TransPhoto

Fotod avaldatakse saidil nii, nagu nad on, ja nende eesmärk ei ole reklaamida poliitilist ja/või ideoloogilist seisukohta.

Materjalid on kasutajate poolt pakutud ja need ei kajasta saidi administratsiooni arvamust.

Sulgeda
Kiiev, Tatra T3SU № 5544
  Kiiev Tatra T3SU № 5544  —  Marsruut 1
Вулиця Старовокзальна

Autor: Андрей Харьковой · Kiiev           Kuupäev: 2 september 2013 a., esmaspäev

Näita võtte asukohta kaardil

Statistika

Avaldatud 03.09.2013 02:09 MSK
Vaatamisi — 465

Detailne info

Hääletamine

Reiting: +84 / +24
Мих@N+1
kamaz+1
Svetushkanchik+1
Дмитрий Денисенко+1
ALP+1
Кирилл Пахолюк+1
Technicman+1
Толокин Дмитрий+1
Voldemar+1
Andreas+1
Денис Карамушко+1
Dimas-pjas+1
Александров Николай+1
misa+1
Дмитрий Гаврилюк+1
Сэм+1
андрюха+1
Кипарисов Станислав+1
Кирилл Величко+1
RGB+1
KSV+1
Александр Сологубов+1
Novert Байкальский+1
Andrew Gri-Shen+1
Simferopol+1
Серый+1
корректор+1
Дима Сторожниченко+1
manil+1
Богдан Смыков+1
ZiU-9+1
Игорь Николаевич+1
Zero+1
pazik+1
FanUmbrella+1
Изускин Александр+1
Дамир Абдуллин+1
Яков Козлов+1
VitalikTTL+1
Ник Харлей+1
Александр Акуленко+1
AntoNN+1
Абрам+1
sgr+1
Alex Ivanov+1
Olezka+1
Владислав Лысов+1
PRO100МИХА+1
AVB+1
Jan de Vu+1
Ищенко Никита+1
Andrey Atom+1
verbounty+1
Mik_Yumz_T25+1
Иван Ревенков+1
Сергей Транзит+1
Алексей Разуменко+1
Karol95+1
Lizard King+1
Лайонел+1
Сергей Крылов+1
3142+1
makfan+1
Seriy+1
kr0t+1
Semën Kuznetsov+1
Костян+1
Star2007+1
Т.Л.Н.+1
Alex Shcherbina+1
Наталья Зинчук+1
Влад96+1
A. V.+1
Андрей Плешков+1
Viewer+1
Euros+1
Tranvia+1
ТИО+1
Артем Пахолюк+1
Макс Вдовиченко+1
Артём Божок+1
Синий трамвай+1
Aleks+1
Guaglione+1

Kiiev, Tatra T3SU № 5544

Depoo:Shevchenko tramway depot
Mudel:Tatra T3SU
Ehitatud:1980
Tehase number:169185
Praegune olukord:Maha kantud (10.2015)
Määramine:Liinisõiduk
Utiliseeritud:2015
Märkus:Отправлен на КЗЭТ
Ранее СМЕ 5544+5543

Pildifaili teave

Näita kõik EXIF

Kommentaarid · 27

03.09.2013 08:04 MSK
Link
Aleks · Volgograd
Fotosid: 10845
Уже, даже, становится интересно, как долго ещё вагоны в рекламе "Евро" ездить будут
+7
+8 / –1
03.09.2013 09:44 MSK
Link
Federal99 · Kiiev
Fotod puuduvad
> Уже, даже, становится интересно, как долго ещё вагоны в рекламе "Евро" ездить будут

Наверное до тех пор пока средний не пройдут как троллейбусы.
+6
+6 / –0
03.09.2013 11:29 MSK
Link
Tranvia · Kiiev
Fotosid: 347
Даже никчемное ДД и то со всех 3 тиристорных систем давно сняло и перекрасило вагоны в стандарт...
+5
+6 / –1
03.09.2013 13:24 MSK
Link
Юрий2301 · Kiiev
Fotod puuduvad
А что вы так переживаете по поводу рекламы? Она вам мешает, глаза мозолит, а может влияет на скорость движения? Хватит ныть уже! Развели тут сопли. Или же просто скажите, что футбол вам ненавистен. Я, например, с удовольствием вспоминаю те 3 недели Евро в Украине! Олимпиаду-80 тоже долго не могли забыть.
+3
+6 / –3
03.09.2013 16:10 MSK
Link
Fotosid: 3487
Реклама, как минимум, не актуальна. Я футбол конечно люблю, но видеть в сентябре этого года рекламу Евро 2012 совсем ни к чему.
+13
+13 / –0
03.09.2013 16:46 MSK
Link
Юрий2301 · Kiiev
Fotod puuduvad
Цитата (Андрей Харьковой, 03.09.2013):
> Реклама, как минимум, не актуальна. Я футбол конечно люблю, но видеть в сентябре этого года рекламу Евро 2012 совсем ни к чему.

