TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, 81-717 (ММЗ) № 9108
  Москва 81-717 (ММЗ) № 9108 
Электродепо "Новогиреево" (ТЧ-12)
Производится демонтаж оборудования и деталей. Уже на следующий день вагон будет порезан.

Автор: Владислав Лысов · Москва           Дата: 24 июля 2013 г., среда

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 31.07.2013 17:41 MSK
Просмотров — 1974

Подробная информация

Москва, 81-717 (ММЗ) № 9108

Депо/Парк:ТЧ-12 «Новогиреево»
С...:02.1980
Модель:81-717 (ММЗ)
Построен:10.1979
Текущее состояние:Списан (12.2012)
Назначение:Пассажирский
Начало работы:≥ 02.1980
Отставлен:12.2012
Утилизирован:07.2013
Примечание:До 12.1979 — ТЧ-4
История

• 11.1979: поступил в депо приписки ТЧ-4 "Красная Пресня"
• 12.2012 — 07.2013: хранение в ТЧ-2 "Сокол"
• 25.07.2013: утилизирован в ТЧ-12 "Новогиреево"

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot SX130 IS
Время съёмки:24.07.2013 10:59
Выдержка:1/20 с
Диафрагменное число:3.4
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:5 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 24

31.07.2013 20:29 MSK
Ссылка
Фото: 654
А на канавах аккуратненько так все, классно.
+13
+13 / –0
01.08.2013 01:19 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Стекла вынут или нет?
0
+1 / –1
01.08.2013 10:11 MSK
Ссылка
Фото: 654
Нет конечно. Вот этого я никогда не понимал. Можно же было их в другие депо отвезти, чтобы расцарапанные заменили. Но нет...
+4
+4 / –0
01.08.2013 10:46 MSK
Ссылка
Фото: 2002 · Заместитель администратора
Во москвичи дают! Вагон разграффитили и его списывают :-)
–1
+6 / –7
01.08.2013 11:00 MSK
Ссылка
Фото: 2042 · Локальный редактор
Цитата (Андрей Донской, 01.08.2013):
> Стекла вынут или нет?

Уже вынули


Цитата (Аксенов Дмитрий, 01.08.2013):
> Вагон разграффитили и его списывают :-)

Его разграффитили уже после отставления от работы, когда он отстаивался на парковых путях
+7
+7 / –0
01.08.2013 13:20 MSK
Ссылка
Нет фотографий
А в связи с чем списывают? Не лучше было бы пустить пару составов на уменьшение интервалов, чем под нож?
–14
+0 / –14
01.08.2013 13:38 MSK
Ссылка
Фото: 4280 · Локальный редактор
Цитата (Андрей Донской, 01.08.2013):
> Не лучше было бы пустить пару составов на уменьшение интервалов, чем под нож

Что, в метро интервалы велики?
+10
+11 / –1
01.08.2013 15:16 MSK
Ссылка
ista011 · Москва
Фото: 13
Отдали бы Киеву. Там ещё Ешек полно. Но нет. Закупили Суперсовременных нанотехнологичных поездов, которые толком не научили ездить, и сразу старые списывают.

Между прочим в последние дни немного скачет интервал на СТЛ и КалЛ. Думаю, что причина понятна?
–4
+4 / –8
01.08.2013 15:21 MSK
Ссылка
RelaXXX · Санкт-Петербург
Фото: 4
Цитата (Андрей Донской, 01.08.2013):
> Не лучше было бы пустить пару составов на уменьшение интервалов, чем под нож?

Логично! Но эти составы и развалиться могут на линии или загореться. Вагоны от работы отстраняют не просто так и за состоянием следят специалисты. Должна быть какая-то веская причина. И по каждому списанию акт делается, в связи с чем это произошло. Всё не спроста!
–3
+3 / –6
01.08.2013 15:48 MSK
Ссылка
Фото: 4280 · Локальный редактор
Цитата (ista011, 01.08.2013):
> Отдали бы Киеву. Там ещё Ешек полно.

А чем эти лучше Ешек?
+7
+8 / –1
01.08.2013 15:57 MSK
Ссылка
ista011 · Москва
Фото: 13
Вопрос очень забавный. Ешки ( + Ем и Еж, так как совместимы) от номеров отличаются ОЧЕНЬ сильно. Как по оборудованию, так и по кузову. Плюс этим номерным меньше лет и у них меньше пробеги, чем у Ешек.

Цитата (RelaXXX, 01.08.2013):
> Цитата (Андрей Донской, 01.08.2013):

> > Не лучше было бы пустить пару составов на уменьшение интервалов, чем под нож?
>
> Логично! Но эти составы и развалиться могут на линии или загореться. Вагоны от работы отстраняют не просто так и за состоянием следят специалисты. Должна быть какая-то веская причина. И по каждому списанию акт делается, в связи с чем это произошло. Всё не спроста!

Да проста причина: пришла куча новья, старое не нужно, план выполнять надо, составам от 30 до 34 лет, набегали много километров. Вот и вся причина.
+6
+6 / –0
01.08.2013 16:18 MSK
Ссылка
Anton · Киев
Фото: 4548
Цитата (ista011, 01.08.2013):
> Отдали бы Киеву. Там ещё Ешек полно.

То, что в Киеве полно Ешек (которые, кстати, своевременно и успешно проходят все положенные ремонты), ещё не значит, что ему нужен чужой металлолом.

> Между прочим в последние дни немного скачет интервал на СТЛ и КалЛ. Думаю, что причина понятна?

Неместным - не понятна.
+3
+5 / –2
01.08.2013 18:27 MSK
Ссылка
Фото: 6607 · Общий редактор
Цитата (RelaXXX, 01.08.2013):
> Но эти составы и развалиться могут на линии или загореться.

новые скорее развалятся, чем эти. Да и гореть им от чего?

Цитата (ista011, 01.08.2013):
> от номеров отличаются ОЧЕНЬ сильно. Как по оборудованию, так и по кузову.

Кузова у Ем, Еж и 81-717/714 (а так же 81-718/719, 81-553/554/555) одинаковы. Электрооборудование отличается не значительно, особено у Еж3 и 81-717.

Цитата (Anton, 01.08.2013):
> Неместным - не понятна.

новые вагоны хуже старых, постоянные неисправности, что влияет на движение всех поездов
+6
+6 / –0
01.08.2013 19:37 MSK
Ссылка
RelaXXX · Санкт-Петербург
Фото: 4
Цитата (Anton, 01.08.2013):
> пришла куча новья, старое не нужно, план выполнять надо, составам от 30 до 34 лет, набегали много километров.

А ни чего, что сроки эксплуатации 81-717/81-714 30 лет и они выработали ресурс? Сие говорит документация по вагонам. Они отслужили свой срок и жалеть не о чем. Соглашусь с Вами в том, что сделаны они были на века, но у всего есть свой срок службы. Вы же не будете есть сметану, которая просрочена на 3 недели потому, что от неё не пахнет кислятиной и потому, что она питательна и по-сути сметана?


Цитата (andzis, 01.08.2013):
> новые скорее развалятся, чем эти.
По поводу новых никто и не спорит. Когда делали эти вагоны, требования к надёжности были СТРОЖЕ, ибо делало государство для государства.
Цитата (andzis, 01.08.2013):
> Да и гореть им от чего?
Может быть от того же, от чего регулярно в Петербурге дымят не модернизированные номерные (частенько проскакивают сообщения о задымлениях, связанных с поломкой составов).
У нас, вон, только начали Е списывать. Конечно, это история, но надо во благо будущего отпускать прошлое (с).
+3
+3 / –0
01.08.2013 21:18 MSK
Ссылка
ista011 · Москва
Фото: 13
Срок, предположим, не 30, а 35, да и КР для того и создан, чтобы сроки продлевать.
У Е, если Вы забыли другая геометрия кузова (двери расположены иначе), а Еж3 и 717 первых партий различаются сильно: у них разные двигатели, иначе сделана система управления, БПСН, принудиловка. Всё не помню.

>> а так же 81-718/719, 81-553/554/555

Уж Вы то должны знать, что у этих составов электрооборудование отличается сильно ото всех.

Номера дымят часто от заклинивания кол. пар. Ролики на тележке надо смазывать! И не только их.
0
+0 / –0
01.08.2013 22:40 MSK
Ссылка
Фото: 2042 · Локальный редактор
Цитата (ista011, 01.08.2013):
> КалЛ. Думаю, что причина понятна?

Ну так огласите же мне, как раз водившему в последние дни составы по КалЛ, из-за чего там интервал скачет. Мне аж интересно стало

Цитата (andzis, 01.08.2013):
> новые вагоны хуже старых, постоянные неисправности, что влияет на движение всех поездов

Цитата (andzis, 01.08.2013):
> новые скорее развалятся, чем эти



Пруфы пожалуйста.
0
+1 / –1
01.08.2013 23:03 MSK
Ссылка
Фото: 4280 · Локальный редактор
Цитата (ista011, 01.08.2013):
> Срок, предположим, не 30, а 35, да и КР для того и создан, чтобы сроки продлевать.

Продлевают сроки от бедности. Если есть возможность ПС обновлять - то надо это делать.
+4
+4 / –0
02.08.2013 00:54 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Дмитрий Касаткин, 01.08.2013):
> Что, в метро интервалы велики?

На некоторых ветках могли быть и поменьше.
Про другие ветки не скажу, но на СТЛ с ее совершенно диким пассажиропотоком с севера столицы еще пара поездов лишней точно бы не оказалась.
А то на Савеловской иногда приходится составы штурмом брать :(
–1
+1 / –2
02.08.2013 01:19 MSK
Ссылка
Фото: 2042 · Локальный редактор
Цитата (Андрей Донской, 02.08.2013):
> еще пара поездов лишней точно бы не оказалась.

ГДП с учетом существующей пропускной способности как прикажете составлять?
0
+0 / –0
02.08.2013 02:20 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (LVM, 02.08.2013):
> ГДП с учетом существующей пропускной способности как прикажете составлять

Ну что, линия загружена поездами под завязку в любое время дня и ночи, что ли? Вряд ли. Очень сомнительно.
–4
+0 / –4
02.08.2013 02:32 MSK
Ссылка
Фото: 2042 · Локальный редактор
Цитата (Андрей Донской, 02.08.2013):
> Ну что, линия загружена поездами под завязку в любое время дня и ночи, что ли?

В час-пик достигнут наименьший возможный интервал, растягивание пика по времени особого смысла не имеет - во внепик линия вполне справляесть с потоком. Ночью же ГДП совсем другой - хозединицы ездят, а это уже другой разговор.
0
+0 / –0
02.08.2013 14:16 MSK
Ссылка
Фото: 6607 · Общий редактор
Цитата (ista011, 01.08.2013):
> Уж Вы то должны знать, что у этих составов электрооборудование отличается сильно ото всех.

я про кузова говорил, то, что электрооборудование другое, это я знаю

Цитата (LVM, 01.08.2013):
> Пруфы пожалуйста.

разрыв состава на Калининской линии в начале эксплуатации, два крупных случая на СТЛ и в Баку. Про мелкие случаи типа не открытия дверей, автономности информаторов и прочее молчу.
0
+1 / –1
02.08.2013 23:48 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (LVM, 02.08.2013):
> во внепик линия вполне справляесть с потоком

Думаете? Ну-ну ...
0
+0 / –0
03.08.2013 09:12 MSK
Ссылка
Фото: 2042 · Локальный редактор
Цитата (andzis, 02.08.2013):
> разрыв состава на Калининской линии в начале эксплуатации

Полностью вина слесарей из Метровагонмаша, проводящих гарантийное обслуживание, которые "втихаря" произвели перецепку с нарушением инструкций.


Цитата (andzis, 02.08.2013):
> два крупных случая на СТЛ

Последствия крайней неготовности ТЧ-8. В ТЧ-12 подобного не было


Цитата (andzis, 02.08.2013):
> не открытия дверей,

И любимые всеми номерные этим грешат.


Цитата (andzis, 02.08.2013):
> автономности информаторов

НПО Сармат с его ужасающе некачественным сервисом

Про номерные тоже много что расписать можно. Например, недавние случаи в ТЧ-9 и ТЧ-11. Не стоит драматизировать.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.