TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, ЛМ-68М2 (мод. СПб ГЭТ) № 5409
  Санкт-ПетербургЛМ-68М2 (мод. СПб ГЭТ) № 5409 
Цех капитального ремонта (ЦКР)
Примерка изделий на второго "Лягушонка" в обновлённом виде

Автор: cyclofillydea · Санкт-Петербург           Дата: 8 августа 2013 г., четверг

Статистика

Опубликовано 10.08.2013 08:07 MSK
Просмотров — 1917

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +147
ZhekaGT+1
Maxim_Buriakovv+1
ReDmiFoxy+1
Canonist+1
Ilya Rudakov+1
Yuriy Meshanskiy+1
Матвей Батуро+1
frunzenecc+1
Сергей Лапин+1
LeoSokolov+1
Volodya Karaim+1
Сергей Визгалов+1
S7+1
СтаС+1
Владислав Лысов+1
KILLER WHALE+1
пассат+1
Серега Ф.+1
X-Rayder+1
Янис Витолс+1
Dajnecz+1
татр-т6б5+1
Антон+1
makcim19997+1
Александр Рябов+1
Александр Сологубов+1
Сергей Крылов+1
Dissident+1
Jan de Vu+1
Михаил Селивёрстов+1
пантограф 71-630+1
Владимир Дмитриев+1
Михаил Чукалов+1
Viktor_L+1
Алекс (ТатраТ3)+1
maks ivanovo+1
makfan+1
Olezka+1
Владимир Зыкин+1
Alex_34RUS+1
Shon+1
Semën Kuznetsov+1
Леонид Агафонов+1
AVB+1
misa+1
Star2007+1
Michal Isakov+1
000Nikita000+1
Александр Конов+1
Potato+1
Диман из КТМ-5+1
Nikita 2598+1
Серый+1
Sentinel+1
Илья Шпаков+1
Артём Божок+1
Артур+1
Богдан Смыков+1
Михаил Костров+1
Ivan Ligovsky+1
Aztec+1
Яковлев Александр+1
Andrew Gri-Shen+1
Иван Волков+1
Константин....408+1
YaMain+1
Andrey_Sheva+1
Dима66+1
Simferopol+1
Дмитрий Кояш+1
tavalex2007+1
Бараш Алексей+1
Dimas-pjas+1
Bombik+1
Ярослав Московка+1
Karbanatek99+1
FanUmbrella+1
михаил95+1
PRO100МИХА+1
Etix1979+1
Валентин Чернецкий+1
Олег Бодня+1
Сергей Валерьевич+1
Иван Ревенков+1
Роман Антипов+1
Илья+1
Игорь Букатин+1
Михаил Абрамов+1
kosteg+1
Андрей Сычёв+1
3142+1
VLM124+1
Руслан Измайлов+1
Глеб Станиславович+1
RGB+1
Petko21+1
Артур Челомбиев+1
ZiU-9+1
Алексей Лыков+1
Андрей Захаров+1
Kosta1466+1
Ищенко Никита+1
dimon из Курска+1
Игорь Николаевич+1
Santehnik+1
ZZ-TOP+1
Pantograf2001+1
Ymtram+1
Andrey Atom+1
IvanPG+1
Андрій Тр+1
Diod+1
Ситников Илья+1
Moscowit+1
Абрам+1
Алексей Разуменко+1
Alex Shcherbina+1
Лев Мощевитин+1
Seriy+1
ma_pronin+1
Головизин Сергей+1
владислав74+1
sgr+1
Сергей Сергеев+1
Иван Карташов+1
Изускин Александр+1
TimoN+1
Евгений Гура+1
Артём Максименко+1
Karol95+1
ЛВС-90+1
вадя 2017+1
Пикет+1
Дамир Абдуллин+1
Влад96+1
Аркадий Новожилов+1
Сергей Мурашов+1
Maxtor+1
Андрэ+1
Александров Николай+1
zvs143+1
Т.Л.Н.+1
СергейМ+1
Андрей Плешков+1
УКВЗ+1
Сергей Nemtsev+1
Serj+1

Санкт-Петербург, ЛМ-68М2 (мод. СПб ГЭТ) № 5409

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Трамвайный парк № 5
С...:03.2014
Модель:ЛМ-68М2 (мод. СПб ГЭТ)
Построен:02.1986
Заводской №:1729
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 08.2012 — ЛМ-68М № 5504; до 12.2002 — ТП-6, 6504
История

• 05.1995 — КР ПТМЗ
• 08.2012 — списан под № 5504
• 11.2012 — 01.2014 — модернизация в ЛМ-68М2, э/о "ЭПРО"
• Замечен в фильме "Я тоже хочу" (реж. А. Балабанов, 2012 г.)
• ДТП 24.11.2019 г.

