TransPhoto
Photo has been lost because of hard drive fault
If you have this photo, please send it to admin@transphoto.org

Nuotraukos publikuojamos tinklapyje „kaip yra“ ir neturi tikslo platinti bet kurias politines ir/ar ideologines pažiūras.

Turinys yra pateikiamas tinklapio vartotojų ir neatspindi tinklapio administracijos požiūrio.

Uždaryti
Novokuznetsk, M-38 nr. 21; Novokuznetsk — Historical photos
  Novokuznetsk M-38 nr. 21 
Historical photos
Проспект Молотова (проспект Металлургов)
Кадр из документального фильма из архивов администрации Новокузнецка.

Atsiuntė Федор Киселев · Novokuznetsk           Data: 1949 m. (maždaug)

Statistika

Publikuota 03.07.2013 04:55 MSK
Peržiūrų — 960

Detali informacija

Novokuznetsk, M-38 nr. 21

Lokacija:Старая нумерация
Depas/Parkas:Old numbering (pre-war cars)
Nuo...:1948
Modelis:M-38
Pagamintas:1939
Dabartinė būsena:Nurašytas
Paskirtis:Keleivinis
Pastaba:1948 ex Moscow, 1028
Серийный вагон, построен на Мытищинском заводе
1939-1948 — Москва, депо им. Баумана

Nuotraukos parametrai

Parodyti visą EXIF

Komentarai · 11

03.07.2013 11:31 MSK
Nuoroda
Foto: 515
Что это за вагон? Предполагаю что М-38.
0
+1 / –1
03.07.2013 13:31 MSK
Nuoroda
AlexSan · Odesa
Foto: 536
Это он.
+2
+2 / –0
03.07.2013 13:49 MSK
Nuoroda
пассат · Maskva
Foto: 549
Единственный вагон из столичной партии, который попал в г. Сталинск.
+2
+2 / –0
03.07.2013 13:51 MSK
Nuoroda
AlexSan · Odesa
Foto: 536
По плану на 1941 год, один такой вагон должен был быть передан в опытную эксплуатацию в Одессу, но не сложилось.
+2
+2 / –0
03.07.2013 14:45 MSK
Nuoroda
Foto: 515
Да, очень интересный вагончик тогда я откопал... Цельнометалический, четырехосный, трехдверный и самое главное с РКСУ- это уже большой прорыв науки и техники по сравнению с деревянными двухосными вагонами проекта Х, М, С.
–2
+3 / –5
03.07.2013 16:32 MSK
Nuoroda
Сергей Мурашов · Sankt Peterburgas
Foto: 2390
Цитата (Федор Киселев, 03.07.2013):
> Цельнометалический, четырехосный, трехдверный и самое главное с РКСУ- это уже большой прорыв науки и техники по сравнению с деревянными двухосными вагонами проекта Х, М, С.

Прорыв произощёл давно и в другом месте. Питерские МС (Моторный Стальной) были металлическими ещё в 1920-е годы, а пришедшие им на смену в 1933 году МА (для вас - ЛМ-33) были и четырёхосными, и трёхдверными, но с деревянным кузовом и без наворотов с СУ.
+2
+4 / –2
03.07.2013 17:17 MSK
Nuoroda
Foto: 422 · Bendrasis redaktorius
Как раз МА, это все то же поколение, что и двухосные деревяшки и КМ. А вот М-38 это уже принципиально новый вагон. Но РКСУ в нем не было, была косвенная высоковольтная система управления.
+4
+4 / –0
03.07.2013 17:34 MSK
Nuoroda
Foto: 515
Цитата (Карданный Вал, 03.07.2013):
> Но РКСУ в нем не было, была косвенная высоковольтная система управления.

Это как, можете подробнее рассказать?
0
+0 / –0
03.07.2013 17:56 MSK
Nuoroda
Foto: 1
Цитата (Федор Киселев, 03.07.2013):
> Это как, можете подробнее рассказать?
http://tehno-science.ru/history-846.html
+1
+1 / –0
01.03.2014 16:04 MSK
Nuoroda
Foto: 3
Укажите место съёмки - Проспект Молотова(Металлургов)
0
+0 / –0
01.03.2014 19:11 MSK
Nuoroda
Forteroyal · Kijevas
Foto: 17
Цитата (Карданный Вал, 03.07.2013):
> РКСУ в нем не было, была косвенная высоковольтная система управления.

И чем кроме высоковольтной цепи управления она отличается от любой другой РКСУ?
0
+0 / –0

Komentaras

Už politikos aptarimą yra skiriamas mažiausiai 1 mėnesio pašalinimas
Jūs neprisijungėte.
Komentuoti gali tik registruoti vartotojai.