Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
聖彼德斯堡, LVS-86K # 5099
  聖彼德斯堡LVS-86K # 5099  —  路线 47
Проспект Испытателей

作者: Михаил Абрамов · 聖彼德斯堡           日期: 3 十一月 2013 年, 星期天

照片数据

发布 04.11.2013 08:05 MSK
观看 — 724

详细信息

聖彼德斯堡, LVS-86K # 5099

位置:SPb GUP «Gorelectrotrans»
运营商/停车场:Tram depot #5
从...:12.2002
型号:LVS-86K
制造日期:06.1990
序列号:1105
运营状态:正常运营
用处:载客车辆
附加信息:12.2002 ex Tram depot #9, 9029; 1990 ex 9105
История

• На заводской табличке дата постройки 05.90. Бортнадпись: построен 07.06.90
• КВР ТмП-1 08.2013 г.

评论 · 33

04.11.2013 15:23 MSK
链接
Сергей0007 · 聖彼德斯堡
没有照片
Какой красивый после капитального ремнта
0
+2 / –2
04.11.2013 15:28 MSK
链接
照片:: 300
линии вырезов кривые..
+6
+7 / –1
04.11.2013 21:30 MSK
链接
Snow Panther · 聖彼德斯堡
照片:: 31
Мда уж..нельзя было ровно фальшбрт вырезать..И фара одна не горит.
+1
+2 / –1
05.11.2013 14:53 MSK
链接
cyclofillydea · 聖彼德斯堡
照片:: 226
Достойный КВР... Надо начинать уже рукоплескать такой заботе о трамваях! :(
0
+2 / –2
05.11.2013 15:02 MSK
链接
Potato · 聖彼德斯堡
照片:: 1015
Караул. Лампочка в фаре перегорела. Всех причастных на кол ;)
+3
+4 / –1
05.11.2013 15:24 MSK
链接
cyclofillydea · 聖彼德斯堡
照片:: 226
Цитата (Potato, 05.11.2013):
> Караул. Лампочка в фаре перегорела. Всех причастных на кол ;)

Не о лампочке.
Караул качеству кузовных работ. Если лично Вас ЭТО устраивает, и под заботу "лишь бы ездило" вы готовы радоваться тому, что КВР год от года сползает по качеству ниже и ниже, то Вы никогда не дождётесь в Питере нормальных трамваев!!!
0
+2 / –2
05.11.2013 22:44 MSK
链接
Snow Panther · 聖彼德斯堡
照片:: 31
КВР хороший. Просто уровень исполнения его надо поднимать.
+1
+1 / –0
05.11.2013 23:18 MSK
链接
Михаил Жуков · 聖彼德斯堡
照片:: 45
Цитата (Иван Яковлев, 05.11.2013):
> КВР хороший. Просто уровень исполнения его надо поднимать.

Пытаюсь состыковать эти две фразы, не получается.
+5
+5 / –0
05.11.2013 23:29 MSK
链接
Михаил Жуков · 聖彼德斯堡
照片:: 45
Цитата (Potato, 05.11.2013):
> Караул. Лампочка в фаре перегорела. Всех причастных на кол ;)

Неисправность, запрещающая эксплуатацию. Поменять трудно?
+1
+1 / –0
06.11.2013 03:18 MSK
链接
Snow Panther · 聖彼德斯堡
照片:: 31
Цитата (Михаил Жуков, 05.11.2013):
> Пытаюсь состыковать эти две фразы, не получается.

Я имею ввиду что сам смысл КВРа хороший - удобные сиденья , новые поручни , люминесцентное освещение , красивая окраска , итд. Но вот уровень исполнения плохой - все тяп-ляп.
0
+0 / –0
06.11.2013 05:55 MSK
链接
Potato · 聖彼德斯堡
照片:: 1015
Цитата (Михаил Жуков, 05.11.2013):
> Неисправность, запрещающая эксплуатацию. Поменять трудно?

В воскресенье на Шаврова никого нет, а ради лампочки ехать в парк по тех.неисправности это как то....странно.
+1
+1 / –0
06.11.2013 21:27 MSK
链接
Михаил Жуков · 聖彼德斯堡
照片:: 45
Цитата (Potato, 06.11.2013):
> В воскресенье на Шаврова никого нет, а ради лампочки ехать в парк по тех.неисправности это как то....странно.

Запаса лампочек на Шаврова нет или что? Претензия-то по адресу вполне, не к КВР, а именно к эксплуатации. Неужели порядок не навести в таких мелочах?
+1
+2 / –1
06.11.2013 22:57 MSK
链接
Potato · 聖彼德斯堡
照片:: 1015
Цитата (Михаил Жуков, 06.11.2013):
> Запаса лампочек на Шаврова нет или что?

В выходные дни все помещения ПТО закрыты на ключ и персонала там нет. Где лампочки должны лежать, в ведре россыпью на улице?
+2
+2 / –0
07.11.2013 01:25 MSK
链接
Михаил Жуков · 聖彼德斯堡
照片:: 45
Цитата (Potato, 06.11.2013):
> В выходные дни все помещения ПТО закрыты на ключ и персонала там нет. Где лампочки должны лежать, в ведре россыпью на улице?

