TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Крымский троллейбус, Škoda 14Tr89/6 № 8101
  Крымский троллейбус Škoda 14Tr89/6 № 8101  —  маршрут 52
Южнобережное шоссе, Виноградное / Алушта
Самая красивая Шкода на трассе!

Автор: Надднепрянский путешественник · Киев           Дата: 12 августа 2013 г., понедельник

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 26.08.2013 14:27 MSK
Просмотров — 992

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +135 / +59
артём мтрз 334+1
fegeffeuer+1
Zubozht+1
Aleksi+1
Иван Маринин+1
Timofeiikarus+1
Nikita Filchenkov+1
РоманZetter+1
dmitrymax+1
chrome+1
Volodya Karaim+1
L62+1
Дима-5256+1
Артур Мыскин+1
Lizard King+1
olegomm+1
Бараш Алексей+1
Юрий Боб+1
Svetushkanchik+1
GPS_27+1
Yuriy Suprunov+1
Aleks+1
Кирилл Пахолюк+1
verbounty+1
Кузнецов Григорий+1
ckd_ds+1
Voldemar+1
FlasH+1
leha71+1
Богдан Смыков+1
Щукин Д.+1
Исаев Владимир Игоревич+1
Андрей Харьковой+1
Artemio+1
Technicman+1
вадя 2017+1
Степан+1
Андрей Плешков+1
Silvish+1
Антон Давиденко+1
Кочешков Александр+1
Roman Maslovets+1
Владислав Фоменко+1
POTAPYCH+1
Bogdan_Ovchar+1
Anton_Abramov+1
Petko21+1
atto+1
Ivan_Ky+1
Lapushok+1
Alex Ivanov+1
AGENT-006+1
Влад96+1
татр-т6б5+1
X-Rayder+1
Aldo Apache+1
Дмитрий Александрович+1
misa+1
mixkol+1
nik0352+1
Ivan Ligovsky+1
Shon+1
Изускин Александр+1
Bombik+1
TRalex+1
sgr+1
evgen ZP UA+1
zvs143+1
Stacique+1
death_infinity+1
zis+1
Andrey Atom+1
Zero+1
корректор+1
Денис Волотовский+1
Skodnik+1
Макс Вдовиченко+1
Кирилл+1
JaReD+1
Euros+1
Kosta1466+1
Simferopol+1
Pro-man+1
pazik+1
Лагутин И.Б.+1
Серый.Л.+1
УРИЦКИЙ+1
Александр Рябов+1
WEST+1
Дамир Абдуллин+1
Никита Лапин+1
Игорь114+1
мир+1
Абрам+1
Владимир В.+1
kops+1
ZIU+1
k_danya+1
Tranvia+1
Semën Kuznetsov+1
Nicu R+1
Транспортник+1
Яков Козлов+1
ТИО+1
KRAKOMOBILA+1
Мол+1
John Rambo 95+1
Александров Николай+1
Станислав Слепухин+1
Дмитрий Кондратьев+1
Michal Jaroszynski+1
Дима Сторожниченко+1
Артем Пахолюк+1
Денис Карамушко+1
владислав74+1
Черная Татра+1
Karbanatek99+1
Дмитрий Апельсинов+1
Константин Т.+1
Little Tram+1
Mik_Yumz_T25+1
TimoN+1
Трёхгранка+1
MMG+1
Антон+1
Andreas+1
Guaglione+1
Karol95+1
PRO100МИХА+1
Maciej Zysko+1
Jan de Vu+1
nss991+1
A. V.+1
Alex Shcherbina+1
sarman+1

Крымский троллейбус, Škoda 14Tr89/6 № 8101

Депо/Парк:Алуштинский троллейбусный парк
С...:1989
Модель:Škoda 14Tr89/6
Построен:1989
Заводской №:10891
Текущее состояние:Передан в другой город (≤ 12.2022) Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Отставлен:12.2018
Примечание:С 2023 — Москва, 8101
СР ЦТРМ 01.2014.

