TransPhoto

Фотографії публікуються на сайті як є і не мають на меті просування будь-якої політичної та/або ідеологічної позиції.

Матеріали надаються користувачами та не є відображенням думки адміністрації сайту.

Зачинити
Санкт-Петербург, 71-147К (ЛВС-97К) № 8101
  Санкт-Петербург 71-147К (ЛВС-97К) № 8101  —  маршрут 60
Петергофское шоссе

Автор: Diod · Санкт-Петербург           Дата: 21 вересня 2013 р., субота

Статистика

Опубліковано 22.09.2013 16:38 MSK
Переглядів — 684

Детальна інформація

Оцінка

Рейтинг: +88
Yastrebov Nikolay+1
bo1ng10+1
Сергей Александров+1
Матвей Батуро+1
Андрей Татрин+1
Vasya+1
FOHR 0392+1
Maxim Dmitriev+1
ЛВС-86К (8181)+1
Olezka+1
misa+1
KILLER-212+1
Илья Шпаков+1
Александров Николай+1
Andrew Gri-Shen+1
Владислав Александров+1
Денис Карамушко+1
POTAPYCH+1
Сергей Валерьевич+1
Владислав Фоменко+1
Alexman+1
Ситников Илья+1
Александр Конов+1
Pokakukam+1
Константин Т.+1
Star2007+1
Дамир Абдуллин+1
СПЕКТР-1+1
kosteg+1
Karbanatek99+1
Bombik+1
Guaglione+1
Semën Kuznetsov+1
Дмитрий Гаврилюк+1
боярышник+1
Андрэ+1
Shon+1
Владимир В.+1
пассат+1
IvanPG+1
Артём Максименко+1
Кипарисов Станислав+1
Mister Mo+1
Антон+1
Алекс (ТатраТ3)+1
Александр Сологубов+1
Виталий В+1
Андрей Захаров+1
Kosta1466+1
Seriy+1
Андрей Сычёв+1
manil+1
Karol95+1
Potato+1
AntoNN+1
Slava+1
Владислав Лысов+1
RTT+1
Zero+1
S7+1
Nikolay Ryzhov+1
Абрам+1
Олег Бодня+1
Богдан Смыков+1
Чока+1
AVB+1
tavalex2007+1
ksd-5338-5tb+1
AlexSan+1
Lancery+1
Александр Рябов+1
femida-msk+1
Сергей Сергеев+1
Т.Л.Н.+1
дядя андрей+1
ma_pronin+1
Влад96+1
zvs143+1
Сергей Мурашов+1
Aztec+1
xrds2009+1
Михаил Абрамов+1
000Nikita000+1
ЛМ-2008+1
ЛВС-90+1
Serj+1
Федин Кирилл+1
Alex Shcherbina+1

Санкт-Петербург, 71-147К (ЛВС-97К) № 8101

Локація:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Трамвайный парк № 8
З...:02.2003
Модель:71-147К (ЛВС-97К)
Побудований:12.1999
Заводський №:1514
Поточний стан:Списаний (27.07.2022)
Призначення:Пасажирський
Примітка:До 02.2003 — ТП-9, 9101
История

• На заводской табличке дата постройки ХI-99. Бортнадпись: построен ХII-99

Коментарі · 17

22.09.2013 17:09 MSK
Посилання
Diod · Санкт-Петербург
Фото: 384
Последнее время замечаю, что на свежих фотографиях перекрасок ставят точку за информативность, в чем причина?
+5
+5 / –0
22.09.2013 17:40 MSK
Посилання
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2390
Цитата (Diod, 22.09.2013):
> Последнее время замечаю, что на свежих фотографиях перекрасок ставят точку за информативность, в чем причина?

В новых правилах от 30.08.2013, которыми эта точка и введена. Перекраска отныне тянет только на точку, иначе у них игровой баланс не сходится.
+8
+8 / –0
22.09.2013 22:26 MSK
Посилання
ksd-5338-5tb · Санкт-Петербург
Фото: 52
когда ж ровно то научатся красить то?!... и опять резинки закрашивают, черт дери!...
+12
+12 / –0
22.09.2013 23:32 MSK
Посилання
STinger · Санкт-Петербург
Немає фотографій
А чем плохо закрашивание резинок? Они портятся от этого?
–7
+1 / –8
22.09.2013 23:41 MSK
Посилання
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 678
Тем, что от этого сильно ухудшается вид подвижного состава.
+13
+14 / –1
23.09.2013 12:50 MSK
Посилання
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Да писец - полосы ровно не осилить.......

Цитата (ksd-5338-5tb, 22.09.2013):
> и опять резинки закрашивают, черт дери!...

Да ладно резинки.. Эти "маляры" габариты боковые не замазать краской не могут! Странно, что они лобовую оптику умудряются чистой оставлять.

