено верно и мои аргументы вас не убеждают в обратном, то мне очень жаль.

П.С. По поводу грамотности лучше пишите в личные сообщения, чтобы нас не забанили за обсуждения не по теме.
+1
+2 / –1
21.11.2013 19:57 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (Сергей Мурашов, 21.11.2013):
> Там ведь тоже шла речь о трёхзначном числе Омнилинков для ПТК
Не знаю как ПТК, но Икея и московский Автолайн в своё время очень даже трехзначное число Омнилинков купили.
+2
+2 / –0
21.11.2013 19:59 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (Сергей Мурашов, 21.11.2013):
> К тому же москвичи видели сочленённый трамвай только на картинке
Кобра очень даже сочлененная.))
+3
+3 / –0
21.11.2013 20:07 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (Сергей Мурашов, 21.11.2013):
> Цитата (Supertram, 21.11.2013):
> > Лишь бы в Петербург не лезли.
>
> Они именно из Петербурга и полезут, не из Барселоны же они свои трамваи будут возить. На сегодня альстомовский заводик под Питером выглядит живее не только ПТМЗ, но и лягушатника.
>
> Цитата (cyclofillydea, 21.11.2013):
> > Боюсь, что в Питере он поедет быстрее, чем в Москве.
>
> А откуда у Питера деньги возьмутся? К тому же москвичи видели сочленённый трамвай только на картинке, и там фурор новинке обеспечен, а вот питерцы, обкатавшие 71-152, 71-631 и БКМ, могут устроить французскому червячку такой афронт, что подзабытый эпический фэйл покойной Скании-Питер может показаться даже коммерческим успехом.

Вы в курсе, что петербургский комитет по транспорту пишет ТЗ на 2014й под 100% низкопольники?
0
+0 / –0
21.11.2013 20:31 MSK
Ссылка
Фото: 89
Citadis в Роисси попытка номер два. Надеюсь теперь удачно!
–2
+1 / –3
21.11.2013 20:47 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (DimonS, 21.11.2013):
> Кобра очень даже сочлененная.))

И не только она, в Москве когда-то было полно сочленённых Татр К2.
+1
+1 / –0
21.11.2013 21:22 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Влад96, 21.11.2013):
> Вы в курсе, что петербургский комитет по транспорту пишет ТЗ на 2014й под 100% низкопольники?

Зверёк подкрался незаметно, хоть виден был издалека. Я купился на то, что деньги расписаны на три года вперёд. Но не учёл, что под эти деньги можно написать любое техзадание. А значит план перевода обеих столиц на импортный трамвайный ПС из области моего воспалённого воображения плавно перетекает в объективную реальность. Но тогда коняшинцам надо раздавать свои Пионеры и готовиться к освоению Цитадисов, т.к. больше нигде в городе приличных рельс нет.
0
+0 / –0
21.11.2013 21:41 MSK
Ссылка
Фото: 52
Так Уквз вон 100% низкопол делает.
+2
+2 / –0
21.11.2013 21:46 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Сергей Мурашов, 21.11.2013):
> Цитата (Влад96, 21.11.2013):
> > Вы в курсе, что петербургский комитет по транспорту пишет ТЗ на 2014й под 100% низкопольники?
>
> Зверёк подкрался незаметно, хоть виден был издалека. Я купился на то, что деньги расписаны на три года вперёд. Но не учёл, что под эти деньги можно написать любое техзадание.

Так у вас же две трёхлетние поставки. УКВЗ и Волжанин. А тендеры, которые будут в 2014 году не касаются этих поставок.

Учитывая наличие у поляков, чехов(УКВЗ) и франзцузов низкопольных тележек - результаты любого тендера не предсказуемы.
+3
+3 / –0
21.11.2013 21:49 MSK
Ссылка
Jen · Москва
Нет фотографий
Цитата (Сергей_Н, 21.11.2013):
> Так Уквз вон 100% низкопол делает.

Сделать-то УКВЗ сделает, а вот какой выпуск в год он сможет обеспечить? В этом году выпущено 13 трехсекционных вагонов, при этом завод игнорировал многие аукционы на поставку в стране. Если заказ будет скажем 25-30 вагонов, то обычные 15метровые 623-е наверное вообще дефицитом станут.
+3
+3 / –0
21.11.2013 21:50 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Сергей Мурашов, 21.11.2013):
> Они именно из Петербурга и полезут, не из Барселоны же они свои трамваи будут возить. На сегодня альстомовский заводик под Питером выглядит живее не только ПТМЗ, но и лягушатника.