Где угодно, неужели в это все упирается. Диспетчеру под роспись пусть отдадут. :-)
–1
+1 / –2
07.11.2013 05:50 MSK
链接
Potato · 聖彼德斯堡
照片:: 1015
Цитата (Михаил Жуков, 07.11.2013):
> Где угодно, неужели в это все упирается. Диспетчеру под роспись пусть отдадут. :-)

Что за бред? Диспетчер вообще-то в другой организации работает. Давайте ещё буфетчице отдадим, почему нет? Или охранникам из частной конторы? И почему только лампочки, иди дальше- перья стеклоочистителей, вентили дверные, лампы освещения салона, лампочки на пульт....размажем весь склад запчастей по конечным станциям, чтобы потом это всё растащили и парк лапу сосал без запчастей.
+2
+2 / –0
07.11.2013 06:08 MSK
链接
Федор Киселев · 新庫斯內次
照片:: 515
На тепловозах проблема решена куда более просто: есть запасная лампа для прожектора на локомотиве :-) Если перегорает в пути, меняют на месте. Приезжая в депо, получают новую запасную лампу.
+3
+3 / –0
07.11.2013 08:11 MSK
链接
Михаил Жуков · 聖彼德斯堡
照片:: 45
Цитата (Potato, 07.11.2013):
> Что за бред? Диспетчер вообще-то в другой организации работает. Давайте ещё буфетчице отдадим, почему нет? Или охранникам из частной конторы? И почему только лампочки, иди дальше- перья стеклоочистителей, вентили дверные, лампы освещения салона, лампочки на пульт....размажем весь склад запчастей по конечным станциям, чтобы потом это всё растащили и парк лапу сосал без запчастей.

Я не вижу проблемы вменить это кому-то в обязанности приказом по ГЭТ, если бы это было кому-то нужно.
Или сделать так, как написал Фёдор Киселёв.
+2
+2 / –0
07.11.2013 11:59 MSK
链接
VicSin · 聖彼德斯堡
照片:: 14
Тут в другом вопрос, почему ПТО в выходные не работает? - Трамваи же в выходные ходят.
+2
+2 / –0
07.11.2013 12:41 MSK
链接
Potato · 聖彼德斯堡
照片:: 1015
Цитата (Михаил Жуков, 07.11.2013):
> Я не вижу проблемы вменить это кому-то в обязанности приказом по ГЭТ, если бы это было кому-то нужно.

Это нужно только тебе. Но ты, к счастью, в этой системе не работаешь. А то я чувствую что водитель утром в парке с собой пол-склада запчастей бы получал и был бы приказ что он обязан это менять в пути следования, а что...встал на остановке и меняешь себе спокойно, а то что сзади очередь вагонов это начхать, ведь Жукову нужна "безопасность".

Цитата (VicSin, 07.11.2013):
> Тут в другом вопрос, почему ПТО в выходные не работает? - Трамваи же в выходные ходят.

Потому что непонятно зачем оно вообще работает в таком виде. Сидит начальник и парочка слесарей в пятидневке с 8 до четырёх, занимаются тем, что исполняют редкие поручения с головной площадки (например иногда на обварку бортов пригоняют вагон или установку печек) и устраняют мелкие неисправности у линейных вагонов. Вообщем первое могли бы делать в основном парке, а для второго нужна должность слесаря на конечной станции (как у 6 тбп на Тихорецком)-одна штатная единица.
+1
+1 / –0
07.11.2013 13:19 MSK
链接
Михаил Жуков · 聖彼德斯堡
照片:: 45
Цитата (Potato, 07.11.2013):
> Это нужно только тебе. Но ты, к счастью, в этой системе не работаешь. А то я чувствую что водитель утром в парке с собой пол-склада запчастей бы получал и был бы приказ что он обязан это менять в пути следования, а что...встал на остановке и меняешь себе спокойно, а то что сзади очередь вагонов это начхать, ведь Жукову нужна "безопасность".

Вот ты и подтверждаешь мои слова, что ГЭТ безопасность не нужна!
В локомотивных депо телеграммой запрещают приём локомотивов без запасных ламп в технической аптечке (не знаю, как сейчас, но одно время так было), а трамваи пусть ездят.
+3
+3 / –0
07.11.2013 15:13 MSK
链接
Potato · 聖彼德斯堡
照片:: 1015
Цитата (Михаил Жуков, 07.11.2013):
> Вот ты и подтверждаешь мои слова, что ГЭТ безопасность не нужна!
>

Просто нужно нормальные лампочки закупать, а не такие что горят от каждого скачка напряжения. И сразу не нужно будет голову ломать где менять и через кого передавать .....
+1
+1 / –0
07.11.2013 15:41 MSK
链接
Федор Киселев · 新庫斯內次
照片:: 515
Цитата (Potato, 07.11.2013):
> А то я чувствую что водитель утром в парке с собой пол-склада запчастей бы получал и был бы приказ что он обязан это менять в пути следования, а что...встал на остановке и меняешь себе спокойно, а то что сзади очередь вагонов это начхать, ведь Жукову нужна "безопасность".

Ну зачем же полсклада, самые необходимые запчасти. И минимальный набор инструмента: плоски, отвертка, ключи. Часто бывает вывалится какой-нибудь шуруп и закрутить нечем.

По поводу стояния на остановках. Графики в большинстве случаев "тянутые", у нас примерно на 1/3. То есть если положено проехать участок за 11 минут, его спокойно можно проехать за 7. Поэтому несколько минут на такие работы выкроить можно.
+1
+1 / –0
07.11.2013 16:29 MSK
链接
Arctic Fox · 聖彼德斯堡
照片:: 921
Цитата (Федор Киселев, 07.11.2013):
> И минимальный набор инструмента: плоски, отвертка, ключи.

У хорошего водителя и так всегда с собой инструмент.
+2
+2 / –0
07.11.2013 17:04 MSK
链接
照片:: 300
Посмотрим когда в тп5 СМЕшные ЛВСы начнут отдавать капиталить)
–1
+0 / –1
07.11.2013 21:21 MSK
链接
Potato · 聖彼德斯堡
照片:: 1015
Цитата (Федор Киселев, 07.11.2013):
> По поводу стояния на остановках. Графики в большинстве случаев "тянутые", у нас примерно на 1/3. То есть если положено проехать участок за 11 минут, его спокойно можно проехать за 7. Поэтому несколько минут на такие работы выкроить можно.

У вас нет таких интервалов, как у нас. Лишние 3 минуты на остановке это очередь из вагонов на 10 минут. А ещё у нас в час пик как бы машины в городе удваиваются и без этого опаздываешь, особенно по вечерам. А ещё у нас за 3 минуты может набежать столько пассажиров, что уже никуда не уедешь, тем более по расписанию.

Цитата (Yosheek, 07.11.2013):
> Посмотрим когда в тп5 СМЕшные ЛВСы начнут отдавать капиталить)

Никогда (Только после отказа от СМЕ и расцепки оных). На КВР демонтируют все розетки для работы по СМЕ. Обратите внимание на фото
+1
+1 / –0
07.11.2013 22:10 MSK
链接
Snow Panther · 聖彼德斯堡
照片:: 31
Цитата (Potato, 07.11.2013):
> Никогда (Только после отказа от СМЕ и расцепки оных). На КВР демонтируют все розетки для работы по СМЕ. Обратите внимание на фото

А почему нельзя сделать КВР поезда целиком ?
0
+0 / –0
07.11.2013 22:24 MSK
链接
照片:: 300
Цитата (Potato, 07.11.2013):
> Никогда (Только после отказа от СМЕ и расцепки оных). На КВР демонтируют все розетки для работы по СМЕ

знаю. А что объективно мешает им этого не делать?
0
+0 / –0
07.11.2013 22:40 MSK
链接
Snow Panther · 聖彼德斯堡
照片:: 31
Цитата (Yosheek, 07.11.2013):
> А что объективно мешает им этого не делать?

Маразм мешает. Тот же , который мешал покупать ЛВС-2005/ЛМ-2008/Пчелы с возможностью работы по СМЕ.
0
+0 / –0
07.11.2013 22:56 MSK
链接
Андрей Громов · 聖彼德斯堡
照片:: 8
Цитата (Иван Яковлев, 07.11.2013):
> Тот же , который мешал покупать ЛВС-2005/ЛМ-2008/Пчелы с возможностью работы по СМЕ.

Москва купила. Только ни одной СМЕ из 2008-х так и не было составлено.
0
+0 / –0
08.11.2013 14:27 MSK
链接
cyclofillydea · 聖彼德斯堡
照片:: 226
Цитата (Михаил Жуков, 05.11.2013):
> Неисправность, запрещающая эксплуатацию. Поменять трудно?

А Вы не принимаете того факта, что лампочка перегорела при следовании по маршруту, и вагоновожатому необходимо всего-то доехать до кольца, чтобы произвести замену. Не на линии же на остановке это делать?!
0
+0 / –0
08.11.2013 16:16 MSK
链接
没有照片
Вот где она сейчас, наша расцепленная СМЕ с 60 маршрута
0
+0 / –0
09.11.2013 15:15 MSK
链接
Михаил Жуков · 聖彼德斯堡
照片:: 45
Цитата (cyclofillydea, 08.11.2013):
> А Вы не принимаете того факта, что лампочка перегорела при следовании по маршруту, и вагоновожатому необходимо всего-то доехать до кольца, чтобы произвести замену. Не на линии же на остановке это делать?!

Допускаю, но с минимальной вероятностью.
0
+0 / –0
09.11.2013 18:09 MSK
链接
Potato · 聖彼德斯堡
照片:: 1015
Цитата (Михаил Жуков, 09.11.2013):
> Допускаю, но с минимальной вероятностью.

Если б не выходной день, так и случилось бы с 95% вероятностью.
В выходной не случится. У нас наверное на весь парк 1-2 человека с собой лампочку возят и то они её неофициально выцыганили у слесарей :)
0
+0 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.