Transphoto
A fényképeket változtatás nélkül közöljük és nem szándékozunk velük bármilyen politikai vagy világnézeti álláspontot képviselni.

Mindent a felhasználók küldenek be, és nem tükrözik az oldal szerkesztőinek véleményét.

Bezár
Druzskovka, 71-605 (KTM-5M3) — 083; Druzskovka — Restored traction to Donskyy
  Druzskovka 71-605 (KTM-5M3) — 083  —  Viszonylat 2
Restored traction to Donskyy
Вулиця Потьомкіна

Készítette: Андрей Кравчук · Harkov           Dátum: 16 szeptember 2013 ., hétfő

Mutasd a készítés helyét a térképen

Statisztikák

Publikálva 18.09.2013 02:47 MSK
Megtekintések — 1901

Részletes adatok

Druzskovka, 71-605 (KTM-5M3) — 083

Kocsiszín/üzem:Druzhkivka autoelectrotrans Municipal Enterprise
típus:71-605 (KTM-5M3)
Gyártási év:07.1982
Gyári szám:7428
Aktuális állapot:Leállítva
Üzemmód:Forgalmi
Leállítva:10.2019
История:
2006 — СР.
2017 — ТО-2.
09.2019 — Последний месяц работы, после чего отстранен от эксплуатации.
03.2022-02.2023 — Проходил восстановление, в ходе восстановления выяснилось, что ему не поддлежит.

Дополнительная информация:

Fényképezőgép beállításai

Model:NIKON D90
Date and Time:16.09.2013 12:44
Exposure Time:1/1250 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:250
Focal Length:28 mm
Mutass minden EXIF-adatot

Kommentek · 18

18.09.2013 03:12 MSK
Link
Ymtram · East Haven - Branford
Képek: 21486 · Idegen képek moderátora / Fotó-moderátor / Általános adatszerkesztő / Hírszerkesztő / Oldal-fordító (EN)
Будет ли фото стрелки перед кольцом "Фарфоровый завод"? Спасибо.
+5
+5 / –0
18.09.2013 09:59 MSK
Link
Képek: 1307
Цитата (Yury MTA-LRTA, 18.09.2013):
> Будет ли фото стрелки перед кольцом "Фарфоровый завод"? Спасибо.

Я ее не снял, может кто-то из ребят...
+3
+3 / –0
18.09.2013 19:48 MSK
Link
Képek: 2075
Супер, вагон такой красивый и место не баянное.
–2
+0 / –2
18.09.2013 20:31 MSK
Link
Képek: 28
Цитата (Дима Ягодкин, 18.09.2013):
> место не баянное.

Понятное дело))))
+5
+5 / –0
19.09.2013 13:48 MSK
Link
Képek: 820
Цитата (Андрей Кравчук, 18.09.2013):
> Цитата (Yury MTA-LRTA, 18.09.2013):
> > Будет ли фото стрелки перед кольцом "Фарфоровый завод"? Спасибо.
>
> Я ее не снял, может кто-то из ребят...

Хотелось бы взглянуть, но похоже не судбьа...
0
+0 / –0
19.09.2013 20:20 MSK
Link
schenia-89 · Novoszibirszk
Nincsenek képek
Какой выпуск вагонов на маршруты ?
0
+0 / –0
20.09.2013 00:03 MSK
Link
PVA · Harkov
Képek: 797
Цитата (Константин Марков, 19.09.2013):
> Хотелось бы взглянуть, но похоже не судбьа...

Дружковка не так далеко, можно съездить и посмотреть :))
Никто из нас, видимо, не фотографировал путевое развитие перед кольцом - спешили, чтобы обогнать развернувшийся вагон и заснять его на мосту.

Цитата (schenia-89, 19.09.2013):
> Какой выпуск вагонов на маршруты ?

http://transphoto.ru/photo/622327/#1505187
0
+0 / –0
20.09.2013 06:06 MSK
Link
schenia-89 · Novoszibirszk
Nincsenek képek
на все маршруты ?
0
+0 / –0
22.09.2013 00:07 MSK
Link
Képek: 63 · Városi adatszerkesztő
Дружковка очень маленький город и 6 трамваев вполне могут его обеспечить в перевозке пассажиров. На 1це работает 3 вагона, 3 по 2ке, ну и скорее всего 1 по 4ке. Оборотный рейс по 1це к примеру 26 мин фактически (по расписанию 30 мин) на втором маршруте 40 мин (по расписанию 44 - 46) имея эти цифры можно легко рассчитать интервалы движения на маршрутах. 30 мин по первому и 15 по второму. Жителям Дружковки этого вполне хватает.
–4
+0 / –4
22.09.2013 00:13 MSK
Link
Képek: 931 · Hírszerkesztő
Ага, а ещё жителям Дружковки хватает маршруток, некоторые из которых (например, десятка) ходят с интервалом 5-7 минут и относительно допоздна, а не до пяти вечера, как трамвай. В Дружковке трамвай - это транспорт пенсионеров, а платники в основном пользуются маршрутками, тем более трамвая нет в новой Дружковке - в самом густонаселённом девятиэтажном районе по бульвару Космонавтов и рядом. Как и во многих городах Донбасса, город рос, строились новые многоэтажные кварталы, а электротранспорт не развивался в их направлении.
+1
+1 / –0
26.09.2013 01:07 MSK
Link
mikolalex · Kijev
Nincsenek képek
Цитата (Yury MTA-LRTA, 18.09.2013):
> Будет ли фото стрелки перед кольцом "Фарфоровый завод"? Спасибо.

