Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Kyjiw, Škoda 9Tr22 Nr. 1431; Kyjiw, YMZ E186 Nr. 4807
  KyjiwŠkoda 9Tr22 Nr. 1431 
 YMZ E186 Nr. 4807 
Куренівське тролейбусне депо

Autor: D.A.mix · Kyjiw           Datum: Freitag, 13. September 2013

Statistik

Veröffentlicht: 15.09.2013 11:23 MSK
Aufrufe — 1746

Detailinformation

Bewertungen

Punkte: +181 / +33
Литвин Тимофей+1
ТУЛИН+1
фан лаз+1
Denis2009+1
_trolleybus 3211 _+1
transportnik_307489+1
Davies+1
the one man wolf pack+1
семён029+1
Maksimushka+1
mixkol+1
kamaz+1
Fedor Shalamov+1
Kovalski+1
Лепс Толстой+1
Petr Bystroň+1
ZIU+1
mandrivnik.R.O.M.+1
ma_pronin+1
R. S.+1
Артур Мыскин+1
Штык+1
Serj+1
Danya+1
Slava+1
Star2007+1
Даниил95+1
Кирилл Величко+1
Дмитрий Комаров+1
Volodya Karaim+1
Barbar1s+1
Артурыч+1
Антон Федорец+1
Надднепрянский путешественник+1
Kirill Medvedev+1
Андрей Наконечный+1
nik0352+1
Андрей Харьковой+1
ALP+1
oleg-BY+1
za tramvaj+1
Сергей Старцев+1
Архитектор+1
ТИО+1
Aztec+1
GPS_27+1
Palal+1
sgr+1
Chemist+1
Андрэ+1
Евгений Гура+1
Pavel_1607+1
Malaheenee+1
вадя 2017+1
Кипарисов Станислав+1
Иван Ч.+1
tavalex2007+1
Lapushok+1
Исаев Владимир Игоревич+1
Максим Таничев+1
Пашка+1
bolani+1
Александр Сологубов+1
Guaglione+1
ZiU-9+1
Мишбан+1
Глеб Станиславович+1
Karbanatek99+1
manil+1
Tranvia+1
Лайонел+1
Michal Isakov+1
Euros+1
Леха.+1
Anton+1
Alexman+1
lemberg+1
Svetushkanchik+1
PRO100МИХА+1
Александр Рябов+1
Andrey_Sheva+1
kosteg+1
Dimas-pjas+1
Аркадий Новожилов+1
Головизин Сергей+1
Богдан Смыков+1
Kosta1466+1
Синий трамвай+1
Артём Божок+1
alex26+1
Olezka+1
Андрей Янковский+1
Александр Марьянович+1
KievTram+1
AntoNN+1
Дмитрий Александрович+1
Андрей Бурлаков+1
mpelov+1
POTAPYCH+1
maks ivanovo+1
Игорь Букатин+1
Дима Ягодкин+1
Сэм+1
Абрам+1
Semën Kuznetsov+1
Voldemar+1
Alex Ivanov+1
Семен Семеныч+1
Maxtor+1
timoffey+1
Денис Рогов+1
Bogdan_Ovchar+1
KSV+1
Валентин Чернецкий+1
Михаил Селивёрстов+1
Viktor_L+1
Skoda 7 Tr+1
Aleks+1
Petko21+1
AVB+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Steve+1
Lizard King+1
Silvish+1
Сергей Крылов+1
Roman Maslovets+1
Ymtram+1
Илюха_ЛэП+1
Михаил (FanTrans)+1
X-Rayder+1
Константин Т.+1
zis+1
maxiWELL+1
Кочешков Александр+1
dimon из Курска+1
Руслан Измайлов+1
Алекс (ТатраТ3)+1
владислав74+1
Karol95+1
СПЕКТР-1+1
Shon+1
Rai+1
Александров Николай+1
Наталья Зинчук+1
Дамир Абдуллин+1
Сергей Nemtsev+1
taras+1
Jan de Vu+1
Лев Мощевитин+1
VitalikTTL+1
К-1+1
Андрій Тр+1
Alex Shcherbina+1
Евгений Барцио+1
Транспортник+1
Адылжан+1
Артем Пахолюк+1
Anton_Abramov+1
Little Tram+1
John Rambo 95+1
Дмитрий Недашковский+1
Вололя+1
Костян+1
Толокин Дмитрий+1
Technicman+1
Andreas+1
Макс Вдовиченко+1
TFA+1
Danil Nesterenko+1
Ищенко Никита+1
Sturm+1
Seriy+1
MAXMASTER+1
2846.373+1
L62+1
татр-т6б5+1
Денис Волотовский+1
Mik_Yumz_T25+1
Maciej Zysko+1
KRAKOMOBILA+1
Виола+1