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot S95
Время съёмки:08.08.2013 11:05
Выдержка:1/25 с
Диафрагменное число:2.2
Чувствительность ISO:800
Фокусное расстояние:6.852 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 30

10.08.2013 10:39 MSK
Ссылка
Т.Л.Н. · Смоленск
Фото: 1086 · Общий редактор
А номер точно 5679?
+4
+4 / –0
10.08.2013 11:04 MSK
Ссылка
Нет фотографий
А чего он рабочим помечен?
+5
+5 / –0
10.08.2013 11:24 MSK
Ссылка
Максим Ляденко · Санкт-Петербург
Фото: 14
Цитата (Т.Л.Н., 10.08.2013):
> А номер точно 5679?

Нет естественно.
+7
+7 / –0
10.08.2013 15:49 MSK
Ссылка
Филиппов Владимир · Санкт-Петербург
Фото: 1
Цитата (Максим Ляденко, 10.08.2013):
> Цитата (Т.Л.Н., 10.08.2013):
> > А номер точно 5679?
> Нет естественно.
А почему "естественно"?
+1
+1 / –0
10.08.2013 16:21 MSK
Ссылка
ebosh · Кривой Рог
Нет фотографий
уродлев
–44
+4 / –48
10.08.2013 16:39 MSK
Ссылка
лихвар · Тернополь
Фото: 61
Цитата (ebosh, 10.08.2013):
> уродлев
урод лев ?)


а мощность оконньіх стоек просто зашкаливает...
не удивительно, что такое при авариях трескается как яичная скорлупа http://transphoto.ru/photo/545492/
да и долговечности такая "спичечная" конструкция явно не прибавляет :-/
–4
+6 / –10
10.08.2013 17:16 MSK
Ссылка
PVA · Харьков
Фото: 797
Цитата (ebosh, 10.08.2013):
> уродлев

http://zooclub.ru/attach/fotogal/oboi/hish/53.jpg
+16
+17 / –1
10.08.2013 17:31 MSK
Ссылка
TimeRider · Томск
Фото: 43
Цитата (лихвар, 10.08.2013):
> а мощность оконньіх стоек просто зашкаливает...
> не удивительно, что такое при авариях трескается как яичная скорлупа http://transphoto.ru/photo/545492/
> да и долговечности такая "спичечная" конструкция явно не прибавляет :-/

У 605 только перегородки с поворотниками спасает
0
+0 / –0
10.08.2013 18:07 MSK
Ссылка
ruler-man · Санкт-Петербург
Фото: 37
Цитата (лихвар, 10.08.2013):
> не удивительно, что такое при авариях трескается как яичная скорлупа

Ну если вас на скорости треснуть головой об опору ж/д моста, она ведь тоже, как скорлупа...
+5
+9 / –4
10.08.2013 19:31 MSK
Ссылка
Фото: 200
Цитата (ebosh, 10.08.2013):
> уродлев

Ну, во первых уродлив, а во вторых явно в 1 000 000 раз красивей, чем К-1.
–2
+10 / –12
10.08.2013 19:42 MSK
Ссылка
TROLZA 5265 · Кривой Рог
Нет фотографий
Цитата (Andrey Sychev, 10.08.2013):
>
> Ну, во первых уродлив, а во вторых явно в 1 000 000 раз красивей, чем К-1.
А вот тут я готов поспорить! Сбоку К1 конечно уже устарел, но вот маски у него гораздо симпатичнее чем у этой "жабы"!
–9
+6 / –15
10.08.2013 20:40 MSK
Ссылка
лихвар · Тернополь
Фото: 61
Цитата (ruler-man, 10.08.2013):
> Цитата (лихвар, 10.08.2013):
> > не удивительно, что такое при авариях трескается как яичная скорлупа
> Ну если вас на скорости треснуть головой об опору ж/д моста, она ведь тоже, как скорлупа...

вот чтоб не бьіло головой об опору, и должен бьіть кузов не из проволки ...

єто не единая серьйозная авария, но не припоминаю таких случаев разрушения кузова.
–10
+2 / –12
10.08.2013 21:06 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (ebosh, 10.08.2013):
> уродлев
Цитата (TROLZA 5265, 10.08.2013):
> но вот маски у него гораздо симпатичнее чем у этой "жабы"!

Если я хоть что-то понимаю в лягушатах, то нижняя часть маски ещё не установлена, и зелёная полоса под эмблемой ГЭТ - это окраска внутреннего объёма носа трамвая.
0
+1 / –1
10.08.2013 21:14 MSK
Ссылка
лихвар · Тернополь
Фото: 61
Цитата (ruler-man, 10.08.2013):
> .... от физики, даже на школьном уровне, вы очень далеки
)))))))

о масивньіе предметьі бился не только вьішеупомянутьій девайс, но и другие, и с разньім результатом. (доступно?)

