TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, ЛМ-68М № 9533
  Санкт-Петербург ЛМ-68М № 9533  —  маршрут 56, СМЕ 9533+9473
 ЛМ-68М № 9473  —  маршрут 56, СМЕ 9533+9473
Улица Новостроек

Автор: Ааре Оландер · Таллин           Дата: 16 мая 2002 г., четверг

Статистика

Опубликовано 11.11.2013 21:28 MSK
Просмотров — 416

Подробная информация

Санкт-Петербург, ЛМ-68М № 9533

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Трамвайный парк № 9
С...:1986
Модель:ЛМ-68М
Построен:11.1986
Заводской №:1840
Текущее состояние:Списан (2003)
Назначение:Пассажирский
История

• КР ПТМЗ 04.1998 г.
• При перенумерации в 2003 г. вагон официально должен был получить №8533
• Фактически был списан под №8505

Параметры съёмки

Модель камеры:CanoScan 8600F
Показать весь EXIF

Комментарии · 3

13.11.2013 16:17 MSK
Ссылка
Андрей Корнильев · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Котляковский вагон ЛМ-68М 9533 надо рассматривать как один из самых первых серийных вагонов нового строительства с размещением части ЭО в салоне. А самый первый такой вагон, появившийся в котляковском парке по моему был 9531 с заводским номером 1837 и этот же вагон, судя по всему, явился самым первым новым ЛМ-68М с размещением части ЭО в салоне в целом для города и как я понял изготовление таких вагонов началось именно в ноябре 1986 года, а не в декабре.
И кстати в Википедии в статье про ЛМ-68М не назван конкретно вагон, с которого началось изготовление ЛМ-68М с широкой задней дверью. Не названы также самый последний вагон с закрытыми вырезами у тележек и самый первый с открытыми вырезами... Упоминается про начало выпуска новых ЛМ-68М с размещением части ЭО в салоне в конце 1986 года, но по почему то не говорится ничего о том, что вся началось модернизация (вынос части ЭО из под пола в салон) началась именно со старых двух вагонов трампарка Кировского района в 1985 году и только потом перешла на новые вагоны.
+1
+1 / –0
13.11.2013 17:51 MSK
Ссылка
Фото: 300
Андрей, так дополните)) Регистрация на вики простая)
Я буду рад, если статья станет примером энциклопедийной статья про трамвай)
0
+0 / –0
20.11.2013 00:30 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Здесь хвост точно не 9473. В начале 2002 года был 9533-9475, позже стал 9533-9534. Здесь похоже на первый вариант.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.