Kyjiw, Škoda 9Tr22 Nr. 1431

Betrieb/Depot:Kurenivske trolleybus depot (# 4)
von...:01.05.1993
Typ:Škoda 9Tr22
Baujahr:1976
Fabriknummer:6388
Status:In Betrieb
Nutzung:Arbeitswagen
Bemerkung:Буксир по территории депо. 01.05.1993 ex TD2; 27.02.1993 ex KTD; 29.09.1984 ex TD2
1980-23.04.93 — СМЕ 1431+1439

Kyjiw, YMZ E186 Nr. 4807

Betrieb/Depot:Kurenivske trolleybus depot (# 4)
Typ:YMZ E186
Baujahr:07.2006
Fabriknummer:10
VIN:Y89E1860060A54010
Status:Umnummeriert oder umbeheimatet (09.2015) Dauerhaft abgestellt / abgeschrieben
Nutzung:Linienwagen
Abstellung:02.09.2015
Bemerkung:09.2015 to BY7

Kameraeinstellungen

Model:NIKON D90
Date and Time:14.09.2013 09:52
Exposure Time:1/3 sec
Aperture Value:4
ISO Speed:200
Focal Length:25 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 36

15.09.2013 13:14 MSK
Link
SavA · Kyjiw
Fotos: 521
что за номерной знак у Шкоды?
и что ждёт 4807?
+2
+3 / –1
15.09.2013 14:15 MSK
Link
Fotos: 680
Цитата (TransCity, 15.09.2013):
> что за номерной знак у Шкоды?

Совпадение ли, на Шкоде-тягаче 3-его депо тоже под стеклом номерной знак)))
http://s019.radikal.ru/i643/1309/10/33f55beb60a4.jpg
http://s017.radikal.ru/i403/1309/a6/5f0f40113511.jpg
+3
+4 / –1
15.09.2013 16:27 MSK
Link
Keine Fotos
1431,а госномер-ВК 6541 АХ =)
–8
+3 / –11
15.09.2013 22:28 MSK
Link
ДимаК. · Kyjiw
Fotos: 2
Хоть бы один раз увидеть его на ходу. Ич запретили когда мне было 4 года, я их совсем не помню.
0
+0 / –0
15.09.2013 23:13 MSK
Link
oleg_rusin · Lyssytschansk
Fotos: 16
Аврорушка, живая:)
0
+0 / –0
16.09.2013 02:06 MSK
Link
Forteroyal · Kyjiw
Fotos: 17
Цитата (ДимаК., 15.09.2013):
> Хоть бы один раз увидеть его на ходу.

Wellcome to Крым, Ровно и т.д.
В своём современном состоянии фанатам в ней лучше не ездить, а то начнётся холивар, какая же она плохая. А меж тем, машина официально списана в 1994-м году.
+2
+2 / –0
16.09.2013 02:27 MSK
Link
Fotos: 4
Цитата (МетроКиев, 15.09.2013):
> Цитата (TransCity, 15.09.2013):
> > что за номерной знак у Шкоды?
>
> Совпадение ли, на Шкоде-тягаче 3-его депо тоже под стеклом номерной знак)))
> http://s019.radikal.ru/i643/1309/10/33f55beb60a4.jpg
> http://s017.radikal.ru/i403/1309/a6/5f0f40113511.jpg

Похоже водители прикалываются :)
0
+0 / –0
16.09.2013 11:44 MSK
Link
Fotos: 302
Цитата (ДимаК., 15.09.2013):
> Ич запретили когда мне было 4 года, я их совсем не помню.