Не знаю, как Вам, но мне рекламу Евро гораздо приятней видеть, чем рекламу очередного какого-нибудь банка или пластиковых окон, или другой херни. Этой рекламой загадили всё, что можно и что нельзя! Так пусть хоть общественный транспорт напоминает нам о чём-то хорошем, что имело место в жизни нашей страны!
+6
+6 / –0
03.09.2013 17:05 MSK
Link
Fotosid: 3487
В идеале, если рекламы не будет совсем. Вместо неё обилие разных схем окраски.
+1
+2 / –1
03.09.2013 17:21 MSK
Link
Юрий2301 · Kiiev
Fotod puuduvad
Цитата (Андрей Харьковой, 03.09.2013):
> В идеале, если рекламы не будет совсем. Вместо неё обилие разных схем окраски.

А вот это наверное лучшая фраза месяца!!!!! Насколько интереснее выглядел бы ОТ, будь он разукрашен разными схемами! Например каждое депо имеет свою схему. Кстати, почему бы составы метро не красить под цвет линии (красный, синий, зелёный). А никому ничего не надо. Всё по штампу. Вот даже взять, как пример, Юзик 4236 в Курятнике. Покрасили с полоской - уже веселее, не то, что Юзики 3-го депо, покрашенные синей, или серой туалетной краской.
+3
+4 / –1
03.09.2013 17:35 MSK
Link
Santehnik · Kiiev
Fotosid: 1488 · Tehniline osakond
В зоопарк сходите, там разнообразие :-)
А ОТ должен иметь единую схему окраски.
+1
+7 / –6
03.09.2013 17:49 MSK
Link
Fotosid: 3487
Единая схема окраски тоже хороша, но уж сильно приедается. В Минске салатовые БКМы 321/333/221/213 (но не все). Автобусы все зелёные, кроме тех МАЗов которые шли на экспорт, но не были куплены + пригородные Неманы.
===
К чему я клоню, что их всех одинаковых даже фоткать стало не интересно! =)))
+5
+5 / –0
03.09.2013 18:44 MSK
Link
mann · Kiiev
Fotosid: 68
Вы еще о составах городской электрички вспомните! :)
+5
+5 / –0
03.09.2013 21:29 MSK
Link
Fotosid: 15
Цитата (Santehnik, 03.09.2013):
> В зоопарк сходите, там разнообразие :-)
> А ОТ должен иметь единую схему окраски.

__
Зоопарк - это как раз разный ПС. А схема окраски могла бы отличаться, как это было в 90-х годах.

Депо Шевченка, красило двери в трамваях наполовину в бежевый, наполовину в красный. А Лукъяновское депо красило двери в трамваях полностью в бежевый цвет. По этому отличию, на подсознательном уровне укоренилось, какого депо трамвай.

Шкоды 3 депо красились внутри в бежевый цвет, а 2 депо - в желтый. Это была отличительная черта. Находясь в салоне троллейбуса, чувстовался "почерк" каждого депо. Ну и снаружи Шкоды 3 депо частенько ездили в бежево-красном. Когда приезжал в центр города - чувствовалось то, что ты в другом районе, где тот же самый ПС, но чуть-чуть отличающийся.

Не вижу в этом ничего криминального. А вот в Минске да, как-то однообразно и уныло: куда не приедь - зелёный МАЗ.
+3
+3 / –0
03.09.2013 21:42 MSK
Link
Santehnik · Kiiev
Fotosid: 1488 · Tehniline osakond
Цитата (Dimon, 03.09.2013):
> Зоопарк - это как раз разный ПС. А схема окраски могла бы отличаться, как это было в 90-х годах.

Наоборот, дело именно в окраске.
Вот как сделано у людей:
http://transphoto.ru/photo/613091/
http://transphoto.ru/photo/613092/
http://transphoto.ru/photo/609581/
http://imhd.zoznam.sk/po/gallery-media/5...en-Svobodu
http://imhd.zoznam.sk/po/gallery-media.html#10854

http://imhd.zoznam.sk/po/gallery-media.html#46243
http://imhd.zoznam.sk/po/gallery-media.html#18621
http://imhd.zoznam.sk/po/gallery-media.html#76745

Все фотографии разных кузовов, но у всех ЕДИНАЯ схема окраски.
Так сделано у людей, так должно быть.
Но у нас же особый путь. Путь бардака и хаоса...
+2
+3 / –1
03.09.2013 22:56 MSK
Link
zapadnik · Minsk
Fotod puuduvad
Цитата (Santehnik, 03.09.2013):
> Все фотографии разных кузовов, но у всех ЕДИНАЯ схема окраски.
> Так сделано у людей, так должно быть.

