TransPhoto

Fotografiile sunt publicate ca atare și nu au scopul de a promova vreo poziție politică și/sau ideologică.

Toate materialele sunt furnizate de către utilizatorii acestui site și nu reflectă opinia echipei de administrare a ste-ului

Închide
Sankt Petersburg, 71-147K (LVS-97K) Nr. 8101
  Sankt Petersburg 71-147K (LVS-97K) Nr. 8101  —  Traseu 60
Петергофское шоссе

Autor: Diod · Sankt Petersburg           Dată: 21 septembrie 2013 an, Sâmbătă

Statistici

Publicat 22.09.2013 16:38 MSK
Vizualizări — 684

Informație detaliată

Votare

Evaluare: +88
Yastrebov Nikolay+1
bo1ng10+1
Сергей Александров+1
Матвей Батуро+1
Андрей Татрин+1
Vasya+1
FOHR 0392+1
Maxim Dmitriev+1
ЛВС-86К (8181)+1
Olezka+1
misa+1
KILLER-212+1
Илья Шпаков+1
Александров Николай+1
Andrew Gri-Shen+1
Владислав Александров+1
Денис Карамушко+1
POTAPYCH+1
Сергей Валерьевич+1
Владислав Фоменко+1
Alexman+1
Ситников Илья+1
Александр Конов+1
Pokakukam+1
Константин Т.+1
Star2007+1
Дамир Абдуллин+1
СПЕКТР-1+1
kosteg+1
Karbanatek99+1
Bombik+1
Guaglione+1
Semën Kuznetsov+1
Дмитрий Гаврилюк+1
боярышник+1
Андрэ+1
Shon+1
Владимир В.+1
пассат+1
IvanPG+1
Артём Максименко+1
Кипарисов Станислав+1
Mister Mo+1
Антон+1
Алекс (ТатраТ3)+1
Александр Сологубов+1
Виталий В+1
Андрей Захаров+1
Kosta1466+1
Seriy+1
Андрей Сычёв+1
manil+1
Karol95+1
Potato+1
AntoNN+1
Slava+1
Владислав Лысов+1
RTT+1
Zero+1
S7+1
Nikolay Ryzhov+1
Абрам+1
Олег Бодня+1
Богдан Смыков+1
Чока+1
AVB+1
tavalex2007+1
ksd-5338-5tb+1
AlexSan+1
Lancery+1
Александр Рябов+1
femida-msk+1
Сергей Сергеев+1
Т.Л.Н.+1
дядя андрей+1
ma_pronin+1
Влад96+1
zvs143+1
Сергей Мурашов+1
Aztec+1
xrds2009+1
Михаил Абрамов+1
000Nikita000+1
ЛМ-2008+1
ЛВС-90+1
Serj+1
Федин Кирилл+1
Alex Shcherbina+1

Sankt Petersburg, 71-147K (LVS-97K) Nr. 8101

Locație:SPb GUP «Gorelectrotrans»
Depoul:Tram depot #8
Livrat:02.2003
Model:71-147K (LVS-97K)
Anul construcției:12.1999
Numărul de serie:1514
Starea actuală:Retras din circulație (27.07.2022)
Funcție:Vehicul de pasageri
Observație:02.2003 ex Tram depot #9, 9101
История

• На заводской табличке дата постройки ХI-99. Бортнадпись: построен ХII-99

Comentarii · 17

22.09.2013 17:09 MSK
Link
Diod · Sankt Petersburg
Fotografii: 384
Последнее время замечаю, что на свежих фотографиях перекрасок ставят точку за информативность, в чем причина?
+5
+5 / –0
22.09.2013 17:40 MSK
Link
Сергей Мурашов · Sankt Petersburg
Fotografii: 2390
Цитата (Diod, 22.09.2013):
> Последнее время замечаю, что на свежих фотографиях перекрасок ставят точку за информативность, в чем причина?

В новых правилах от 30.08.2013, которыми эта точка и введена. Перекраска отныне тянет только на точку, иначе у них игровой баланс не сходится.
+8
+8 / –0
22.09.2013 22:26 MSK
Link
ksd-5338-5tb · Sankt Petersburg
Fotografii: 52
когда ж ровно то научатся красить то?!... и опять резинки закрашивают, черт дери!...
+12
+12 / –0
22.09.2013 23:32 MSK
Link
STinger · Sankt Petersburg
Nicio fotografie
А чем плохо закрашивание резинок? Они портятся от этого?
–7
+1 / –8
22.09.2013 23:41 MSK
Link
Олег Бодня · Krasnodar
Fotografii: 678
Тем, что от этого сильно ухудшается вид подвижного состава.
+13
+14 / –1
23.09.2013 12:50 MSK
Link
cyclofillydea · Sankt Petersburg
Fotografii: 226
Да писец - полосы ровно не осилить.......

Цитата (ksd-5338-5tb, 22.09.2013):
> и опять резинки закрашивают, черт дери!...

Да ладно резинки.. Эти "маляры" габариты боковые не замазать краской не могут! Странно, что они лобовую оптику умудряются чистой оставлять.