А можно было бы и помнить. Я тоже 1992-го года, а девятки в Киеве помню более чем, как для 4-летнего возраста.

С трёхзначными номерами, правда, ни одной пассажирской не помню, но их, по ходу я застал лишь в совсем несознательном возрасте.
+2
+2 / –0
16.09.2013 13:39 MSK
Link
Pavel_1607 · Stuttgart
Fotos: 912
Avrora forever
+2
+2 / –0
16.09.2013 13:48 MSK
Link
GPS_27 · Kyjiw
Fotos: 2364
А я, кажись, успел проехать в одной из трёхзначных *9* по Тр27 осенью 1993-го (номер точно не помню, разве что логически вычислить).
0
+0 / –0
16.09.2013 14:27 MSK
Link
Юрий2301 · Kyjiw
Keine Fotos
Цитата (GPS_27, 16.09.2013):
> А я, кажись, успел проехать в одной из трёхзначных *9* по Тр27 осенью 1993-го

Очень малая вероятность, что осенью 93-го на маршрутах были ещё 9ки с трёхзначными номерами.
0
+0 / –0
16.09.2013 14:32 MSK
Link
Юрий2301 · Kyjiw
Keine Fotos
Цитата (sheiko, 16.09.2013):
> Цитата (МетроКиев, 15.09.2013):
> > Цитата (TransCity, 15.09.2013):
> > > что за номерной знак у Шкоды?
> >
> > Совпадение ли, на Шкоде-тягаче 3-его депо тоже под стеклом номерной знак)))
> > http://s019.radikal.ru/i643/1309/10/33f55beb60a4.jpg
> > http://s017.radikal.ru/i403/1309/a6/5f0f40113511.jpg
>
> Похоже водители прикалываются :)

А в чём прикол? Просто кто-то потерял на дороге номер, они нашли и поставили на видное место.
0
+0 / –0
16.09.2013 19:16 MSK
Link
Anton · Kyjiw
Fotos: 4548
Цитата (Юрий2301, 16.09.2013):
> Очень малая вероятность, что осенью 93-го на маршрутах были ещё 9ки с трёхзначными номерами.

Был один-единственный - 882. Ему даже капиталку где-то в 1994г. делали.
Ещё был 594, но осенью 1993 года на маршрутах он уже не работал - к тому времени он уже стал служебным.
+2
+2 / –0
16.09.2013 19:43 MSK
Link
Fotos: 302
Цитата (Anton, 16.09.2013):
> Был один-единственный - 882. Ему даже капиталку где-то в 1994г. делали.

Хм, а не помнишь, до какого момента примерно он проездил?
+2
+2 / –0
16.09.2013 22:50 MSK
Link
GPS_27 · Kyjiw
Fotos: 2364
Спасибо всем за предложеные версии машин 9Тр с трёхзначными номерами! Интересно всё-таки вычислить, на каком троллейбусе я мог тогда ехать :)

Жаль что я не запомнил точно номер тогда. Как-то бросилось в глаза что номер был трёхзначный, а я привык что у 9Тр номера выше тысячи были. И крутятся в голове цифры, число десятых (*х*) то-ли 9, то-ли 8 (но чего-то больше кажется что 9), не помню, помню что высокая цифра была. Число единиц вроде (**х) от 2 до 5, то есть не высокая цифра была. Возможно, действительно это была одна из двух вышеперечисленных машин.
Первая цифра думал что 9, но теперь понял что то была не 9.
Почему-то очень мало номеров Шкод 9Тр запомнил в то время, в отличии от 14Тр и 15Тр :(

Добавлю также, что троллейбус был двухдверным. Дело было в сентябре 1993 днём, в будний день, день мог быть пятница.
0
+0 / –0
16.09.2013 22:57 MSK
Link
Юрий2301 · Kyjiw
Keine Fotos
Цитата (Anton, 16.09.2013):
> Был один-единственный - 882.