Единая схема окраски должна быть у парка. СХЕМА, а не цвет.

Цитата (Dimon, 03.09.2013):
> А вот в Минске да, как-то однообразно и уныло: куда не приедь - зелёный МАЗ.
А также бирюзовый БКМ 60102 и салатовый БКМ 321.

Цитата (Андрей Харьковой, 03.09.2013):
> К чему я клоню, что их всех одинаковых даже фоткать стало не интересно! =)))

Ну так у нас транспортных фотографов в итоге практически не осталось. Смотрю последние фотки — все, за исключением четырёх, сделаны вами, Star2007 из Питера, АК из Москвы, rvsv2007 из Витебска и Урицким из Бреста.
:(
+1
+2 / –1
03.09.2013 23:07 MSK
Link
Fotosid: 3487
Цитата (zapadnik, 03.09.2013):
> Ну так у нас транспортных фотографов в итоге практически не осталось. Смотрю последние фотки — все, за исключением четырёх, сделаны вами, Star2007 из Питера, АК из Москвы, rvsv2007 из Витебска и Урицким из Бреста.
> :(

Ну тут переживать не стоит, ещё будет достаточно фотографий, так что следите за обновлениями =)))
+1
+1 / –0
03.09.2013 23:26 MSK
Link
Santehnik · Kiiev
Fotosid: 1488 · Tehniline osakond
Цитата (zapadnik, 03.09.2013):
> Единая схема окраски должна быть у парка. СХЕМА, а не цвет.

Почему должны отличаться цвета? Нет, бывает конечно когда в городе используют несколько схем, но даже в этих нескольких схемах порядок, потому что каждая схема имеет свой целевой вид транспорта или тип транспортных средств.
А так чтобы одна схема, но разные цвета, такого сходу даже и не вспомню.
+1
+1 / –0
04.09.2013 02:00 MSK
Link
Moises08 · Moskva
Fotod puuduvad
Цитата (Santehnik, 03.09.2013):
> А так чтобы одна схема, но разные цвета, такого сходу даже и не вспомню.

Почему же? Автобусы - зеленые, Тролли - синие. Частая картина.
0
+0 / –0
04.09.2013 09:04 MSK
Link
zapadnik · Minsk
Fotod puuduvad
Цитата (Santehnik, 03.09.2013):
> Почему должны отличаться цвета? Нет, бывает конечно когда в городе используют несколько схем, но даже в этих нескольких схемах порядок, потому что каждая схема имеет свой целевой вид транспорта или тип транспортных средств.

Я немного о другом.
Допустим, у первого парка — своя схема: http://transphoto.ru/photo/282529/
У второго — своя: http://transphoto.ru/photo/185717/
У третьего — своя: http://transphoto.ru/photo/184507/
У четвёртого — своя: http://transphoto.ru/photo/52597/
И у пятого, естественно: http://transphoto.ru/photo/226460/

А сейчас куда ни глянь — салат, салат, салат, салат, салат...
+2
+2 / –0
04.09.2013 09:47 MSK
Link
Fotosid: 3979 · Moderaator / Üldtoimetaja / Uudiste toimetaja
Цитата (Santehnik, 03.09.2013):
> В зоопарк сходите, там разнообразие :-)
> А ОТ должен иметь единую схему окраски.

Почему должен-то, аргументы?
+2
+2 / –0
04.09.2013 10:00 MSK
Link
Роман Ф. · Toronto
Fotosid: 1543
Цитата (МИГИКЛ, 04.09.2013):

> Почему должен-то, аргументы?

Практика показывает, что все образцовые хозяйства в мире имеют унифицированную окраску ОТ. А там, где сплошной раздрай и бесхозяйственность, красят кто во что горазд. А ведь система общественного транспорта должна восприниматься как единое целое, единая система. Ну и кроме того, с единой окраской эксплуатировать ПС дешевле.
0
+0 / –0
04.09.2013 10:14 MSK
Link
Santehnik · Kiiev
Fotosid: 1488 · Tehniline osakond
Цитата (МИГИКЛ, 04.09.2013):
> Почему должен-то, аргументы?

