А что вы так переживаете по поводу рекламы? Она вам мешает, глаза мозолит, а может влияет на скорость движения? Хватит ныть уже! Развели тут сопли. Или же просто скажите, что футбол вам ненавистен. Я, например, с удовольствием вспоминаю те 3 недели Евро в Украине! Олимпиаду-80 тоже долго не могли забыть.
Цитата (Андрей Харьковой, 03.09.2013): > Реклама, как минимум, не актуальна. Я футбол конечно люблю, но видеть в сентябре этого года рекламу Евро 2012 совсем ни к чему.
Не знаю, как Вам, но мне рекламу Евро гораздо приятней видеть, чем рекламу очередного какого-нибудь банка или пластиковых окон, или другой херни. Этой рекламой загадили всё, что можно и что нельзя! Так пусть хоть общественный транспорт напоминает нам о чём-то хорошем, что имело место в жизни нашей страны!
Цитата (Андрей Харьковой, 03.09.2013): > В идеале, если рекламы не будет совсем. Вместо неё обилие разных схем окраски.
А вот это наверное лучшая фраза месяца!!!!! Насколько интереснее выглядел бы ОТ, будь он разукрашен разными схемами! Например каждое депо имеет свою схему. Кстати, почему бы составы метро не красить под цвет линии (красный, синий, зелёный). А никому ничего не надо. Всё по штампу. Вот даже взять, как пример, Юзик 4236 в Курятнике. Покрасили с полоской - уже веселее, не то, что Юзики 3-го депо, покрашенные синей, или серой туалетной краской.
Единая схема окраски тоже хороша, но уж сильно приедается. В Минске салатовые БКМы 321/333/221/213 (но не все). Автобусы все зелёные, кроме тех МАЗов которые шли на экспорт, но не были куплены + пригородные Неманы. === К чему я клоню, что их всех одинаковых даже фоткать стало не интересно! =)))
Цитата (Santehnik, 03.09.2013): > В зоопарк сходите, там разнообразие :-) > А ОТ должен иметь единую схему окраски.
__ Зоопарк - это как раз разный ПС. А схема окраски могла бы отличаться, как это было в 90-х годах.
Депо Шевченка, красило двери в трамваях наполовину в бежевый, наполовину в красный. А Лукъяновское депо красило двери в трамваях полностью в бежевый цвет. По этому отличию, на подсознательном уровне укоренилось, какого депо трамвай.
Шкоды 3 депо красились внутри в бежевый цвет, а 2 депо - в желтый. Это была отличительная черта. Находясь в салоне троллейбуса, чувстовался "почерк" каждого депо. Ну и снаружи Шкоды 3 депо частенько ездили в бежево-красном. Когда приезжал в центр города - чувствовалось то, что ты в другом районе, где тот же самый ПС, но чуть-чуть отличающийся.
Не вижу в этом ничего криминального. А вот в Минске да, как-то однообразно и уныло: куда не приедь - зелёный МАЗ.
Цитата (Santehnik, 03.09.2013): > Все фотографии разных кузовов, но у всех ЕДИНАЯ схема окраски. > Так сделано у людей, так должно быть.
Единая схема окраски должна быть у парка. СХЕМА, а не цвет.
Цитата (Dimon, 03.09.2013): > А вот в Минске да, как-то однообразно и уныло: куда не приедь - зелёный МАЗ. А также бирюзовый БКМ 60102 и салатовый БКМ 321.
Цитата (Андрей Харьковой, 03.09.2013): > К чему я клоню, что их всех одинаковых даже фоткать стало не интересно! =)))
Ну так у нас транспортных фотографов в итоге практически не осталось. Смотрю последние фотки — все, за исключением четырёх, сделаны вами, Star2007 из Питера, АК из Москвы, rvsv2007 из Витебска и Урицким из Бреста. :(
Цитата (zapadnik, 03.09.2013): > Ну так у нас транспортных фотографов в итоге практически не осталось. Смотрю последние фотки — все, за исключением четырёх, сделаны вами, Star2007 из Питера, АК из Москвы, rvsv2007 из Витебска и Урицким из Бреста. > :(
Ну тут переживать не стоит, ещё будет достаточно фотографий, так что следите за обновлениями =)))
Цитата (zapadnik, 03.09.2013): > Единая схема окраски должна быть у парка. СХЕМА, а не цвет.
Почему должны отличаться цвета? Нет, бывает конечно когда в городе используют несколько схем, но даже в этих нескольких схемах порядок, потому что каждая схема имеет свой целевой вид транспорта или тип транспортных средств. А так чтобы одна схема, но разные цвета, такого сходу даже и не вспомню.