Да-да-да!!! Был такой долгожитель в ТД3. Скорее всего где-то в 94-м он прекратил работу на маршрутах. Да, трехзначные 9-ки ТД2, переданные с ТД3, были списаны раньше. Стоп-стоп... Подскажите...Если мне не изменяет память, а не в ТД2 он доживал свои последние дни?
+1
+1 / –0
17.09.2013 19:31 MSK
Link
sergiy · Kyjiw
Fotos: 1
А что за 9-ка, в роли технички, стояла в 90-х на Сабурова в 90-х?
0
+0 / –0
17.09.2013 21:14 MSK
Link
Fotos: 302
Цитата (GPS_27, 16.09.2013):
> Почему-то очень мало номеров Шкод 9Тр запомнил в то время, в отличии от 14Тр и 15Тр :(

Аналогично.
Кады я знал все 14Тр 3-го парка, ещё ходило полно 9Тр на маршрутах, номера я их запоминал, но бОльшей частью - в общих чертах. Лишь парочка машин запомнилась конкретно - 1630 (ещё не сарай и даже не техничка, потом, конечно, и как техничка), 1627 (не 1727, хотя эту тоже хорошо помню), 1669.

Возможно, потому что они с виду меньше различались между собой (различал двухдверные и трёхдверные, да максимум по наличию рекламы, потому для меня те же 1678 и 1657 были совершенно одинаковыми). Запомнилась лишь самая малость, что у 1627 были дверные цилиндры 1-й двери отрегулированы чисто а-ля 3-е депо середина 90-х (т. е. долго шипели, а потом дверь хреначила со всей дури), однако, это не единственная 9-ка с такой бедой была.

14Тр в середине 90-х - это был верх разнообразия (а иногда и безобразия): капоты разные, фары разные, кабины разные, куча различного тюнинга на машинах, силовые блоки разные ("волынки" и обычные), задние фонари разные (привет Белой Церкови), салоны тоже разные, торпедо тоже, плюс к этому всему 14Тр уже года с 95-го как максимум активно брендировали, тогда как на 9Тр максимум, что я помню - это полоску на борту. Полоски помню и на 14Тр, уже паралельно с тем, как и брендировали полностью, это тот же 95-й, наверное год (чё-то Zanussi наиболее запомнилась среди таких).
+2
+2 / –0
17.09.2013 23:25 MSK
Link
Юрий2301 · Kyjiw
Keine Fotos
Цитата (Надднепрянский путешественник, 17.09.2013):
> Почему-то очень мало номеров Шкод 9Тр запомнил в то время, в отличии от 14Тр и 15Тр :(
>

Ну это и неудивительно! Ведь нумерация четырёхзначных 9-ток была вся на 1-цу. И номера шли как попало - вперемешку. Правда вот с серией 12** немного проще. Начиная с 1230 и до 1299 - все машины были в ТД1. Все трёхдверки были в интервале 1608-1759. Исключением был СМЕ 1701-1703 (не помню, может не только он). А с 14-ками и 15-ками куда проще! Первая цифра - номер депо и погнали с 01 по 99!
+1
+1 / –0
18.09.2013 00:13 MSK
Link
Anton · Kyjiw
Fotos: 4548
Цитата (GPS_27, 16.09.2013):
> Спасибо всем за предложеные версии машин 9Тр с трёхзначными номерами! Интересно всё-таки вычислить, на каком троллейбусе я мог тогда ехать :)

Форточки были большие или маленькие?
Если большие - то это мог быть 1594. В то время и до списания он почти всегда был на 27-м, а единичка могла потеряться из памяти, тем более что спереди бортномер часто рисовался так, что эта единичка была рядом с поворотником - при определённом угле взгляда на машину номер вполне мог прочитаться как 594.
Ну а если маленькие, то скорее всего память ошиблась на год - в сентябре 1992г. на 27-м мог быть и 594.
Если форточки не запомнились - значит, они были большие. Из маршрутных с маленькими в указанное время оставался только 882 и это хорошо бросалось в глаза.
+2
+2 / –0
18.09.2013 00:46 MSK
Link
Anton · Kyjiw
Fotos: 4548
Цитата (Надднепрянский путешественник, 16.09.2013):
> Хм, а не помнишь, до какого момента примерно он проездил?