п.с. ок, давайте предметно - какой скорости? 50 кмг, 100, 200..?
–7
+1 / –8
10.08.2013 21:26 MSK
Ссылка
ruler-man · Санкт-Петербург
Фото: 37
Не знаю, о чем идет речь и кто такие кмг, но, насколько мне известно, в опору данного моста, кроме указанного лвс, никто влоб не влетал, или в Тернополе другие сведения? Тогда давайте ссылку, интересно посмотреть

Обычно бывает так http://www.interfax.ru/news.asp?id=302434
Или так https://www.youtube.com/watch?v=mJPda9ifUYo
Какой на этот раз будет диагноз, знаток физики не подскажет? Они тоже были сделаны из проволоки?
0
+2 / –2
10.08.2013 22:39 MSK
Ссылка
лихвар · Тернополь
Фото: 61
Цитата (ruler-man, 10.08.2013):
> Не знаю, о чем идет речь и кто такие кмг, но, насколько мне известно, в опору данного моста, кроме указанного лвс, никто влоб не влетал

кмг (км/год) = км/час
непременно данного?)
насколько я вижу, удар бьіл не лобовьім, а по касательной (геометрия, какой класс?)
если попадутся - непременно :)


> Обычно бывает так http://www.interfax.ru/news.asp?id=302434
> Или так https://www.youtube.com/watch?v=mJPda9ifUYo
> Какой на этот раз будет диагноз, знаток физики не подскажет? Они тоже были сделаны из проволоки?
вижу, у вас своеобразньіе понятия о аналогичности и масштабируемости сравнения процессов, туда-сюда порядок массьі.. )
какое отношение имеет утонувший катер к или автомобиль с другой конструкцией кузова и скоростью к расфигаченому трамваю?

к предметности, масса девайса около 25 тонн, скорость - думаю до 80км/час?
–5
+1 / –6
10.08.2013 22:47 MSK
Ссылка
ruler-man · Санкт-Петербург
Фото: 37
Ну так приведите же наконец пример подобной аварии с трамваем, любым, любой год, и чтоб трамвай остался относительно цел, или только языком чесать?

Цитата (лихвар, 10.08.2013):
> насколько я вижу

смотрю в кингу, вижу фигу (С)

По касательной - это несколько другое понятие, тут ближе к лобовому, если выразиться образно
+3
+4 / –1
10.08.2013 23:18 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Цитата (Максим Ляденко, 10.08.2013):
> > А номер точно 5679?
>
> Нет естественно.

На раме лежал лист с номером 5679. Значит таким будет.
+4
+5 / –1
10.08.2013 23:22 MSK
Ссылка
Максим Ляденко · Санкт-Петербург
Фото: 14
Цитата (cyclofillydea, 10.08.2013):
> Значит таким будет.

Тоже самое хотел написать. :-)
Это по ходу 5504, так как других кузовов в такой степени готовности, насколько я знаю, не было.
+3
+3 / –0
11.08.2013 16:34 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Ну так создайте профиль под №5679, 5504 ведь списан давно, здесь он уже под новым номером!
0
+0 / –0
11.08.2013 19:19 MSK
Ссылка
лихвар · Тернополь
Фото: 61
Цитата (ruler-man, 10.08.2013):
> Ну так приведите же наконец пример подобной аварии с трамваем, любым, любой год, и чтоб трамвай остался относительно цел, или только языком чесать?
не идеально, но "наразі" сойдет
http://www.manchestereveningnews.co.uk/n...ho-904742#

> По касательной - это несколько другое понятие, тут ближе к лобовому, если выразиться образно

єто лобовое?) http://transphoto.ru/photo/545492/
пускай по диагонали, но не по нормали однозначно.


Вроде из лучших побуждений указьіваешь на реальньіе недостатки конструкции, а начиют комплексовать как дети..
–4
+0 / –4
11.08.2013 19:40 MSK
Ссылка
ruler-man · Санкт-Петербург
Фото: 37
Открыл ссылку, даже видео посмотрел, это всё, что вы смогли найти? Очень странно, я думал вы подготовились прежде, чем делать какие-то голословные утверждения, тогда не удивляйтесь тому, как оцениваются ваши посты (на заметку http://en.wikipedia.org/wiki/Coronation_...episode%29 , вы хоть поняли, о чем речь по вашей ссылке? а то может вас ждет сюрприз?)
0
+1 / –1
11.08.2013 21:47 MSK
Ссылка
лихвар · Тернополь
Фото: 61
Оно хотя бьі похоже на трамвай, в отличии от затонувшего буксира ))
Я не коллекционирую фото аварий, если попадутся - непременно дам. Да и вам никто не воспрещает подогнать материал с расфигаченьім PCC/Татрой/.. в аналогичной ситуации ;)
–2
+0 / –2
12.08.2013 00:36 MSK
Ссылка
ruler-man · Санкт-Петербург
Фото: 37
Оно макет для сериала, а буксир был вполне осязаемый, так что по-прежнему ждем факты про проволоку
0
+1 / –1
12.08.2013 14:15 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Цитата (лихвар, 10.08.2013):
> а мощность оконньіх стоек просто зашкаливает...
> не удивительно, что такое при авариях трескается как яичная скорлупа http://transphoto.ru/photo/545492/
> да и долговечности такая "спичечная" конструкция явно не прибавляет :-/