А вообще камень в один и тот же огород.. Не прошло и полгода, а данный вид окраски, перетаскиваемый на все виды ОТ, уже начинает надоедать. Ничего НОВОГО и положительно он не внёс в имидж Питерского трамвая. Более того, на примерах его кривого воплощения, отношение к трамваю у тех, "кому не пофиг", ещё ниже упало. Теперь уже появились разговоры, мол "да они новую окраску осилить не могут, чего уж там говорить...". В итоге, к ГЭТу отношение, как к организации, не способной что-либо сделать вообще для улучшения работы ОТ.
+9
+9 / –0
23.09.2013 15:48 MSK
Посилання
AlexeyM · Санкт-Петербург
Фото: 69
Так он теперь точно как червяк.
Неужели там дизайнеров нет? Ну или просто бы провели конкурс, достаточно творческих же, Штиглица, Репина, ГАСУ, там огромное количество толковых ребят которые действительно могут сделать интересно и современно.
0
+0 / –0
23.09.2013 17:17 MSK
Посилання
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 678
Проблема не в дизайне, а в реализации. Если бы все "псевдослоны" аккуратно красили как первые экземпляры и вместо трафаретов использовали наклейки, то и вопросов бы не было. Та же "лиговская" схема окраски очень хороша сама по себе, но её не стали внедрять на всех вагонах. Продолжала идти разносортица, и идея себя дискредитировала.

Моё ИМХО: надо было оставлять для троллейбусов сине-белую окраску с "галстуком", для трамваев - ЛСО и ПОГОЛОВНО красить ПС только в неё. За исключением новых вагонов со своими оригинальными схемами окраски тех же цветов (ЛВС-2005, ЛМ-2008, 71-631, БКМ 843 и, возможно, "Авангарды").
+2
+2 / –0
23.09.2013 17:18 MSK
Посилання
Андрей Захаров · Новосибірськ
Фото: 708
Лучше классической "заводской" окраски с красными бортами и белыми верхом/"юбкой" ничего смотреться не будет. Можно, конечно, придумать красивые и изысканные дизайнерские окраски, но маляры это воплотить по-нормальному не смогут. Это моё мнение.
0
+0 / –0
23.09.2013 18:21 MSK
Посилання
Серб · Санкт-Петербург
Немає фотографій
Судя по всему результатом эксперимента недоволен и Смольный: http://goo.gl/QPQsPW
0
+0 / –0
23.09.2013 18:58 MSK
Посилання
Petro · Москва
Фото: 6
Чем красят? Эмаль ПФ?
0
+0 / –0
23.09.2013 21:47 MSK
Посилання
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Серб, 23.09.2013):
> Судя по всему результатом эксперимента недоволен и Смольный: http://goo.gl/QPQsPW

Нет, просто они в очередной раз решили распилить средства на перекраске вагонов и им абсолютно неважно какой вариант ответа будет выбран. Только ГЭТ их опередил слегка. :-)
0
+0 / –0
24.09.2013 00:45 MSK
Посилання
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2390
Цитата (Серб, 23.09.2013):
> Судя по всему результатом эксперимента недоволен и Смольный: http://goo.gl/QPQsPW

Варианты 1 и 4 - это одно и то же. Вариант 3 практически не исполним, что уже показала попытка выкрасить одинаково все питерские такси. Вариант 2 мне нравится, как транспортному фанату, а как пассажир, я бы предпочёл, чтобы у каждого маршрута была своя окраска морды, т.к. остальные поверхности ТС я вижу только, как трансфанат, а пассажир на остановке видит только морду подъезжающего ТС.
+1
+1 / –0
24.09.2013 00:50 MSK
Посилання
Серб · Санкт-Петербург
Немає фотографій
Цитата (Сергей Мурашов, 24.09.2013):
> чтобы у каждого маршрута была своя окраска морды

Что тоже практически не реально, так как тогда для каждого маршрута нужен свой парк. :)
0
+1 / –1
24.09.2013 01:46 MSK
Посилання
Славик · Гамбург
Фото: 41
Цитата (Сергей Мурашов, 23.09.2013):
> я бы предпочёл, чтобы у каждого маршрута была своя окраска морды

Это рацпредложение совершенно умилительно выглядит на фоне того, что даже софиты (которые, вообще-то, по определению должны быть легкозаменяемыми) не всегда меняют при переводе вагона на другой маршрут. Хоть бы их соблюдение до ума довели, тогда можно будет про помаршрутную раскраску морды вагона говорить.
+1
+1 / –0
24.09.2013 16:40 MSK
Посилання
Филиппов Владимир · Санкт-Петербург
Фото: 1
А давайте вообще всю городскую покраску будем решать общим голосованием: не только общественный транспорт, но и фасады зданий, мосты, ларьки, скамейки - всё под референдум! Нам ведь так мало голосований с 90-х годов...
0
+1 / –1
24.09.2013 21:24 MSK
Посилання
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 678
Да это всё такая же фигня, как и сбор пожеланий горожан по совершенствованию ОТ. Создание видимости бурной деятельности и того, что компот типа прислушивается к мнению обывателей. Хотелось бы ошибиться, конечно.
+3
+3 / –0

Ваш коментар

За обговорення політики буде накладено бан на 1 місяць.
Ви не увійшли на сайт.
Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі.