TransPhoto

Zdjęcia publikowane są w stanie rzeczywistym i nie mają na celu promowania żadnego stanowiska politycznego i/lub ideologicznego.

Wszystkie materiały są dostarczane przez użytkowników i nie odzwierciedlają opinii zespołu administracyjnego witryny.

Zamknij
Nowosybirsk, ST-6217M Nr 3315; Nowosybirsk, ST-6217M Nr 3316; Nowosybirsk, Trolza-ST-5265А Nr 3330
  Nowosybirsk ST-6217M Nr 3315 
 ST-6217M Nr 3316 
 Trolza-ST-5265А Nr 3330 
Заельцовское троллейбусное депо

Autor: Копылов Эдуард · Sankt Petersburg           Data: 17 września 2013 r., wtorek

Statystyka

Opublikowano 26.09.2013 20:51 MSK
Odsłon — 2087

Dokładna informacja

Nowosybirsk, ST-6217M Nr 3315

Lokacja:Existing depots and parks
Zajezdnia:Main depot
Model:ST-6217M
Wyprodukowany:2010
Numer fabryczny:10/71
VIN:X896217P0A0EJ9010
Stan obecny:Wycofany
Rodzaj:Liniowy
С завода был оборудован автономным ходом до 40 км Видео
Позже оборудован суперконденсаторами
Аккумуляторы демонтированы

Nowosybirsk, ST-6217M Nr 3316

Lokacja:Existing depots and parks
Zajezdnia:Main depot
Model:ST-6217M
Wyprodukowany:2012
Numer fabryczny:11/78
VIN:X896217P0A0EJ9011
Stan obecny:Wycofany
Rodzaj:Liniowy
С завода был оборудован автономным ходом до 60 км
Аккумуляторы демонтированы

Nowosybirsk, Trolza-ST-5265А Nr 3330

Lokacja:Existing depots and parks
Zajezdnia:Main depot
Od...:08.2013
Model:Trolza-ST-5265А
Wyprodukowany:06.2013
Numer fabryczny:1/88
VIN:X895265SAD0EJ9001
Stan obecny:Wycofany
Rodzaj:Liniowy
Początek pracy:03.10.2013
С завода был оборудован автономным ходом до 60 км
Аккумуляторы демонтированы

Komentarze · 17

26.09.2013 21:35 MSK
Link
schenia-89 · Nowosybirsk
Brak zdjęć
3315 теперь опять ходит по 5а ?
+2
+2 / –0
27.09.2013 06:43 MSK
Link
knsx · Nowosybirsk
Brak zdjęć
В июле 2011 на презентации первенца, который слева, мэр Городецкий говорил о серийном выпуске троллейбусов с автономным ходом. Прошло два года, что-то уж не слишком большая серия.
+1
+1 / –0
27.09.2013 09:58 MSK
Link
Копылов Эдуард · Sankt Petersburg
Zdjęć: 2422
Цитата (schenia-89, 27.09.2013):
> 3315 теперь опять ходит по 5а ?
3315 ждет отправки на завод. Маршрут просто для фотографии выставили.
0
+0 / –0
27.09.2013 11:54 MSK
Link
Zdjęć: 708 · Redaktor lokalny
Будут батарейки менять?
0
+0 / –0
27.09.2013 19:27 MSK
Link
Zdjęć: 89
А 3330 тоже будет по маршруту №5а ходить или что-нибудь новое придумают? :)
0
+0 / –0
27.09.2013 20:51 MSK
Link
Копылов Эдуард · Sankt Petersburg
Zdjęć: 2422
Цитата (Андрей Захаров, 27.09.2013):
> Будут батарейки менять?

Да. И поставят систему, которая будет противостоять их убиванию.