Потому что это порядок. Есть такая вещь как корпоративный стиль, вот его и придерживаются.
Во первых это улучшает узнаваемость.
Во вторых это повышает внутреннюю дисциплину.
В третьих, людям не нужно каждый раз при возникновении нестандартной ситуации вникать в что-то новое.

Почему-то скажем в Берлине, независимо от того частник это или государственный перевозчик, все автобусы одинакового окраса. И точка. Не нравится? Никто не заставляет работать, можно пойти поискать другой город с подходящими окрасками.

Ну это в нормальных странах. У нас, конечно же, всё по другому...
0
+0 / –0
04.09.2013 10:51 MSK
Link
Andreas · Doha
Fotosid: 72
Цитата (Андрей Харьковой, 03.09.2013):
> Единая схема окраски тоже хороша, но уж сильно приедается. В Минске салатовые БКМы 321/333/221/213 (но не все). Автобусы все зелёные, кроме тех МАЗов которые шли на экспорт, но не были куплены + пригородные Неманы.
> ===
> К чему я клоню, что их всех одинаковых даже фоткать стало не интересно! =)))

кхех, я извеняюсь но вам шашечки или ехать?

Цитата (Юрий2301, 03.09.2013):
> Кстати, почему бы составы метро не красить под цвет линии (красный, синий, зелёный) никому ничего не надо

ну если меня моя память не подводит то в Праге так и было каждая линия своего цвета и не заблудишся, как по мне так очень удобно

и почему всегда сваливается на Берлин? Если брать Европу то Стогольм скажем имеет и красные и синие автобусы, и это сбивает конечно,,,
+1
+1 / –0
04.09.2013 10:55 MSK
Link
Andreas · Doha
Fotosid: 72
Цитата (Юрий2301, 03.09.2013):
> Цитата (Андрей Харьковой, 03.09.2013):
> > В идеале, если рекламы не будет совсем. Вместо неё обилие разных схем окраски.
>
> А вот это наверное лучшая фраза месяца!!!!!
на момент написания только 1 плюс, соответственно->не лутчая
0
+0 / –0
04.09.2013 11:12 MSK
Link
Роман Ф. · Toronto
Fotosid: 1543
Цитата (Andreas, 04.09.2013):
> почему всегда сваливается на Берлин? Если брать Европу то Стогольм скажем имеет и красные и синие автобусы, и это сбивает конечно,,,

Миссиссага у нас имеет тоже желтую окраску для обычных автобусов, и голубую - для экспрессов. В принципе удобно, но далее этого никто не заходит - здесь умеют считать деньги.
0
+0 / –0
04.09.2013 11:48 MSK
Link
Fotosid: 1
Цитата (Andreas, 04.09.2013):
> сли брать Европу то Стогольм скажем имеет и красные и синие автобусы, и это сбивает конечно,,,
В Буэнос Айресе все автобусы на каждой конкретной линии имеют свой собственный образец окраски. Даже в справочнике для туристов приводятся стандарты окраски для автобуса каждой отдельной линии. Но данное удобство сводится на нет наличием нескольких (а порой и нескольких десятков) ответвлений маршрута внутри каждого отдельного маршрута (так называемых "табличек", которые водитель вешает под стекло, чтобы указать по каким улицам идёт данный автобус). Поэтому неаргентинцу трудно понять, что, например, автобус линии 60 может, в зависимости от табличик 1, 2, 3,..., 19 под стеклом, идти по той или иной улице. Но окрашены все автобусы данной линии одинаково: жёлтые с красной полосой под окнами. Связано это с тем, что каждый маршрут обслуживает своя компания, которая имеет жёстко установленный вариант окраски своих автобусов. Компаний очень много, поэтому варианты окрасок почти не повторяются.
+1
+1 / –0
05.09.2013 19:53 MSK
Link
Rooseek · Kiiev
Fotod puuduvad
Качественно в Киеве рекламу клеят!
0
+0 / –0
05.09.2013 20:05 MSK
Link
Fotosid: 302
Цитата (Rooseek, 05.09.2013):
> Качественно в Киеве рекламу клеят!

Это очень спорный вопрос, отклеивающейся со временем рекламы хватает.
Однако, один плюс по сравнению с Москвой (и очень весомый) нашёл: в Киеве (да и везде в Украине) через сетку на окнах видно, что происходит на улице). В Москве то ли клей из-под плёнки вытекает, то ли еще что - но через плёнку видимость примерно такая же, как через советские стеклоблоки, т. е. свет пропускает, но изображения не видно.
0
+0 / –0

Kommentaar

Poliitilise arutelu eest rakendub blokeerimine 1 kuuks
Teie ei ole saidile sisenenud.
Kommentaare võivad kirjutada ainult registreeritud kasutajad.