Пока что альстомовский заводик выглядит, как несколько куч щебёнки. Негусто.
+2
+2 / –0
21.11.2013 22:06 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Володя, 21.11.2013):
> Учитывая наличие у поляков, чехов(УКВЗ) и франзцузов низкопольных тележек - результаты любого тендера не предсказуемы.

У меня непреодолимое ощущение, что результаты этого и московского тендеров были предрешены на переговорах по Мистралям или на саммитах G8, а московская чехарда с первым большим заказом это просто нештатный режим. Иначе строительство завода под проигранный заказ граничило бы с безумием.

Цитата (Виктор Бойков, 21.11.2013):
> Пока что альстомовский заводик выглядит, как несколько куч щебёнки.

Да, но динамика там положительная. И куча щёбёнки это куда более продвинутый этап, чем декларации о намерениях у конкурентов.
+2
+2 / –0
21.11.2013 22:28 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Сергей Мурашов, 21.11.2013):
> У меня непреодолимое ощущение, что результаты этого и московского тендеров были предрешены на переговорах

Почему нельзя было сразу тендер на лизинг нужных вагонов провести? Чтоб не было и возможности эксцессов?
0
+0 / –0
21.11.2013 22:42 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Володя, 21.11.2013):
> Почему нельзя было сразу тендер на лизинг нужных вагонов провести? Чтоб не было и возможности эксцессов?

Я так понимаю, что это противоречило бы принципам ВТО, в которое нас затащили. То есть сговор надо было легализовать, как результат действия невидимой руки свободного рынка, чтобы западникам избежать проблем со своими же западными контрольными органами. Разумеется, это лишь догадки, я не Сноуден и Саркози не подслушивал.
+1
+1 / –0
21.11.2013 23:33 MSK
Ссылка
Максим Ляденко · Санкт-Петербург
Фото: 14
Цитата (Артём Светлов, 20.11.2013):
> Именной поезд "Максим Ляденко"

Хо-хо. Смищно.
0
+0 / –0
22.11.2013 15:34 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Дизайн разработан "специалистами" из С-Пб. Этакие славные ребятки из ТРАМРУС. В данный момент они на заводе в Испании, помогают собирать экземпляр № 2. "Адаптированный для России и СНГ вагон" - это тележка 1524мм.,к слову, также разработанная ТРАМРУС. Все остальное - серийный вагон Citadis с незначительными переделками. Сзади нет окон, потому, что справа стоит шкаф с электрооборудованием секции 2. Вагон не серийный, поэтому в процессе опытной эксплуатации будут прислушиваться к мнению эксплуатационщиков, и не факт, что при запуске в серию, дизайн останется такой же как сейчас.
+4
+4 / –0
22.11.2013 16:04 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Selma, 22.11.2013):
> серийный вагон Citadis с незначительными переделками.

Плоские борта вместо гнутых - это незначительная переделка? Как минимум другие двери и окна.
0
+0 / –0
22.11.2013 16:51 MSK
Ссылка
Фото: 185
А почему его там вытянули вверх? Слющили можно сказать.
Наши трамвайки куда более симпатишнее. Кстати - противовес есть - ну чтоб от наших ветров сваливание не схлопотал??!!
0
+0 / –0
22.11.2013 17:31 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Сергей Мурашов, 21.11.2013):
> > На сегодня альстомовский заводик под Питером выглядит живее не только ПТМЗ, но и лягушатника.

Цитата (Сергей Мурашов, 21.11.2013):
> Цитата (Виктор Бойков, 21.11.2013):
> > Пока что альстомовский заводик выглядит, как несколько куч щебёнки.
> Да, но динамика там положительная. И куча щёбёнки это куда более продвинутый этап, чем декларации о намерениях у конкурентов.

То есть у лягушатника - только "декларации о намерениях"? А 7577 нам всем приглючился?
0
+0 / –0
28.11.2013 21:47 MSK
Ссылка
McFly · Санкт-Петербург
Фото: 303
Цитата (AlexSan, 20.11.2013):
> Это вы его зад просто не видели.

Цитата (Александров Николай, 20.11.2013):
> Задница - "ужос", а отсюда удовлетворительно смотрится.

Задница вполне норм, в отличие от несуразной передницы.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.