Оконные стойки можно сделать ещё тоньше. Это только во благо обзорности. А трескается, как яичная скорлупа, не стеклопластик - его после слома ещё разорвать нужно. При этом стойки бывают двух видов: только пластиковые замкнутого контура (пустые внутри), кои на маске ЛВС-а и есть (ваш пример http://transphoto.ru/photo/545492/) и пластиковые замкнутого контура с вклеенным внутри металлическим каркасом (такое решение на Пчёлках). Во втором случае пластик трескается при бОльшей силе удара.
А ломается и сминается всё - корабли и те мнутся, как салфетки, вступая в контакт друг с другом!
+1
+1 / –0
12.08.2013 19:52 MSK
Ссылка
лихвар · Тернополь
Фото: 61
Titanic тоже осязаемьій и с массивньім обьектом столкнулся, его тоже приводить в пример?) (и не развалился от удара, кстати)
http://transphoto.ru/photo/572662/
http://firepic.org/images/2013-08/12/dy9g8e2pfdac.jpg


Цитата (cyclofillydea, 12.08.2013):
> Оконные стойки можно сделать ещё тоньше. Это только во благо обзорности. А трескается, как яичная скорлупа, не стеклопластик - его после слома ещё разорвать нужно. ...

Имелись ввиду не переднее, а обьікновенньіе боковьіе. Если с дверной стороньі они хотябьі чередуются с визуально крепкими дверньіми, то с противоположной стороньі все тонкие..
0
+0 / –0
25.08.2013 00:17 MSK
Ссылка
ruler-man · Санкт-Петербург
Фото: 37
Цитата (лихвар, 12.08.2013):
>
> Titanic тоже осязаемьій и с массивньім обьектом столкнулся, его тоже приводить в пример?) (и не развалился от удара, кстати)
> http://transphoto.ru/photo/572662/

Я смотрю всё не уйметесь: одну ссылку выкатили, не прочитав текст (оказалось, что то макет для сериала), теперь эту (вообще не сопоставимый по силе удар, т.к. трамвай был управляем угонщиком, а не скатился с горы), может вы еще и металловед со стажем
0
+1 / –1
25.08.2013 02:01 MSK
Ссылка
Valerij 71-605 · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (лихвар, 12.08.2013):
> Titanic тоже осязаемьій и с массивньім обьектом столкнулся, его тоже приводить в пример?) (и не развалился от удара, кстати)
> http://transphoto.ru/photo/572662/
> http://firepic.org/images/2013-08/12/dy9g8e2pfdac.jpg
>

про столкновение этой татры слышал , скорость не особо и большая была ( угоншик без знаний в управлении ) , насчёт троллейбуса попрошу подробности о ДТП , а по поводу ЛВСа могу сказать следующее : во время самопроизвольного ухода по невнимательности водителя ( рукоять контроллера не была доведена до 0-ой позиции и осталась на 1-ой ) вагон во время спуска набрал приличную скорость ( говорилось аж о 40-50 км/ч , помимо этого стоит учитывать и возраст с техническим состоянием вагона ( вагону было на момент ДТП 20 лет !!! кузов был достаточно гнилой , неизвестно сколько раз он проходил ремонт ) , поэтому неудивительно что его так изломило , и удар был не по касательной , так-как слетел он из-за того что не смог вписаться в кривую , проходящую под мостом , и по энерции полетел прямиком на опору моста , если внимательно посмотреть все фотографии по данному вагону то это будет очевидно , а так-же можно будет увидить на сколько он прогнил
0
+0 / –0
20.10.2013 11:52 MSK
Ссылка
ТРАМТРОЛ · Санкт-Петербург
Фото: 16
5679 благополучно эксплуатируется в СМЕ 5680+5679,так что номер скорее всего другой
0
+0 / –0
20.10.2013 23:06 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Ну так и модернизант ещё не выехал!
Мне интересно другое - как по документам проводят КР вагона в течение нескольких дней? Ведь такое уже было при подмене коняшинских вагонов вагонами других парков на КВР?
Неделю назад 1023 на линии еще без КВР, а через неделю уже с КВР. Как это оформляется техотделом? Ведь есть норма простоя в ремонте и она явно больше.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.