Списан 26.05.1995, для 9Тр дата списания почти соответствовала дате прекращения эксплуатации.

Цитата (Юрий2301, 16.09.2013):
> Да-да-да!!! Был такой долгожитель в ТД3. Скорее всего где-то в 94-м он прекратил работу на маршрутах. Да, трехзначные 9-ки ТД2, переданные с ТД3, были списаны раньше. Стоп-стоп... Подскажите...Если мне не изменяет память, а не в ТД2 он доживал свои последние дни?

Нет, в конце он дорабатывал именно в третьем депо, мне встречался на 27 и на 8/17 маршрутах. Он продожительное время был учебным (с 1969 по 1986г.), и возможно благодаря этому проработал так долго: предполагаю, что эти годы он пассажиров не возил и имел малый пробег.
Предпоследняя маршрутная 9Тр с трехзначным бортномером, 584, была тоже в ТД3, и работала где-то до весны-лета 1993г.

Цитата (sergiy, 17.09.2013):
> А что за 9-ка, в роли технички, стояла в 90-х на Сабурова в 90-х?

1405.
+2
+2 / –0
18.09.2013 01:06 MSK
Link
Anton · Kyjiw
Fotos: 4548
Цитата (Юрий2301, 17.09.2013):
> Ведь нумерация четырёхзначных 9-ток была вся на 1-цу. И номера шли как попало - вперемешку. Правда вот с серией 12** немного проще. Начиная с 1230 и до 1299 - все машины были в ТД1.

Изначально они все так шли: крупными сериями номеров в одно депо. Просто потом были многочисленные передачи между депо: некоторые 9Тр за годы своей работы успевали поработать во всех четырёх депо, причём в некоторых из них - дважды!

Например, история вышеупомянутого троллейбуса 882: по данным книги "Киевский троллейбус", поступал он в 1968г. в ТД1, но затем через несколько месяцев был передан в ТД3 (надо полагать, в связи с его открытием). В 1970г. он возвращается в ТД1, откуда в 1974г. его передают в ТД2. Наконец, в 1988г. его опять возвращают в ТД3, и там он уже остается до списания. С 1969 по 1986г. числился как У-6.

> Все трёхдверки были в интервале 1608-1759. Исключением был СМЕ 1701-1703 (не помню, может не только он).

Двухдверными были 1701-1710 (в т.ч. ещё одна СМЕ 1709+1710).

> А с 14-ками и 15-ками куда проще! Первая цифра - номер депо и погнали с 01 по 99!

И у них были свои заморочки вроде передач 4** в ТД3 и ТД2, 3** в ТД1, но конечно в их случае масштабы переходов были значительно меньше.
+2
+2 / –0
18.09.2013 13:57 MSK
Link
GPS_27 · Kyjiw
Fotos: 2364
Цитата (Надднепрянский путешественник, 17.09.2013):
> Возможно, потому что они с виду меньше различались между собой (различал двухдверные и трёхдверные, да максимум по наличию рекламы, потому для меня те же 1678 и 1657 были совершенно одинаковыми)
Согласен! 9Тр были более похожи между собой, а 14Тр и 15Тр во многом отличались - цветами, капотом, фарами, резинками в дверях, расположением бортномера и т.д. И , наверное, поэтому их больше запомнилось.
Жаль, что не могу точно вспомнить первую и вторую 15Тр которые перекрасили в красно жёлтый в самом начале 90-х.