Цитата (Валериан Устюжанин, 27.09.2013):
> А 3330 тоже будет по маршруту №5а ходить или что-нибудь новое придумают? :)
5А, конечно.
0
+0 / –0
27.09.2013 23:13 MSK
Link
Володя · Moskwa
Zdjęć: 1
Цитата (Копылов Эдуард, 27.09.2013):
> Да. И поставят систему, которая будет противостоять их убиванию.
>

Вот истинно русские люди делали эту машину:) Эту систему(ЯТП, ограничение зарядного тока) надо было сразу делать, но нет, надо наступить на грабли - без этого никак...Хотя, у Арс-Терма вроде не было периода разваливающегося торможения - нажал на тормоз, секунду потормозило и перестало тормозить...через эти грабли проходили на асинхроннос ВЛ-80 в восьмидесятых, но некоторые производители электроники в России решили сначала сделать так же, как там было, а только потом героически решить проблему;)
+1
+1 / –0
27.09.2013 23:17 MSK
Link
Zdjęć: 3345
Цитата (Копылов Эдуард, 27.09.2013):
> И поставят систему, которая будет противостоять их убиванию.

И наверно, ещё увеличат запас АХ. Будут ли делать?
0
+0 / –0
28.09.2013 03:12 MSK
Link
Копылов Эдуард · Sankt Petersburg
Zdjęć: 2422
Цитата (Володя, 28.09.2013):
> Вот истинно русские люди делали эту машину:)

Ставили сначала московскую систему выравнивания заряда. У АРС-ТЕРМа своя такая была только в разработке. Москвичи заявляли, что и их неплохая. Через год выяснилось, что все-таки есть косяки, но некоторые "батарейки" 90 Ач уже были убиты. Счас заменят на батареи с 240 Ач. Дальность АХ увеличится до 60 км. Машина изначально рассматривалась как опытная. У "Сибирского троллейбуса" нету столько денег, чтобы строить и испытывать целый год машину.
0
+0 / –0
28.09.2013 13:26 MSK
Link
Володя · Moskwa
Zdjęć: 1
Цитата (Копылов Эдуард, 28.09.2013):
> Ставили сначала московскую систему выравнивания заряда. У АРС-ТЕРМа своя такая была только в разработке.

Не, я эту историю знаю. А ограничение тока заряда при рекуперации будет? Равно как и распределение напряжений между группами батарей? У Арс-Терма ещё 2 вопроса остаётся по этой системе чтобы батареи жили ещё дольше.
0
+0 / –0
29.09.2013 11:56 MSK
Link
Копылов Эдуард · Sankt Petersburg
Zdjęć: 2422
Цитата (Володя, 28.09.2013):
> А ограничение тока заряда при рекуперации будет?
Именно из-за этого новую систему и городят.

Цитата (Володя, 28.09.2013):
> Равно как и распределение напряжений между группами батарей?
И это обещают.
0
+0 / –0
26.10.2013 13:08 MSK
Link
Brak zdjęć
На данный момент ждём отправки на завод СТ для установки новейшей системы АХ
0
+0 / –0
27.11.2013 17:41 MSK
Link
Brak zdjęć
В данный момент находится на заводе СТ.
+1
+1 / –0
29.12.2013 16:27 MSK
Link
USSR-88 · Noworosyjsk
Zdjęć: 37
Новосибирцы, подскажите у этого троллейбуса (на базе нефазовского кузова) какова степень унификации узлов и агрегатов по сравнению с тролзовскими троллейбусами (Энгельс)
0
+0 / –0
29.12.2013 17:21 MSK
Link
Чока · Tambow
Zdjęć: 119
Цитата (USSR-88, 29.12.2013):
> на базе нефазовского кузова

От НефАЗа у него только маски. А вот всё остальное довольно тесно унифицировано с ЗИУ 682, в том числе и по кузову.
+1
+1 / –0
29.12.2013 17:25 MSK
Link
Zdjęć: 708 · Redaktor lokalny
Ну не скажите. Разве только если этот ЗиУ с Арс-Термом.
0
+0 / –0
29.12.2013 18:16 MSK
Link
Чока · Tambow
Zdjęć: 119
Цитата (Андрей Захаров, 29.12.2013):
> Разве только если этот ЗиУ с Арс-Термом.

А почему бы и нет? Вроде и такие бывают.
0
+0 / –0

Twój komentarz

Zabronione są rozmowy o polityce (karą jest ban na 1 miesiąc)
Nie zalogowałeś się na TransPhoto.
Komantarze mogą wystawiac tylko zarejestrowani użytkownicy.