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D5100
Время съёмки:11.08.2012 08:45
Выдержка:1/400 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:50 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 38

26.08.2013 15:07 MSK
Ссылка
nemesid · Симферополь
Нет фотографий
по ходовой машина уже не та...
+3
+3 / –0
26.08.2013 15:09 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Странная КС, что за третий провод?
+3
+6 / –3
26.08.2013 15:12 MSK
Ссылка
Guaglione · Москва
Фото: 2295 · Модератор творческих фото / Фотомодератор
Красивая! Особенно с включенными фарами - http://transphoto.ru/photo/589161/ ))
+4
+4 / –0
26.08.2013 15:23 MSK
Ссылка
Фото: 302
Цитата (nemesid, 26.08.2013):
> по ходовой машина уже не та...

Так понятно, экипаж-то ушёл давно.
Кстати, а куда фары с 2154 делись?
+1
+1 / –0
26.08.2013 16:07 MSK
Ссылка
nemesid · Симферополь
Нет фотографий
Валяются наверна у кого-то из экипажа дома...
+1
+1 / –0
26.08.2013 16:46 MSK
Ссылка
Арсений · Москва
Нет фотографий
Цитата (Виталий Лунёв, 26.08.2013):
> Странная КС, что за третий провод?

Это питающий провод, он сделан для запитки контактного провода электрическим током, потому что рельеф в некоторых местах не позволяет делать тяговые подстанции. И чтобы как-то исправить это положение используется этот провод.

P.S Если я не правильно объяснил, поправьте.
+14
+14 / –0
26.08.2013 18:29 MSK
Ссылка
Константин Т. · Владикавказ
Фото: 225
Цитата (Арсений, 26.08.2013):
> Это питающий провод, он сделан для запитки контактного провода электрическим током, потому что рельеф в некоторых местах не позволяет делать тяговые подстанции.

В Самаре есть похожая конструкция КС: http://transphoto.ru/photo/439361/
+4
+4 / –0
26.08.2013 19:42 MSK
Ссылка
Forteroyal · Киев
Фото: 17
Цитата (nemesid, 26.08.2013):
> Валяются наверна у кого-то из экипажа дома...

Недолго музыка играла :(
+1
+1 / –0
26.08.2013 20:12 MSK
Ссылка
Фото: 302
Цитата (nemesid, 26.08.2013):
> Валяются наверна у кого-то из экипажа дома...

Экипаж ушёл оттуда?
+2
+2 / –0
26.08.2013 20:34 MSK
Ссылка
nemesid · Симферополь
Нет фотографий
Экипажу больше КАМАЗовские нравятся в плане света.
0
+0 / –0
26.08.2013 20:59 MSK
Ссылка
oleg1960 · Ростов-на-Дону
Нет фотографий
вот насчет третьего провода непонятно. Когда интервалы были 2-3 минуты, никакого третьего провода не было. Сейчас, когда нагрузка на сеть уменьшилась примерно в 7 раз - вдруг появляется третий провод . Причем он присутствует на небольшом участке от Алушты в сторону Симферополя и более длинный участок в сторону Ялты.
+1
+1 / –0
26.08.2013 21:04 MSK
Ссылка
Фото: 43
В домах делают уравнительный (нейтраль) третий провод, чтобы не было случайного параллельного соединения (вроде так, чтобы ток не увеличивал значение), ну в домах переменный ток, а троллейбусной КС 550-600 В постоянный ток.
+1
+1 / –0
26.08.2013 21:25 MSK
Ссылка
oleg1960 · Ростов-на-Дону
Нет фотографий
тем более провод смонтирован так, что ставь на него штангу и езжай.
+1
+1 / –0
26.08.2013 22:41 MSK
Ссылка
Транспортник · Херсон
Фото: 3587
Не везде по третьему проводу можно проехать. Местами он закреплен поверх растяжки, местами зажимы расположены криво или снизу провода. В принципе, тема третьего провода на трассе обсуждалась неоднократно. Если коротко, то он для увеличения поперечного сечения, что уменьшает падение напряжения. Кстати, в Симферополе третий провод тоже есть на улице Севастопольской и улице Русской. Но даже он не всегда выручает, когда троллейбусов много, напряжение падает, Богданы и 14Тр не могут быстро ехать.
+4
+4 / –0
27.08.2013 00:45 MSK
Ссылка
Pro-man · Самара
Фото: 3843
Цитата (Constantin, 26.08.2013):
> В Самаре есть похожая конструкция КС: http://transphoto.ru/photo/439361/