Цитата (Anton, 17.09.2013):
> Если форточки не запомнились - значит, они были большие. Из маршрутных с маленькими в указанное время оставался только 882 и это хорошо бросалось в глаза.
Форточки не запомнил :( В те годы не замечал что форточки бывают широкие и узкие. Помню что ехал на передней площадке.
Ещё раз спасибо за предложенные варианты.
Итого, выходит что в сентябре 1993 я мог ехать на
1594
882
594
А у 594 в 1993-м, году когда троллейбус стал служебным, был переделан салон? Если салон не был переделан, то мог ли он в порядке исключения ехать по трассе Тр27 и брать пассажиров?
Может то и был 882, а я издалека цифру 8 разглядел как 9.
+1
+1 / –0
18.09.2013 16:51 MSK
Link
Forteroyal · Kyjiw
Fotos: 17
Цитата (GPS_27, 18.09.2013):
> А у 594 в 1993-м, году когда троллейбус стал служебным, был переделан салон?

Если шторки не считаются - то нет :)

Цитата (GPS_27, 18.09.2013):
> Если салон не был переделан, то мог ли он в порядке исключения ехать по трассе Тр27 и брать пассажиров?

Легко, он же развозкой подхалтуривал. При чём именно в том направлении.
0
+0 / –0
19.09.2013 22:05 MSK
Link
Anton · Kyjiw
Fotos: 4548
Цитата (GPS_27, 18.09.2013):
> Если салон не был переделан, то мог ли он в порядке исключения ехать по трассе Тр27 и брать пассажиров?

Цитата (Forteroyal, 18.09.2013):
> Легко, он же развозкой подхалтуривал. При чём именно в том направлении.

Во-первых, если бы это была деповская развозка, а не маршрутный троллейбус, неминуемо должны были запомниться детали типа занавесок на окнах, особенности посадки и оплаты...
Во-вторых, не стоит забывать, что в 1993г. ситуация на гортранспорте кардинально отличалось от нынешней: маршруток в их нынешнем виде ещё не было и в помине, соответственно оплачивать за проезд просто в руки водителю, без каких-либо талонов люди были ещё не приучены. Тогда ведь даже кондукторов ещё не было, поэтому пассажиры в основном покупали талоны заранее, в киосках на остановках. (кстати, кто вспомнит, когда вернули продажу талонов водителями в трамваях и троллейбусах?)

"Подхалтуриванием" в то время могли заниматься разве что автобусники, разложение и деградация которых уже шли полным ходом, и то далеко не везде, и НЯП при условии, что ПС для подхалтуривания не был похож на тот, который обычно работает на этом маршруте. Например, на А56, который обслуживали Икарусы-280, могли пограчевать ЛАЗ-695 или ПАЗики. Для троллейбуса же, очень похожего на обычные маршрутные, попытка избирательно впускать на остановках только тех, кто готов заплатить, могла вызвать грандиозный скандал и поток жалоб - а брать всех, словно обычный троллейбус, было бессмысленно и рисковано (пассажиропоток на 27-м тогда был ого-го).
0
+0 / –0
19.09.2013 23:10 MSK
Link
Fotos: 302
Вот относительно 1993 года не скажу, а в 97-м 1630 ну о-о-очень активно халтурила по 27-му, будучи техничкой.
0
+0 / –0
22.09.2013 15:40 MSK
Link
Forteroyal · Kyjiw
Fotos: 17
Цитата (Anton, 19.09.2013):
> "Подхалтуриванием" в то время могли заниматься разве что автобусники

Я имел ввиду, что машина то на развозке, то на инкассаторском (?). Подрабатывала на паре "должностей".

Про способ посадки не подумал. Вероятно, JPS всё-таки 882 видел :)
0
+0 / –0
22.09.2013 16:17 MSK
Link
Anton · Kyjiw
Fotos: 4548
Цитата (Forteroyal, 22.09.2013):
> Я имел ввиду, что машина то на развозке, то на инкассаторском (?). Подрабатывала на паре "должностей".

Такое - запросто. Только вряд ли это можно называть "подхалтуривание" - машина выполняла роль инкассационной или развозки вполне официально.
НЯП, Надднепрянский путешественник и GPS_27 говорили не про это, а про грачевание (перевозку пассажиров с оплатой в карман водителю) - то, что вполне могло иметь место в 1997г., но было весьма затруднительным и рискованным всего лишь за 4 года до этого.