Цитата (Santehnik, 03.09.2013): > Почему должны отличаться цвета? Нет, бывает конечно когда в городе используют несколько схем, но даже в этих нескольких схемах порядок, потому что каждая схема имеет свой целевой вид транспорта или тип транспортных средств.
Практика показывает, что все образцовые хозяйства в мире имеют унифицированную окраску ОТ. А там, где сплошной раздрай и бесхозяйственность, красят кто во что горазд. А ведь система общественного транспорта должна восприниматься как единое целое, единая система. Ну и кроме того, с единой окраской эксплуатировать ПС дешевле.
Цитата (МИГИКЛ, 04.09.2013): > Почему должен-то, аргументы?
Потому что это порядок. Есть такая вещь как корпоративный стиль, вот его и придерживаются. Во первых это улучшает узнаваемость. Во вторых это повышает внутреннюю дисциплину. В третьих, людям не нужно каждый раз при возникновении нестандартной ситуации вникать в что-то новое.
Почему-то скажем в Берлине, независимо от того частник это или государственный перевозчик, все автобусы одинакового окраса. И точка. Не нравится? Никто не заставляет работать, можно пойти поискать другой город с подходящими окрасками.
Ну это в нормальных странах. У нас, конечно же, всё по другому...
Цитата (Андрей Харьковой, 03.09.2013): > Единая схема окраски тоже хороша, но уж сильно приедается. В Минске салатовые БКМы 321/333/221/213 (но не все). Автобусы все зелёные, кроме тех МАЗов которые шли на экспорт, но не были куплены + пригородные Неманы. > === > К чему я клоню, что их всех одинаковых даже фоткать стало не интересно! =)))
кхех, я извеняюсь но вам шашечки или ехать?
Цитата (Юрий2301, 03.09.2013): > Кстати, почему бы составы метро не красить под цвет линии (красный, синий, зелёный) никому ничего не надо
ну если меня моя память не подводит то в Праге так и было каждая линия своего цвета и не заблудишся, как по мне так очень удобно
и почему всегда сваливается на Берлин? Если брать Европу то Стогольм скажем имеет и красные и синие автобусы, и это сбивает конечно,,,
Цитата (Юрий2301, 03.09.2013): > Цитата (Андрей Харьковой, 03.09.2013): > > В идеале, если рекламы не будет совсем. Вместо неё обилие разных схем окраски. > > А вот это наверное лучшая фраза месяца!!!!! на момент написания только 1 плюс, соответственно->не лутчая
Цитата (Andreas, 04.09.2013): > почему всегда сваливается на Берлин? Если брать Европу то Стогольм скажем имеет и красные и синие автобусы, и это сбивает конечно,,,
Миссиссага у нас имеет тоже желтую окраску для обычных автобусов, и голубую - для экспрессов. В принципе удобно, но далее этого никто не заходит - здесь умеют считать деньги.
Цитата (Andreas, 04.09.2013): > сли брать Европу то Стогольм скажем имеет и красные и синие автобусы, и это сбивает конечно,,, В Буэнос Айресе все автобусы на каждой конкретной линии имеют свой собственный образец окраски. Даже в справочнике для туристов приводятся стандарты окраски для автобуса каждой отдельной линии. Но данное удобство сводится на нет наличием нескольких (а порой и нескольких десятков) ответвлений маршрута внутри каждого отдельного маршрута (так называемых "табличек", которые водитель вешает под стекло, чтобы указать по каким улицам идёт данный автобус). Поэтому неаргентинцу трудно понять, что, например, автобус линии 60 может, в зависимости от табличик 1, 2, 3,..., 19 под стеклом, идти по той или иной улице. Но окрашены все автобусы данной линии одинаково: жёлтые с красной полосой под окнами. Связано это с тем, что каждый маршрут обслуживает своя компания, которая имеет жёстко установленный вариант окраски своих автобусов. Компаний очень много, поэтому варианты окрасок почти не повторяются.
Цитата (Rooseek, 05.09.2013): > Качественно в Киеве рекламу клеят!
Это очень спорный вопрос, отклеивающейся со временем рекламы хватает. Однако, один плюс по сравнению с Москвой (и очень весомый) нашёл: в Киеве (да и везде в Украине) через сетку на окнах видно, что происходит на улице). В Москве то ли клей из-под плёнки вытекает, то ли еще что - но через плёнку видимость примерно такая же, как через советские стеклоблоки, т. е. свет пропускает, но изображения не видно.
链接