Ничего похожего. В Самаре это место замера тока утечки и не более того. Всего таких мест 13 - на всех конечных станциях, а также на въездах и выездах во всех депо.
+1
+1 / –0
27.08.2013 13:44 MSK
Ссылка
Manowar ImMortiis · Симферополь
Нет фотографий
Цитата (MB410D, 26.08.2013):
> Кстати, в Симферополе третий провод тоже есть на улице Севастопольской и улице Русской.

И на Евпаторийском шоссе
0
+0 / –0
27.08.2013 13:49 MSK
Ссылка
Дальнобойщик · Кривой Рог
Фото: 3025
Цитата (Надднепрянский путешественник, 26.08.2013):
> Так понятно, экипаж-то ушёл давно.

На другой троллейбус или вообще?
0
+0 / –0
27.08.2013 14:04 MSK
Ссылка
Palal · Пекин
Фото: 2493
Цитата (oleg1960, 26.08.2013):
> Когда интервалы были 2-3 минуты, никакого третьего провода не было. Сейчас, когда нагрузка на сеть уменьшилась примерно в 7 раз - вдруг появляется третий провод .

А что у нас с мощностью троллейбусов? Тут ведь важны не только интервалы, а и мощность троллейбусов и концентрация их.
0
+0 / –0
27.08.2013 15:59 MSK
Ссылка
Андрей96 · Севастополь
Нет фотографий
В данном случае вся соль не только в мощности троллейбусов,а и в мощности подстанций,которые не вчера построены были.
+1
+2 / –1
27.08.2013 17:24 MSK
Ссылка
nemesid · Симферополь
Нет фотографий
Дальнобойщик,на 8407 ушел в 2011г.
0
+0 / –0
27.08.2013 17:55 MSK
Ссылка
wuriks · Рига
Фото: 83
В Риге так же третий провод был. Даже 2
http://transphoto.ru/photo/495351/
Сделан из того же материала и с теми же спецчастями что и контактный только что бы ничего нового не покупать. Для передвижения не предназначен.
Мне объясняли что-то про выравнивание, но мне как-то не интересно было и не запомнил особо.
0
+0 / –0
27.08.2013 18:37 MSK
Ссылка
Palal · Пекин
Фото: 2493
Цитата (wuriks, 27.08.2013):
>
> В Риге так же третий провод был. Даже 2
> http://transphoto.ru/photo/495351/

В Лиссабоне вот это http://goo.gl/maps/LgH9Z видимо то же самое.
0
+0 / –0
27.08.2013 18:50 MSK
Ссылка
Andreas · Рига
Фото: 72
Цитата (Palal, 27.08.2013):
> Цитата (wuriks, 27.08.2013):
> >
> > В Риге так же третий провод был. Даже 2
> > http://transphoto.ru/photo/495351/
>
Это и еще в 2 местах у нас есть, если не убрали
0
+0 / –0
27.08.2013 19:46 MSK
Ссылка
Транспортник · Херсон
Фото: 3587
В дополнение про третий провод на Севастопольской http://transphoto.ru/photo/613491/ и на Русской http://transphoto.ru/photo/592937/
0
+0 / –0
27.08.2013 21:26 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
Экипаж ушёл на 8407... которая в базе жёлтая.

На реплику об отсутствии третьего провода, когда интервал был 2-3 минуты: неправду глаголите. По крайней мере в середине 80-х третий провод БЫЛ. Более того, участков, где он был, было больше.