> Про способ посадки не подумал. Вероятно, JPS всё-таки 882 видел :)

Я склоняюсь к варианту с 1594. Всё же 882 встречался на 27-м значительно реже, чем 1594, да и узкие форточки 882 должны были бы запомниться.
0
+0 / –0
22.09.2013 16:22 MSK
Link
Forteroyal · Kyjiw
Fotos: 17
Цитата (Anton, 22.09.2013):
> выполняла роль инкассационной или развозки вполне официально.

Вероятно, ей повезло. В ТД-3 не все машины работали официально :)

Цитата (Anton, 22.09.2013):
> узкие форточки должны были бы запомниться.

Согласен, броская деталь. Правда мне узкофорточники в Киеве тоже не попадались как пасс. машины.
0
+0 / –0
22.09.2013 16:34 MSK
Link
Anton · Kyjiw
Fotos: 4548
Цитата (Forteroyal, 22.09.2013):
> В ТД-3 не все машины работали официально :)

Можно подробнее, что имеется ввиду?

> мне узкофорточники в Киеве тоже не попадались как пасс. машины.

Ну так, а сколько лет вам было в 1993-1994г.? :-)
Тем более 882 в последнее время своей работы особой активностью не отличался (предполагаю, что его выпускали в основном на часы-пик). Либо вообще прятался на маршруте Д (Смелянская - депо): не зная этого, увидеть в городе его было бы затруднительно :-)
0
+0 / –0
22.09.2013 17:25 MSK
Link
Forteroyal · Kyjiw
Fotos: 17
Цитата (Anton, 22.09.2013):
> Можно подробнее, что имеется ввиду?

Одна из 9Тр, списанная официально в 1985 году была ещё несколько лет действующим буксиром, а возможно, и техничкой. Но официальных упоминаний об этом нет.

Цитата (Anton, 22.09.2013):
> Ну так, а сколько лет вам было в 1993-1994г.? :-)

Не могу поспорить, что мало. Да я и не претендую на личные воспоминания до средины 90-х :)
Скорее, просто так упомянул, что такие машины мне не попались на линии (ибо не могли).
0
+0 / –0
22.09.2013 17:58 MSK
Link
Anton · Kyjiw
Fotos: 4548
Цитата (Forteroyal, 22.09.2013):
> Одна из 9Тр, списанная официально в 1985 году была ещё несколько лет действующим буксиром, а возможно, и техничкой.

По территории депо - без проблем, а вот куда-то в город - уже сложнее.
Хотя и бывало такое (причём, не только в ТД3), что уже списанные по документам машины ещё работали какое-то время даже на линии, с пассажирами - но это могло продолжаться очень недолго, уж точно не несколько лет. А о какой конкретно машине речь?
0
+0 / –0
22.09.2013 18:28 MSK
Link
Forteroyal · Kyjiw
Fotos: 17
Цитата (Anton, 22.09.2013):
> но это могло продолжаться очень недолго, уж точно не несколько лет.

Я не говорил, что машина работала с пассажирами.

Цитата (Anton, 22.09.2013):
> А о какой конкретно машине речь?

610.
0
+0 / –0
22.09.2013 19:00 MSK
Link
Anton · Kyjiw
Fotos: 4548
Цитата (Forteroyal, 22.09.2013):
> Я не говорил, что машина работала с пассажирами.

Я понял. Имелось ввиду: если даже работа с пассажирами после списания была возможна (короткое время), то техничкой/служебкой - и подавно.
Но несколько лет работы после списания (если речь идёт о возможности работы за пределами депо, в случае с депо 3 - дальше улицы Народного Ополчения) - случай исключительный, и неважно, в каком качестве работала машина.
0
+0 / –0
23.09.2013 00:53 MSK
Link
Forteroyal · Kyjiw
Fotos: 17
Цитата (Anton, 22.09.2013):
> если даже работа с пассажирами после списания была возможна (короткое время), то техничкой/служебкой - и подавно.

Кстати, яркий пример - на фото.
0
+0 / –0
21.10.2016 22:12 MSK
Link
tavalex2007 · Kyjiw
Fotos: 17125 · Fotoredakteur
К 4807 можно привязать.
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..