Будет, смотрите галерею: http://urban-trans.net/ua/galery/44
Там же есть фото всей линии, а также раскрыта тема движения трамвая по встречной)
0
+0 / –0
28.09.2013 02:31 MSK
Link
Дениско · Csernyihiv
Nincsenek képek
Цитата (Синий трамвай, 22.09.2013):
> В Дружковке трамвай - это транспорт пенсионеров, а платники в основном пользуются маршрутками

Та взагалі-то, не тільки в Дружківці... Куди не плюнь - усюди міський електротранспорт являється транспортом пільговиків! А це, даруйте, повний дибілізм!!! Що казати, якщо у нас у Чернігові в тролейбус заходить на зупинці не менше дюжини пасажирів, а проїзд оплачують не більше двох-трьох???!!!
Азірав щось там заїкався про відходження від практики "компенсування" витрат міським електротранспортникам й заміни на доплати пільговикам (яких до речі на фіг поскорочувати до 7-8 категорій потрібно - неодноразово тут ця тема піднімалась), але по ходу в країні на таке задоволення бабла нема. Тому доведеться нам тішитись згниваючим тролейбусам і трамваям у наших містах (ще б пак, за який х..р, питається машини купувати???).
І друге "найгірше" після проблеми із пільговиками - це ці грьобані маршрутки, які жоден навіть бажання не має на користь тролейбусу/трамваю прикривати! Хоча, заради справдливості слід сказати, що й МЕТ слід на шляхах "розганяти" до нормальних швидкостей, а не тягнутися трохи швидше "за пішки"...
Сумно, коротше.
0
+0 / –0
28.09.2013 02:33 MSK
Link
Дениско · Csernyihiv
Nincsenek képek
До речі, наскільки я знаю на "загниваючому Заході" у міському транспорті проїзд оплачують усі, і так звані пільговики теж.
Виправте будь ласка, якщо помиляюся...
Дякую!
0
+0 / –0
28.09.2013 02:39 MSK
Link
PVA · Harkov
Képek: 797
В том-то и дело, что многие мелкие системы ЭТ живут за счет компенсации за перевозку льготников, и если ее не будет, то велика вероятность, что они просто прекратят свое существование.
0
+1 / –1
28.09.2013 10:41 MSK
Link
Képek: 3025
Цитата (PVA, 28.09.2013):
> В том-то и дело, что многие мелкие системы ЭТ живут за счет компенсации за перевозку льготников, и если ее не будет, то велика вероятность, что они просто прекратят свое существование.

Расскажи это киевскому ламботоварищу :-)
–2
+0 / –2
28.09.2013 21:10 MSK
Link
Nincsenek képek
Теряет наш скоростной уникальность, теряет. Сначала был потерян статус "недометро", теперь потерян статус единственной в Украине трамсистемы, в которой частично присутствует левостороннее движение. Деградируем :-)))
0
+0 / –0
11.11.2013 15:13 MSK
Link
Képek: 7
Цитата (Синий трамвай, 21.09.2013):
> Как и во многих городах Донбасса, город рос, строились новые многоэтажные кварталы


Не только Донбаса, но и всей Украины. Возьмем Львов например - новые кварталы построенные в 1980-х до 1998 года совсем не имели даже троллейбуса, не говоря уже о трамвае... Что тут говорить про районный центр.
0
+0 / –0
10.02.2014 22:14 MSK
Link
Nincsenek képek
Цитата (Полиграфант, 11.11.2013):
> Возьмем Львов например - новые кварталы построенные в 1980-х до 1998 года совсем не имели даже троллейбуса, не говоря уже о трамвае... Что тут говорить про районный центр.

Да ладно Львов. Киев! Троещина, массив, задуманный ещё в 70-х, и до сих пор лишён нормального транспорта в центр города.
0
+0 / –0

Megjegyzésed

Ne vitatkozz(on) politikai témákról - azért egy hónap tiltás jár!
Kommenteléshez be kell jelentkezni.