Насчёт проезда по 3 проводу - уже писал на СТТС, что в конце 1989 и начале 1990 года такой прецедент был. На спуске перед Алуштой штанга как раз шла по третьему.
0
+0 / –0
27.08.2013 21:32 MSK
Ссылка
Фото: 620
Цитата (wuriks, 27.08.2013):
> В Риге так же третий провод был. Даже 2
> http://transphoto.ru/photo/495351/
> Сделан из того же материала и с теми же спецчастями что и контактный только что бы ничего нового не покупать. Для передвижения не предназначен.
> Мне объясняли что-то про выравнивание, но мне как-то не интересно было и не запомнил особо.

Есть ещё у 1 парка на Ганибу http://goo.gl/maps/0Ezqw, соеденительный остался на Бривибас г. меж М.Бикерниеку и Структору http://goo.gl/maps/lcSuh и на Калпака от Елизабетес до Валдемара http://goo.gl/maps/l06yo
+1
+1 / –0
27.08.2013 22:10 MSK
Ссылка
nemesid · Симферополь
Нет фотографий
В базе желтая,а так работает:)
0
+0 / –0
28.08.2013 00:25 MSK
Ссылка
MAXMASTER · Москва
Фото: 5261 · Локальный редактор
Цитата (nemesid, 26.08.2013):
> Валяются наверна у кого-то из экипажа дома...

Они у Шухрата лежат. Если есть желание забрать, встречайтесь с ним и договаривайтесь. :)


Цитата (nemesid, 27.08.2013):
> В базе желтая,а так работает:)

Стояла из-за подшипника. Может сделали уже.
0
+0 / –0
28.08.2013 01:40 MSK
Ссылка
nemesid · Симферополь
Нет фотографий
Я потерял его номер.а 8407 сегодня в 9утра на трассе видел.
0
+0 / –0
29.08.2013 22:25 MSK
Ссылка
иван анатольевич · Ростов-на-Дону
Нет фотографий
Третий провод -это усиливающий расчётный токовый элемент системы энергоснабжения ГЭТ...Применяется в местах с однопутками либо расположенными вдали от тяговых подстанций перегонами...Служит для увеличения токов К/З с целью гарантированного срабатывания защит и недопущения критичных падений напряжения в К/С.
0
+0 / –0
30.08.2013 11:45 MSK
Ссылка
wuriks · Рига
Фото: 83
В Риге он висел не вдали от подстанций и не на однопутке.
0
+0 / –0
30.08.2013 14:26 MSK
Ссылка
иван анатольевич · Ростов-на-Дону
Нет фотографий
Цитата (wuriks, 30.08.2013):
> В Риге он висел не вдали от подстанций и не на однопутке.

В иных случаях третьему проводу вообще нечего делать на К/С.
0
+0 / –0
30.08.2013 16:25 MSK
Ссылка
Фото: 302
Ёлки зелёные, для кого место съёмки на карте указано?
Это за пределами черты г. Алушта снято, а административно Алуштинской райраде подчиняется всё до Партенита включно.
0
+0 / –0
30.08.2013 21:29 MSK
Ссылка
Фото: 180
Но из-за такого малоинформативного ракурса всю красоту троллейбуса не оценить... Приходится лезть в профиль.
+2
+2 / –0
30.08.2013 22:05 MSK
Ссылка
Фото: 302
Брызговик пакрищили, потому сбоку он выглядит уже не так
0
+0 / –0
30.08.2013 22:45 MSK
Ссылка
nemesid · Симферополь
Нет фотографий
Что сделали?
+2
+2 / –0
01.09.2013 14:36 MSK
Ссылка
Фото: 302
Цитата (nemesid, 30.08.2013):
> Что сделали?

"Покращили" в переводе с азиривки
0
+0 / –0
01.09.2013 19:12 MSK
Ссылка
Фото: 522
Цитата (Надднепрянский путешественник, 01.09.2013):
> "Покращили" в переводе с азиривки

НЯП Азиривка не имеет никакого отношения к происхождению данного слова.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.