А вообще камень в один и тот же огород.. Не прошло и полгода, а данный вид окраски, перетаскиваемый на все виды ОТ, уже начинает надоедать. Ничего НОВОГО и положительно он не внёс в имидж Питерского трамвая. Более того, на примерах его кривого воплощения, отношение к трамваю у тех, "кому не пофиг", ещё ниже упало. Теперь уже появились разговоры, мол "да они новую окраску осилить не могут, чего уж там говорить...". В итоге, к ГЭТу отношение, как к организации, не способной что-либо сделать вообще для улучшения работы ОТ.
+9
+9 / –0
23.09.2013 15:48 MSK
Link
AlexeyM · Sankt Petersburg
Fotografii: 69
Так он теперь точно как червяк.
Неужели там дизайнеров нет? Ну или просто бы провели конкурс, достаточно творческих же, Штиглица, Репина, ГАСУ, там огромное количество толковых ребят которые действительно могут сделать интересно и современно.
0
+0 / –0
23.09.2013 17:17 MSK
Link
Олег Бодня · Krasnodar
Fotografii: 678
Проблема не в дизайне, а в реализации. Если бы все "псевдослоны" аккуратно красили как первые экземпляры и вместо трафаретов использовали наклейки, то и вопросов бы не было. Та же "лиговская" схема окраски очень хороша сама по себе, но её не стали внедрять на всех вагонах. Продолжала идти разносортица, и идея себя дискредитировала.

Моё ИМХО: надо было оставлять для троллейбусов сине-белую окраску с "галстуком", для трамваев - ЛСО и ПОГОЛОВНО красить ПС только в неё. За исключением новых вагонов со своими оригинальными схемами окраски тех же цветов (ЛВС-2005, ЛМ-2008, 71-631, БКМ 843 и, возможно, "Авангарды").
+2
+2 / –0
23.09.2013 17:18 MSK
Link
Fotografii: 708
Лучше классической "заводской" окраски с красными бортами и белыми верхом/"юбкой" ничего смотреться не будет. Можно, конечно, придумать красивые и изысканные дизайнерские окраски, но маляры это воплотить по-нормальному не смогут. Это моё мнение.
0
+0 / –0
23.09.2013 18:21 MSK
Link
Серб · Sankt Petersburg
Nicio fotografie
Судя по всему результатом эксперимента недоволен и Смольный: http://goo.gl/QPQsPW
0
+0 / –0
23.09.2013 18:58 MSK
Link
Petro · Moscova
Fotografii: 6
Чем красят? Эмаль ПФ?
0
+0 / –0
23.09.2013 21:47 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotografii: 45
Цитата (Серб, 23.09.2013):
> Судя по всему результатом эксперимента недоволен и Смольный: http://goo.gl/QPQsPW

Нет, просто они в очередной раз решили распилить средства на перекраске вагонов и им абсолютно неважно какой вариант ответа будет выбран. Только ГЭТ их опередил слегка. :-)
0
+0 / –0
24.09.2013 00:45 MSK
Link
Сергей Мурашов · Sankt Petersburg
Fotografii: 2390
Цитата (Серб, 23.09.2013):
> Судя по всему результатом эксперимента недоволен и Смольный: http://goo.gl/QPQsPW

Варианты 1 и 4 - это одно и то же. Вариант 3 практически не исполним, что уже показала попытка выкрасить одинаково все питерские такси. Вариант 2 мне нравится, как транспортному фанату, а как пассажир, я бы предпочёл, чтобы у каждого маршрута была своя окраска морды, т.к. остальные поверхности ТС я вижу только, как трансфанат, а пассажир на остановке видит только морду подъезжающего ТС.
+1
+1 / –0
24.09.2013 00:50 MSK
Link
Серб · Sankt Petersburg
Nicio fotografie
Цитата (Сергей Мурашов, 24.09.2013):
> чтобы у каждого маршрута была своя окраска морды

Что тоже практически не реально, так как тогда для каждого маршрута нужен свой парк. :)
0
+1 / –1
24.09.2013 01:46 MSK
Link
Славик · Hamburg
Fotografii: 41
Цитата (Сергей Мурашов, 23.09.2013):
> я бы предпочёл, чтобы у каждого маршрута была своя окраска морды

Это рацпредложение совершенно умилительно выглядит на фоне того, что даже софиты (которые, вообще-то, по определению должны быть легкозаменяемыми) не всегда меняют при переводе вагона на другой маршрут. Хоть бы их соблюдение до ума довели, тогда можно будет про помаршрутную раскраску морды вагона говорить.
+1
+1 / –0
24.09.2013 16:40 MSK
Link
Fotografii: 1
А давайте вообще всю городскую покраску будем решать общим голосованием: не только общественный транспорт, но и фасады зданий, мосты, ларьки, скамейки - всё под референдум! Нам ведь так мало голосований с 90-х годов...
0
+1 / –1
24.09.2013 21:24 MSK
Link
Олег Бодня · Krasnodar
Fotografii: 678
Да это всё такая же фигня, как и сбор пожеланий горожан по совершенствованию ОТ. Создание видимости бурной деятельности и того, что компот типа прислушивается к мнению обывателей. Хотелось бы ошибиться, конечно.
+3
+3 / –0

Comentariul dumneavoastră

Vă rugăm să nu aduceți în discuție subiecte politice, altfel veți fi suspendat pentru cel puțin o lună!
Trebuie să vă conectați pentru a scrie comentarii.