Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
塔什干, ZiU-682B # 3025
  塔什干 ZiU-682B # 3025  —  路线 8
Navoiy Shoh ko'chasi
Autor: Bohdan Turżański

提供照片用户: Wojciech Turżański · 盧布林           日期: 15 十一月 1980 年, 星期六

展示拍摄地点

照片数据

发布 03.11.2013 17:03 MSK
观看 — 1349

详细信息

塔什干, ZiU-682B # 3025

运营商/停车场:Trolleybus depot # 3
型号:ZiU-682B
运营状态:正式停运
用处:载客车辆

EXIF

展示完整EXIF

评论 · 19

03.11.2013 17:11 MSK
链接
Hotaru · 塔什干
照片:: 594
Снова выражаю огромную благодарность за фото! Ждем еще :)
Это место последний раз видело троллейбус более 5 лет назад. Контактная сеть сохранялась до 2010 года.
Привязку карты к фото сделаю как позволит интернет.
+5
+5 / –0
03.11.2013 17:16 MSK
链接
Serj · 薩拉托夫
照片:: 198
Гостиница Москва ещё строиться, 8ка ещё ходит в Вузгородок и её ещё обслуживает депо Красновосточное (ТТД №3). Также ещё существует трамвайная линия 1го и 19го маршрутов до Узбекистанского проспекта. 1 трамвай ходил на Кукчу, 19 в Вузгородок. А на переднем плане, в сторону Хадры, скорее всего, линия в депо, или всё же был ещё маршрут, который туда поворачивал?
Богдан, Войцех присоединяюсь к благодарности)
+3
+3 / –0
03.11.2013 17:26 MSK
链接
Домиан · 塔什干
照片:: 108
Да, спасибо Войцех! Наконец начали грузить Ташкентские фото! Это фото ещё ценно и тем, что на нём видно откуда выходила линия через Караташ, и трамваи по Бируни оказывается тогда по середине улицы ходили.
+2
+2 / –0
03.11.2013 17:34 MSK
链接
Домиан · 塔什干
照片:: 108
Несколько лет спустя: http://transphoto.ru/photo/237713/
+1
+1 / –0
03.11.2013 19:20 MSK
链接
照片:: 63
Miło czytać tyle wspaniałych słów. Dziękuję w imieniu brata. Widzę tu http://transphoto.ru/photo/237713/ , że miejsce bardzo się zmieniło. A na zdjęciu samochód Nysa. :)
+1
+1 / –0
03.11.2013 19:51 MSK
链接
Домиан · 塔什干
照片:: 108
Да, в Ташкенте было много "Nysa", "źuk" и у "Метростроя" был один "Star".
0
+0 / –0
04.11.2013 00:29 MSK
链接
ВалентинБ · 塔什干
照片:: 11
Цитата (Serj, 03.11.2013):
> Гостиница Москва ещё строиться, 8ка ещё ходит в Вузгородок и её ещё обслуживает депо Красновосточное (ТТД №3). Также ещё существует трамвайная линия 1го и 19го маршрутов до Узбекистанского проспекта. 1 трамвай ходил на Кукчу, 19 в Вузгородок. А на переднем плане, в сторону Хадры, скорее всего, линия в депо, или всё же был ещё маршрут, который туда поворачивал?

Это линия на кольцо Пл.Ахунбабаева, куда и ходил 1-й трамвай, а не на Кукчу.
0
+0 / –0
04.11.2013 01:05 MSK
链接
Serj · 薩拉托夫
照片:: 198
Цитата (ВалентинБ, 04.11.2013):
> Это линия на кольцо Пл.Ахунбабаева, куда и ходил 1-й трамвай, а не на Кукчу.

Разве его не продлевали до Кукчи? По сведениям, приводимым на старом форуме, в 1973 году его маршрут был Кукча-Вокзал, в 1979 Кукча-ул.Образцова, шёл он по Узбекистанскому проспекту, в 1980м его укоротили до ЦУМа:http://forum.tr.ru/read.php?1,506889,page=19
0
+0 / –0
04.11.2013 11:25 MSK
链接
AndreyAG · 莫斯科
没有照片
С мая 1970 по 5 июня 1979, маршрут 1-го трамвая Вокзал - Кукча:
"... в мае 1970 г. проложен второй путь на последней в Ташкенте одноколейной линии по ул. Малобешагачской и продлена линия от кольца Чорсу до пл. Ахунбабаева."
Тогда же 19-й маршрут трамвая продлили до Вузгородка и закрыли 19-й маршрут в ноябре 1980 с закрытием линии:
"После ввода в эксплуатацию первого пускового комплекса метрополитена произошло закрытие некоторых важных трамвайных линий: 8 ноября 1977 г. упразднена линия по просп. Дружбы Народов от ул. Мукими до Мевазара, 5 июня 1979 г. – по Узбекистанской ул. от просп. Ленина до пл. Дружбы Народов, в ноябре 1980 г. – по просп. Дружбы Народов и Бешагачской ул. от ул. Мукими до Чорсу."
+1
+1 / –0
04.11.2013 11:57 MSK
链接
Домиан · 塔什干
照片:: 108
Цитата (AndreyAG, 04.11.2013):
> в ноябре 1980 г. – по просп. Дружбы Народов и Бешагачской ул. от ул. Мукими до Чорсу.

О-го - значит на фото запечатлены последние дни этой линии!
+1
+1 / –0
24.11.2013 17:25 MSK
链接
МТБ · 塔什干
照片:: 59
> Это линия на кольцо Пл.Ахунбабаева, куда и ходил 1-й трамвай, а не на Кукчу.

Валентин это поворот на улицу Беш-агач к проспектам Дружба народов
(Рашидова) Узбекистанская но не на какое кольцо пл Ахунбабаева
Маршрут № 1 с 1956 года ходил до Кукчи но не до пл Ахунбабаева
На фото видно строительство гостиницы Москва и нет ни ко кого трамвайного кольца и место в то время называлось Чор-су (Кукельдаш)затем пл Ахунбабаева.
От Чор-су по Беш-агачской дружбы народов до Мукими линия примерно год была резервной нет нет и перегоняли вагоны по сокращенному кругу с 80 по 81гг.
0
+0 / –0
25.11.2013 14:49 MSK
链接
МТБ · 塔什干
照片:: 59
До строительства пр Бируни трамвай и троллейбус ходил через Турецкие бани
другой дорогой в сторону Кукчи затем возле к-т Космос троллейбус уходил правее
к Гунче по махалле в строану шкелы № 141 Сагбан.
После строительства дворца спорта Юбилейный и просп Бируни троллейбус стал ходить по просп Бируни к дворцу спорта Юбилейный затем поворачивал в право и ехал к школе № 141 на ул Сагбан почти до Иски-Джувы в 70-73 маршрут укоротили до Вуз городка.
+1
+1 / –0
25.11.2013 16:02 MSK
链接
Домиан · 塔什干
照片:: 108
Цитата (МТБ, 25.11.2013):
> До строительства пр Бируни трамвай и троллейбус ходил через Турецкие бани
> другой дорогой в сторону Кукчи затем возле к-т Космос троллейбус уходил правее
> к Гунче по махалле в строану шкелы № 141 Сагбан.

Валентин! Можете как-нибудь нарисовать на карте, как проходил тот троллейбусный маршрут, до появления проспекта Бируни и дать на этот рисунок ссылку здесь?
0
+0 / –0
25.11.2013 21:49 MSK
链接
AndreyAG · 莫斯科
没有照片
Цитата (МТБ, 24.11.2013):
> Маршрут № 1 с 1956 года ходил до Кукчи но не до пл Ахунбабаева

Не было такого! До апреля 1968 года 1-й маршрут был узкоколейным, через Бешагач, а линия на Кукчу была ширококолейной. Да и все путеводители + карты до 1970 года указывают маршрут 1-го трамвая "Вокзал - пл. Ахунбабаева". Вот с мая 1970 года до 5 июня 1979 года, да, маршрут 1-го трамвая был до Кукчи.
0
+0 / –0
27.11.2013 11:10 MSK
链接
ВалентинБ · 塔什干
照片:: 11
Интересно, в каком году первое и третье депо рокирнулись 4-м и 8-м маршрутом? В середине 80-х 8-й был уже от первого депо, а 4-й от Красновосточного. Получается, что некоторые нулевки у 8-го могли быть через Жуковскую. Вот увидел этот маршрутник и что-то из детства очень смутное всплыло, что видел в своих краях 8-ки такие. Может даже как подменные на 5-м и 17-м.
0
+0 / –0
27.11.2013 20:41 MSK
链接
Serj · 薩拉托夫
照片:: 198
Цитата (ВалентинБ, 27.11.2013):
> Интересно, в каком году первое и третье депо рокирнулись 4-м и 8-м маршрутом? В середине 80-х 8-й был уже от первого депо, а 4-й от Красновосточного

Может с того момента, как 4ку пустили по пр. Бируни, в Вузгородок. Но, не уверен.
0
+0 / –0
30.11.2013 16:49 MSK
链接
МТБ · 塔什干
照片:: 59
Цитата (ВалентинБ, 27.11.2013):
> Интересно, в каком году первое и третье депо рокирнулись маршрутами.

парк № 1 маршруты №№ 1.3.9.10.14.1977-1985 гг.
Парк № 2 маршруты №№ 2.6.7.11.12.13.15.16.19.20.23.1975-1985 гг.
Парк № 3 маршруты №№ 4.5.8.17.18.21.1976-1985 гг.
Были и такие случаи Депо № 2 маршрут № 11 четное расписание.
Депо № 3 маршрут № 11 не четное расписание.
Депо № 2 маршрут № 13 четное расписание.
Депо № 3 маршрут № 13 не четное расписание.
Маршрут № 9 после закрытия в первом парке перекочевал в депо № 3 .
Начиная с 1986 года маршруты трамваев и троллейбусов кочевали очень часто.
0
+0 / –0
30.11.2013 20:39 MSK
链接
Serj · 薩拉托夫
照片:: 198
Цитата (МТБ, 30.11.2013):
> Парк № 2 маршруты №№ 2.6.7.11.12.13.15.16.19.20.23.1975-1985 гг

Валентин, а что за 20-й маршрут был от 2 го депо? Куда он ходил?
Маршрут 20 "Вокзал Ташкент - Гостиница Олимпия" появился позже и вроде сразу был от 1 го депо.
0
+0 / –0
01.12.2013 04:36 MSK
链接
ВалентинБ · 塔什干
照片:: 11
На картах с 1980 по 1985-й никакого 20 маршрута нет. С другой стороны, откуда тогда сразу появился 21-й, если 20-го не существовало. Предполагаю, что он мог быть открыт на короткое время в конце 70-х.
0
+0 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.